Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Ford Windstar история одной машины. ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ford Windstar история одной машины.

Шатун Затворов
P.M.
7-7-2016 23:59 Шатун Затворов
Originally posted by Автомастер:

Стратусы я помню по этой причине часто двиглом болели


Стратусы болели по причине того, что они сами целиком, каждая деталь до последнего винтика в отдельности, культура производства на заводе, их собирающем, содержимое голов людей их проектирующих и эксплуатирующих, а также все остальное связанное с процессом конструирования, разработки, производства и эксплуатации этих от рождения ущербных убожеств было полным и безоговорочным говном

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 00:10 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

- когда деталь сломается, ее надо заменить. Но не до того




(Устраиваясь поудобнее) Тэк-с. У Вас, сэр, если мне не изменяет склероз, BMW серии Е39 с мотром М62 (V8, 4.4L, 282 л.с.)?

Простите за нескромный вопрос, какая по счету водяная помпа установлена на этом, вне всякого сомнения достойном агрегате? Какой по счету пластмассовый верхний патрубок системы охлаждения (он же полусферический корпус термостата)? Я даже не спрашиваю какой по счету тиристор электронного модуля контроля кондиционера, поскольку это невозможно вылечить превентивно Также интересует срок службы резиновых сайлентблоков на нижних рычагах передней подвески. Ну и заодно и задних, чтоб два раза не вставать

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 00:14 Шатун Затворов
И если Вы скажете, что на приборном табло не выгорел ни один пиксель - я официально внесу Ваш автомобиль в список невиданых чудес, наравне с единорогами, НЛО, снежным человеком и честным политиком
Foxbat
P.M.
8-7-2016 00:19 Foxbat
Помпа охлаждения вроде оригинальная. Менялась помпа гидравлики. Корпус термостата родной. Какие там, к Аллаху, тиристоры? На более старой тачке менял резистор вентиллятора. Вся подвеска на этой пока оригинальная.

Но к чему это, я не понял? Затраты на ремонт трех машин этой модели были в общем весьма скромными, если не считать сцеплиний. Радиаторы дешевые, то, да се.. .

Еще крупный расход - резина.. . но никакого превентивного сервиса я в принципе не делаю - мы, ведь, о нем? Каждые 15 тысяч новые колеса.. . это $500 на ось. А чтобы прокачивать тормоза каждые два года - это уж извините.. .

Foxbat
P.M.
8-7-2016 00:22 Foxbat
Шатун Затворов:
И если Вы скажете, что на приборном табло не выгорел ни один пиксель - я официально внесу Ваш автомобиль в список невиданых чудес, наравне с единорогами, НЛО, снежным человеком и честным политиком

Скажу, так что - вносите. На этой приборный блок пока весь исправный. Когда я ее купил в плохом состоянии было табло радио - купил замену, недорого, вроде $120. На предыдущей машине приборное табло дилер менял бесплатно.

Но опять-таки, это все как я написал: сломалось - меняем.

А какая, скажите мне, профилактика против сгоревших пикселей?

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 00:35 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Какие там, к Аллаху, тиристоры?

Есть там такой. Снизу под центральной консолью стоит. Примерно на уровне голени у пассажира ближе к пассажирскому сидению. Имеет дурную привычку накрываться и тогда климат-контроль начинает жить своей жизнью вне зависимости от того, что хочет от него оператор. То начинает гонять кондиционер на максимуме самопроизвольно, то печку врубает. Деталюшка копеечная, но замурована по доброй фашисткой привычке в такое место, что нужно три лишних сустава в руке, чтоб туда добраться. С тевтонской основательностью сделано.

Превентивный сервис, в частности прокачка тормозов и смена антифриза необходимы потому, что любые растворы, (а автожидкости это по сути растворы чего-то в чем-то), работающие в режиме высоких температур имеют свойство разлагаться и терять при этом свои рабочие качества. Антифриз, помимо того, что он - жидкость с относительно высокой точкой кипения, обладает еще и смазочными свойствами. И смазывает подшипник водяной помпы, тем самым продлевая ей жизнь. Как любая жидкость имеющая в своей основе воду - он является окислителем. И хотя алюминевые блоки и внутренности змеевика радиатора не ржавеют, но постоянный длительный контакт с жидкостью температурой выше 100 градцсов цельсия не проходит бесследно. Современные радиаторы имеют два пластиковых бачка с люменевым змеевиком. Бачки к змеевику приклеены. И вот место склеивания как правило и есть самое слабое место. Старый антифриз агрессивно разьедает этот клей.

