Купил я как то за пару штук мини вэн для дома, ну там цемент, доски и пр, на ремонт, на рыбалку . Выбор был такой: машина вэн, цена чтоб не жалко потому как для в хвост и в гриву. Под руку попал clean title 2001 Ford Windstar 113 пробег. Чистый рабочий. Взял . Накатал на нем за 3 года тыс 50. Где только не ездил и в лес и по 30 мешков цеметна из HomeDepot. Расход по мелочам за это время составил примерно 500, комплект резины и по мелочам. Пол годика назад вьехад мне в зад молодой пассажир , смсился за рулем. Итог: 2600 мне его страховая выплатила.Выплатила с одним условием или я скидываю на junk yard и приношу им чек (так как по сумме машина total loss но не по факту) или делаю salvage title что я и сделал и сразу сделал reconstructed через знакомый русский сервис. Поменял задний габарит,бампер и крыло покрасил-минус 350. 100 баков бумажная волокита. Месяц назад начал масло жрать. И как на беду только подьехал к дому задняя балка на 2 части лопнула. Отвез в диллерскую форда ( это был заводской recall ) сказали даем тебе за нее 1300 и будь счаслив . Счастлив до сих пор Взял по уговорам жены honda HRV 2016 . А себе подискиваю новый ( подержанный) мини вэн . Привык я к минивэнам. Как и говорил просто история одной машины.
У меня была похожая история. Купил Nissan 100 NX 1993 года за 550 евро. Эксплуатировал в хвост и в гриву, вложил в него правда кое-что. Проехал на нем 43 тысячи километров. Мне его стукнули, страховка заплатила 1100 евро. В конечном итоге еще и продал на запчасти за 160.. .
Originally posted by HanterUS: Привык я к минивэнам. Как и говорил просто история одной машины.
Я последние лет 7 езжу на Меркури Вилладжер 2001-2002 года. Покупаю за $1000-1500, год-полтора в xвосту и в гризу гоняю, сдоx - за $700 на джанк ярд и беру следюющий Лично для меня Вилладжер(он же Ниссан Квест) этиx лет - самая удобная машина.
Originally posted by HanterUS: Купил я как то за пару штук мини вэн для дома, ну там цемент, доски и пр, на ремонт, на рыбалку . Выбор был такой: машина вэн, цена чтоб не жалко потому как для в хвост и в гриву. Под руку попал clean title 2001 Ford Windstar 113 пробег. Чистый рабочий. Взял .
Я бы и сам что-то такое взял, но ломает страховка: платить регистрацию плюс страховку, это, скажем, $600 в год.
По тому, сколько я езжу, я смогу арендовать Бентли на два дня за такие деньги, и привезти тот же цемент с понтом!
А потом отвезти его обратно в магазин.. . мол, не подошел.
HanterUS: Купил я как то за пару штук мини вэн для дома, ну там цемент, доски и пр, на ремонт, на рыбалку . Выбор был такой: машина вэн, цена чтоб не жалко потому как для в хвост и в гриву. Под руку попал clean title 2001 Ford Windstar 113 пробег. Чистый рабочий. Взял . Накатал на нем за 3 года тыс 50. Где только не ездил и в лес и по 30 мешков цеметна из HomeDepot. Расход по мелочам за это время составил примерно 500, комплект резины и по мелочам. Пол годика назад вьехад мне в зад молодой пассажир , смсился за рулем. Итог: 2600 мне его страховая выплатила.Выплатила с одним условием или я скидываю на junk yard и приношу им чек (так как по сумме машина total loss но не по факту) или делаю salvage title что я и сделал и сразу сделал reconstructed через знакомый русский сервис. Поменял задний габарит,бампер и крыло покрасил-минус 350. 100 баков бумажная волокита. Месяц назад начал масло жрать. И как на беду только подьехал к дому задняя балка на 2 части лопнула. Отвез в диллерскую форда ( это был заводской recall ) сказали даем тебе за нее 1300 и будь счаслив . Счастлив до сих пор Взял по уговорам жены honda HRV 2016 . А себе подискиваю новый ( подержанный) мини вэн . Привык я к минивэнам. Как и говорил просто история одной машины.
