Оказывается, среди малых спутников, выведенных на орбиту индийским носителем PSLV-C38 23 июня 2017 года были два прототипа микрозондов проекта Хокинга и Мильнера, это те, что с солнечным парусом должны к Альфа Центавры лететь. Плата 3,5х3,5 см, процессор, гироскоп, магнитометр, солнечные батареи. Уже выходят на связь-говорят, сигнал можно принять на любительской аппаратуре. На орбите 2 таких прототипа.
Титан имеет очень интересную атмосферу. Один из компонентов которой-длинноцепочечные карбанионы, в верхних слоях. Это, возможно, одно из начальных звеньев пребиотической эволюции углеродной жизни. Вот на русском http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=10075
Пошел читать статью в оригинале, там есть данные по ней.
Варианты пред-жизни: одна из самых интересных тем в органической и неорганической химии. Особенно, буферных, коллоидных растворов и высокомолекулярной органики.
Originally posted by михрюн: Ровно наоборот, повздыхал.. Типа - сложно это - и вряд ли срастется.:-)
Не надо вкладывать в его уста вами желаемое. Он говорил о сложностях, котырые понятны: фирма собирается сделать КРУПНЫЙ бросок, но в том, что срастется он не сомневается. Речь идет о более подробном изучении динамических нагрузок, что сложно, но не нечто заоблачное - такие конструкции летают.
Относительно корабля история совсем иная - провести корабль с плавной посадкой на двигателях на Земля через сложный процесс одобрения НАСА - возможно не реально, поэтому вариант с приводнением открывает дорогу. Менее впечатляющий, но рабочий. Революционные вещи можно тем временем продолжать делать.
Даже Иран сегодня, 27 июля 2017 года, успешно запустил в космос ракету, способную запускать спутники весом до 250 кг. Это не первый запуск Ирана. Его космическая программа не то чтобы семимильными шагами, но все же идет. Как-то тоже обезьяну запускали. А вот от запуска человека отказались сославшись на дороговизну.
В крупном броске - лохов на деньги - никто даже не сомневается. Но это - мелочи, ибо все равно - девать их тупо - некуда.
Но - ежели что-то даже мелкое из инженерных решений пройдет - все мы искренне поздравим. Пригодится, чего уж там.
Увы, времени мало осталось - у контор типа масковских. Вон, сколько пилили тот же ф35. И так и недопилили пока. А тут проблематика - на порядок сложнее.. . В общем, вспоминаем тезисы адмирала Риковера насчет реакторов.
Летчик - всего лишь испытатель. Возможно, ангажированный. Со всеми вытекающими. А Риковер - тот, кто заложил некоторые из основ работы ядерной отрасли целой страны. К сожаленью, ныне - он в гробу ворочается. Хотя - именно у ВМС и только - с реакторами - на любой вменяемый срок - все нормально. А вот гражданка - сыпется в штопор, как и ВПК в остальных ядерных компетенциях.
Зы. Ирак 2003 - это тема забавная, причем - решение было принято в годы, когда управляемость была еще - более-менее, а пространство возможмостей - достаточно большим. Можно вкратце, тема всяко любопытнее пирожков с родимчиками Кеннеди - но.. . явно не по теме бурленья в космосе.:-)
Вы просто - тупо не понимаете - что значит - служить. И награда за службу - иногда бывает - для вас - невообразимая. Несмотря на нынешние вполне себе - гуманные времена.
михрюн: Вы просто - тупо не понимаете - что значит - служить. И награда за службу - иногда бывает - для вас - невообразимая. Несмотря на нынешние вполне себе - гуманные времена.
епта, постил пару закладок назад, но есть свежачок. Не без упоминания святого царя и плохих бояр, делайте скидки на возраст.
Услада михрюну и прочим портяночным "с тайными знаниями"
http://kolybanov.livejournal.com/17520857.html
Магомед Толбоев: Чемезов, Нерадько и прочий сброд убивают российскую авиацию
Почетный президент международного авиакосмического салона в Жуковском, герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, делясь впечатлениями от завершившегося накануне МАКС-2017, назвал главных виновников отставания отечественного авиапрома. 'У нас в Жуковском подлинно народная выставка, здесь витает русский, православный дух. Русская авиаконструкторская школа является старейшей в мире после Франции. Пусть сам народ оценит, что мы творим, не хочу себя хвалить. Все, что сделано, сделано нашими отцами. Например, новые двигатели от пермских конструкторов ПД-14 - это проект 1986 года. Постановлением ЦК КПСС он был назначен преемником более старым моделям. Аналогов в мире нет. К сожалению, мы на много лет просто о нем забыли. У нас так сложилось, что если Владимир Владимирович (Путин) показывает пальцем на что-то - это делается.
ранее
Упс...
Дохтур - Ссыте кипятком? Однако... ! Поциент - Так точно! и гири членом могу подымать, если царь-батюшк соизволит расхмуритцо.
