lentyay
P.M.
|
Хороший мультик, внушает. Пока у Маска все получалось, поглядим как эта мандулистика взлетит.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Уровень сложности как минимум на порядок выше. Будем надеяться. Хорошо бы ему выбросить нахрен этот бред с Теслой, и заняться целиком космосом.
|
|
lentyay
P.M.
|
При нынешнем развитии комп. технологий вполне все может получиться, думаю и Н-1 взлетела бы на современной системе управления, с ее пучком двигателей. По идее да, Тесла, тоннели всякие, геперлур и т.д. но он же не сам все там делает, есть похоже толковые управленцы и инвесторы вряд ли пересекаются в плане финансирования, поэтому я не думаю, что есть ущерб космосу.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by lentyay:
поэтому я не думаю, что есть ущерб космосу.
Есть ущерб всем нам, ибо там полно наших налоговых денег крутится. Почему я должен оплачивать игрушки богатым? Пусть покупают ее по реальной цене, а не за мой счет.
|
|
lentyay
P.M.
|
Foxbat: Есть ущерб всем нам, ибо там полно наших налоговых денег крутится. Почему я должен оплачивать игрушки богатым? Пусть покупают ее по реальной цене, а не за мой счет.
Ну скажем так, это не самое плохое в чем могли бы крутиться Ваши деньги.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Это да.. . отрезать палец это все-таки лучше, чем отрезать член. Деточкина на все эти Теслы нет.
|
|
lentyay
P.M.
|
А съездить и в живую на старт Хэви посмотреть можно? Там же вроде целые экскурсии возят.
|
|
старикашка кью1
P.M.
|
5-11-2017 18:49
старикашка кью1
Foxbat: Это да.. . отрезать палец это все-таки лучше, чем отрезать член. Деточкина на все эти Теслы нет.
а уже все.... писец котенку.... электрокары заполонят все.две трети как минимум рынка. кстати-тут знакомому в москве на ДР теслу подарили.жена туже ее отжала.бает шо 500 км с зарядки проезжает.весной снова спрошу-как ей та тесла.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by старикашка кью1:
электрокары заполонят все.две трети как минимум рынка.
Ухохотался.
|
|
lentyay
P.M.
|
Пока электрокары не будут ездить на одной зарядке сопоставимое с авто на бензине расстояние, ни хрена не будет.
|
|
Корбин
P.M.
|
Жаль что на ганзе не принимают ставок. Можно было бы определить кто прав. Хотя ждать по-любому не один год. Долго. А долго значит скучно. А скучно значит не интересно.
|
|
lentyay
P.M.
|
Таки да. Лет через 50, будет народ на форумах скидываться на форумные спутники.
|
|
Foxbat
P.M.
|
lentyay: Пока электрокары не будут ездить на одной зарядке сопоставимое с авто на бензине расстояние, ни хрена не будет.
Плюс как минимум сопоставимое время зарядки, а не час. Плюс теплый воздух зимой, без потери пробега, плюс холодный летом, тоже без потери. Я давно считаю электромобили тупиковым направлением, долговременного прогноза у них нет, обязано быть найдено нечто другое. Вы, кстати, в курсе автомобилей с зарядкой бинарным электролитом?
|
|
Экзот
P.M.
|
Ну уж - кондиционер летом бензин жрёт от души, с чего бы электромобилям не тратить на него энергию? Другое придумали и много: сжатый воздух, маховик, водород - газообразный, жидкий и получаемый электролизом, газ. Только что-то ничего массово не идёт, кроме газа, конечно. Но и газ как-то вяло применяется.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Пока что из существующего мне больше всего нравятся топливные элементы - но и они уступают бензину по удобству, пока их кпд не повысили до, скажем, 80%, что теоретически возможно.
|
|
lentyay
P.M.
|
Foxbat: Плюс как минимум сопоставимое время зарядки, а не час. Плюс теплый воздух зимой, без потери пробега, плюс холодный летом, тоже без потери. Я давно считаю электромобили тупиковым направлением, долговременного прогноза у них нет, обязано быть найдено нечто другое.
Нет, надо будет почитать про них. Я тоже думаю, что нынешние электромобили на аккумуляторах это промежуточное звено, скорее всего будущее (хз на сколько близкое) за электромобилями, но энергию они будут не накапливать, в больших и тяжелых аккумуляторах, а генерировать.
|
|
lentyay
P.M.
|
Экзот: Другое придумали и много: сжатый воздух, маховик, водород - газообразный, жидкий и получаемый электролизом, газ. Только что-то ничего массово не идёт, кроме газа, конечно. Но и газ как-то вяло применяется.
Пока это все слишком сложно, дорого, хлопотно и с не совсем внятной выгодой по сравнению с бензином. Шило на мыло менять не будут.
|
|
старикашка кью1
P.M.
|
6-11-2017 00:39
старикашка кью1
lentyay: Пока электрокары не будут ездить на одной зарядке сопоставимое с авто на бензине расстояние, ни хрена не будет.
