Foxbat
P.M.
|
Интересная статья, не знал о первом, с неподживным коленвалом. http://aviationweek.com/technology/guide-propulsion-throughout-century?NL=AW-18&Issue=AW-18_20151204_AW-18_926&sfvc4enews=42&cl=article_4&utm_rid=CPEN1000000375196&utm_campaign=4389&utm_medium=email&elq2=f8021cdaa79e47979656fea7679ca0cd
|
|
ivik
P.M.
|
по теме пейте массандровские: http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2391.html Отправка двигателей РД180 "23 ноября 2015 года АО 'НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко' (г. Химки, Россия) осуществило отправку в США очередной партии жидкостных ракетных двигателей РД180 в соответствии с действующими контрактными обязательствами. Данная отправка завершает программу поставки двигателей в 2015г.
Двигатели РД180 устанавливаются на американской ракете-носителе 'Атлас 5'. На сегодняшний день осуществлено 65 успешных пусков РН семейства 'Атлас' с двигателями РД180, разработанными и изготовленными АО 'НПО Энергомаш'." загадка короче то расторгли договор то нет. а может и так- милые бранятся только тешатся, а космос-космосом
|
|
Foxbat
P.M.
|
Прочтите свой собственный пост - в нем ответ на Ваш же вопрос. Слово "завершает" имеет определенный смысл. В США сейчас идут серьезные споры о том сколько из этих двигателей заберут военные. Никто не хочет менять то, что делает - так проще всего. Сначала им давали пять, сейчас - 9, а они хотели бы 18.
|
|
ivik
P.M.
|
Foxbat: Прочтите свой собственный пост - в нем ответ на Ваш же вопрос. Слово "завершает" имеет определенный смысл.
последняя фраза составлена так что не исключает двойного толкования. прочтите внимательно её.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я не понял, что такое "последняя фраза".
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by ivik:
Отправка двигателей РД180
Россия показал себя ненадежным партнером, вписавшись в тендер на поставку ракетных двигателей. Так как выиграв его, начала шантажировать Заказчика. Поэтому и идет сворачивание сотрудничества по всем направлениям.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я считаю что не надо никаких обид, просто не должно быть никакого сотрудничества, кроме как с друзьями. Тогда все будет тихо, и спокойно. Например, на всех видео о разработке российских военных систем повсюду западное оборудование. Почемы мы продаем такое оборудование для военного применения - мне никак не ясно. Есть правильная поговорка - заборы создают хороших соседей.
|
|
ivik
P.M.
|
"Данная отправка завершает программу поставки двигателей в 2015г." - программу поставки в 2015году завершает -в 2016году будет другая программа поставки итп
|
|
ivik
P.M.
|
Foxbat: не должно быть никакого сотрудничества, кроме как с друзьями
с какими друзьями? как югославия? когда нужна РФ -сразу "старшие братья " ( о как) и братушки. Как не нужна была-вышла из всех институтов учрежденных СССР. Только такие друзья бывают в политике. дела надо иметь с дельными людьми которые создали дельные государства.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by ivik:
с какими друзьями?
С друзьями. Не знаю, откуда проблемы с определениями. Среди друзей: Израиль, Япония, Корея, Германия, Франция, Британия, Канада, Австралия, и другие.
|
|
K0T7
P.M.
|
z-zebra: Россия показал себя ненадежным партнером, вписавшись в тендер на поставку ракетных двигателей.Так как выиграв его, начала шантажировать Заказчика. Поэтому и идет сворачивание сотрудничества по всем направлениям.