С тормозной жидкостью другая ситуация. Тормозная жидкость гигроскопична и втягивает воду. Тормозная жидкость тоже имеет высокую точку кипения. Но набрав в себя воду - она эту точку понижает. В результате в какой-то момент пр интенсивном торможении (как правило длительном торможении с горы) тормозная жидкость вскипает. Жидкость при кипении расширяется и выдавливается через расширительный бачок главного тормозного циллиндра. Ее место занимает пар. А пар - это газ. Жидости, как говорит нам наука физика, не сжимаются, а вот газы - очень даже. В результате при нажатии на педаль она проваливается и машина становится неуправляемой. Поэтому замена/прокачка раз в два года - полезный превентивный сервис.

v-rod
P.M.
8-7-2016 00:39 v-rod
Foxbat:
Каждые 15 тысяч новые колеса.. . это $500 на ось
Илитна, но дорого, конечно. Вот скажи, Шатун, моя дама взяла хэ пятого за двадцатку одиннадцатого года с восемьдесятью тысячами пробега. I35 там что-то. Оно проездит до сотки хотябы, до того,как прийдется волноваться с ремонтом?

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 00:44 Шатун Затворов
Originally posted by v-rod:

Вот скажи, Шатун, моя дама взяла хэ пятого за двадцатку одиннадцатого года с восемьдесятью тысячами пробега. I35 там что-то.


Я чо - Кашпировский? 3.5л BMW мотор 2011 явно с двумя турбинами (если подследственный не путается в показаниях) Известен проблемой всех моторов с direct injection - скоплением нагара на клапанах. 80K миль - давно пора чистить. Глянь в записи о сервисах (если есть) - может чистил предыдущий хозяин. Если нет - ищи в округе лавку, которая знает что такое carbon buildup на direct injection моторах и как с этим надо поступать. Готовь примерно $500-$600.

v-rod
P.M.
8-7-2016 00:47 v-rod
Спасибо. Обозначу внимание на это. Ещё возможные проблемы?
v-rod
P.M.
8-7-2016 00:53 v-rod
Шатун Затворов:


Я чо - Кашпировский?

Ты, конечно. Иначе я б не спрашивал.( позже спрошу про 1911)

Foxbat
P.M.
8-7-2016 00:55 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Есть там такой. Снизу под центральной консолью стоит. Примерно на уровне голени у пассажира ближе к пассажирскому сидению. Имеет дурную привычку накрываться и тогда климат-контроль начинает жить своей жизнью вне зависимости от того, что хочет от него оператор. То начинает гонять кондиционер на максимуме самопроизвольно, то печку врубает. Деталюшка копеечная, но замурована по доброй фашисткой привычке в такое место, что нужно три лишних сустава в руке, чтоб туда добраться. С тевтонской основательностью сделано.

Это не тиристор, это как раз тот резистор, о котором я выше говорил: блок с игольчатым радиатором. Невелик расход: вроде около $60, плюс замена очень простая, надо просто найти правильное положение (на спине), тогда не сложно. Занимает полчаса, максимум.

Те страсти, что Вы рассказываете про тормозную жидкость - извините, не разделяю, базируясь на опыте. И уже никак не раз в два года, это точно.

Антифриз меня тоже не занимает, ибо на этой машине он менялся по причине замены радиатора, четыре года назад.

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 00:58 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

с игольчатым радиатором


Он, родимый

Foxbat
P.M.
8-7-2016 01:20 Foxbat
Шатун Затворов:


Он, родимый

Вот он он:

http://www.ebay.com/itm/BMW-OEM-Germany-Final-Stage-E39-E46-Heater-Blower-Motor-Resistor-64116923204-/351602719659?fits=Make%3ABMW&hash=item51dd27bbab:g:QCYAAOSwcOFWbAIL&vxp=mtr

Мне с моей спиной немного трудно было ложиться угрем на спину, но кому-то более молодому не сложно.

