K0T7
P.M.
|
Foxbat:
Ракет сейчас в разработке много, и есть уже летающие, летает и Фалкон, дело не в этом, а том, что полагаться в критическом деле на кого-то, с кем могут быть обостренные отношения, не стоит. Достаточно своей технологии.
В итоге всё вернулось на круги свои - 4 доп. двигателя РД-180 вопреки запретам закуплены на 2016, Конгресс внёс изменение в военный бюджет. А после отказа United Launch Alliance участвовать в конкурсе на запуск спутников в 2018, запрет на закупку двигателей был снова снят и контракты заключены до 2019 года.
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Не серьезное письмо, можно не обращать внимания. На Ф-16 больше говна лили.
Теперь смотрим на список вылитого: Двигатель - нет возможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, дальность полёта хуже всех конкурентов, тяговооружёность опять хуже. Манёвренность - нет, от слова совсем. Незаметность - хуже чем у Раптора, но это обещают поправить, очевидно DVD дисками кокпит обклеят. Заодно поснимали системы безопасности - оставив одну систему пожаротушения вместо 6, поскручивав ненужные датчики. В итоге подтвердили истину - самолёты с вертикальным взлётом, всегда хуже обычных, по всем параметрам.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by K0T7:
самолёты с вертикальным взлётом, всегда хуже обычных,
Эти-то откуда взялись? Нет таких. Тем временем японцы полным ходом ведут сборку своих - им забыли сказать, что самолет говно.
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Эти-то откуда взялись? Нет таких. Тем временем японцы полным ходом ведут сборку своих - им забыли сказать, что самолет говно.
Называется F-35B, собственно в этом и заложена проблема, морпехи захотели чудо с вертикальным взлётом, ну и спроектировали всё в одном. Получилось не рыба, ни мясо. Карло Копп: редлагая своим давним стратегическим партнёрам истребитель F-35 вместо F-22 Raptor, уподобляются продавцу мотоциклов, который хочет предложить покупателю скутер с объёмом двигателя в 50 кубических сантиметров
|
|
Foxbat
P.M.
|
Иными словами - с вертикальным взлетом не выпускается, если Вы не в курсе. Тогда зачем тут о нем тереть? Как я уже написал, самолет успешно продается партнерам. Подозреваю, что они знают о нем что-то, о чем Вы не в курсе.
|
|
ivik
P.M.
|
Foxbat: Иными словами - с вертикальным взлетом не выпускается, если Вы не в курсе.Тогда зачем тут о нем тереть? Как я уже написал, самолет успешно продается партнерам. Подозреваю, что они знают о нем что-то, о чем Вы не в курсе.
успешно продается партнерам" это неаргумент по отношению как к российской так и американской технике.Это не объективно. партнерам что скажут то они и будут "закупать" а по сути партнеры ( если они настоящие разумеется) устроены всегда одинаково у всех- сидят на шее у сюзерена и болтают ногами.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ничего подобного, у партнеров масса свободного выбора и конкуренция на рынке очень серьезная. У некоторых, кстати, на рынке конкурируют и российские модели.
|
|
serjik123
P.M.
|
17-12-2015 10:35
serjik123
ну,как бы,живя в стране партнере,могу заметить,что покупка ф-35-дело политическое.вроде для наших условий самолет не очень подходит(один двигатель,мала дальность,неизвестные летные характеристики.очень дорогой-все это наших военных не устраивает).однако большой брат сказал брать и мы берем!причина проста-канада это не россия-80% экономики замешяно на сша.А на счет рд-180,то как я понял альтернативы ему нет,если амеры свой не смогут сделать в срок,то и решение поменяют.деньги правят миром,а тут какой-то конгресс каких-то сша(тоже мне бином ньютона)
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Иными словами - с вертикальным взлетом не выпускается, если Вы не в курсе.Тогда зачем тут о нем тереть? Как я уже написал, самолет успешно продается партнерам. Подозреваю, что они знают о нем что-то, о чем Вы не в курсе.
Иными словами, для версий А и С характерны те же самые проблемы. А куда с подводной лодки денутся Англия, Италия, Голландия учитывая вложенные деньги? И какой у них есть выбор? Кто вообще стране НАТО разрешит покупать технику главного всемирного зла?