Как не хорошо врать. Во первых запрет на закупки двигателя введён поправкой Джона Маккейна, правда очень быстро выяснилось, что запретили с дуру (своих то нет). Во вторых тендера просто не было, именно поэтому сейчас наложен запрет на закупку новых двигателей из РФ. Причём американским судом по федеральным искам, истец SpaceX. В третьих контракты выполняются, что крайне необычно для так называемого ненадежного партнера. Ну а в четвёртых, напомните кто придумал санкции и напомните, почему этому клоуну нельзя их влепить в ответ?
|
|
K0T7
P.M.
|
ivik: "Данная отправка завершает программу поставки двигателей в 2015г."- программу поставки в 2015году завершает -в 2016году будет другая программа поставки итп
На данный момент контракты заключены до 2016 года, после 2016 их заключать временно нельзя
|
|
Foxbat
P.M.
|
Контракт должын был быть убит с самого начала, он был вреден для страны, а главное - не нужен. Если РФ согласна продавать нам моторы, на которых будут выведены спутники, следящие за ее вооруженными силами - это глупо, но это их дело, и мы не должны сваливаться на тот же уровень, летать страны должны лишь на своих ракетах.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by K0T7:
Во вторых тендера просто не было, именно поэтому сейчас наложен запрет на закупку новых двигателей из РФ. Причём американским судом по федеральным искам, истец SpaceX.
Какого тендера не было? 1995 год. Ничего подобного до той поры еще не случалось. Две российские оборонные фирмы в союзе со своими американскими партнерами боролись за право оказаться победителем в объявленном в США конкурсе по выбору новой ракеты для программы космических исследований. На кону стояло ни много ни мало два миллиарда долларов перспективного заказа и несколько лет полной загрузки предприятия. Игра, как говорили ее участники, стоила свеч. Тем более в условиях, когда российская оборонка фактически лежала в руинах и спасти ее в то время могли только зарубежные заказы. http://vpk.name/news/10312_russkii_dvigatel_dlya_amerikanskoi_raketyi.html
|
|
ivik
P.M.
|
Foxbat: Контракт должын был быть убит с самого начала, он был вреден для страны, а главное - не нужен. Если РФ согласна продавать нам моторы, на которых будут выведены спутники, следящие за ее вооруженными силами - это глупо, но это их дело, и мы не должны сваливаться на тот же уровень, летать страны должны лишь на своих ракетах.
вреден для страны Обама и ФРС-овская гоп компания которая диктует внешнюю политику вредную. надо было разделить сферы влияния как было всегда и жить поживать да добра наживать. а так будет проитвостояние бестолковое от которого будут страдать нормальные люди в США и в РФ а неграм вашим будет по барабану все равно.
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Контракт должын был быть убит с самого начала, он был вреден для страны, а главное - не нужен. Если РФ согласна продавать нам моторы, на которых будут выведены спутники, следящие за ее вооруженными силами - это глупо, но это их дело, и мы не должны сваливаться на тот же уровень, летать страны должны лишь на своих ракетах.
Вы путает тёплое с мягким, United Launch Alliance это не политическая организация, а частная, которая хочет получать деньги. Поэтому они выбирают лучшее предложение на рынке и используют его.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я ничего не путаю, кто такая ULA всем известно, но конечное слово в таких контрактах за властями, как сделано во многих аналогичных делах. К примеру, Ф-22 практически запрещен к экспорту, а ф-35 ограничен союзными странами.
|
|
K0T7
P.M.
|
z-zebra: Какого тендера не было?1995 год. Ничего подобного до той поры еще не случалось. Две российские оборонные фирмы в союзе со своими американскими партнерами боролись за право оказаться победителем в объявленном в США конкурсе по выбору новой ракеты для программы космических исследований. На кону стояло ни много ни мало два миллиарда долларов перспективного заказа и несколько лет полной загрузки предприятия. Игра, как говорили ее участники, стоила свеч. Тем более в условиях, когда российская оборонка фактически лежала в руинах и спасти ее в то время могли только зарубежные заказы. http://vpk.name/news/10312_russkii_dvigatel_dlya_amerikanskoi_raketyi.html
Спасибо, не знал.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by K0T7:
Спасибо, не знал.
You are Welcome
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Я ничего не путаю, кто такая ULA всем известно, но конечное слово в таких контрактах за властями, как сделано во многих аналогичных делах. К примеру, Ф-22 практически запрещен к экспорту, а ф-35 ограничен союзными странами.
