Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Если кому интересно - самолет Т-50 ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Если кому интересно - самолет Т-50

Рус-с
P.M.
26-10-2015 18:05 Рус-с
старое доброе прямое управление.
А не было необходимости в ином. Балланс классический у машины.
Гераклом надо быть, однако
Читал мемуары нашего аса времен ВОВ Захара Сорокина(кстати.. . на протезах летал, ступни в хлам разбил после падения) Так он молотобойцем пошел работать что бы укрепить себя перед аэроклубом.
Foxbat
P.M.
26-10-2015 18:06 Foxbat
Originally posted by Рус-с:

Если вернуться к спору(лёгкому и непринуждённому) маленький-большой, то МИГ-21 доставлял Фантому проблем.

Большинство успехов Миг-21 было из-за правильной тактики. Фантомы оперировали в насыщенном зенитными средствами и радарами воздушном пространстве. Наземные радары выводили Миги незаметно, из засады, в хвост Фантомам, откуда Миги выпускали ракеты и быстро сваливали. Никакие летные свойства тут ни при чем. В бою Фантом легко переводил бой в вертикальный и Миг становился жертвой. Плюс двое на борту - крупное преимущество.

Рус-с
P.M.
26-10-2015 18:08 Рус-с
В бою Фантом легко переводил бой в вертикальный и Миг становился жертвой.
От.... . опять мессеры побеждали. == Только неясно почему после Вьетнама американцы ТопГанами и РедФлагами озаботились. Примучили своих пилотов с маленькими (Тайгерами и Скайхоками) биться.
Archibald
P.M.
26-10-2015 18:12 Archibald
Рус-с:
он молотобойцем пошел работать что бы укрепить себя перед аэроклубом.

Жесть!!!

Спасибо. Подняли настроение!

Не зря я сюда зашел )

Foxbat
P.M.
26-10-2015 18:14 Foxbat
Originally posted by Рус-с:

Только неясно почему после Вьетнама американцы ТопГанами и РедФлагами озаботились.

Может потому, что давно надо было?

Archibald
P.M.
26-10-2015 18:15 Archibald
Foxbat:

Большинство успехов Миг-21 было из-за правильной тактики.
...
Никакие летные свойства тут ни при чем.

Приятно читать здравые мысли

Рус-с
P.M.
26-10-2015 18:15 Рус-с
Здесь его книги есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Сорокин,_Захар_Артёмович
Рус-с
P.M.
26-10-2015 18:17 Рус-с
Может потому, что
гром не грянет-мужик не перекреститься?
Lehmen
P.M.
26-10-2015 18:24 Lehmen
Archibald:
Гераклом надо быть, однако

Особо в этом режиме наверное не поманеврировать, но как пишут были случаи что в таком ручном режиме приводили самолёт до аэродрома и садились. Режим называется "manual reversion mode".
Archibald
P.M.
26-10-2015 18:27 Archibald
Рус-с:
Здесь его книги есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Сорокин,_Захар_Артёмович

Почитаю на досуге. Спасибо.

P.S. Я, чтобы получить свой Medical Certificate, два месяца не курил, не пил, бегал по утрам и катался на велосипеде. Получил таки

Archibald
P.M.
26-10-2015 18:30 Archibald
Lehmen:

Особо в этом режиме наверное не поманеврировать, но как пишут были случаи что в таком ручном режиме приводили самолёт до аэродрома и садились. Режим называвется "manual reversion mode".

Жажда жизни творит чудеса, конечно.
"В военное время синус может достигать четырёх"

"Летать на руках" по-русски, вроде.

4pack
P.M.
26-10-2015 18:34 4pack
Lehmen:

Ну, на F-111, который тоже имел такую функцию, решили что скорости почти 1500 км/ч на малой высоте достаточно, что бы в него просто никто не успел стрельнуть из берданки. Разменяли броню на скорость и дальность. Я считаю это более правильным решением чем "ванна".

Да как сказать...
Практически все сбитые (именно сбитые, не потерянные) Ф-111 были сбиты МЗА.
Включая и потерянную в 1986 в Ливии машину.
Хотя по опыту Вьетнама налет на потерянный самолет у Ф-111 был минимальным из американских самолетов.