Опять-таки, мы не о надежности и расходах на ремонт - как я уже написал, на трех 540-х это было вполне терпимо, Вы ведь о профилактике, которой я никогда не делаю.

Ну, или почти никогда, если не считать масло. Масло - да, продукт износа, и надо обновлять, вместе с фильтром. Я давно работают насосом, под машину не лазаю принципиально, решил дожить оставшиеся годы спокойно. Тачка хитрая, не позволяет сбросить индикатор смены масла, если делаешь это рано, скажем, в половину срока. Почему так - не известно, но так.

Масло беру Кастрол 0W40, в Валмарте, за копейки. Отличное масло. Вот 10W60 так не купишь, оно кусается.

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 01:29 Шатун Затворов
Originally posted by v-rod:

Ещё возможные проблемы?


Я плохо знаю эти машины, потому как никогда к ним особо не приглядывался на предмет купить. Имею стойкое религиозное убеждение, что фирме BMW не стоило делать двух вещей - движков с турбонаддувом и полного привода. Но это мое личное мнение и я не призываю его разделять.

Из того, что я краем уха слышал - бензонасосы. Но тут никакой особой профилактики. Он или качает или умер. Когда умрет - ты узнаешь. Деньги тоже по слухам недемократичные. Что-то в районе $1000 только за деталь.

Турбомоторы ВСЕ асболютно без исключения жрут масло. Кто будет утверждать обратное - наплюй ему полные глаза, поскольку первыми от масляного голодания дохнут турбины, а "советчеги" свои $3000 тебе за турбину не уплотют. Переведи сразу машину на хорошее масло. Желательно европейское. В вашей деревенской лавке Castrol Euro-spec скорее всего не найдешь. Его в принципе не так просто найти. И на Кастроле свет клином не сошелся, хотя его и льет дилерский сервис.

Есть Liqui-Moly (мой выбор). Есть Motul Xcess. Люди хвалят Shell Rotella, но я про него ничего не знаю. Если по книжке положено менять синтетику раз в 10,000 миль - меняй раз... ну если не в 5,000 то хотя бы в 7,000 - не ошибешься. От полтинника не обеднеешь, а угробленная турбина дороже выйдет.

В книжке везде будет сказано что трансмиссионная жидкость и масло в дифференциалах пожизненные. Я в вечные двигатели и в вечные жидкости не верю. Без фанатизма раз в 50,000 миль поменять - еще никому не повредило. Я предпочитаю синтетический Amsoil в трансмиссию и синтетический RedLine в дифференциалы или ручные коробки.

Енто Бе-Ем-Ве. По скучной немецкой привычке, поддерживаемой ленивым и безруким американским потребителем, с каждым чихом надлежит переться в официальный сервис. Где тебя с немецкой аккуратностью раздевают до нитки. Партизанское движение возможно по следующим направлениям:

1. Запиши код противоукрадательной системы в радио. И храни как зеницу ока. Эти падлюки код не дают, а если получилось так, что он утерян, то надо вынимать радиву, отсылать на завод, где на страшно секретном стенде перепрограммируют всю систему и присвоят новый код. Сколько это стоит - можешь представить.

2. Основные бабки берут за диагностику. Железка-то она и в Африке железка. А вот узнать чем болеет - стоит денег. Вплоть до того, что лампочку-напоминалку о смене масла без дилера не выключить.
Не пожалей $200 и купи что-то такого плана https://www.ecstuning.com/ES2975699/
Сэкономит кучу денег потом. Если жаба давит, то есть бюджетный вариант. Идешь на Амазон или еБай и в пределах $15 покупаешь синезубый универсальный диагностический адаптер типа ELM 127/ELM 327 (https://www.amazon.com/Bluetooth-Diagnostic-Scanner-Engine-Reader/dp/B0051CAE1C). Потом находишь программку любого OBD II Code Reader и ставишь себе на Айпхон. Если у тебя загорается жОлтое лампочко Check Engine - эта хреновина позволит тебе более-менее точно определить код неисправности. Потом методом научного гугления этого кода ты сможешь более-менее точно узнать чего желает пациент.

