Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Хороших тебе выходых, Шатунчег ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хороших тебе выходых, Шатунчег

LOCARUS
P.M.
3-4-2016 16:01 LOCARUS
Самал Ришон:

охота не удалась?

котяра93
P.M.
3-4-2016 16:27 котяра93
А у нас страховщики валят с рынка осаго ибо правительство сделало его убыточно
Fox7
P.M.
3-4-2016 16:47 Fox7
lentyay:
Не совсем понятно в чем тогда заработок страховой если в конце страховки она деньги которые платились за страховку возвращает? Или я чего то не понял?

Возвратят половину, если ты не воспользовался страховкой (страховая стимулирует клиента на необращение по пустякам). У нас тоже такая тема была: оплачиваешь половину страховки, если наступает страховой случай - будь добр, доплати оставшуюся половину. Вот клиент и думает, обращаться по мелочи в страховую или решать своими силами.

Самал Ришон
P.M.
3-4-2016 17:39 Самал Ришон
lentyay:
Не совсем понятно в чем тогда заработок страховой если в конце страховки она деньги которые платились за страховку возвращает? Или я чего то не понял?

заработок страховой в том что 20 лет они пользовались моими деньгами и зарабатывали на их инвестиции.

так же как зарабатывают банки на вкладах

Originally posted by Самал Ришон:

Возвратят половину, если ты не воспользовался страховкой (страховая стимулирует клиента на необращение по пустякам). У нас тоже такая тема была: оплачиваешь половину страховки, если наступает страховой случай - будь добр, доплати оставшуюся половину. Вот клиент и думает, обращаться по мелочи в страховую или решать своими силами.



нет, возвращают все деньги за минусом платы за поддерживание полиса страхования - но это работает только в страховании на жизнь

Fox7
P.M.
3-4-2016 18:05 Fox7

Originally posted by Самал Ришон:

заработок страховой в том что 20 лет они пользовались моими деньгами и зарабатывали на их инвестиции.

так же как зарабатывают банки на вкладах


Но над ними, в отличие от банков, висит дамоклов меч в виде наступления страхового случая с выплатой крупной страховой суммы.
Впрочем, я рассматриваю ситуацию с позиции нашего "дикого" рынка страхования, где нет доверия страховой и при страховом случае тебе придется выбивать деньги через суд.
При Вашем раскладе человек заинтересован застраховаться и получить спокойствие, что бОльшая часть возможных проблем ложиться на плечи страховой. А страховая имеет бОльшие обороты денежных средств и выплаты по страховым случаям компенсируются прибылью с инвестиций свободных денег.
LOCARUS
P.M.
4-4-2016 02:59 LOCARUS
Вобщем проще самому свои деньги крутить, чем кормить дармоедов. Для нас это точно так. Да и для всех. Не думаю, что у вас страховые компании бедствуют. Живут на ваши бабки припеваючи.
Плохо тому, кто много лет туда клал, и ничего не получил. А я вот сейчас получу и вуаля. Идут они лесом, с такими сроками выплаты, хорошо хоть машина на ходу, не пришлось арендовать и высуживать с виновника стоимость аренды.
Стекло еще поменяю напоследок и попрощаюсь со страховым бусинессом а-ля рюсс. Пусть сначала работать научатся как люди.
ТожеНовенький
P.M.
4-4-2016 04:50 ТожеНовенький
Сыну 16 лет страховка $1000 за 6 месяцев за liability only, т.е. если стукнет чужую машину, то ремонт оплачивается только ее. На чем он ездит : дело десятое. Если страховать его машину тоже, то это еще дороже.
LOCARUS
P.M.
4-4-2016 07:11 LOCARUS
ТожеНовенький:
Сыну 16 лет страховка $1000 за 6 месяцев за liability only, т.е. если стукнет чужую машину, то ремонт оплачивается только ее. На чем он ездит : дело десятое. Если страховать его машину тоже, то это еще дороже.