4pack
P.M.
26-10-2015 18:36 4pack
Foxbat:
Как ни кинь, а лучше штурмовика, чем А-10 сегодня нет. Вот уж самолет, так самолет.

Ну, ИМХО Су-25 = А-10А.

А вот А-10С реально кроет их обоих.

4pack
P.M.
26-10-2015 18:40 4pack
Lehmen:

А-10А строили вокруг его пушки. А-10С апгрейдили вокруг Litening Targeting Pod. В итоге получилась бронированая машина с мощнейшей пушкой и более чем 1000 снарядов, ПЛЮС очень продвинутыми возможностями по поиску, идентификации целей и широким спектром высокоточного оружия которое он может применять. Такого сочетания больше ни у кого нет.

ЗЫ И сам самолёт получился очень интересный с точки зрения полетать. Удачное сочетание современности и классики. Никаких fly by wire, старое доброе прямое управление. Причём в прямом смысле, если гидравлику выносят, можно механическим приводом порулить. Навигационная система, есть как продвинутая элетронная карта, так и инерционная навигация. Я сначала не понимал почему DCS для их главного симулятора именно А10C выбрала, а не истребитель какой-нибудь. Но как полетал, так проникся.

Интересно, что контейнер появился по результатам полетов в Афганистане.

И в СССР решили оснатить Су-25 телевезионной системой поиска тоже после войны в Афганистане. Вроде как даже была небольшая серия Су-25Т.

А полетали на самолете или симуляторе?

Рус-с
P.M.
26-10-2015 18:41 Рус-с
не курил, не пил, бегал по утрам и катался на велосипеде.
В кузне кувалдой махать брутальней.
Lehmen
P.M.
26-10-2015 19:31 Lehmen
4pack:
А полетали на самолете или симуляторе?

На симуляторе, конечно же, кто же меня к настоящему подпустит. Но DCS A10C очень подробно сделан (чего стоит один мануал на 600 страниц), и они же для армии тренажёр делали, так что весьма реалистично.
Foxbat
P.M.
26-10-2015 20:51 Foxbat
Originally posted by 4pack:

Ну, ИМХО Су-25 = А-10А.

А вот А-10С реально кроет их обоих.

Так других и нет.

4pack
P.M.
26-10-2015 20:55 4pack
ЕМНИП не все А-10А в А-10С модернизировали.
Foxbat
P.M.
26-10-2015 21:32 Foxbat
Должны были закончить модернизацию в 2010 или 2011 году, нашел, что в Январе 2008 уже было сделано 100 самолетов. Дальше след теряется.. . но темп был высокий.
Foxbat
P.M.
26-10-2015 21:37 Foxbat
Wiki:

A-10A
Single-seat close air support, ground-attack version. (All updated to A-10C)

WarEagle
P.M.
27-10-2015 03:30 WarEagle
ivik:

в США скверное соотношение цена/качество военных самолетов похоже. Пилят деньги государственные все но в США похоже переплюнули всех в этом вопросе. Самолеты исключительно дорогие получаются

это да, только почти что уже половина РФ-овских встала из-за плохих условий в войне на БВ(по информации от Ю.Эс.Эй Тудэй)

Harsh conditions are foiling Russian jets in Syria



WASHINGTON - Russian warplanes sent to Syria to back the regime of Bashar Assad are breaking down at a rapid rate that appears to be affecting their ability to strike targets, according to a senior Defense official.
Nearly one-third of Russian attack planes and half of its transport aircraft are grounded at any time as the harsh, desert conditions take a toll on equipment and crews, said the official who was not authorized to speak publicly about sensitive intelligence matters.
The Russians appear to be having difficulty adapting to the dusty conditions, and the number of airstrikes they have conducted seems to have dipped slightly.
"For deployed forces, that's a hideous rate," said Richard Aboulafia, an aviation analyst at the Teal Group, an aerospace consulting firm.
For U.S. warplanes, readiness rates of less than 80% would attract attention from top brass, said a senior Air Force commander with multiple combat deployments in the Middle East. The officer was not authorized to speak publicly about the matter. However, the officer noted that planes break, especially in austere, deployed conditions. He characterized mission-readiness rates of less than 80% as a matter of concern, not alarm.

