ЛПЛ
P.M.
|
у горбачева был противоатомный танк для бегства из москвы, Заинтриговало, ссылочкой поделитесь?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Если бы спросили меня, то надо было урезать вэлфер, и на эти деньги купить еще 500 Рапторов. Но меня никто не спросил.. .
|
|
РОССА
P.M.
|
v-rod: Вот такое хочу весной прикупить: Брошу работу,буду катать туристов.
Эх не там она летает, вот где ее место: Смущает не много размер плеча у крыла, относительно лодки, на концах поплавков не хватает, а то на воде валкая будет.
|
|
Корбин
P.M.
|
Archibald: Хлипкий он какой то.. . Больше на СЛА похож. Чисто ИМХО. Без обид
Да какие обиды? Некоторые из его модификаций и так попадают в категорию СЛА. У него вес пустого меньше 300 кг. Конечно если сравнивать с паровозом или даже с простым авто, то он будет казаться хлипким. В авиации вес уменьшают как только могут. Но судя по отзывам людей долго его эксплуатировавших в режима типа такси, к его прочности нареканий нет. (Не примите за рекламу. ) Кстати, СЛА в разных странах имеют согласно местному законодательству разные параметры. Если брать, например, ту же Россию, то это вес до полутоны. Для двухместного аппарата не так уж и мало. Конечно двухместные истребители или бомберы имеют совсем другие веса. Но это ведь другая категория летательных средств.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Корбин:
Конечно двухместные истребители или бомберы имеют совсем другие веса.
Одна титановая "ванна" на штурмовике чего стоит.
|
|
Рус-с
P.M.
|
А я недавно фильм про B-1 смотрел, как сказали что он 24 ракеты несет полез смотреть что у Ту-160 и.... . погрустнел. И вообще.. . амерские самолёты зер гут. Наши истребители здоровые лоханки беспонтовые. Но МиГ-31 нравицо, просто нравицо. == Су-34 прикольный, тока ему боевую нагрузку поболе и радиус.
|
|
OVM
P.M.
|
Наши истребители здоровые лоханки беспонтовые? Чего это вдруг?
|
|
Рус-с
P.M.
|
Чего это вдруг?
Ну сравните размеры МИГ-29 и Ф-16, Су-27 и Ф-15. Насчёт преимущества наших в ближнем бою..... . часто ли до этого может дойти в бою? Да и выучка пилотов и грамотность применения играет роль.
|
|
OVM
P.M.
|
Рус-с: Ну сравните размеры МИГ-29 и Ф-16, Су-27 и Ф-15. Насчёт преимущества наших в ближнем бою..... . часто ли до этого может дойти в бою? Да и выучка пилотов и грамотность применения играет роль.
Хм... разница в размера малосущественна, сравнивать самолеты нужно в комплексе, по всем характеристикам. А то, что Вы написали, по смыслу очень похоже на анекдот: "На рынке торгуют армянин и грузин. Армянин говорит: - А армяне лучше, чем грузины! Грузин молчит. Армянин снова: - А армяне лучше, чем грузины! Грузин опять молчит. - А армяне лучше, чем грузины! Взбешенный грузин не выдержал: - Ну чем они лучше, чем?! - Чем грузины!" ПМСМ
|
|
OVM
P.M.
|
Foxbat: Если бы спросили меня, то надо было урезать вэлфер, и на эти деньги купить еще 500 Рапторов.Но меня никто не спросил...
+1 Весьма импонирующая точка зрения.
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 16:03
Archibald
Корбин: Да какие обиды? Некоторые из его модификаций и так попадают в категорию СЛА. У него вес пустого меньше 300 кг. Конечно если сравнивать с паровозом или даже с простым авто, то он будет казаться хлипким. В авиации вес уменьшают как только могут. Но судя по отзывам людей долго его эксплуатировавших в режима типа такси, к его прочности нареканий нет. (Не примите за рекламу. ) Кстати, СЛА в разных странах имеют согласно местному законодательству разные параметры. Если брать, например, ту же Россию, то это вес до полутоны. Для двухместного аппарата не так уж и мало. Конечно двухместные истребители или бомберы имеют совсем другие веса. Но это ведь другая категория летательных средств.