Foxbat
P.M.
8-7-2016 01:36 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Не пожалей $200 и купи что-то такого плана https://www.ecstuning.com/ES2975699/

Эта выглядит неплохо, но пока не попробуешь, не узнаешь. Скрытые коды там не упомянуты, возможно она их не читает.

У меня читатель Auto Enginuity, обошелся где-то в $500, и требует компа, но очень глубокий. Показывает ситуацию с каждым скрытым кодом, пока он не обнулится, что иногда может быть удобно - перед инспекцией.

Дело в том, что при замене некоторых деталей тот факт, что желтая лампа погасла - недостаточен для прохождения инспекции. Требуется пройти так называемый Drive Cycle. Auto Enginuity показывает состояние всех скрытых флагов.

v-rod
P.M.
8-7-2016 01:41 v-rod
Понял. Спасибо за советы и уделённое время. Уважуха от реднека( вопрос рассмотрен по существу-как всегда, вобщем).
v-rod
P.M.
8-7-2016 02:02 v-rod
https://www.ecstuning.com/ES2975699/ Куда нам такой прибор в деревне. Мы и читаем то с трудом. Голосуем за Трампа. Только меню в ресторанах и ещё етикетки на живачках. Папа с мамой могут спеть и станцевать на ирландском.А я в автомобильной технике вообще не разбираюсь.Слово "коды" сразу вызывает ассоциацию о масонстве сатанинском.(шучу-буду разбираться).
Foxbat
P.M.
8-7-2016 02:08 Foxbat
Учтите, что коды обычно не указывают на конкретную проблему. Они выводят на целую группу возможных проблем. На моем читателе выскакивает строчек 20-30, в которых потом надо долго разбираться. Обычно одним кодом дело не обходится. Каждый из них может быть вызван несколькими неисправностями. Там целое дерево прячется.

Например, в недавнем случае код дал мне три возможности: недорогой датчик ($60), блок педали газа ($500) и что-то еще, еще более дорогое.

Я начал - естественно - с датчика, и та том дело и разрешилось. Повезло.

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 02:14 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Auto Enginuity, обошелся где-то в $500, и требует компа, но очень глубокий


Судя по Вашему описанию - аналог VAG-COM для VW/Audi. Очень пользительная штука. У меня есть ее пиратская копия от ближневосточных пиратов.

Уве Росс - основатель и владелец компании Ross-Tech в Пеннсильвании наверняка очень хороший инженер. В течении многих лет методом реверсивной инженерии бортовых компьютеров Ауди и VW не только воссоздал агналог дилерского диагностического оборудования, но и расширил и углубил его возможности.

Но, увы, будучи прекрасным инженером, он, к сожалению, слабый бизнесмен. Когда китайцы сломали защиту его программы и начали клепать кабеля для соединения компьютера с автомобилем, мистер Росс пришел на форум аудиэнтузиастов. Его там встретили с царскими почестями. В этом мире он - легенда. Он начал жаловаться, что, мол, да я... да я полжизни положил... а вы... покупаете пиратские подделки! Ему народ говоит, мол, Уве, слушай сюда. Ты, конечно, гений. Спору нет. Но $600 за программу с кабелем 99% возможностей которых 99% из нас не может использовать ввиду отсутствия понятия - многовато. Сделай нам версию Light. Нам всего-то надо, чтоб коды неисправностей читала (адаптер за $15 с амазона) и позволяла делать легкую кастомизацию. Ну там запрограммировать чтоб окна и люк в крыше с брелка открывались/не открывались, чтоб driving lights при включенном сигнале поворота не выключались/наоборот выключались и прочие мелочи. Три "писка" сигнализации ери закрытии машины вместо одного, к примеру. И мы с радостью тебе за такую облегченную версию уплатим по $50 и все будут довольны. Нам давление в инжекторах в момент такта сжатия в третьем циллиндре при пиковом напряжении внешней обмотки катушки зажигания в 10,000 вольт нахер не надо. Тут людей, которые знают что такое инжектор, где у него давление и что такое катушка зажигания можно по пальцам пересчитать, не говоря уже за понимающих про такт сжатия. А спецы-механики как покупали у тебя по $600 с клиентской поддержкой и обновлениями программы - так и будут покупать. Но дай нам попроще вариант для народа. Этот кадр встал в позу оскорбленной невинности и ничего лучше не придумал, как сказать, что тот, кому жалко $600 на его творение вообще не должен ездить на Ауди, мол это не для нищих.