Данная ракета занимается запуском не только гос. заказов. Для получения разрешения на использование этих ракет для государственных полезных нагрузок, власти могут потребовать использовать только отечественные компоненты, в результате двигатели будут перемаркированы в Pratt & Whitney. И комедия продолжится - до тех покуда государство или очень богатый буратино не сделает новый двигатель, при этом он должен быть надёжным, проверенным и дешёвым.
На данный момент пальму первенства может занять SpaceX c ракетой Falcon 9, время покажет. Ну а Ф-35 это вообще клоунада, политики решили соединить орла и носорога (потребовали вертикальный взлёт), даже предложили союзникам скинуться (отсюда доброта по закупкам союзниками), на данный момент самолёт дорогой и плохой. Союзники не спешат его заказывать, несмотря на вложенные деньги.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Союзники как раз во-всю уже покупают, например англичане и голландцы. Итальянцы их уже полным ходом собирают. Я уже писал, что воочию видел начальную травлю Ф-16 в прессе, так что я не обращаю внимания на такую требуху. Ракет сейчас в разработке много, и есть уже летающие, летает и Фалкон, дело не в этом, а том, что полагаться в критическом деле на кого-то, с кем могут быть обостренные отношения, не стоит. Достаточно своей технологии. Чем занимается Атлас 5 я знаю, дело не в ней, а в конкретном контракте на двигатели, и такие могут быть остановлены - как и случилось сейчас. Лучше бы сделали то же самое, но в начале. Поставили бы свои, и летали бы точно так же. Негоже стране, когда-то сделавшей моторы Ф1, покупать за рубежом.
|
|
il18
P.M.
|
С друзьями. Не знаю, откуда проблемы с определениями. Среди друзей: Израиль, Япония, Корея, Германия, Франция, Британия, Канада, Австралия, и другие. А кто-нибудь из этих друзей двигатели для космических ракет делает?
|
|
medvedk
P.M.
|
Originally posted by Foxbat:
Негоже стране, когда-то сделавшей моторы Ф1,
Как фанат F-1, первый раз слышу, чтоб на гоночных движках ракеты летали
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: 1)Союзники как раз во-всю уже покупают, например англичане и голландцы. Итальянцы их уже полным ходом собирают. Я уже писал, что воочию видел начальную травлю Ф-16 в прессе, так что я не обращаю внимания на такую требуху. Ракет сейчас в разработке много, и есть уже летающие, летает и Фалкон, дело не в этом, а том, что полагаться в критическом деле на кого-то, с кем могут быть обостренные отношения, не стоит. Достаточно своей технологии. 2)Чем занимается Атлас 5 я знаю, дело не в ней, а в конкретном контракте на двигатели, и такие могут быть остановлены - как и случилось сейчас. Лучше бы сделали то же самое, но в начале. Поставили бы свои, и летали бы точно так же.
1)Только меньшее количество, чем планировалось. По поводу требухи, истребитель не по всем параметрам соответствует 4 поколению, не говоря о пятом, но это ошибка политиков, которые придумали конкурс. 2)Теперь смотрим РФ отказалась постовлять двигатели для ракет - нет, она поставки выдолняет - да. Закупки запрещены по требованию SpaceX, которая хочет получить много денег и подсунуть свой движок. И при любом раскладе у США есть варианты, даже если бы Россия отказалась, есть свои разработки, есть союзники, вопрос в цене. И как раз цена и волнует бизнесменов, а не политика.
|
|
K0T7
P.M.
|
il18: С друзьями. Не знаю, откуда проблемы с определениями. Среди друзей: Израиль, Япония, Корея, Германия, Франция, Британия, Канада, Австралия, и другие. А кто-нибудь из этих друзей двигатели для космических ракет делает?