Сурово. Это обязательно? Копы проверяют?
У нас начался бардак с такими обязательными страховками. Ментам лень пробивать по базе, смотрят на заполненный бланк и вася кот. А бланки массово подделывают и продают через интернет, на ваши получается по 20 долларов.

Fox7
P.M.
4-4-2016 08:21 Fox7
Сейчас по камерам пробивать будут, этот бизнес загнется.
LOCARUS
P.M.
4-4-2016 12:01 LOCARUS
Fox7:
Сейчас по камерам пробивать будут, этот бизнес загнется.

Да скорей бы уж...
Я бы не назвал это бизнесом. Это мошенничество.

Шатун Затворов
P.M.
17-4-2016 01:40 Шатун Затворов
Вот ы всё что было,
Вот ы всё что было,
Ты как хочищ эта назавы..
click for enlarge 1024 X 768 314.0 Kb
z-zebra
P.M.
17-4-2016 09:34 z-zebra
Originally posted by Шатун Затворов:

Вот ы всё что было,


Слышал я, что жрут четырекольца масло, как не в себя.
Шатун Затворов
P.M.
17-4-2016 17:42 Шатун Затворов
Ну все турбо моторы нет-нет да и подьедают. С этими конкретными аудями была отдельная проблема. Поколение B8 (2009-2014) славилось своей порожорливостью нк масло. Что получилось : в 2009-2010 годах выпуска рукожопые германские инженерцы неправильно рассчитали диаметр маслосьемных колец. В результате в процессе работы двигателя кольца поворачивались вокруг поршня и в какой-то момент зазоры на кольцах совпадали по вертикальной оси и масло попадало в циллиндр. Где благополучно и сгорало. Новые машины с копеечным пробегом вдруг начинали жрать масло как не в себя. В среднем литр на 1000км.

Народ начал возмущаться. VW-Audi AG сперва попыталась продемонстрировать "немецкий подход" к клиентской поддержке. "Если наш безупречный шедевр иженерной мысли у вас правильно не работает - значит вы дикарь, не умеете пользоваться сложной техникой и что-то не так делаете". Пара-тройка групповых исков от владельцев одно-двух-летних автомобилей жрущих масло как не в себя вернули заносчивых тевтонов с небес на землю. Они таки вынули голову из жопы и начали искать проблему. И нашли вот эти дефектные кольца у примерно 35-40% всех произведенных между 2009 и 2010 годом моторов 2.0 L Turbo. После чего скрипя зубами обьявили, что мол, если у вас машина жрет масло - приезжайте, починим. И чинили полной переборкой движка с заменой всей поршневой гуппы с кольцами вместе. Я, когда искал машину, я искал именно такой экземпляр с замененными кольцами. Данный экземпляр масло не жрет от слова "совсем". По паспорту положено менять раз в 15,000км, но я им не верю и меняю раз в 7500 просто потому что слишом хорошо понимаю как работает турба и что бывает при масляном голодании. Дешевле менять чаще и спать спокойнее.

il18
P.M.
17-4-2016 21:07 il18
ТОВАРИЩ затворов а сколько у вас л\с какая кпп какой привод и ссколько сек до 100км\ч

вроде вы пока ездили на тойоте не скажете что вам больше по вкусу

Ingermanland
P.M.
17-4-2016 21:11 Ingermanland
Скока прет, скока жрет?
z-zebra
P.M.
17-4-2016 21:30 z-zebra
Originally posted by Шатун Затворов:

Поколение B8 (2009-2014) славилось своей порожорливостью нк масло.


Именно вот это и отпугнуло меня от покупки четырехколец. Но если уже победили, можно будет подумать.
РОССА
P.M.
17-4-2016 21:50 РОССА
Шатун Затворов:
В результате в процессе работы двигателя кольца поворачивались вокруг поршня и в какой-то момент зазоры на кольцах совпадали по вертикальной оси и масло попадало в циллиндр.

