OVM: А, что за технологии "созданный по технологии его компании"? Что-то в его автомобилях ничего нового, по этой части нет, несколько тысяч стандартных аккумуляторов. Просветите?
Так Вы же ее и описали))). А про "новое" я ничего не писал-не мое, я вообще не инженер и не технарь.
P.S. Foxbat, Маэстро, я все это прекрасно понимаю.. . но ведь смог же продать? И Tesla, и SpaceX, и вот батарейки с солнечными панелями-и Тесла ездит, Фалькон летает (сдается мне-в том числе и с перефинансированием из тех самых грантовых денег). Я не защищаю Маска (да он и не нуждается в моей защите). И Вас понимаю-тем более, как человеку, съевшему порядочную псарню, на электронике в разных ее ипостасях, действительно обидно, что даже идея не изящная, технически, (зато ее продажа-прекрасный пример для продавцов и маркетологов, работающих на уровне госаппарата) да еще и сжирает Ваши налоги. Но у Вас, слава Конституции США, есть все механизмы повлиять на эту ситуацию. А пока-парень сделал и продал. И это все таки капитализм. А социализм-это попытка по "особому пути" с Роснано и Сколково (не помню там похожих проектов)-вот тут уж расходование налогов еще более бессмысленное. И я законным путем на это никак повлиять уже не могу.
P.P.S. Все, теперь только про космос, завязываю флудить.. .
Tesla и SpaceX - две очень разные организации. С космосом у него все в порядке, честь ему и хвала.
Тесла - совсем другое. Чистый развод и просто игрушли очень богатого человека. Никакой рентабельности там нет, даже с громадными субсидиями. Вы правы, что да, он сумел присосаться к источнику - но ведь источник тот - деньги, что у меня насильно отбирают, в этом моя проблема.
Что бы он ни делал на свои деньги - не мое дело. Но с Теслой несколько иначе.
Foxbat: Tesla и SpaceX - две очень разные организации. С космосом у него все в порядке, честь ему и хвала.
Тесла - совсем другое. Чистый развод и просто игрушли очень богатого человека. Никакой рентабельности там нет, даже с громадными субсидиями. Вы правы, что да, он сумел присосаться к источнику - но ведь источник тот - деньги, что у меня насильно отбирают, в этом моя проблема.
Что бы он ни делал на свои деньги - не мое дело. Но с Теслой несколько иначе.
С тем, что по отношению к налогоплательщикам, и к Вам, как одному из них, деятельность Тесла-не fair play, в моменте, я согласен.
С дотацией Теслы не все так просто. Тут надо бы разобраться без эмоций. И по порядку.
В принципе можно ли сказать, что Маск ворует деньги налогоплательщиков? Конечно можно. А почему нет? Это ведь только эмоциональная оценка, а она у каждого своя. Ведь согласно закона он не совершает воровства.
А теперь рассудим без эмоций. В мире дотируется огромное множество товаров, отраслей и услуг. Об этом не надо забывать. Дотируют продукты первой необходимости. Дотируют отрасли промышленности от которых зависит национальная военная и экономическая безопасность. Дотируют жилье, здравоохранение, обучение. И много другого дотируют. Тесла тут не первая и даже не тысячная. Но обо всех остальных никто не говорит.
А зачем их дотируют? Тут могут быть разные причины. Ну, например одна из причин это ускорить и помочь экономике в переходе на другую, лучшую, технологию. Мы ведь много раз читали что такая-то технология или такой то товар или еще что-то было лучше существующего, но производство его не смогли наладить так как переход на другие рельсы стоит очень дорого. А денег на этот переход нет.
Возьмем для пояснения пример по выработке электроэнергии ветром: В Европе сейчас ветроэлектростанции дотируются. Но сделано это было для ускорения перехода с того же угля на ветер. И вот как раз сейчас принимаются законы о том, что через несколько лет эти дотации прекратятся. Производителям надо переходить на чистую самоокупаемость. То есть надо удешевлять производство электроэнергии. И выход тут есть. Экономисты говорят, что с увеличением размера ветрогенератора цена киловатта уменьшается. Строить огромные ветротурбины с самого начала мало кто мог с экономической и инженерной точки зрения, а сейчас раскрутились на дотациях и это стало возможным. Говорят что ветряк высотой в 300 метров уже будет прибыльным.
