А не было необходимости в ином. Балланс классический у машины.
Гераклом надо быть, однако
Читал мемуары нашего аса времен ВОВ Захара Сорокина(кстати.. . на протезах летал, ступни в хлам разбил после падения) Так он молотобойцем пошел работать что бы укрепить себя перед аэроклубом.
Originally posted by Рус-с: Если вернуться к спору(лёгкому и непринуждённому) маленький-большой, то МИГ-21 доставлял Фантому проблем.
Большинство успехов Миг-21 было из-за правильной тактики. Фантомы оперировали в насыщенном зенитными средствами и радарами воздушном пространстве. Наземные радары выводили Миги незаметно, из засады, в хвост Фантомам, откуда Миги выпускали ракеты и быстро сваливали. Никакие летные свойства тут ни при чем. В бою Фантом легко переводил бой в вертикальный и Миг становился жертвой. Плюс двое на борту - крупное преимущество.
В бою Фантом легко переводил бой в вертикальный и Миг становился жертвой.
От.... . опять мессеры побеждали. == Только неясно почему после Вьетнама американцы ТопГанами и РедФлагами озаботились. Примучили своих пилотов с маленькими (Тайгерами и Скайхоками) биться.
Особо в этом режиме наверное не поманеврировать, но как пишут были случаи что в таком ручном режиме приводили самолёт до аэродрома и садились. Режим называется "manual reversion mode".
Lehmen: Особо в этом режиме наверное не поманеврировать, но как пишут были случаи что в таком ручном режиме приводили самолёт до аэродрома и садились. Режим называвется "manual reversion mode".
Жажда жизни творит чудеса, конечно. "В военное время синус может достигать четырёх"
Lehmen: Ну, на F-111, который тоже имел такую функцию, решили что скорости почти 1500 км/ч на малой высоте достаточно, что бы в него просто никто не успел стрельнуть из берданки. Разменяли броню на скорость и дальность. Я считаю это более правильным решением чем "ванна".
Да как сказать... Практически все сбитые (именно сбитые, не потерянные) Ф-111 были сбиты МЗА. Включая и потерянную в 1986 в Ливии машину. Хотя по опыту Вьетнама налет на потерянный самолет у Ф-111 был минимальным из американских самолетов.
А-10А строили вокруг его пушки. А-10С апгрейдили вокруг Litening Targeting Pod. В итоге получилась бронированая машина с мощнейшей пушкой и более чем 1000 снарядов, ПЛЮС очень продвинутыми возможностями по поиску, идентификации целей и широким спектром высокоточного оружия которое он может применять. Такого сочетания больше ни у кого нет.
ЗЫ И сам самолёт получился очень интересный с точки зрения полетать. Удачное сочетание современности и классики. Никаких fly by wire, старое доброе прямое управление. Причём в прямом смысле, если гидравлику выносят, можно механическим приводом порулить. Навигационная система, есть как продвинутая элетронная карта, так и инерционная навигация. Я сначала не понимал почему DCS для их главного симулятора именно А10C выбрала, а не истребитель какой-нибудь. Но как полетал, так проникся.
Интересно, что контейнер появился по результатам полетов в Афганистане.
И в СССР решили оснатить Су-25 телевезионной системой поиска тоже после войны в Афганистане. Вроде как даже была небольшая серия Су-25Т.
На симуляторе, конечно же, кто же меня к настоящему подпустит. Но DCS A10C очень подробно сделан (чего стоит один мануал на 600 страниц), и они же для армии тренажёр делали, так что весьма реалистично.
Должны были закончить модернизацию в 2010 или 2011 году, нашел, что в Январе 2008 уже было сделано 100 самолетов. Дальше след теряется.. . но темп был высокий.
ivik: в США скверное соотношение цена/качество военных самолетов похоже. Пилят деньги государственные все но в США похоже переплюнули всех в этом вопросе. Самолеты исключительно дорогие получаются
это да, только почти что уже половина РФ-овских встала из-за плохих условий в войне на БВ(по информации от Ю.Эс.Эй Тудэй)
Harsh conditions are foiling Russian jets in Syria
WASHINGTON - Russian warplanes sent to Syria to back the regime of Bashar Assad are breaking down at a rapid rate that appears to be affecting their ability to strike targets, according to a senior Defense official. Nearly one-third of Russian attack planes and half of its transport aircraft are grounded at any time as the harsh, desert conditions take a toll on equipment and crews, said the official who was not authorized to speak publicly about sensitive intelligence matters. The Russians appear to be having difficulty adapting to the dusty conditions, and the number of airstrikes they have conducted seems to have dipped slightly. "For deployed forces, that's a hideous rate," said Richard Aboulafia, an aviation analyst at the Teal Group, an aerospace consulting firm. For U.S. warplanes, readiness rates of less than 80% would attract attention from top brass, said a senior Air Force commander with multiple combat deployments in the Middle East. The officer was not authorized to speak publicly about the matter. However, the officer noted that planes break, especially in austere, deployed conditions. He characterized mission-readiness rates of less than 80% as a matter of concern, not alarm.