Минивэн Тойота Превиа,вторая модель-2002г.Четвёртый год.Брал за три штуки, по совету одного парижского знакомого-тот фанат модели,ездил ещё на "первой"-сейчас та докатывает свои вторые 500тыс где-то в Африке у таксистов.. До приобретения этого минибаса ездил только на ситроенах-стал продвинутым механиком)) Сейчас-отдыхаю и наслаждаюсь,в машине при покупке было всё родное-вплоть до щёток дворников.Сделано в Японии-мерси,Тойота.Через пару месяцев-300тыс.км.. Возит всё-друганов с семьями-чемоданами-дитями(7мест),сына с тремя великами внутри,лыжи -баулы:туда же,внутрь,с ноги.. Доски мешки в деревню,переспать внутри-случалось неделями.Бензин(первый дизельD4D там-пипец)-жрёт как корова.Но лучше это-чем удивляться совершенству отказавшего вновь,но сверхэкономичного PSA. Два раза ударял об столбы и скалы-жестянку менял сам,как конструктор.Если придётся расстаться-гдеж я ещё одну найду,такую? На офисную табуретку-теперь не пересядешь.
Минивэны - действительно вещь удобная, не только размерами, но и своей вариабельностью - хочешь 7 человек везешь, а хочешь - лыжи, велосипед и длииии--ый пулемет. Странно, что японцы почти перестали поставлять хорошие, полноразмерные вэны в Европу. Я свой Грандис брал новым, но из последней партии пришедшей из Японии в Европу, после чего модель ушла с рынка. Тойота Превиа тоже официально не предлагается (только "серые" дилеры таскают), Хонда Одиссей (которая когда-то имела европейский вариант) давно исчезла, Ниссан после "свадьбы" с Рено совсем скурвился и продает Реношные машинки с переклеенными шильдами...
Мужчина на минивэне-это занятой человек,которому уже нехочется чего-то из себя корчить на дорогах)) Ещё заметил интересный плюс-полный неинтерес к тебе со стороны дорожно-правоохранительных-органов.При вечерних засадах,контролях на алкоголь,пересечении границ-проезжаешь без проблем,как честный семьянин и пр. Попробуйте так же на какой-нибудь ауди R8(любимый машин франкогопников)-устанешь от проверок.
Вот это правда, из 3 х остановок при нормальном вежливом общении с копами две ограничивались фразами: если подвыпивший "езжай но осторожно" или "будь внимательнее ". Но как правило если задают вопрос пил говорю было пару бокалов вина,еду домой от гостей, видят с семьей женой и нет проблем.
Кто-ньбудь бус Мерседес V полноприводный дизельный эксплуатировал? У приятеля к следующему году лизинг на фирму заканчивается.Вот думаю,может взять,в хозяйстве пригодится. Типа такого
DIDI: Кто-ньбудь бус Мерседес V полноприводный дизельный эксплуатировал? У приятеля к следующему году лизинг на фирму заканчивается.Вот думаю,может взять,в хозяйстве пригодится. Типа такого
Пугает дороговизна мерсовских запчастей.
Кака жуткая. ржавеет на глазах. ломучий. часто холодный. есть шанец застрять в снегу на спуске. при такой ситуевине присутствовал лично
Кто-ньбудь бус Мерседес V полноприводный дизельный эксплуатировал?
Я на таком(в пассажирском варианте) таксиствовал как-то недолго,в наших местах.По ходовой-двигателю проблем непомню-небыло.Салон-только на ощупь удобнее вульгарного фолксвагена,внешний лоск отталкивает иметь Виано в личном пользовании.Ужасно премудрая и и труднонастраиваемая система отопления и кондиционирования-это запомнилось.Но для ваших мест-возможно это и не актуально. Если выбираете себе минивэн-минибас в личное пользование-вам прямая дорога на сайт mikrob.ru Долгие лета этому форуму-позволил съэкономить мне кучу нервов и евроденег .