Можно сказать что и зря ветряки дотируют. Лучше бы производили электроэнергию по старинке на угольных электростанциях. Но в той же Европе во многих странах уже очень давно дотируют и тот же.. . уголь, как это ни странно. Например в Англии. И в Германии его дотируют уже лет 50.
Как видим вопрос уже стоит не о том, что надо перейти с дотируемого на недотируемое, а о том, что именно лучше дотировать? При этом надо учесть, что добыча угля только дорожает так как легкие места для его добычи уже выработались, а добыча ветром через несколько лет станет окупаемой. То есть с экономической точки зрения дотировать ветряки выгоднее.
Наверняка правительство США надеется что и выпуск электромобилей через сколько то лет станет недотируемым.
К тому же США совсем не хотят отстать от других стран. Мы тут уже не об одной стране говорили, что хотят законодательно запретить авто на бензине и соляре. На днях читал что во Франции хотят с 2030 года запретить выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. И другие страны об этом думают. И Европа, и Индия, и Китай.
А теперь выводы: Я совсем не говорю что решение дотировать выпуск электромобилей правильное. Я только хочу оценивать это решение о дотировании со всех сторон и сравнивать с другими дотируемыми отраслями. Например дотируется ли в США добыча угля, сланцевой нефти и т.д.? И что написано в решении о дотировании? До какого момента оно действует?
Мнение мое чисто личное и конечно же дилетантское, так что прошу серьезно к нему не относится. Так.. . чего-то нахватался иногда читая новости вот и пытаюсь свести все это до кучи.
Корбин: Мнение мое чисто личное и конечно же дилетантское, так что прошу серьезно к нему не относится. Так.. . чего-то нахватался иногда читая новости вот и пытаюсь свести все это до кучи.
Это не дилетантское, это очень разумное мнение. К сожалению, не все могут рассуждать за пределами "а вот сегодня жечь нефть дешевле, а после нас хоть потоп", или совсем уж смехотворное "а вот у Гора есть свой самолёт".
Кстати о Тесле. Бизнес всегда развивается, он не стоит на месте. И ситуация в бизнесе и на рынке тоже постоянно меняется. Вот возьмем такие этапы.
Первый этап: освоить выпуск нового продукта. Маск это сделал первым. Несколько лет назад он был практически единственным. У других был только экспериментальный выпуск электромобилей. На этом этапе у производителя нет конкурентов и он может процветать. (Хотя, спрашивается, а кто мешал другим автомобильным компаниям стать первыми?)
Второй этап: конкуренты видят что дело выгодное и (если порог входа в бизнес низкий) начинают производить такой же продукт. При выпуске электромобилей порог входа в бизнес не сказать чтобы низкий, но и берутся за это большие компании которым это по плечу. Сейчас все (ВСЕ!) мировые автомобильные компании готовят к выпуску свои модели электромобилей. А некоторые из этих компаний даже заявляют, что через несколько лет вообще прекратят разработку неэлектрических автомобилей. Тесле весьма скоро может стать не очень сладко из-за конкурентов.
Я это к тому, что второй этап Маск чисто теоретически может и не пройти. Конкуренты могут выбросить на рынок лучшие и более дешевые модели, а дотирование оно ведь на всех распространяется. Так что цыплят по осени считают.
Для примера можно взять историю множества компаний в том же компьютерном бизнесе. Часто что-то новое изобретает и налаживает выпуск какой-то стртап, а потом его покупает или просто задавливает экономически какой-то уже существующий гигант. Хотя бывает по-разному, конечно.
Foxbat: А что, есть какие-то отрицательные факторы у сжигания нефти или угля?
Какие проблемы, углерод который несколько сотен миллионов лет из атмосферы выводился вернуть туда обратно за какую то тысячу лет. What could possibly go wrong?
Мне не интересны из носа выковоряные или с потолка списаные проценты. Мне интереснее факты. Как проверить среднегодовую температуру по планете, я как то тебе на этом же форуме рассказывал.
То что я рассказывал, это показания метеорологических станций, по которым прогноз погоды предсказывают. Если они сфальсифицированы, или не верны, или "всего лишь мнение" то прогнозом погоды пользоваться не следует. Но мне по работе надо, я пользуюсь. Могу сказать, что современный прогноз погоды это не просто "всего лишь мнение".
Те показания - всего лишь некоторая начальная информация, которую надо долго обрабатывать, используя модель, которую ты же сам и строил. Я думаю, тебе не надо об'яснять разницу между сырыми данными и выводами?