еще раз...... 500- км с зарядки-эта данность.в бельгии чуваки на тесле рекорд поставили-толи 700-толи 900.на обычной-серийной. у меня лексус 570 сдвумя баками на 120 л-как раз 600 и проезжает.. . короче -электрички победят.и займут минимум дветрети рынка.в течении ближайших 10 лет.нравится или не нравится-но этот процесс неостановить.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by старикашка кью1:
еще раз...... 500- км с зарядки-эта данность.в бельгии чуваки на тесле рекорд поставили-толи 700-толи 900.на обычной-серийной. у меня лексус 570 сдвумя баками на 120 л-как раз 600 и проезжает.. .
Еще раз - это все враки. В свое время чувак на Рабите выжимал 100 миль на галлон. Взрослый человек на "рекорды" внимания не обращает. Реальный пробег Теслы не больше 320км, это если повезет, и на что можно РАССЧИТЫВАТЬ. Но главное даже не это - отьедь чуть подальше, и жди погрузчика, или сиди, заправляйся часами. Вы об этом как-то забываете. Бензин на каждом углу, три минуты и кати себе. Ни один человек с мозгами не поедет на Тесле по стране. Один тут ездил, из ЛА в СФ, вроде "всего" два раза останавливался на часовую заправку.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вы забыли добавить, что Тесла заряжается за час на 31 милю. Ну, или на 2 мили за 4 минуты. Средняя машина за это время заряжается на 300-400 миль. И это - от усиленной сети. От обычной сети получаешь 5 миль за час.
|
|
старикашка кью1
P.M.
|
6-11-2017 01:29
старикашка кью1
Foxbat: Вы забыли добавить, что Тесла заряжается за час на 31 милю. Ну, или на 2 мили за 4 минуты. Средняя машина за это время заряжается на 300-400 миль.
да не.... эт я знаю.... вопрос в том -что дветрети автомобилей -больше 100 км в день не ездят.а вот сделают парковки на электрички бесплатно... да на места как для инвалидов---то сам себе ее куплю.будет четвертым авто.для города . ну и опять-же сейчас дикое количество бабла в мире заряжается в проекты рнд инфраструктурные..... типа аккумуляторных и тд... за 10 лет да при таких инвестициях----чонить придумают никуды оно не денецца...
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ну, а собственно, раде чего все эти неудобства? Да, можно улучшить то, да се, можно сделать менее болезненным это, или то.. . но ради чего? Нахрена все эти ограничения? Ведь только дебилы полагают, что электричество получается из розетки, а согласно анализу вклад той же Теслы в загрязнение окружающей среды всего вдвое ниже чем у традиционного автомобиля. Понятно, что "зеленые" не думают, у них нет мозгов, но мы-то с Вами, нам-то это нахрена?
|
|
Lehmen
P.M.
|
Foxbat: всего вдвое ниже чем у традиционного автомобиля
Остальное можно не читать
|
|
Foxbat
P.M.
|
Lehmen: Остальное можно не читать
Ты хитрый, дочитал таки до конца. Молодец! Следующий этап - поинтересоваться вопросом. Как естественное развитие человека. Где искать - я тебе указал.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Но обижайся, но прогнозист из тебя, не очень. Есть куча народа, кто пальцем тыкает и орёт - а у них не получится. Если где то задержка, то орут - а я же говорил! На истории SpaceX особенно хорошо заметно, там таких предсказателей толпами, было и есть. Доля не ДВС автомобилей будет только расти. Как, какими темпами, что за машины, не знаю. Но будет расти, в этом сомнений мало. Тесла пока на первых ролях, потому что по отзывам это не машинка для гольфа, а машина. ЗЫ Если интересно, мне такую машинку заряжать негде, поэтому я себя как владельца электромобиля не рассматриваю в ближайшем будущем. Но они у нас уже есть, и чем дальше тем их будет больше.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
6-11-2017 03:36
Шатун Затворов
Сколько там новая Модель S стоила? Около $70 штук? Ну... вот, собственно всё что надо знать об этом курьёзе на батарейках. Адама Смита не наебёшь. 4 года -50% цены.
|
|
Lehmen
P.M.
|
За 5 лет половина цены на машину.. . Это что, нечто невероятное?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
6-11-2017 03:50
Шатун Затворов
Это на уровне традиционно переоцененных и проблемных европейских автомобилей вроде Ягуара и Лендровера, от которых избавляются любой ценой на следующий день после окончания гарантии.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Да ладно, если на начальную цену не смотреть, то полцены за 5 лет, это что, сенсация?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
6-11-2017 05:05
Шатун Затворов
Да нет. Не сенсация. Просто показатель того, во сколько это чудо ценят люди, которым государство не помогало его купить и степень доверия к элеткромобилю по окончании гарантии. Тот же восьмициллиндровый Лексус через 4 года на вторичном рынке стоит 75%-80% начальной цены. А это - игрушка. За полцены возьмут поиграться, а больше - нет. А как по мне, так оно и этого не стоит. За любую.половину от этих 30 штук я возьму 7-летний мерседес, а на оставшиеся 15 штук буду его 7 лет заправлять. И не думать хватит мне батарейки завтра или не хватит.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Lehmen: Но обижайся, но прогнозист из тебя, не очень. Есть куча народа, кто пальцем тыкает и орёт - а у них не получится. Если где то задержка, то орут - а я же говорил! На истории SpaceX особенно хорошо заметно, там таких предсказателей толпами, было и есть. Доля не ДВС автомобилей будет только расти. Как, какими темпами, что за машины, не знаю. Но будет расти, в этом сомнений мало. Тесла пока на первых ролях, потому что по отзывам это не машинка для гольфа, а машина.ЗЫ Если интересно, мне такую машинку заряжать негде, поэтому я себя как владельца электромобиля не рассматриваю в ближайшем будущем. Но они у нас уже есть, и чем дальше тем их будет больше.