Когда вижу на наших дорогах большой и очень большой,чёрный Жып-всегда без проигрыша уверен что это "неместные".Парижане там,или англичане с русскими.. Они же в горы едут-значит нужен жып.. Вруг бездорожье или врагов найдут-вот будет редкое счастье. А насчёт субкультуры мужиков с минивэнами-это да,присутствует и не хиреет.Особенно у молодёжи-обустраивают свои минибасы так,что жить можно в них месяцами.Как в кэмпингкаре. Вообще-минивэн классный вариант БП-тревожного авто.Всё можно покидать мгновенно внутрь-пассажиры на ходу разложат.Спать-уложишь троих в рост без проблем.Непросматриваемый-и не интересный.Влезает много всякого-длинного) Все спецуры имеют их в парке машин для "интервенций"-через откатывающиеся назад две задние двери можно мгновенно высадить нехилый десант в тяжелой сбруе.Попробуйте подобное на классическом седане.
Минивэн безусловно имеет множество достоинств. И для больших семей, пожалуй, незамненим. Как вторая-третья машина в семье. Для городских жителей или жителей пригородов с развитой инфраструктурой, как единственная машина - не очень. На рыбалку/охоту/в магазин за картошкой-навозом-цементом человек ездит не каждый день. А полную машину воздуха за собой таскает - каждый. И парковать его в загруженом городе тоже нужно каждый день. И аэродинамика кирпича, относительно большая масса, и сопутствующий им расход топлива - тоже каждый день. И как автомобиль повышенной проходимости не годится ну совсем. То есть либо узко-нишевый семейный автомобиль для семьи с 3 и более дитями, либо карго-вэнчик где-нибудь за гаражом во дворе поставить, чтоб глаза не мозолил, чтоб раз в году что-то большое-тяжелое-грязное перевезти. И то с этим пикап справится сильно лучше.
Ну, я почему свой вилладжер люблю - он короткий. Так что парковаться в городе не проблема. А главное - у него интересная конфигурация сидейний, они складываются вверx и сдвигаются вперед под спинку водительского - снимать не надо. И в течении минуты переxод из пасажирского в грузовой. А богажник мне нужен немаленький - каждую неделю на шоу, а у меня сундуки по два кубометра.. .
Мой рабочий сарайчик Chevy G10 тоже легко парковать, так как намеренно брал коротыш, а не длиннобазный. Места внутри почти как в комнате общаги, при этом длина как у легковой машины. Только шириной как автобус. Кушает умеренно с двигателем 4.3, правда, далеко не гоночный болид. На рыбалки-стрелялки самое то.
Бринкс: Я на таком(в пассажирском варианте) таксиствовал как-то недолго,в наших местах.По ходовой-двигателю проблем непомню-небыло.Салон-только на ощупь удобнее вульгарного фолксвагена,внешний лоск отталкивает иметь Виано в личном пользовании.Ужасно премудрая и и труднонастраиваемая система отопления и кондиционирования-это запомнилось.Но для ваших мест-возможно это и не актуально. Если выбираете себе минивэн-минибас в личное пользование-вам прямая дорога на сайт mikrob.ru Долгие лета этому форуму-позволил съэкономить мне кучу нервов и евроденег .
Бринкс: Когда вижу на наших дорогах большой и очень большой,чёрный Жып-всегда без проигрыша уверен что это "неместные".Парижане там,или англичане с русскими..
Я слышал,что вроде в Париже на внедорожниках ездить нельзя?