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
17-12-2015 15:08
Ротмистр Чачу
Вы еще забыли про Ми-8 для Афганистана на деньги США, контракты на перевозку грузов НАТО для Волга-Днепр на Ан-124. На крайнем Союзе на днях вообще 3 чела на МКС ушло и из них только один россиянин.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by K0T7:
Иными словами, для версий А и С характерны те же самые проблемы.
Это уже слив. Originally posted by K0T7:
А куда с подводной лодки денутся Англия, Италия, Голландия учитывая вложенные деньги?
Опять демонстрируете незнание предмета. Канада, например, пока отказалась покупать, чисто по политическим мотивам. Значит есть куда деваться. А Англия с энтузиазмом их принимает. Ну а Израиль, Япония и Корея денег не вкладывали, но покупают. Получается, что вся Ваша логика - мимо.
|
|
ivik
P.M.
|
Foxbat: Ничего подобного, у партнеров масса свободного выбора и конкуренция на рынке очень серьезная. У некоторых, кстати, на рынке конкурируют и российские модели.
"если бы у бабушки.. " тогда это не партнеры-соответственно американцев или россии. партнеры покупают то что им дают США/РФ- на кредиты (которые потом можно не отдавать) на приобретение ИХ военной техники. Можно иначе. Но в таком случае это будут уже не партнеры.
|
|
ivik
P.M.
|
K0T7: Кто вообще стране НАТО разрешит покупать технику главного всемирного зла?
во первых им техника нафиг не нужна.Любая в тч и американская -конкурентоспособная или нет- неважно. Не за тем они вступали в НАТ-У они вступили в НАТО чтобы сесть на шею штатам- чтобы продавать картофельные чипсы, пиццу пиво местное военнослужащим баз. чтобы брать кредиты у США которые потом можно не отдавать полностью. А техника- дело десятое. Они её конечно "купят" если им дадут на это деньги те же США Система такая же СССР овская по сути. народы югославии например мудаки. и где бы они не были и за кого бы они не были- мудаки останутся мудаками. Из гавна пулю не сделать. фоксбат релоудоист этого так и не понял.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вы, я так понимаю, СОВСЕМ не в курсе программы. Партнеры вложили немного денег в разработку, и на этом их "партнерство" заканчивается, нет никаких дальнейших обязательств. Вложили они, вроде около 8 стран, где-то 10% от общих затрат - копейки. Англия больше всех. Из партнеров двое уже "пока" отказались покупать: Канада и Австралия. Кроме партнеров есть еще клиенты, такие как Израиль, Япония и Корея, вроде еще и Сингапур, если не ошибаюсь. Израиль - имея одни из лучших в мире ВВС, очень хочет Ф-35, но все никак не может договориться. Одна из проблем - он хочет иметь доступ к коду, чтобы мог делать свои добавки и улучшения, включая свое местное вооружение. Американцы это пока тормозят, хотя не понимаю почему. Пока все добавки будут делаться ими.
|
|
ivik
P.M.
|
Foxbat: Вы, я так понимаю, СОВСЕМ не в курсе программы. Партнеры вложили немного денег в разработку, копейки.
все партнеры (херова туча) вложили деньги в размере аж целых 10% (!!) причем происхождение этих денег неизвестно ( ну там по 1 % партнер вложил их и дело, США в свое время ему дало ему ) и я не в курсе.. ну да конечно я не в курсе СССР овског принципа..
|
|
ivik
P.M.
|
короче совет. если чо- США имеет полное моральное право кидать через аппарат любого из таких партнеров. США сам бог велел.
|
|
YuraLT
P.M.
|
Originally posted by ivik:партнеры покупают то что им дают США/РФ- на кредиты (которые потом можно не отдавать) на приобретение ИХ военной техники.
Если-бы это так было, то США уже-бы давно сдохли, а РФ тогда должна была-бы в скором времени соединиться "на небесах" с СССР.
|
|
РОССА
P.M.
|
YuraLT:
Если-бы это так было, то США уже-бы давно сдохли, а РФ тогда должна была-бы в скором времени соединиться "на небесах" с СССР.
Дело иногда бывает не в прибыли, в таких играх иногда даже чаще, чем "иногда".
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Это уже слив.