Так держи, мне-то что? Тебя не устраивают факты - ну, так не читай. И не переживай - обязательно получится вместо двух миль в час заряжать по 4.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Сколько там новая Модель S стоила? Около $70 штук? Ну... вот, собственно всё что надо знать об этом курьёзе на батарейках. Адама Смита не наебёшь. 4 года -50% цены.
Тень замены блока батарей (стоимость $40К) начинает мешать спокойно спать.
|
|
ТожеНовенький
P.M.
|
6-11-2017 06:54
ТожеНовенький
старикашка кью1: еще раз...... 500- км с зарядки-эта данность.в бельгии чуваки на тесле рекорд поставили-толи 700-толи 900.на обычной-серийной. у меня лексус 570 сдвумя баками на 120 л-как раз 600 и проезжает.. . короче -электрички победят.и займут минимум дветрети рынка.в течении ближайших 10 лет.нравится или не нравится-но этот процесс неостановить.
Моя субара проезжает 330 миль на одной заправке.Что эквивалентно 500 км. У нее один бак. Заправить ее после этого займет 5 минут. А сколько займет "заправить" Теслу, чтобы она опять 500 км проехала ?
|
|
lentyay
P.M.
|
Спорить бесполезно, пока удобство пользования и практичность электрокаров как минимум не сравняется с бензиновыми, ничего не будет.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by ТожеНовенький:
А сколько займет "заправить" Теслу, чтобы она опять 500 км проехала ?
Для начала - 300 миль не проедет гарантировано ни одна Тесла, включая самую дорогую, с самой большой батареей. Те, что подешевле, протащатся дай Б-г 200 миль. Относительно заряда - там как бы три уровня. 1. Зарядка от обычной домашней сети 120В. Такая зарядка потребует 52 часа. Это не очепятка. 2. Дома устанавливается новая проводка на 240В 50А. Теперь зарядка занимает всего.. . 9-10 часов. 3. Если купить опцию быстрой зарядки (вроде $3000), то на специальной тесловской станции "быстрой зарядки" это можно сделать за - опеть-таки "всего" - один час. Такие станции по стране есть, но их мало, и какая радость сидеть на заправке час?
|
|
ctb
P.M.
|
Ну, я должен сказать, часто у меня все поездки ограничиваются 10-15 милями от дома. Ну, 30, если я на матч еду. Был бы доступен электромобиль с энергопараметрами теслы но с приличным багажником и по цене трехи - я бы купил или зализовал, как 2-й\3-1 автомобиль в семье. Но сотку отдавать - не могу себе позволить. Думаю, следующий опять будет бимер 4-ка. Понравился он мне - шустрый, полноприводной и в багажник весь гир для 3-гана влазит, включая телегу! -- Коган-варвар
|
|
Lehmen
P.M.
|
Foxbat: Тебя не устраивают факты - ну, так не читай
Меня факты как раз устраивают. Никуда электромобили уже не денутся, чем дальше тем больше их будет ездить.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Шатун Затворов: И не думать хватит мне батарейки завтра или не хватит.
Понаставят на всех парковках розеток с бесплатным электричеством, как кое где в Норвегии уже сейчас, и что тогда
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
6-11-2017 20:35
Шатун Затворов
Тогда к этим розеткам еще нужны будет другие бесплатные законы физики, позволяющие делать полную зарядку батареи за 3 минуты. Другие налоги, позволяющие оплачивать эти волшебные розетки, вырабатывающие бесплатное электричество у них уже есть. Электромобиль в сегодняшнем виде и при сегодняшних источниках питания - тупиковое направление, которое умрет сразу по окончании господдрержки. Да оно и сейчас не очень живое. Я уже давно предлагаю каждому покупателю электро- или гибридного автомобиля в качестве подарка фирмы наклеивать стикер на задний бампер "Я прогуливал арифметику в начальной школе". Модно - да. Привлекательно для определенного контингента с Лениным в сердце - да. Игрушка для людей у которых денег больше, чем мозгов - да. А вот функциональное универсальное средство передвижения - пока нет. И не предвидится.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Lehmen: Понаставят на всех парковках розеток с бесплатным электричеством, как кое где в Норвегии уже сейчас, и что тогда
Ага.. . и как это отвечает на мой пост? Ты цифры читал? Не прячь голову в песок, пойти и почитай, а не повторяй чушь про "zero emission". Это для домохозяек.
|
|
|