Бл.. , говорил же им: делайте квадратные поршня!
Шатун Затворов
P.M.
18-4-2016 06:13 Шатун Затворов
Originally posted by il18:

сколько у вас л\с какая кпп какой привод и ссколько сек до 100км\ч
вроде вы пока ездили на тойоте не скажете что вам больше по вкусу


У меня примерно 268л.с. точно не замеряли REVOTechnik Stage II.

Паспортные данные: 211л.с, 6-МКПП, полный постоянный неотключаемый.

Тойота... ну что Тойота... холодильник на колёсах. Скучное до ломоты в челюстях изделие. У моей бывшей тёщи, которая за 26 лет водительского стажа в США боялась выезжать на трассу, была такая же

Шатун Затворов
P.M.
18-4-2016 06:28 Шатун Затворов
Originally posted by z-zebra:

Но если уже победили, можно будет подумать


Есть, веренее была, ещё одна конструктивная проблема. Мотор с прямым впрыском. Надо сказать, что это не специфическая проблема VAG. Этим страдали и BMW и Toyota/Lexus. Эта хреновина построена так, что бензин не попадает в камеру сгорания через впускной коллектор и впускные клапана, а впрыскивается напрямую в камеру сгорания форсункой. Таким образом впускной клапан впускает только воздух. А продукты сгорания бензина на нём коксуются. И вот эти углеродные отложения чистили в качестве рутинного обслуживания примерно раз в 60тыс км.

Сейчас вроде поставили в каждый циллиндр по маленькой дополнительной форсунке над клапанами, чтоб омывать клапана бензином, как положено. То есть с 2014 года этой проблемы уже нет.

TI -126
P.M.
18-4-2016 15:21 TI -126
Шатун Затворов
Рад за Вас,что эпопея закончилась!Теперь.. Почаще смотрите в зеркало на предмет наличия чёрных безмозглых девок!
DIDI
P.M.
18-4-2016 15:26 DIDI
Шатун Затворов:

Есть, веренее была, ещё одна конструктивная проблема. Мотор с прямым впрыском. Надо сказать, что это не специфическая проблема VAG. Этим страдали и BMW и Toyota/Lexus. Эта хреновина построена так, что бензин не попадает в камеру сгорания через впускной коллектор и впускные клапана, а впрыскивается напрямую в камеру сгорания форсункой. Таким образом впускной клапан впускает только воздух. А продукты сгорания бензина на нём коксуются. И вот эти углеродные отложения чистили в качестве рутинного обслуживания примерно раз в 60тыс км.

Сейчас вроде поставили в каждый циллиндр по маленькой дополнительной форсунке над клапанами, чтоб омывать клапана бензином, как положено. То есть с 2014 года этой проблемы уже нет.

Я так понимаю Вы большой поклонник Аудюшных моторов.А про их 10ти цилиндровый движок что скажете?Этих моторов в Европпах кот наплакал,вот и подумал,что в США коллективного опыта по ним больше.

Сам я както был больше поклонник Поршей,хотя езжу на их автомобиле Фольцвагеновского происхождения.
Вот недавно ремонтировали систему охлаждения,сие их фирменное больгое место.

https://forum.guns.ru/forummessage/181/824449-12.html

Foxbat
P.M.
18-4-2016 15:49 Foxbat
И чинили полной переборкой движка с заменой всей поршневой гуппы с кольцами вместе. [/B]

Подозреваю, что просто меняли шорт блок.

Шатун Затворов
P.M.
18-4-2016 16:42 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Подозреваю, что просто меняли шорт блок.

Что вы! Как можно?! Это же "Зи Джёрманз" Это было бы слишком просто Нет, именно меняли поршня и кольца. Но и это делали в три приёма.

У человека машина начинает с аппетитом есть масло. Он является с жалобой в сервис-центр Ауди. Те ему говорят - сейчас мы вам зальём по горлышко и отпускаем кататься на 1000 миль. Через тысячу вернётесь.