http://www.usatoday.com/story/news/nation/2015/10/25/russia-vladimir-putin-ash-carter-syria/74586002/
ТожеНовенький
P.M.
27-10-2015 05:02 ТожеНовенький
Рус-с:
А я недавно фильм про B-1 смотрел, как сказали что он 24 ракеты несет полез смотреть что у Ту-160 и.... . погрустнел. И вообще.. . амерские самолёты зер гут. Наши истребители здоровые лоханки беспонтовые. Но МиГ-31 нравицо, просто нравицо. == Су-34 прикольный, тока ему боевую нагрузку поболе и радиус.

B-1 снят с вооружения, ЕМНИП

Foxbat
P.M.
27-10-2015 05:12 Foxbat
ТожеНовенький:

B-1 снят с вооружения, ЕМНИП

Таки изменяет память. Летает, и еще долго собирается.

Рус-с
P.M.
27-10-2015 06:27 Рус-с
Летает, и еще долго собирается.
52ые ещё летают а этому сам бог велел.
Foxbat
P.M.
27-10-2015 16:28 Foxbat
Летают еще даже и винтовые, вон, Ту-95 еще кряхтит, но летает.
4pack
P.M.
27-10-2015 19:32 4pack
Самый быстрый в мире самолет с пропеллером!
Foxbat
P.M.
27-10-2015 20:58 Foxbat
4pack:
Самый быстрый в мире самолет с пропеллером!

Плюс - самый шумный!

Что еще делать, когда нет технологии реактивных двигателей?

ИТАР
P.M.
27-10-2015 21:11 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

Плюс - самый шумный!

Что еще делать, когда нет технологии реактивных двигателей?


А может это .. . так и задумано , с шумом .. . ну типа "ура" как в пехоте или кавалерии


4pack
P.M.
27-10-2015 21:34 4pack
Foxbat:

Плюс - самый шумный!

Что еще делать, когда нет технологии реактивных двигателей?

Да ладно, была технология.

Другое дело, что экономичность турбовинтового куда как выше. А на шумность в армии пох.. .
Не барышни кисейные. Гильзы в уши вставят.
Вон и С-130, и "Орион" сколько лет уже в строю.
И А-400 выпускается.

Foxbat
P.M.
27-10-2015 21:52 Foxbat
4pack:

Да ладно, была технология.


Кабы была бы - поставили бы, а так - реактивные дальности не давали, хотя ясно уже было, что будущее за ними. В52 вон, уже на несколько лет раньше с ними прекрасно летал.

4pack
P.M.
27-10-2015 22:38 4pack
Так поставили, на самолеты Мясищева. Серийно строились.
Но в крупную серию решили Ту запускать.
Силен был А.Н. в аппаратных играх.

medvedk
P.M.
27-10-2015 23:07 medvedk
Originally posted by 4pack:

Так поставили, на самолеты Мясищева. Серийно строились.


Из 32 построенных разбились 9. Пилоты нa них боялись летать, не хотя становиться смертниками. Чатсть оставшихся были переделаны из бомберов в танкеры, списаны в 1993 году.
Foxbat
P.M.
27-10-2015 23:20 Foxbat
4pack:
Так поставили, на самолеты Мясищева. Серийно строились.
Но в крупную серию решили Ту запускать.
Силен был А.Н. в аппаратных играх.

Летал низко и недалеко, как я уже написал, советские реактивные двигатели тех лет (да и сейчас) очень отставали от западных по своим характеристикам. Построили их с гулькин хрен, потом со стратегической авиации сняли, перевели в морскую.