Причём полный, со стороны разработчиков. Foxbat: Опять демонстрируете незнание предмета. Канада, например, пока отказалась покупать, чисто по политическим мотивам. Значит есть куда деваться. А Англия с энтузиазмом их принимает. Ну а Израиль, Япония и Корея денег не вкладывали, но покупают. Получается, что вся Ваша логика - мимо.
На данный момент отказываются Канада, Австралия и Нидерланды. Причём как я понимаю полного отказа нет, с одной стороны взносы в по 1,5 миллиарда терять не хочется, с другой такие характеристики по таким расценкам никому не нужны. Второй вопрос, а что они могут купить в замен? Eurofighter Typhoon, Saab JAS 39 Gripen, Dassault Rafale так это то же 4 поколение, что F-16. F-22 не продают, японцы свой ATD-X до ума не довели, а у РФ покупать нельзя. Япония конечно закупит, произведёт у себя и заменит половину компонентов, они же как китайцы в этом плане, а всё хорошее, что можно стырить, перенесут на ATD-X.
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Израиль - имея одни из лучших в мире ВВС, очень хочет Ф-35, но все никак не может договориться. Одна из проблем - он хочет иметь доступ к коду, чтобы мог делать свои добавки и улучшения, включая свое местное вооружение. Американцы это пока тормозят, хотя не понимаю почему. Пока все добавки будут делаться ими.
Потому что у США и партнёров будет разное ПО.
|
|
YuraLT
P.M.
|
Originally posted by РОССА:Дело иногда бывает не в прибыли, в таких играх иногда даже чаще, чем "иногда".
Соглашусь если разговор идёт о "нуле" прибыли финансовой взамен прибыли политического влияния, но никогда не соглашусь с предыдущим оратором, что в "кредит, который можно не возвращать", то бишь в большой убыток для поставщика, бо это уже "проходили" и одну мировую державу похоронили. СБ, что достаточно тихо это прошло.
|
|
Foxbat
P.M.
|
K0T7: Потому что у США и партнёров будут разное ПО.
Это как раз не проблема, что оно будет разным - и так понятно, и не обсуждается, вопрос в том - кто будет делать изменения, американцы хотят делать сами, по запросам. На мой взгляд смешно отдавать кому-то подгонку под твое оружие: кто его делает, должен и код для самолета писать. У израильтян есть свои ракеты, бомбы и РЭБ, кто лучше их адаптирует чем они сами? Мало того, что им Ф-22 не продали, так еще и тут подножку. А очень хотелось бы увидеть, что они могли бы сделать с самолетом.
|
|
K0T7
P.M.
|
Foxbat: Это как раз не проблема, что оно будет разным - и так понятно, и не обсуждается, вопрос в том - кто будет делать изменения, американцы хотят делать сами, по запросам.
Вот тут возникает вопрос, какие ограничения хотят добавить американцы. Как помнится вице-президент программы Т. Бербэйдж сказал, что экспортные F-35 будут обладать большей заметностью (из-за ограничений на экспорт секретных технологий).
|
|
Foxbat
P.M.
|
О большей Originally posted by K0T7:
Как помнится вице-президент программы Т. Бербэйдж сказал
Ссылочкой не поможете? А то слухи были, но их опровергли. Как я понимаю, планер будет одинаковый, но начинка может отличаться, согласно требованиям заказчика, что может влиять на степень заметности.
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
18-12-2015 07:19
Ротмистр Чачу
Заметность обеспечивается в том числе и РЭБ заточенным на подавление чужих локаторов. Это сейчас достаточно актуальная тема у всех, позволяющая сделать бесполезным даже АВАКС. Видимо заметность экспортных обусловлена отсутствием такого секретного элемента оборудования. А то иранцы гипотетически в ходе конфликта могут получить такой сбитый подарок и тут же слить часть обломков Китаю.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Ротмистр Чачу: Заметность обеспечивается в том числе и РЭБ заточенным на подавление чужих локаторов
Насколько я знаю, не совсем так. Чужой радар полностью не заглушают, он всё равно видит две вещи: что цель присутствует, и пеленг на неё. Что он не может определить, это расстояние до цели (с определённого расстояния может пробиться сквозь помехи, гораздо меньше, чем обычно), а значит нет скорости, высоты и азимута движения, поэтому нельзя рассчитать условия стрельбы. А стелс, это когда ракетка прилетает ниоткуда, само присутствие цели не определяется.
|
|
Ursvamp
P.M.
|
Originally posted by ivik:
они вступили в НАТО чтобы сесть на шею штатам- чтобы продавать картофельные чипсы, пиццу пиво местное военнослужащим баз.
