Никогда бы не подумал что паровоз может развивать такую скорость. Если учесть что скорость авто на фривеях Лос Анжелеса (когда нет пробок) 75-80 миль в час, похоже это чудо инжениринга ехало ооочень быстро!
Ха, точно, нашел рекорды скоростей для локомотивов, так там скорость для паровоза зарегестрированна 126 миль в час. да еже и в 30х годах прошлого столетия
Паровоз холодный. Клапаны паровой машины открыты чтобы не создавать сопротивление движению. Машинист из передней кабины управляет тормозами состава. Сзади идёт тепловоз - он и толкает. Паровоз пассажирский т к основные колесные пары большого диаметра. Скорость не рекорд. Нормально идёт.
Как-нибудь найду время и прокачусь на Транссибирском экспрессе.Его иногда запускают для туристов.Паровоз,старинные вагоны,вагон-ресторан с дореволюционными интерьерами.
Но начало истории славного семейства Vittorio Sattui лежит отсюда: https://www.vsattui.com/
Но это так... для туристов. Ценителям надлежит забронировать тур вот здесь http://www.grothwines.com/, там затребовать бокал Cabernet Sauvignon винтажа 2008 или 2009 года и понять, что более на земле нигде вина производить не умеют, принять как данность, смириться и проникнуться
Но начало истории славного семейства Vittorio Sattui лежит отсюда: https://www.vsattui.com/
Но это так... для туристов. Ценителям надлежит забронировать тур вот здесь http://www.grothwines.com/, там затребовать бокал Cabernet Sauvignon винтажа 2008 или 2009 года и понять, что более на земле нигде вина производить не умеют, принять как данность, смириться и проникнуться
Каждое вино по своему уникально. Это я как человек многие годы проживший среди виноградников говорю. У меня под домом Виноградники Кьянти.Но если взять эту лозу и посадить её к примеру в Калифорнии,это уже будет совсем другое Кьянти.Я не утверждаю,что оно будет лучше или хуже,это от многого зависит,но другое.
Тем более, что с 19-го века круговорот виноградной лозы между Европой и Америкой не прекращался. Эмигранты из Италии и Франции привозили виноградную лозу и пересаживали её на земле Калифорнии, потом лоза, уже мутировавшая (за неимением лучшего слова. Я не ботаник ) переселялась обратно на европейский континет чтобы восполнить потери тамошних виноделов от эпидемий паразитов, уничтожавших виноградники.
Так что сегодня хрен его знает где родился тот виноград из которого делают европейское или калифорнийское вино. Но долина Напы и Сономы чисто внешне очень похожа на Тоскану и юг Франции.
Красивейшие места-слов нет. Еще хорошие и большие виноградники между 58 и 152 фривеями, районе Санта Маргита, Крестон, Гилрой. Там отличные виникурни. Я сам алкоголь не потребляю, но народ хвалит. Там вообще вдоль 58 фривея много чего выращивают, фисташковые и черешневые плантации-конца не видно. В Гилрое плантации чеснока.
-- Чашу вина? Белое, красное? Вино какой страны предпочитаете в это время дня?
-- Покорнейше.. . я не пью.. .
-- Напрасно! Так не прикажете ли партию в кости? Или вы предпочитаете другие какие-нибудь игры? Домино, карты?
-- Не играю, -- уже утомленный, отозвался буфетчик.
-- Совсем худо, -- заключил хозяин, -- что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
У горячего паровоза пар из цилиндров выходит в конус под трубой чтобы создавать дополнительную тягу из дымогарных труб котла. На такой скорости это был бы буквально реактивный двигатель пара и дыма, а тут явно шипение открытых клапанов паровой машины которая в цилиндрах воздух туда сюда прокачивает вхолостую. А в котле есть остаток пара не рабочим давлением а слегка чтобы хватило на гудок. Судя по всему музейная эксплуатация чтобы можно было на станции для фотосессии и свисток дать и пар красиво пустить. Но сам локомотив явно идёт в сплётке с тепловозом, который и тянет состав.
Шатун Затворов: -- Чашу вина? Белое, красное? Вино какой страны предпочитаете в это время дня?
-- Покорнейше.. . я не пью.. .
-- Напрасно! Так не прикажете ли партию в кости? Или вы предпочитаете другие какие-нибудь игры? Домино, карты?
-- Не играю, -- уже утомленный, отозвался буфетчик.
-- Совсем худо, -- заключил хозяин, -- что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)
Так я умею и играть и женщин и без алкоголя. Мне не нужен допинг, а и так могу.
Originally posted by zav.hoz: В середине 30-х он уже за 200 летал.
Километвов, я так понимаю, не миль? Это и есть те самые 125 миль, что уже упоминались.
При разговоре о скорости паровоза, надо еще сказать - сам по себе, или с прицепом, и если да, то какого веса, ибо все это влияет на скорость. Подозреваю, что все цифири - для одного голого локомотива.
это Немецкий BR-05 c обтекателями. Достаточно массовый локомотив с универсальным котлом и для грузового и для пассажирского сообщения. Меняли только экипажную часть с 3 для пассажирского или 5 движущими колесными парами для грузового паровоза. При царском режиме в России тоже были свои курьерские локомотивы Св и Лп. Скорости 120 км/ч с поездом на некоторых перегонах давали если профиль и строение пути позволяли.