Да и чуть больше одного
|
|
Foxbat
P.M.
|
medvedk: Как фанат F-1, первый раз слышу, чтоб на гоночных движках ракеты летали
Еще как летали! Летали так, что сегодня инженеры, глядя на них, не могут поверить своим глазам: как в пятидесятые-шестидесятые годы делали ТАКОЕ и без компьютерного моделирования.
|
|
Foxbat
P.M.
|
K0T7: 1)Только меньшее количество, чем планировалось. По поводу требухи, истребитель не по всем параметрам соответствует 4 поколению, не говоря о пятом, но это ошибка политиков, которые придумали конкурс. 2)Теперь смотрим РФ отказалась постовлять двигатели для ракет - нет, она поставки выдолняет - да. Закупки запрещены по требованию SpaceX, которая хочет получить много денег и подсунуть свой движок. И при любом раскладе у США есть варианты, даже если бы Россия отказалась, есть свои разработки, есть союзники, вопрос в цене. И как раз цена и волнует бизнесменов, а не политика.
Меньшее количество - пока. У многих моделе продажи идут дольше, и больше, чем планировалось. Вы говорите так, специалисты - иначе, и все записывают его в пятое. Самолету пока очень мало лет, он еще дитя, не судите его строго. Англичане и голландцы пока от них балдеют. Цена ракет, разумеется, дело важное, но имеет смысл только когда все остальное на месте. Поэтому лучше заплатить подороже, но не рисковать. Вы все о Фалконе, но летают и Дельта и Антарес и другие. Прокол был не по технологии, а по организации. Расслабились.. . но и сегодня все не плохо, на часть запусков есть Атласы, другие можно перевести на Дельту - иными словами, вывернемся. Пословицу: Пока толстый сохнет, худой сдохнет слышали?
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: 1)Меньшее количество - пока. У многих моделе продажи идут дольше, и больше, чем планировалось. Вы говорите так, специалисты - иначе, и все записывают его в пятое. Самолету пока очень мало лет, он еще дитя, не судите его строго. Англичане и голландцы пока от них балдеют. Цена ракет, разумеется, дело важное, но имеет смысл только когда все остальное на месте. Поэтому лучше заплатить подороже, но не рисковать. Вы все о Фалконе, но летают и Дельта и Антарес и другие. Прокол был не по технологии, а по организации. Расслабились.. . но и сегодня все не плохо, на часть запусков есть Атласы, другие можно перевести на Дельту - иными словами, вывернемся.
1) Есть нюансы, редко сокращают плановые закупки в 2 раза. Те же австралийцы на полном серьёзе обсуждали полны отказ от самолёта 2) Air Power Australia, defense-aerospace.com, аналитики RAND (на мой взгляд там специалисты работают) как раз и причисляют данный самолёт к технологии 4+ по сумме характеристик 3) Летают и другие, только когда цена вопроса выше в два раза и соотношение удачных и не удачных пусков не блещет 4) Организация была обычная, корпорация Lochead Martin (не имеющая отношения к государству), решила модернизировать ракеты и в итоге выбрала лучший вариант двигателя. Если государство считает нужным лезть в частный бизнес и рассказывать, что и как делать - не вопрос, только платите
|
|
Foxbat
P.M.
|
Государство может запретить внешний бизнес, и иногда это правильное решение. Главное, что когда имеется такое запрещение, и оказывается давление со стороны рынка, то вдруг находятся решения. Вон, Фалкон какие низкие цены обещает, а ведь работает внутри системы. Даже ниже китайских. Так что "Без этих моторов нам придется с вас брать вдвое больше" никак не катит. Их распустили, все в этом дело. Австралийский журнал я когда-то получал, но перестал, если есть линк - дайте, но пока на уровне серьезных мнений никуда с пятого не спускается.
|
|
Корбин
P.M.
|
Так вроде уже и конкурс был: ВВС США официально объявили конкурс на создание ракетных двигателей для замены российских РД-180. Подчеркивается "срочная необходимость" прекратить использовать российские ракетные двигатели для запусков военных и разведывательных спутников. Начальник центра космических и ракетных систем ВВС генерал-лейтенант Самуэль Гривз сообщил, что предварительные предложения должны быть представлены до 23 июня текущего года, и в сентябре правительство планирует выделить 160 млн дол четырем победителям конкурса, передает Reuters. По словам Гривза, частные компании должны будут самостоятельно покрыть треть средств для разработки ракетных двигателей. Полностью прекратить использовать российские РД-180 США планируют к 2019 году. Среди основных претендентов на разработку агентство фигурируют United Launch Alliance (совместное предприятие Lockheed Martin Corp и Boeing), компания SpaceX и компания Aerojet Rocketdyne Holdings Inc. Или что, его отменили?
|
|
Корбин
P.M.
|
Foxbat: Интересная статья, не знал о первом, с неподживным коленвалом.