Источник https://www.facebook.com/alexander.garnaev?fref=ts
МАКС-2017 подходит к окончанию, можно делать выводы: 1) Отечественный авиапром вышел на небывалое в Истории качество - теперь не только им руководят дЭбилы с 00,00 (полностью нулевым) авиа-проф.опытом, не имеющие ни на грамм / ни миллиметр - ни инженерного, ни военного и пр.. . проф.образования но уже своих детей (с точно таким же 00,00 проф.образованием и опытом) расставляют на ключевые посты генеральных конструкторов и т.п... ; 2) Технологический уровень современного российского авиапрома таков, что одними лишь санкционными методами (без всякого силового воздействия) США его могут прихлопнуть ЦЕЛИКОМ как комара - в один хлопок! 3) Космический корабль нового поколения продекларирован - но под него нужна новая ракета, которую в РФ даже не начали проектировать!! 4) Улюлюкаящая толпа вопит от восторга, глядя на АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ кульбиты боевых аеропланов, которые были спроектированы аж во времена СССР!!! Слава современному российскому авиапрому, за В-С-Ю Историю современной России не произведшему ни 1-единственного ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОГО отечественного серийного типа самолета БЛ... !!!
Captain (nautical) в Аэрофлот - Российские авиалинии Test Pilot в МинАвиаПром СССР Test Pilot в Министерство обороны СССР Pilot в Ru.wikipedia.org/wiki/Гарнаев,_Александр_Юрьевич Изучал Airbus Philosophy в Airbus Training Center, Toulouse-France Изучал FAA/ATPL в USA Airline Transport Pilot Academy Изучал Engineering в Московский авиационный институт Изучал Test Pilot в USSR Test-Pilot School Изучал летчик-инженер в АВВАКУЛ
Вернемся к теме: уже и японцы сделали в частном порядке карандашик, который может выводить полезную нагрузку на орбиту, причем, массогабаритные показатели впечатляют: длина десять метров, диаметр полметра, и масса около тонны... http://echo.msk.ru/news/2027586-echo.html
Конечно - впачатляют. Но вот - на какую именно орбиту? И какую э.. Массу ПН? Целую тонну?:-) Вопросы важные, ибо от них зависит - что там забурлило - реализованные проекты 60ти летней давности, иль - 40ка.:-)
зы. Портянка про впечатления от МАКСа - приводятся не первый раз. Возможно, автор - скажет - сокровенный смысл этого?:-)
Иль нужно тезисы разобрать чуть подробнее?
Это возможно, но - не получится ли примерно так же - как с неким выступлением по поводу математики, где автор - тупо не понимает, что такое - математика? Ну иль - как один э.. . коллега выступил на тему ЯО и вовремя нырнул в тину - ибо уже хотел поинтересоваться его мненьем о некоторых тонкостях схемы деление-синтез-деление.:-)
K0S: Такое впечатление, что через 20-30 лет орбитальные запуски станут аналогом ракетного моделирования в школах и авиамодельных клубах.
Все к тому и идет. Технологии развиваются. Вместо клепки, аргонной сварки, алюминий стали тупо клеить. Вместо алюминия появились полимеры с такой же термостойкостью, но гораздо более дешевые, огромные, в несколько сот кг, блоки вычислительной аппаратуры, заменяет микропроцессор за $10, купленный на Али.. .
МАКС-2017 подходит к окончанию, можно делать выводы: 1) Отечественный авиапром вышел на небывалое в Истории качество - теперь не только им руководят дЭбилы с 00,00 (полностью нулевым) авиа-проф.опытом, не имеющие ни на грамм / ни миллиметр - ни инженерного, ни военного и пр.. . проф.образования но уже своих детей (с точно таким же 00,00 проф.образованием и опытом) расставляют на ключевые посты генеральных конструкторов и т.п... ; 2) Технологический уровень современного российского авиапрома таков, что одними лишь санкционными методами (без всякого силового воздействия) США его могут прихлопнуть ЦЕЛИКОМ как комара - в один хлопок! 3) Космический корабль нового поколения продекларирован - но под него нужна новая ракета, которую в РФ даже не начали проектировать!! 4) Улюлюкаящая толпа вопит от восторга, глядя на АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ кульбиты боевых аеропланов, которые были спроектированы аж во времена СССР!!! Слава современному российскому авиапрому, за В-С-Ю Историю современной России не произведшему ни 1-единственного ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОГО отечественного серийного типа самолета БЛ... !!!
Captain (nautical) в Аэрофлот - Российские авиалинии Test Pilot в МинАвиаПром СССР Test Pilot в Министерство обороны СССР Pilot в Ru.wikipedia.org/wiki/Гарнаев,_Александр_Юрьевич Изучал Airbus Philosophy в Airbus Training Center, Toulouse-France Изучал FAA/ATPL в USA Airline Transport Pilot Academy Изучал Engineering в Московский авиационный институт Изучал Test Pilot в USSR Test-Pilot School Изучал летчик-инженер в АВВАКУЛ
[/B]
Это тот самый, которого за бухалово списали в гражданку и после обучения в США в 2009-м он стал срать на головы своим товарищам? Хороший персонаж, годный. Его посты надо читать внимательно, он обязательно скажет правду.. .