Я вовсе не против СЛА ) Просто болтает их нехило при малейшей турбулентности да и посадка/взлёт с поляны весьма рискованы. Чисто развлекательные ЛА для полётов по выходным и в хорошую погоду. Сам тоже летал на таких. Прикольно, но не более. Для ОЧЕНЬ бюджетных целей. Почему в РФ или Украине не сделать что либо подобное как на фото? Тайна сия недоступна моему пониманию.. . Оба делают в Канаде. В Канаде, Карл! Прелесть, а не машины! Особенно для Российских условий. На ЛА на втором фото, кстати, стоит знаменитый воронежский двигатель М-14 http://www.okbm.ru/products.php?type=1 Очень популярен до сих пор и в Канаде и в США. Винтомоторная группа, это считай уже пол-самолета.
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 16:10
Archibald
Рус-с: Ну сравните размеры МИГ-29 и Ф-16, Су-27 и Ф-15. Насчёт преимущества наших в ближнем бою..... . часто ли до этого может дойти в бою? Да и выучка пилотов и грамотность применения играет роль.
Насколько я знаю, боевые самолеты разрабатывают исходя из преполагаемой тактики их применения. Также обучают и пилотов. Все это прописано в уставах. Например, в позднем СССР был ЗАПРЕЩЕН пилотаж. Вот как то так Сейчас, слава России, разрешен
|
|
Lehmen
P.M.
|
Размеры самолётов в истребительной авиации вообще ни о чём. И-16 был меньше 109 Мессершмита, но это ему ничем не помогло. F-5 гораздо меньше чем F-15, но шансов в воздушном бою у него не будет. Ставятся мощные двигатели и совершенная система управления, и огромный F-15 маневрирует с перегрузками до 9G. И то, больше не делает наверное только потому, что больше лётчик не выдержит. Основная сила современного самоллёта в том что он несёт и как это может применять. Поэтому тот же F-35 так упорно доводят, а F-22, который летает гораздо лучше, больше не делают. Просто на F-35 система управления вооружением и всё с этим связаное на качественно другом уровне делаются. Не знаю, что у России с Т-50 получится, самолёт красивый и летать будет отлично. Но что там с электроникой? Судя по роликам из Сирии, где даже нормальной стабилизации картинки по земле ни разу не показали, российскому ВПК ещё есть над чем работать.
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 16:13
Archibald
Foxbat: Одна титановая "ванна" на штурмовике чего стоит.
Эта "ванна" в ДРА оочень многим советским пилотам жизнь спасла, кстати ) Штурмовики там себя проявили тоже очень достойно.
|
|
Foxbat
P.M.
|
OVM: +1 Весьма импонирующая точка зрения.
Невозможно не влюбиться в Раптор (ну, или в РЭптор, кому как... ), особенно, учитывая, что ему уже скоро 20 лет - в технологии это уже почти возраст дедушки. И может еще лет через 20 кто-то с ним сравняется, хотя, учитывая возможности апгрейдов, это не особенно вероятно. Китайский J-20 может подойти близко, и Т-50 тоже, но это все равно не Рапторы.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Archibald: Эта "ванна" в ДРА оочень многим советским пилотам жизнь спасла, кстати ) Штурмовики там себя проявили тоже очень достойно.
Только Су-34 не штурмовик. Не дело на таком пепелаце кого-нибудь на бреющем расстреливать, подставляясь под МЗА. Он должен висеть километрах на 5 и стрелять оттуда.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Archibald:
ДРА
Что такое?
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 16:45
Archibald
Lehmen: Только Су-34 не штурмовик. Не дело на таком пепелаце кого-нибудь на бреющем расстреливать, подставляясь под МЗА. Он должен висеть километрах на 5 и стрелять оттуда.
Совешенно верно. СУ-34 фронтовой тактический бомбардировщик разработанный для применения на ТВД в Западной Европе. Имеет функцию полностью автоматического бреющего полёта с огибанием местности. Там еще очень мощные средства РЭБ стоят. Весьма грозная машина. СУ - 25, например, чистый штурмовик. Дозвуковой. С "ванной"
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 16:47
Archibald
Демократическая Республика Афганистан
|
|
Foxbat
P.M.
|
Как ни кинь, а лучше штурмовика, чем А-10 сегодня нет. Вот уж самолет, так самолет.