Были такие. И имели преимущества перед нынешней схемой, потому и использовались. Сейчас при создании более-менее точных реплик самолетов тех времен встает и проблема создания этих двигателей.
|
|
Корбин
P.M.
|
Ну и раз разговор все о том, что "недруги" используют наши движки, то тема эта сложная. Политика тут часто не дружит с экономикой и наоборот. Вот взять торговые отношения России и Украины. Они за эти два года сократились вроде в несколько раз. С обоих сторон санкции. Но вот на этом фоне интересное сообщение: Сегодня в 11:06
По словам главы ЦЭНКИ Рано Джураевой, которую цитирует издание 'Известия', 11 декабря со стартовой площадки Байконура будет произведен запуск космического аппарата 'Элекро-Л'. После этого, по её словам, будет еще две пусковые миссии ракеты 'Зенит', которая должна вывести в космос космическую обсерваторию 'Спектр-РГ' и первый украинский спутник связи 'Лыбидь'. Отметим, что за последние несколько лет, запуск 'Лыбидя' неоднократно переносился. С обострением отношений между Украиной и Российской Федерацией сотрудничество в космической сфере между двумя государствами было свернуто.
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Австралийский журнал я когда-то получал, но перестал, если есть линк - дайте, но пока на уровне серьезных мнений никуда с пятого не спускается.
К примеру можно глянуть тут: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не серьезное письмо, можно не обращать внимания. На Ф-16 больше говна лили.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Foxbat: кроме как с друзьями.
Гы, раз Россия не хочет в шестёрках ходить, значит другом быть не может?
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
7-12-2015 00:07
Ротмистр Чачу
Так прикольно читать рассуждения домохозяек о проблемах НАСА )) Про МКС как то забыли и о том что много времени только союз возил астронавтов туда вопреки риторике президентов и пр. Там свои аргументы за и против.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Про МКС как то забыли
Перефразирую- у американских собственная гордость.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by Ротмистр Чачу:
Про МКС как то забыли и о том что много времени только союз возил астронавтов туда вопреки риторике президентов и пр. Там свои аргументы за и против.
А без кооперации тяжело. Взяли нас в проект "Курьесити", и вот российское оборудование на нем воду ищет. А сами решили Фобос пульнуть - и он пополнил Тихоокенскую спутниковую группировку. Хотя вытащить его, пока он на орбите болтался, весь мир помогал.
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
7-12-2015 16:21
Ротмистр Чачу
Кстати, а где в ветке про авиационные движители? Вроде ракетные и авиационные - разные понятия. По мне так давно пора люк между американским и российским сегментами МКС заварить нах! пущай астронавты сами свои проблемы расхлебывают и не дышат нашим русским воздухом. А то понимаешь один дебил решил внутри пофоткать и диодики горящие какой то ненужной системы ему фотоаппарат смущали. Он их и вырубил. А потом в скафандр и в открытый космос что то там ремонтировать. А система та была жизнеобеспечения и российский модуль стал с удвоенной нагрузкой работать поддерживая температуру и пр. Пока сигнализация не сработала.. . Так что низкий уровень профессионализма астронавтов видимо следствие их плачевного состояния бюджета НАСА. Набирают за 5 баксов в час здоровых. А про тесты на дебильность уже не спрашивают.. .
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Ротмистр Чачу:
Кстати, а где в ветке про авиационные движители? Вроде ракетные и авиационные - разные понятия.
А первые пара постов?
|
|
|