В качестве минивэна пользую третий по счету пассат универсал. Пробег 560 тыс.Дизель. Расход средний 5-5.5 летом и 6-6.5 зимой. Бак 100 л. Делал беспересадочные полеты по 2000 км на баке. . Теперь таких не далают. Никакой электроники-компьютеров. Механический ТНВД и все. Двигатель как часы, ничего не сопливит, масло не доливаю.В морозы за 20 заодится.Ездит на рапсовом масле, может на любом масле - индустриальном, моторном, трансформаторном унд зо вайтер. ЕГР клапана нет, сажевый фильтр и катализатор? А что это такое?? Но кузов ужо доживает.. . Ищу ему замену и не нахожу.Буду искать такой же в приличном состоянии, что непросто, ибо укатывают их в хлам, а продовать никто особо не хочет,если появляется что дельно в продаже, очень быстро уходит. Влезает в него с разложенными задними сидениями дофига, включая лыжи, пару великов, можно запросто спать вдвоем в полный рост.
Кто-ньбудь бус Мерседес V полноприводный дизельный эксплуатировал?
Ни в коем случае на белом кузове его не бери. Коммерческий вариант. Совсем отсутствует антикоррозийная обработка. Краска прямо на металл. 3-5 лет и лезет ржавчина со всех щелей. Рекомендую Рено Трафик. У меня есть, очень нравится как стоит на дороге. Сотку идет великолепно на любом скользком шоссе. Широкий, просторный. Расход 6-7 литров. Кузов полностью оцинкован. Правда дешего их нет. Обычно просят десятку. Если предлагают за 5, будь готов истратить еще 5 прямо с ходу. Очень сложен, все на электронике.
Troll: Ни в коем случае на белом кузове его не бери. Коммерческий вариант. Совсем отсутствует антикоррозийная обработка. Краска прямо на металл. 3-5 лет и лезет ржавчина со всех щелей. Рекомендую Рено Трафик. У меня есть, очень нравится как стоит на дороге. Сотку идет великолепно на любом скользком шоссе. Широкий, просторный. Расход 6-7 литров. Правда дешего их нет. Обычно просят десятку. Если предлагают за 5, будь готов истратить еще 5 прямо с ходу. Очень сложен, все на электронике.
Спасибо за информацию. Я если честно смотрел только на один Мерседес V который у приятеля на фирме.Он полноприводной дизель в пассажирском варианте,чёрный.У него лиз заканчивается пятилетний,и он будет видимо новую машину на его место брать,вот и подумал,что может приобрести.
Он полноприводной дизель в пассажирском варианте,чёрный.
Бери. Хорошая машина. Хватит еще лет на 15. Правда не очнь понятно зачем ему полный привод. Ну будет расход немного больше. Все масла сразу замени и сам все проконтролируй. Кругом одно жулье.
Я наверное закомплексованный идиот, но что-то стремаюсь я покупать вот такое. Хотя места возле дома полно где его поставить. Практического смысла не вижу. У нас в России дешевле, когда пришла нужда - потыкаться в экран смартфона и заказать грузовое такси. Ну или позвонить если с техникой не дружишь А так - плати страховку, налог, то, сё. Нижегородцы нашлёпали Газелей - на сто лет вперед хватит, почти все на дешёвом пропане попёрдывают, так что услуги такси стоят совсем смешно (тем более что налогов они не платят). Сейчас, кстати, подключаемся к процессу - заказали нам доработку мобильного клиентского приложения для заказа такси под iOS. Наш российский Uber Хотя какой он российский? Главный разраб в Германии, программисты в основном в Узбекистане и Киргизии (хотя они не узбеки и не киргизы, но зарплаты там всё равно низкие). Теперь вот наш рубль в фантик превратился, и наши программеры стали конкурентоспособны
Вулкан, это у вас Б3 доживает? А Тоета Альфард разве в Европу не поставляется? У нас есть. Мерс Виано у двоих знакомых проблемы с моторами, один менял мотор, по моему 2.2 или 2.3. Сам хотел купить на семью Вояджер. Отговорили спецы - коробка говно, мотор говно. Тоже в раздумьях.