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 16:55
Archibald
Foxbat: Как ни кинь, а лучше штурмовика, чем А-10 сегодня нет. Вот уж самолет, так самолет.
Аргументация из серии "Ученье Маркса всесильно потому, что оно верно." Не удержался Не сердитесь, плиз
|
|
Lehmen
P.M.
|
Archibald: Совешенно верно. СУ-34 фронтовой тактический бомбардировщик разработанный для применения на ТВД в Западной Европе. Имеет функцию полностью автоматического бреющего полёта с огибанием местности. Там еще очень мощные средства РЭБ стоят. Весьма грозная машина.СУ - 25, например, чистый штурмовик. Дозвуковой. С "ванной"
С Су-25 всё понятно, это самолёт прямой поддержки на поле боя, ему "ванна" нужна. Зачем "ванна" Су-34, мне не понятно. Она спасает от МЗА и стрелковки, тактический бомбардировщик не должен попадать в ситуацию когда его так обстреливают. А броня не бесплатная, это лишний вес. Никто такие машины не бронировал.
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 17:11
Archibald
По теме: Мне думается, чтобы реально оценить эту (Т-50) авиационную систему вооружения, нужно знать предполагаемую тактику применения, авионику и собственно ТТХ его возможного вооружения, систем связи и радиолокации. Данные эти разумеется еще долго будут засекречены. Это касается и Рэпторов и прочих чудо-машин ) Способности средних военлётов приблизительно одинаковы во всех странах. Пилотаж они демонстрируют действительно зрелищный. P.S. Как говорили НАТОвские летуны про ЯК-38 - "летающая табуретка (иногда этажерка), на которой Русские выполняют цирковые номера"
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 17:17
Archibald
Lehmen: С Су-25 всё понятно, это самолёт прямой поддержки на поле боя, ему "ванна" нужна. Зачем "ванна" Су-34, мне не понятно. Она спасает от МЗА и стрелковки, тактический бомбардировщик не должен попадать в ситуацию когда его так обстреливают. А броня не бесплатная, это лишний вес. Никто такие машины не бронировал.
Вынужден процитировать часть своего поста "Имеет функцию полностью автоматического бреющего полёта с огибанием местности." Защита от "стрелковки" очень актуальна в этом режиме полета.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Archibald: Аргументация из серии "Ученье Маркса всесильно потому, что оно верно."Не удержался Не сердитесь, плиз
А-10А строили вокруг его пушки. А-10С апгрейдили вокруг Litening Targeting Pod. В итоге получилась бронированая машина с мощнейшей пушкой и более чем 1000 снарядов, ПЛЮС очень продвинутыми возможностями по поиску, идентификации целей и широким спектром высокоточного оружия которое он может применять. Такого сочетания больше ни у кого нет. ЗЫ И сам самолёт получился очень интересный с точки зрения полетать. Удачное сочетание современности и классики. Никаких fly by wire, старое доброе прямое управление. Причём в прямом смысле, если гидравлику выносят, можно механическим приводом порулить. Навигационная система, есть как продвинутая элетронная карта, так и инерционная навигация. Я сначала не понимал почему DCS для их главного симулятора именно А10C выбрала, а не истребитель какой-нибудь. Но как полетал, так проникся.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Lehmen: F-5 гораздо меньше чем F-15, но шансов в воздушном бою у него не будет..
А у F-18 шансы будут? Он ведь современное продолжение Тайгера.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Обидно, что наши вояки постоянно хотят А-10 списать, а спасают его конгресмены. Но сколько это еще будет продолжаться - неизвестно, ясно, что дни его сочтены. Уверяют, что Ф-35 будет делать штурмовку даже лучше, хотя и совсем иначе. Может, они и правы.. . может уже и не умно лезть в пекло, если можно делать то же самое без опасности для себя. Если можно спокойно укладывать бомбы в 3 метрав с дистанции 5км, то зачем лезть под Шилки и прочее?
|
|
Lehmen
P.M.
|
Archibald: Вынужден процитировать часть своего поста"Имеет функцию полностью автоматического бреющего полёта с огибанием местности." Защита от "стрелковки" очень актуальна в этом режиме полета.