Рус-с
P.M.
27-10-2015 23:26 Рус-с
Летал низко и недалеко,
Есть хороший рассказ- "Баллада о бомбере". Там пилот один плохо отзывался о 3М.
Foxbat
P.M.
28-10-2015 17:03 Foxbat
Тем временем, Нортроп-Грамман выиграл контракт на поставку нового поколения бомбардировщиков. Планируется закупка 100 штук, при цене около 560 миллионов каждый.

Боинг-Локхид проиграл.

Каким именно будет новый бомбардировщик - пока не оглашается, но, похоже, довольно революционным.

ivik
P.M.
28-10-2015 19:41 ivik
WarEagle:

это да, только почти что уже половина РФ-овских встала из-за плохих условий в войне на БВ(по информации от Ю.Эс.Эй Тудэй)

Harsh conditions are foiling Russian jets in Syria
quote:


WASHINGTON - Russian warplanes sent to Syria to back the regime of Bashar Assad are breaking down at a rapid rate that appears to be affecting their ability to strike targets, according to a senior Defense official.
Nearly one-third of Russian attack planes and half of its transport aircraft are grounded at any time as the harsh, desert conditions take a toll on equipment and crews, said the official who was not authorized to speak publicly about sensitive intelligence matters.
The Russians appear to be having difficulty adapting to the dusty conditions, and the number of airstrikes they have conducted seems to have dipped slightly.
"For deployed forces, that's a hideous rate," said Richard Aboulafia, an aviation analyst at the Teal Group, an aerospace consulting firm.
For U.S. warplanes, readiness rates of less than 80% would attract attention from top brass, said a senior Air Force commander with multiple combat deployments in the Middle East. The officer was not authorized to speak publicly about the matter. However, the officer noted that planes break, especially in austere, deployed conditions. He characterized mission-readiness rates of less than 80% as a matter of concern, not alarm.

http://www.usatoday.com/story/news/nation/2015/10/25/russia-vladimir-putin-ash-carter-syria/74586002/


http://news.rambler.ru/31766188/
бог его знает как и что там
"Минобороны назвало причину увеличения числа вылетов ВКС РФ в Сирии"

Ввести в заблуждение про количество боевых вылетов -сложно.
А вот написать про половину самолетов Небоеготовых-легко, и попробуй проверь достоверность инфы этой

Foxbat
P.M.
28-10-2015 22:11 Foxbat
Попробуй проверить любую, но суть не в этом, а в том, что те жалкие самолето-вылеты, что делают союзники и Россия, никак не повернут вспять ИГИЛ.

medvedk
P.M.
28-10-2015 23:04 medvedk
Originally posted by Foxbat:

Планируется закупка 100 штук, при цене около 560 миллионов каждый.


А потом, как с Брэдли, или с Ф-35, в процесcе, 560 млн. превращаются, 560 млн превращаются... . в 560 миллиардов

И на выходе получится "неведома зверушка" , которая толком ни летать , ни ползать не может

medvedk
P.M.
28-10-2015 23:07 medvedk
Originally posted by Foxbat:

а в том, что те жалкие самолето-вылеты, что делают союзники и Россия, никак не повернут вспять ИГИЛ.


О дааа, охеренно могучие ВВС США повернули вспять ИГИЛ, разбомбили два экскаватора и госпиталь в Афгане. Не позорились бы уже, сидели себе на родине , на Восточном или Западном побережье и пугали мексов с канадцами.

Виктор, все, пиздец, сдулись Штаты и похоже навсегда.

Foxbat
P.M.
28-10-2015 23:43 Foxbat
Originally posted by medvedk:

Виктор, все, пиздец, сдулись Штаты и похоже навсегда.



Ничего даже близко. В отличие от некоторых других стран, у нас бывают выборы, и власть запросто радикально меняется.

Как ни старалось лопоухое дерьмо, но суть страны он изменить не мог, и если придет стоящий лидер, все выравняется.

Летчики как были, так и есть, им просто надо дать другой приказ. Замолетов наших в зоне 100, элементарно довести до 200, даже до 300, и тогда уже начать утюжить всерьез - 400-500 вылетов в день А иначе - 10 вылетов на 100 самолетов - это даже не разминка.


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Если кому интересно - самолет Т-50 ( 3 )