Он возвращается через тысячу. Если уровень упал, страдальцу меняют систему позитивной вентилляции картерных газов и перепрограммируют бортовой компьютер. Заливают по горлышко и отправляют кататься ещё на тысячу.

Если он опять возвращается с падшим уровнем, вот тогда меняют "pistons and rings". У меня бумага от первого хозяина с Аудячьего центра со всеми перепетиями

Foxbat
P.M.
18-4-2016 16:50 Foxbat
Не верю, что дилер менял кольца. Не делают они этого обычно.
Шатун Затворов
P.M.
18-4-2016 16:53 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

Я так понимаю Вы большой поклонник Аудюшных моторов.А про их 10ти цилиндровый движок что скажете?Этих моторов в Европпах кот наплакал,вот и подумал,что в США коллективного опыта по ним больше.


Нет, синьор, я совсем не поклонник Аудюшных моторов. Это - моя вторая Ауди с 1995 года. Мне нужна была комбинация экономичного мотора полного привода и ручной коробки. На Субары у меня аллергия.

V10 здесь тоже не на каждом углу Они в некоторых A8, S8, RS6, R8, Туарегах и Ламборгини Гальярдо. Не знаю, синьор. Мой общий опыт говорит, что натурально-дышащая Ауди всегда в чём-то проиграет BMW и Mercedes. Они хороши именно комбинацией Turbo+Quattro+6скоростная коробка. Знаю что катушки зажигания у R8 хорошие У меня 4 из них стоят (одна из традиционных болячек А4 - пробитые катушки. Лечится установкой катушек от R8)

Шатун Затворов
P.M.
18-4-2016 17:00 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Не верю, что дилер менял кольца.



click for enlarge 1269 X 524 163.7 Kb
Foxbat
P.M.
18-4-2016 17:11 Foxbat
Значит они еще тупее, чем я думал. Замена шорт блока обойдется фирме дешевле, чем замена колец, а сделано будет лучше. Клиент тоже не должен прогибаться под такую работу.
Шатун Затворов
P.M.
18-4-2016 17:22 Шатун Затворов
Я подозреваю, что в силу распространённости проблемы, у них не было возможности отследить неудачную партию. Я же говорю - эмпирически установили процентов 40 от всех 2.0L Turbo движков 2009-2010 года. Модели A3, A4, A5, и Q5. VW CC, Tiguan - все пострадали. Менять мотор - где гарантия что на складе не лежит точно такой же с дефектными кольцами.
Foxbat
P.M.
18-4-2016 17:30 Foxbat
Шорт блок - не замена мотора, этот блок все равно надо вынимать для замены колец. Но одно дело делать это на фабрике, где и правильное оборудование, и опытные люди, а другое - местный дилер, где полуграмотный механик будет это делать впервые в жизни, по книге.

Мне один раз меняли шорт блок на 540 Бимере, когда на 16 тысячах развалился подшипник шатуна. Операция в разы менее болезненная, чем замена колец.

Шатун Затворов
P.M.
18-4-2016 17:37 Шатун Затворов
Шорт блок это блок двигателя в сборе с шатунно-поршневой системой. От мотора в сборе отличается отсутствием головки блока и поддона картера. Голову всё равно снимать-ставить. Собственно вся разница в откручивании коренных подшипников коленвала с изьятием-установкой поршней. Не rocket science.
Foxbat
P.M.
18-4-2016 17:55 Foxbat
Сколько раз в жизни, Вы полагаете, механик-Джон из "Задрипщево Ауди-Нисан-Шеви" разбирал блок в своей жизни?

Ну, да ладно, сделано, так сделано. Я бы требовал фабричный блок.