И очень наивно ставить прогноз погоды на 2-3 дня (который также часто пролетает) и долгосрочные выводы.
А выводы есть очень серьезные и спокойные, не дающие никаких оснований для паники.
Что бы вывести среднюю температуру, не надо никаких моделей, не обманывай себя. А вот что бы вывести "очень серьезные и спокойные, не дающие никаких оснований для паники" выводы - тут да, без махинаций с данными не обойтись.
Foxbat: прогноз погоды на 2-3 дня (который также часто пролетает)
Тут пропустил. Я не знаю как у вас в Америке, у нас в Европе прогноз на 2-3 дня не пролетает никогда. На неделю - бывает. Но не сильно много. Как говорил, мне по работе прогноз нужен, так что у меня профессиональный интерес.
Корбин: К а дотирование оно ведь на всех распространяется.
Ага, щас.. . за форсбата уже побеспокоились заранее те самые законодатели.. . свыше 200,000 машин в год и все, была дотация -7,500 баксов а будет ЗЕРО. И Маск не унывает, у него все получится.
Lehmen: Хватит и за 20 век, когда более-менее стандартизировали всё это дело. До этого всё равно ископаемые толком не жгли.
что климат меняется и меняется на глазах, все кому полтос )) уже могут заметить. И не потому что раньше девки были краше, а это реально становится заметно даже по РФ.
Что америку будут сносить ураганы ранее невиданной мощи и частоты, это к бабке не вагуй, и всем прочим достанется, еще пол градуса подождать, даже китайцы зашевелились. И побегут сто миллионные толпы африканцев, азиатов, арабов на север.. . а на половине расеюшки мерзлота в болота растает.. . уже дыры как сыр по тундре огромные появляются.. . сотнями.. . хер остановишь.
Ага, щас.. . за форсбата уже побеспокоились заранее те самые законодатели.. . свыше 200,000 машин в год и все, была дотация -7,500 баксов а будет ЗЕРО. И Маск не унывает, у него все получится.
Совершенно наивный взгляд. Дальше $7500 не идет. А там внутри многослоевые дотации на дотациях.
Кроме того, что вся бухгалтерия у Теслы дутая.
Не у него одного. Солнечные батареи никто бы по их реальной цене никогда не покупал.
Foxbat: Tesla и SpaceX - две очень разные организации. С космосом у него все в порядке, честь ему и хвала.
Тесла - совсем другое. Чистый развод и просто игрушли очень богатого человека. Никакой рентабельности там нет, даже с громадными субсидиями. Вы правы, что да, он сумел присосаться к источнику - но ведь источник тот - деньги, что у меня насильно отбирают, в этом моя проблема.
Что бы он ни делал на свои деньги - не мое дело. Но с Теслой несколько иначе.
правильная тесла-или неправильная.....
капитализация БМВ уже ниже...... а те парни-наше мнение мало спрашивают..... .
Мнение мое чисто личное и конечно же дилетантское, так что прошу серьезно к нему не относится. Так.. . чего-то нахватался иногда читая новости вот и пытаюсь свести все это до кучи.[/B]
Именно так! Причем, это некое кредо всего раздела.:-)
Вы, видимо, не понимаете, что прожекты Маска - всего лишь пирамида по разводу лохов на бабки, причем - виртуальные.. . Реал-операционные убытки пока покрываются притоком необеспеченных средств от курса бумажек...
Вы, видимо, не понимаете, что для всяких там ветряков и прочих солнечных станций - нужно резервирование мощностей - ибо, например, заводу - нужно работать в три смены, а не когда - на небе солнышко и ветер дует.
Более того, вы также не понимаете, что ветряки отжирают энергию ветра и перенос водяных паров этим - изменяется. Причем, существенно. Настолько существенно, что я не буду удивлен, ежели запуск новой мощной станции ветрогенерации в какой-либо стране - будет причиною превентивного удара со стороны соседа...
mvkozyrev: Кто тут про астероиды упоминал? Скоро проверят.
https://geektimes.ru/post/290837/
Землю от сравнительно маленьких тел спасает атмосфера, а вот за Луной про этой части постоянно наблюдают. На днях на Луну упал метеорит примерно 40 кг весом. Но скорость у него была большая поэтому, пишут, что при падении на землю эффект был бы сравним со взрывом небольшой атомной бомбы.
