В качестве алаверды соседней темы про фильм Demolition Man. Вот если бы в день сегодняшний перенести какого-нибудь попаданца из 50х, ему б тоже было невдомёк, что привлекательного мы можем находить в картинках из старых рекламных буклетов, которые он выбрасывал в мусорник не читая. Точно как в том фильме герою Сталлоне в будущем было дико слушать по радио дурацкие песенки из рекламы сосисок из его прошлой жизни.
Originally posted by канонир: В качестве алаверды соседней темы про фильм Demolition Man. Вот если бы в день сегодняшний перенести какого-нибудь попаданца из 50х, ему б тоже было невдомёк, что привлекательного мы можем находить в картинках из старых рекламных буклетов, которые он выбрасывал в мусорник не читая. Точно как в том фильме герою Сталлоне в будущем было дико слушать по радио дурацкие песенки из рекламы сосисок из его прошлой жизни.
Да , наверное Вы правы .. . .Другое .. . Что имеем - не храним, потерявши - плачем...
Статья, кстати, очень интересная со многих сторон, ее можно долго анализировать.
Интересен такой момент - к этому времени в СССР производились уже множественные испытательные запуски межконтинентальных ракет. В США же, запуски таких ракет только начинались.
Originally posted by Foxbat: Статья, кстати, очень интересная со многих сторон, ее можно долго анализировать. Интересен такой момент - к этому времени в СССР производились уже множественные испытательные запуски межконтинентальных ракет. В США же, запуски таких ракет только начинались.
Даа.. . любопытный дОкумент по истории ... "освоения космоса"
ИТАР: Форрест Марс любил повторять: 'Меня-то можно сменить - подумаешь, президент компании! А вот замену талантливому сотруднику найти не так-то просто'. Глава компании не жалел усилий и денег на поиск талантов, которые могли бы послужить на благо компании.
ИТАР: Он не ценил в работниках ни индивидуальности, ни инициативы, а больше всего, по его же словам, ненавидел оригинальность, которую всегда считал заклятым врагом успеха.
Красочная реклама знаменитого американского пассажироперевозчика Greyhound. Думаю, многие знакомы с этими серебристыми автобусами, во всяком случае в Голливудских фильмах они мелькают часто. Все-таки компания существует с 1914 года и обслуживает не только США, но также Мексику и Канаду.
Ну естественно же, реклама Кока Колы для Америки. Советские военные там просто статисты. Кстати, это Ельцин был, который, попробовав Кока Колу в первый раз, с радостью обьявил: "Вкус ну точно как у Пепси"?