TI -126
P.M.
18-4-2016 18:15 TI -126
Глубоко копаете ребята.. .
LOCARUS
P.M.
19-4-2016 14:34 LOCARUS
Сегодня лично заехал в сервис, куда меня направила страховая. Проезжал мимо. Сказали, что какие-то запчасти они уже получили. Но не все. Жесть...
Удар был 12 февраля!!! Так ведь и езжу с побитой мордой, хорошо что бампер не отвалился совсем и машина на ходу. И полно таких машин в городе - ездят битыми и ждут решения от страховой, а потом доставки запчастей (все у нас через жопу, то есть через Москву, все склады запчастей там). Тупые законы позволяют страховым компаниям крутить наши деньги по максимуму.
Одно радует - согласились со всем списком. Хотя крыло будут чинить, а не менять. Хорошо хоть будет год гарантии на ремонт. Говорят вытянут вмятинку и будет минимум штукатурки. Посмотрим.
LOCARUS
P.M.
19-4-2016 14:38 LOCARUS
У меня ещё другая беда - не могу оформить ОСАГО (обязательную страховку моей ответственности перед третьими лицами) на мотоцикл! Государство регулирует ставки по этому страхованию и по сути сделало его невыгодным. Компании отмазываются как могут. На мотоцикл у них то сайт не работает, то бланки закончились. Причём бланки находятся, если соглашаешься на страхование жизни параллельно-дополнительно. Какой дурень эти ставки устанавливал??? Ведь ясно же, что мотоциклы в разы чаще попадают в ДТП. Но ставка страховой премии на них намного ниже чем на автомобили. Страна дураков
Шатун Затворов
P.M.
19-4-2016 18:18 Шатун Затворов
Originally posted by LOCARUS:

Ведь ясно же, что мотоциклы в разы чаще попадают в ДТП. Но ставка страховой премии на них намного ниже чем на автомобили.

Здесь тоже.

medvedk
P.M.
19-4-2016 18:39 medvedk
Originally posted by LOCARUS:

Ведь ясно же, что мотоциклы в разы чаще попадают в ДТП. Но ставка страховой премии на них намного ниже чем на автомобили. Страна дураков


Отнюдь.
В качестве ремарки, если хотите "черного юмора". Владельцы битых авто гораздо чаще обращаются в страховую, чем владельцы битых мотоциклов. По факту отсутствия в списках живых последних.
LOCARUS
P.M.
19-4-2016 18:49 LOCARUS
Да, но оппоненты же живы. А именно они и обратятся за возмещением.
medvedk
P.M.
19-4-2016 19:10 medvedk
Originally posted by LOCARUS:

Да, но оппоненты же живы.


если они не виновники ДТП. Ну у нас считается, что ущерб нанесенный мотоциклом, меньше , чем ущерб нанесенный авто, поскольку масса авто больше.
Шатун Затворов
P.M.
19-4-2016 19:40 Шатун Затворов
Тут несколько факторов. Во-первых восстановление побитого мотоцикла стоит дешевле, чем побитой машины. Во-вторых мотоцикл - штука сезонная плюс в дождливый день народ тоже предпочитает крышу над головой. В-третьих на мотоцикле едет почти всегда один человек, следовательно один, максимум двое пострадавших. В автоаварии пострадавших два водителя плюс пассажиры. Пассажиры получают компенсации всегда вне зависимости от того, кто виновен в ДТП. Ну и в случае компенсации второго участника ДТП по ОСАГО мотоцикл врядли сможет нанести автомобилю повреждения на крупную сумму. (mv^2)/2 никто не отменял, а m у мотоцикла всегда меньше, чем m у автомобиля.
Kadett
P.M.
19-4-2016 23:01 Kadett
Легче поршня замахнуть. Двигу вытягивать не надо - бошку скинуть, поддон, шатуны открутить и вынуть. Для тех, кому не светила гарантия, одни умельцы нашли способ экономии - в старых поршнях растачивали канавки под маслосъемные кольца нового образца. Т.е. затраты только на новые кольца плюс прокладки и проч. Всю поршневую менять не надо. Делали с гарантией.

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Хороших тебе выходых, Шатунчег ( 5 )