K0S: Такое впечатление, что через 20-30 лет орбитальные запуски станут аналогом ракетного моделирования в школах и авиамодельных клубах.
Да, в развитых странах стает рутиной и переходит в частные руки. Но если что-то стает рутиной, то пора бы задуматься о более экономичных способах доставки. О них иногда пишут, но перспектива все больше как-то очень отдаленная.
Originally posted by Wildalex: Это тот самый, которого за бухалово списали в гражданку и после обучения в США в 2009-м он стал срать на головы своим товарищам? Хороший персонаж, годный. Его посты надо читать внимательно, он обязательно скажет правду...
часом, ты не секретный герой России? Там аж два Героя процитировано. Что бы "мнение на мнение" иметь хотя бы равное по весу. Кто там бухает, или по особенному сношается, это дело десятое.
часом, ты не секретный герой России? Там аж два Героя процитировано. Что бы "мнение на мнение" иметь хотя бы равное по весу. Кто там бухает, или по особенному сношается, это дело десятое.
В рассказе Тобоева поливания грязью не заметил, кроме заголовка, который явно писал не он. А вот Гарнаев отличился по полной - и кульбыты военной техники никому не нужны, и технологический уровень полностью от США зависим, и прочий бред - услада для уха либераста, скуление выгнанной со службы собачки. Впрочем, ясен пень, ты его защищать будешь, ибо как не защищать человека, который твердит то, что тебе маслом по сердцу, правда?
Сколько ж можно - показывать невероятную свою - одаренность? Тыкаем наугад пальцем - в штатную работу истребителя. Пусть будет - перехват. Догадайтесь с трех раз - кто победит в этой ситуации (занудно напомню - дистанция между ВС - метры/десятки метров).. . Летающий утюг иль настоящий маневренный самолет? Так же занудно напомню, что для каждогт СП из всей номенклатуры вооружения - существует минимальная дистанция безопасного применения.. . Которую нужно еще успеть набрать.. . И так далее...
Когда повторяешь ангажированный бред - так просто вляпаться обеими ногами - прямо в жыр.:-)
Относительно корабля история совсем иная - провести корабль с плавной посадкой на двигателях на Земля через сложный процесс одобрения НАСА - возможно не реально, поэтому вариант с приводнением открывает дорогу. Менее впечатляющий, но рабочий. Революционные вещи можно тем временем продолжать делать.
Раз уж у нас сегодня - день Одаренности... :-)
Можно и о плавной, панимаешь, посадке и рабочем варианте. К сожалению, в НАСА - умеют применять на практике - формулу упомянутого здесь всуе - Циолковского.:-) Прикидывая тупо на пальцах - чтобы обнулить скорости в 1км/с, 2 км/с, 3км/с - аппарат должен затратить топлива 40/100/170 процентов от своей массы.
Также на пальцах - любой жидкотопливный носитель (напоимер, на паре керосин плюс кислород) может вывести на НОО (низкая околоземная орбита, самая энергетически доступная) - не более 4х процентов от своей стартовой массы.
Складыаая это все вместе - даже одареннейший человек догадается, почему нынешние аппараты садятся падением с парашютами, либо - самолетным способом.
Еще одни "пребиотики" на Титане-акрилонитрил в достаточной концентрации и с выпадением на поверхность. По своим свойствам может создавать биолрганические мембраны, сходные с липидными клеток живых организмов на Земле (намного проще, конечно) Почитать можнл в Science Advances, коллектив авторов, во главе с Maureen Palmer. Сам еще не нашел, кто заинтересовался и найдет-кинете ссылку, ок?
Не помню, было? Запуск японской частной компании, ракета Momo, 10 метров, падение через 80 сек, отказ телеметрии, заглушены двигатели. Расчетная высота этого пуска была 120 км, 4 минуты полета. Достигнуто 40 (?) км высоты. Девчушки японские на видео в статье аж расплакались. Похоже момент отказа телеметрии есть на видео. https://22century.ru/space/53741
Originally posted by михрюн: перехват. Догадайтесь с трех раз - кто победит в этой ситуации (занудно напомню - дистанция между ВС - метры/десятки метров)...
Хорошо успел выпить кофий.. . перехват на дистанциях метров, это уже не даже не сон разума, это уже Матросов и Гастелло, взявшись за руки, идут навстречу светлому будущему.. .
А не проще ли выпустить супостату навстречу 500 самолетов, стеной, и пущай, он, гад, об эту стену расколошматится!
Хорошо успел выпить кофий.. . перехват на дистанциях метров, это уже не даже не сон разума, это уже Матросов и Гастелло, взявшись за руки, идут навстречу светлому будущему.. .
А не проще ли выпустить супостату навстречу 500 самолетов, стеной, и пущай, он, гад, об эту стену расколошматится!
Добро пожаловать - в реальный мир. Вам, вроде - лично пилоты докладывают. Поинтересуйтесь еще раз. Потом - поделитесь.:-)