Народ сильно обиделся. В результате что там у него с продажами я не знаю, а я купил на китайском вебсайте кабель и микро-CD с программой все оптом за $19 и не жалуюсь.

v-rod
P.M.
8-7-2016 02:22 v-rod
Foxbat:
Учтите, что коды обычно не указывают на конкретную проблему..
Мы люди с периферии. На лампочки внимания не обращаем. Пока машинка едет-давим на педаль. Масло меняем систематически( это соблюдаем как Закон Божий). Ещё антифриз. Уровень антифриза важен , понимаем.Все остальное-как вы написали: по мере износа подлежит замене.Никаких систематических проверок у дилера, ибо воровство все это богопротивное.

Foxbat
P.M.
8-7-2016 02:37 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Судя по Вашему описанию - аналог VAG-COM для VW/Audi.

Нет, эта все-таки пониже. Дилерская круче, но покупать пиратскую как-то не хотелось. Не то, чтобы я был такой чистоплюй, а просто не верил, что она будет как надо работать.

Тут еще такой момент - я постепенно перехожу в категорию не работающих над своими машинами. Если что-то простое - сделаю, но глубоко лазать уже немного поднадоело. В любой момент могу взять, да и выйти на пенсию. Тогда пойдет совсем другой разговор.

Foxbat
P.M.
8-7-2016 02:39 Foxbat
v-rod:
Никаких систематических проверок у дилера, ибо воровство все это богопротивное.

Это не просто истина, это аксиома. К сожалению, гарантийные планы часто требуют рутинных поездок к дилерам. А там - $500 это уже не крупные деньги.

Strelezz
P.M.
8-7-2016 02:54 Strelezz
Благородные доны , а кто юзает авто на коробке ? В смысле - ручной ?
Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 02:55 Шатун Затворов
Ну ква!
click for enlarge 1080 X 1440 119.4 Kb
Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 02:58 Шатун Затворов
У сэра Фоксбата тоже, если не ошибаюсь, челлвеческая коробка, а не для инвалидов
Strelezz
P.M.
8-7-2016 03:08 Strelezz
У меня на Сафаре коробка . Так мне недавно сказали , что у таких динозавров как я , скоро приличный угонщщик и машину угнать не сможет . Тупо не сумеет , на коробке
Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 03:24 Шатун Затворов
Это была одна из причин, почему я искал МКПП Не первая и, даже, наверное, на десятая, но тем не менее такое соображение было.

Народ обленился и рассобачился. Мешалку дергать не желает и ножкой притопывать тоже. А желает пилотировать пятитонных бегемотов держа руль мизинцем левой руки, другой рукой держать трехлитровую бадью с непонятной бурдой коричневого цвета, по недомыслию называемой "кофе", третьей рукой держа возле уха телефон, а глазами уткнувшись в DVD-плеер. Утром в час пик в соседних машинах можно ТАКОЕ увидеть, что хочется во-первых их всех расстрелять, пока меня не угробили, а во-вторых оказаться от них как можно дальше. Желательно на другой планете в другой галактике. Тетки морду красят, мужики морду бреют - это стандарт. Нестандарт - это дебил в галстуке с Уолл-Стрит Джорнал газетой на руле и половине лобового стекла и тетка с вибратором, запитаным от проводочка в прикуривателе, в промежности на третьем оргазме от светофора до светофора.

А так, да, ручные коробки отмирающая редкость. Я за своей сначала три часа летел самолетом, потом два дня гнал по трассе обратно. Но у меня были очень списфисские требования. Мне надо было праздничный набор: полный привод+спортподвеска+МКПП+турбина. В моей местности, где всем нужны относительно экономичные 2.0 литра (потому что расстояния) + турбина (потому что без нее вообще не едет) + полный привод (потому что зима и снег) - большая редкость за вменяемые деньги. А за невменяемые, так мне самолет+бензин+гостиницы+два дня времени все равно вышли дешевле.