Кстати, пишут так же что падение тел такого размера на Луну видно с земли даже невооруженным глазом. Вспышка довольно большая получается.
Корбин: Наконец то пришел профи и поставил весь раздел на место.
Маск, кстати, ржал над капитализацией Tesla, после закрытия особо бычьего дня. Что-то было про "вас никто не заставлял покупать акции"))) Да, pump&dump бывает не только в pennystock)
В спор о глобальном потеплении не буду активно влезать, но те публицистические статьи (не российской и не западной "всепропальной" экоистерии) а вполне себе вменяемых геофизиков, метеорологов, экономистов-говорят о достаточно сильном антропогенном влиянии на повышение среднегодовой температуры по всем регионам наблюдений. Есть в них и визуализации мат. моделей-нескольких вариантов изменения океанических течений, глобального распределения воздушных масс, таяния ледников. Но так как я абсолютно не в состоянии понять математический аппарат данных моделей в приведенных к статьям источниках, то здесь начинается область "верю-не верю", а я предпочитаю понимать и знать. Поэтому, хочу верить, как Foxbat, что глобального потепления нет, но пока мое "верить" чуть более перевешивает то "знаю и понял" из сравнения статей публицистов от сторонников и противников существовании глобального потепления. Это явление, именно с преобладанием антропогенного фактора, существует. Но его катастрофичность покажет будущее, в котором хотелось бы победы для веры Foxbat'a.
о ледниках говорил с очень пожилыми людьми-79-89 лет в Норвегии, Хамседал-сказали, что с 2000 у них тут вообще не зима и нафиг ты пацан сюда сноуборд привез, пойдем лучше лосося ловить. Но, правда, со льда)))) и на севере Франции, в Белой Долине-хозяин дома, у которого останавливались, сказал, что их муниципалитет где-то с 2000 тоже местных проводников-горнолыжников предупреждает постоянно о сильном разрушении и трещинноватости ледника и об очень высокой опасности для них и их групп. Тихонечко так, и про global warming,само собой, не упоминают)))
В том то и дело, что мы все здесь не специалисты по климату поэтому нам остается только верить - не верить. Для моделирования и предсказания климата используют модели просчитанные на суперкомпьютерах и их мощности все не хватает. Строят все более и более мощные. Люди занимаются этим профессионально всю жизнь и все равно их прогнозы не всегда совпадают.
Конечно косвенно для простой оценки потепления можно использовать разные факторы, например фото ледников в горах и ледовых щитов на полюсах. Эти фото вроде явно говорят об уменьшении площади оледенения, то есть о потеплении. Но справедливости ради надо сказать, что уменьшение площади ледовых покровов может хотя бы частично говорить и просто о перераспределении (выравнивании) температуры. Например на экваторе стает прохладнее, а на полюсах теплее.
И еще надо сказать что средняя температура на земле никогда не была постоянной. Она всегда меняется в силу разных причин. Например меняется активность солнечного излучения. Там есть несколько циклов. И по внутренним (наземным) причинам температура тоже меняется постоянно. Так что для определения величины влияния людского фактора надо из общих изменений вычесть естественные изменения.
Foxbat: Эт верно.. . леса не горели. И уголь до 20 века - ну кто ж его жег? В Лондоне смог скорее всего от гороха.
Сколько в том Лондоне в 19 веке угля жгли? Сейчас в Лондоне наверное за неделю столько бензина сжигают, как тогда угля за год. Про пожары ты тоже хорошо заметил. Раньше крупные лесные пожары были раз лет в 20. Сейчас каждые 2-3 года. И обвиняют в них обычно небывалую жару и засуху. Так что всё хорошо, прекрасная маркиза, дела идут и жизнь легка (С)
Глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) сегодня заявил о том, что с конвейера сошёл первый серийный автомобиль Model 3. До конца текущего месяца с завода выйдут лишь 30 автомобилей Model 3, но к декабрю Tesla планирует выйти на объём в 20 000 автомобилей в месяц. Предварительные заказы на данную модель давно уже превысили 400 000 единиц.
Originally posted by Foxbat: Солнечные батареи никто бы по их реальной цене никогда не покупал.
С чего бы не покупали? Их покупали и за конские деньги и теперь за смешные и будет еще дешевле. Массовый выпуск рулит, Китай давно засучил рукава, вот и результаты.