Сие есть расхожий телештамп со времен совковой Международной Панорамы и сказок Юлиана Семенова. За американские базы у себя настоящим партнеам еще нужно побороться да заплатить - увеличением военного бюджета, закупками вооружений, приведения армии и её инфраструктуры в соответствие требуемой, и потом оплачивать военным их присутствие и сопутствующие боевые расходы. Тут уже прибыть от продажи пива как-то меркнет, вместе с чипсами.
|
|
Ursvamp
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: А Англия с энтузиазмом их принимает.Ну а Израиль, Япония и Корея денег не вкладывали, но покупают. Получается, что вся Ваша логика - мимо.
Норвежцы еще тоже заказали порядка 50 штук.
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
29-12-2015 15:26
Ротмистр Чачу
Возвращаясь к двигателям - почитал тут про рениевые технологии и углеродные нано трубки - возрадовался за отечественную науку. Могут же если захотят
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
29-12-2015 17:43
Ротмистр Чачу
Специалисты наноцентра «Сигма.Новосибирск» нашли способ модификации алюминия с помощью углеродных нанотрубок. Он позволяет увеличить прочность материала вдвое, а пластичность в пять раз, сообщили корреспонденту Сиб.фм специалисты наноцентра. Тонна алюминия на бирже стоит около 125 тыс. рублей за тонну. Для увеличения прочностных характеристик алюминия достаточно добавить 1% нанотрубок, т. е. 10 кг на тонну металла. 10 кг нанотрубок по цене 7000 рублей за грамм обойдётся в 70 млн. рублей. Складываем и получаем, что тонна армированного 1% нанотрубок алюминия обойдётся в 70 млн. 125 тыс. рублей. Дороговато. Эту проблему решили наши учёные из Роснано. За пять лет они разработали способ получения углеродных нанотрубок, который позволил снизить цену продукта не в два и даже не в три раза, а в 200(двести)
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
30-12-2015 00:05
Старикашка Кью
Originally posted by Ротмистр Чачу:
Специалисты наноцентра
это лучший анекдот недели
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
30-12-2015 00:12
Самал Ришон
Originally posted by Старикашка Кью:
это лучший анекдот недели
а чего? ну просто такой очень маленький центр.. .
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
30-12-2015 00:14
Старикашка Кью
Самал Ришон: а чего? ну просто такой очень маленький центр...
у нас наноцентры маленькие-а деньги в них исчезают мегабольшие без последствий в виде продуктов и технологий.так скать нанодыры.... .
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Ротмистр Чачу:
За пять лет они разработали способ получения углеродных нанотрубок, который позволил снизить цену продукта не в два и даже не в три раза, а в: 200(двести)
Обычная история, корреспондент пропустил точку.. . ну, или запятую, как принято там. Помню, как получали 200 литров молока с коровы.
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
30-12-2015 04:41
Ротмистр Чачу
А по существу есть что сказать? Технология позволяет снизить массу конструкции самолёта на 30%. При этом даже изготовление старика Ил-96 из этого материала делает его экономичнее 787. Вся авиация сейчас идёт по пути поиска новых технологий. Композит на 787, композитное крыло МС-21. В России нашли способ "упрочнять" алюминий, Рения для новой линейки авиадвигателей стали добывать 40 тонн в год, а в СССР удавалось только 10 тонн и правительство буквально по килограмму делило его между космосом и авиапромом. Да, РФ после всей этой разрухи перестроечной вынужден догонять. И по крайней мере экономика нового самолёта обещает быть не хуже существующих зарубежных. А если заявленный материал будет внедрен - это устранит главный недостаток российских самолётов - не лучшее сочетание отношения собственной массы к массе полезной нагрузки.
|
|
РОССА
P.M.
|
Ротмистр Чачу: А по существу есть что сказать?