Самал Ришон
P.M.
8-7-2016 03:24 Самал Ришон
я думал джип покупать на механике, но она у них хреновая, а вот автомат - мерседесовская WA580. по говнам лазить легче, там где все сцепление жгут и подшипники убивают, я влезаю на такие пенечки легко -
click for enlarge 960 X 720 131.2 Kb
Foxbat
P.M.
8-7-2016 03:27 Foxbat
Strelezz:
Благородные доны , а кто юзает авто на коробке ? В смысле - ручной ?

И я и жена практически все это время ездим на ручных.

У меня короткое время была 735-я с автоматом, но я ее переделал сам на 5-скоростную ручную. 6-скоростных тогда еще не было. Потом уже была 540-я с шестеркой, вроде первая модель на широком рынке.

Strelezz
P.M.
8-7-2016 03:30 Strelezz
Самал Ришон:
83158393

А чо за машинко ?
И этто Ты канешно извини Но улыбка у тя Не шибко добрая
Я бы чиловеку с такой улыбкой палец в рот не положил !

Самал Ришон
P.M.
8-7-2016 03:30 Самал Ришон
или на колеса когда парковка тесная


click for enlarge 960 X 540 114.4 Kb
Самал Ришон
P.M.
8-7-2016 03:32 Самал Ришон
Strelezz:

А чо за машинко ?
И этто : Ты канешно извини : Но улыбка у тя : Не шибко добрая :

ЖЫП ВРУНГЛЕР

Самал Ришон
P.M.
8-7-2016 03:34 Самал Ришон


да брось ты - милейшая улыбка


click for enlarge 960 X 720  80.7 Kb
Strelezz
P.M.
8-7-2016 03:34 Strelezz
Самал Ришон:

ЖЫП ВРУНГЛЕР


А-а-а Маленький он унутри . Шмурдяк пихать некуда .. .

Самал Ришон
P.M.
8-7-2016 03:35 Самал Ришон
Strelezz:


А-а-а : Маленький он унутри . Шмурдяк пихать некуда ...

у меня 4-дверный - то что надо влезает, а что не влезает - не надо

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 03:36 Шатун Затворов
Originally posted by Strelezz:

Но улыбка у тя Не шибко добрая

Это ты его еще хмурым не видел И с Калашом наперевес

Strelezz
P.M.
8-7-2016 03:37 Strelezz
Самал Ришон:

, а что не влезает - не надо

Тоже правильный подход

Strelezz
P.M.
8-7-2016 03:37 Strelezz
Шатун Затворов:

Это ты его еще хмурым не видел И с Калашом наперевес

Уже баюс

Шатун Затворов
P.M.
8-7-2016 04:35 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Тачка хитрая, не позволяет сбросить индикатор смены масла, если делаешь это рано, скажем, в половину срока. Почему так - не известно, но так.

Cэр, а какого года выпуска Ваш зверь? Вы такую штуку не пробовали?

http://www.ebay.com/itm/like/172171951693?lpid=82&chn=ps&ul_noapp=true

У меня в своё время похожая приблуда в бардачке ездила. Сбрасывала предупреждающие-напоминающие лампочки в любое время дня и ночи. Но мои биммеры, правда, все были до 2000го года.

Foxbat
P.M.
8-7-2016 04:45 Foxbat
2003 год. На них такие приблуды уже не работают, там все сбрасывается кнопками на приборной доске. Но она действительно не принимает команды Сброс пока вы не отработали где-то 80% рекоммендуемого ею интервала. Поэтому одну смену я делаю посередине, без сброса, а вторую уже со сбросом.


Вот с Бимерфеста:


This is for 2001 onwards :

- Iginition OFF (POS 0) with key in.

- Press and Hold the trip odometer button while turning key to position 1 (ACCESSORY)

- Keep the button depressed (about 5 secs.) until you see "Oil Service" or "Inspection" with "Reset" or "Re" in the display

- *Note: On vehicles with "High" cluster, you will also see the amount of fuel (in litres) remaining until next service

- Press the button again and hold for approx. 5 secs. until "Reset" or "Re" flashes

- While the display is flashing, briefly press the button again to reset the Service Interval. After the display has shown the new interval you should see "END SIA" for about 2 secs.

Note that if the "Reset" or "Re" does not flash, then you have not met the minimum consumption level and cannot reset.


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Ford Windstar история одной машины. ( 3 )