Ну, на F-111, который тоже имел такую функцию, решили что скорости почти 1500 км/ч на малой высоте достаточно, что бы в него просто никто не успел стрельнуть из берданки. Разменяли броню на скорость и дальность. Я считаю это более правильным решением чем "ванна".
|
|
Рус-с
P.M.
|
ЯК-130 кстати, прикольная машинка.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Рус-с: Вещь!!!
Но очень дорогой, тяжелый и проблематичный, потому и сняли.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Рус-с: А у F-18 шансы будут?
Не знаю, думаю шансы есть у обоих, но у F-15 предпочтительнее (в качестве аналогии, когда во время конфликта Эфиопии и Эритреи встретились Миг-29 и Су-27 под управлением негров, сушки победили. Думаю тут что то похожее было бы). И, кстати, F-18 не совсем продолжение Тайгера. Когда армия получила F-15, они решили что самолёт дороговат, и объявили конкурс на лёгкий истребитель. В итоге на натурные испытания Генерал Динамик выкатил то, что впоследствии стало F-16, а Дуглас то что потом превратилось в F-18. Те испытания выиграл F-16, его и приняли на вооружение. Но F-18 не забыли, и позже стали использовать и его, сначала в качестве палубного самолёта, потом и как основного истребителя (не американцы).
|
|
Lehmen
P.M.
|
Foxbat: Но очень дорогой, тяжелый и проблематичный, потому и сняли.
Он ещё F-16 проиграл на соревнованиях на точность поражения наземных целей и простоту боевого применения в Шотландии. Впрочем, там тогда все F-16 проиграли (всех конкурсантов не помню).
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Lehmen:
а Дуглас то что потом превратилось в F-18
Время на месте не стоит, и сегодня клиентам предлагается Advanced Super Hornet, с великолепными характеристиками, но пока покупателей, вроде, нет, ибо и цена не слабая. Был у меня знакомый, летал на Шершне.. . разбился на велосипеде. Хороший был мужик.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Lehmen:
Те испытания выиграл F-16, его и приняли на вооружение. Но F-18 не забыли, и позже стали использовать и его, сначала в качестве палубного самолёта,
Палубники отказались брать на вооружение Ф-16, ибо хотели два мотора, и попросили сделать им Ф-18.
|
|
Рус-с
P.M.
|
потому и сняли.
Так он таки достаточно полетал. Генерал Динамик выкатил то, что впоследствии стало F-16, а Дуглас
Нортроп выкатил YF-17. Потом они с Дугласом обьединились. И довели аппарат до F-18.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Палубники отказались брать на вооружение Ф-16, ибо хотели два мотора, и попросили сделать им Ф-18.
Именно. Но 16ый шедевр конечно.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Lehmen: И-16 был меньше 109 Мессершмита, но это ему ничем не помогло.
Но на виражах он получше был. Мессер то конечно, при его тяговооруженности/скороподьёмности, бум-зумил и всё... . хгад. == Если вернуться к спору(лёгкому и непринуждённому) маленький-большой, то МИГ-21 доставлял Фантому проблем.
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 17:57
Archibald
Lehmen: Ну, на F-111, который тоже имел такую функцию, решили что скорости почти 1500 км/ч на малой высоте достаточно, что бы в него просто никто не успел стрельнуть из берданки. Разменяли броню на скорость и дальность. Я считаю это более правильным решением чем "ванна".
Я понял Ваше мнение. Если бы лётчиком был я, то выбрал бы "бронежилет", т.е. преславутую "ванну" Скорость, это конечно хорошо, но если можно еще бронежилет, то я обеими руками "За!"
|
|
Archibald
P.M.
|
26-10-2015 18:00
Archibald
Lehmen: .. . если гидравлику выносят, можно механическим приводом порулить.
Гераклом надо быть, однако
|
|
|