Когда люди закупают титан для самолетов и везут через океан, им в это просто не возможно поверить http://rostec.ru/news/2419
|
|
Ingermanland
P.M.
|
30-12-2015 08:03
Ingermanland
РОССА: Когда люди закупают титан для самолетов и везут через океан, им в это просто не возможно поверить http://rostec.ru/news/2419
Кому надо высокие слова, те представляют сие, как меру вынужденную, повод для очередных лозунгов (я не про тебя, а про журналистов). А кто разбирается в экономике, те понимают, что это просто более выгодно Боингу в настоящий момент. Зачем использовать свои запасы, если дешевле использовать запасы тех, кто их распродает по дешевке? То же самое было с двигателями для космоса - просто они выходили дешевле, а при реальной, безоткатной рыночной экономике деньги считать умеют. Вы же, надеюсь, в курсе того, что штаты свои запасы нефти, например, не используют, а закупают ее у других стран? С прицелом на будущее, в отличие от. ------ Во время ЕГЭ в средних школах Москвы, на вопрос "Назовите имя Бога" 15% респондентов ответило Иисус Христос, 25% Аллах, и 147% детей ответили Владимир Владимирович.
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
30-12-2015 09:41
Ротмистр Чачу
У РФ сейчас несколько проблем в двигателестроении: 1. Ремоторизация Ми-26, который оснащен двигателем от "Мотор Сич" 2. Ремоторизация Бе-200, который тоже имеет двигатель из Запорожья 3. Начать выпуск отечественных турбин для ВМФ 4. Снижение зависимости от французов по двигателю к Суперджет 5. Замена двигателей на Ан-124 "Руслан" (тоже Украина). 6. Довести до серии МС-21 (прорывной для отечественной промышленности по применяемым технологиям - догоняем). Судя по всему в Перми последние пару лет работали хорошо. На базе одной горячей части создали линейку двигателей разной мощности, которые закроют большинство пунктов из списка выше. Pratt & Whitney выкатило за полтора года двигатели семейства PurePower PW1524G PW1521G PW1519G PW1217G PW1100G PW1400G PW1900G http://life-prog.ru/1_59783_silovaya-ustanovka.html И ничего, справились. Пермяки и все кто работает над этим проектом тоже не лыком шиты, хотя и база у них не как у Pratt & Whitney. Поэтому вместо параллельной работы над несколькими двигателями сразу идёт последовательная разработка отодвигающая выпуск новых решений при малых ресурсах. Сначала ПД-14. Потом ПД-12В и ПД-10. Следом остальные.
|
|
swiss2
P.M.
|
им в это просто не возможно поверить
Вам Пиздоусый в который раз ярко расписал, что сраная рашка катится в унылое говно, а в Стране равных возможностей всё как всегда хорошо С прицелом на будущее, в отличие от.
А вы опять Пермяки и все кто тоже не лыком шиты, хотя и
как малые дети, чес-слово))))
|
|
РОССА
P.M.
|
Ingermanland: Зачем использовать свои запасы... . Вы же, надеюсь, в курсе того, что штаты свои запасы нефти, например, не используют, а закупают ее у других стран? С прицелом на будущее, в отличие от.
Я в курсе, что Штаты свои запасы использовали и используют для внутреннего рынка по полной, на все 100% , без каких либо "прицелов", и это продолжалось 40 лет без возможности барыжить на сторону,т.к. действовал запрет, который 9.10.2015г.палатой представителей Конгресса был снят. Ingermanland здесь ты не штурман, который ходил, здесь ты плывешь . Более того: на ряду с этим сорокалетним запретом на торговлю на "сторону" дорогой по себестоимости американской нефтью( со сверх дорогой сланцевой),которая сметалась с "полок" внутренним рынком, приходилось прикупать для экономики еще и на стороне(в основном у саудитов), тоже без всяких там "прицелов" на будущее , т.к. своей не хватало. Такая "эмбарговская" ситуация заставляла ам. нефтерынок периодически демпинговать внутри, при отсутствии выхода на "вне", что не есть хорошо. А вот сейчас все немного изменилось и тоже без "прицелов" : после разворошенных "нефтегнездышек" в Ливии,Ираке и др.,появилась возможность выстроить другую логистику, про легендировав ее правильно оформленными "бумажками"( ну чем американские нефтяники хуже турецких? ),для чего естессно необходимо снятие эмбарго- с какого бы такого тогда приплясу за фонтанировали вдруг сланцы? Титан, к слову-это не запасы, это высокотехнологичный продукт, производство которого не всем дано
|
|
|