Рус-с: А я недавно фильм про B-1 смотрел, как сказали что он 24 ракеты несет полез смотреть что у Ту-160 и.... . погрустнел. И вообще.. . амерские самолёты зер гут. Наши истребители здоровые лоханки беспонтовые. Но МиГ-31 нравицо, просто нравицо. == Су-34 прикольный, тока ему боевую нагрузку поболе и радиус.
Что еще делать, когда нет технологии реактивных двигателей?
Да ладно, была технология.
Другое дело, что экономичность турбовинтового куда как выше. А на шумность в армии пох.. . Не барышни кисейные. Гильзы в уши вставят. Вон и С-130, и "Орион" сколько лет уже в строю. И А-400 выпускается.
Кабы была бы - поставили бы, а так - реактивные дальности не давали, хотя ясно уже было, что будущее за ними. В52 вон, уже на несколько лет раньше с ними прекрасно летал.
Originally posted by 4pack: Так поставили, на самолеты Мясищева. Серийно строились.
Из 32 построенных разбились 9. Пилоты нa них боялись летать, не хотя становиться смертниками. Чатсть оставшихся были переделаны из бомберов в танкеры, списаны в 1993 году.
4pack: Так поставили, на самолеты Мясищева. Серийно строились. Но в крупную серию решили Ту запускать. Силен был А.Н. в аппаратных играх.
Летал низко и недалеко, как я уже написал, советские реактивные двигатели тех лет (да и сейчас) очень отставали от западных по своим характеристикам. Построили их с гулькин хрен, потом со стратегической авиации сняли, перевели в морскую.
Тем временем, Нортроп-Грамман выиграл контракт на поставку нового поколения бомбардировщиков. Планируется закупка 100 штук, при цене около 560 миллионов каждый.
Боинг-Локхид проиграл.
Каким именно будет новый бомбардировщик - пока не оглашается, но, похоже, довольно революционным.
WarEagle: это да, только почти что уже половина РФ-овских встала из-за плохих условий в войне на БВ(по информации от Ю.Эс.Эй Тудэй)
Harsh conditions are foiling Russian jets in Syria quote:
WASHINGTON - Russian warplanes sent to Syria to back the regime of Bashar Assad are breaking down at a rapid rate that appears to be affecting their ability to strike targets, according to a senior Defense official. Nearly one-third of Russian attack planes and half of its transport aircraft are grounded at any time as the harsh, desert conditions take a toll on equipment and crews, said the official who was not authorized to speak publicly about sensitive intelligence matters. The Russians appear to be having difficulty adapting to the dusty conditions, and the number of airstrikes they have conducted seems to have dipped slightly. "For deployed forces, that's a hideous rate," said Richard Aboulafia, an aviation analyst at the Teal Group, an aerospace consulting firm. For U.S. warplanes, readiness rates of less than 80% would attract attention from top brass, said a senior Air Force commander with multiple combat deployments in the Middle East. The officer was not authorized to speak publicly about the matter. However, the officer noted that planes break, especially in austere, deployed conditions. He characterized mission-readiness rates of less than 80% as a matter of concern, not alarm.
http://news.rambler.ru/31766188/ бог его знает как и что там "Минобороны назвало причину увеличения числа вылетов ВКС РФ в Сирии"
Ввести в заблуждение про количество боевых вылетов -сложно. А вот написать про половину самолетов Небоеготовых-легко, и попробуй проверь достоверность инфы этой
Originally posted by Foxbat: а в том, что те жалкие самолето-вылеты, что делают союзники и Россия, никак не повернут вспять ИГИЛ.
О дааа, охеренно могучие ВВС США повернули вспять ИГИЛ, разбомбили два экскаватора и госпиталь в Афгане. Не позорились бы уже, сидели себе на родине , на Восточном или Западном побережье и пугали мексов с канадцами.
Виктор, все, пиздец, сдулись Штаты и похоже навсегда.
Originally posted by medvedk: Виктор, все, пиздец, сдулись Штаты и похоже навсегда.
Ничего даже близко. В отличие от некоторых других стран, у нас бывают выборы, и власть запросто радикально меняется.
Как ни старалось лопоухое дерьмо, но суть страны он изменить не мог, и если придет стоящий лидер, все выравняется.
Летчики как были, так и есть, им просто надо дать другой приказ. Замолетов наших в зоне 100, элементарно довести до 200, даже до 300, и тогда уже начать утюжить всерьез - 400-500 вылетов в день А иначе - 10 вылетов на 100 самолетов - это даже не разминка.