Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
"Убийца беспилотников" ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

"Убийца беспилотников"

ИТАР
P.M.
9-10-2015 13:33 ИТАР
В Британии разработан "убийца беспилотников"


------

Три британские компании разработали устройство, которое буквально "замораживает" беспилотники, не давая им пролетать через запретные зоны.

Противодронная оборонительная система (Auds) незаметно прерывает сигнал, поступающий с пульта управления на беспилотник, который перестает реагировать на команды и зависает в воздухе.

По замыслу разработчиков Auds, оператор принимает это за поломку летательного аппарата и прекращает попытки проникнуть в запретное воздушное пространство.

Беспилотник, залетевший в запретную зону, сначала обнаруживается с помощью радара Auds, а затем его перехватывает инфракрасная камера, которая ведет визуальное наблюдение.

После этого в сторону беспилотника направляется радиосигнал высокой мощности, который прерывает связь аппарата с его оператором.

Весь процесс, по словам производителей устройства, занимает не более 25 секунд.

Радиопомехи

Image copyrightBlighter Surveillance Systems
Image caption Система Auds может блокировать беспилотник до тех пор, пока у него не кончатся батарейки, и он упадет на землю
"Все дело в радиосигнале, ведь производители дронов используют ограниченный диапазон частот, - поясняет Пол Тэйлор, сотрудник компании Enterprise Control Systems, которая разработала новый перехватчик беспилотников совместно с фирмами Blighter Surveillance Systems и Chess Dynamics. - Наше устройство с помощью направленной антенны посылает в сторону беспилотника сигнал на этих частотах. Сигнал такой мощности, что беспилотник перестает слышать все другие команды".

Оператор Auds может по выбору заморозить беспилотник на короткое время, чтобы убедить владельца, что с его аппаратом что-то неладно, или надолго, пока у дрона не иссякнут батарейки, и он не рухнет на землю.

Система Auds, по словам Тэйлора, уже была испытана в Великобритании, США и Франции при участии представителей правительственных организаций.

Авиационные власти давно уже озабочены тем, что энтузиасты позволяют своим беспилотникам подлетать слишком близко к большим самолетам вблизи аэропортов.

Одно только Управление гражданской авиации США (FAA) ежемесячно получает около 100 рапортов от пилотов, наблюдавших беспилотники в радиусе 5 миль от своих самолетов.

В прошлом году таких случаев были единицы.

Image copyrightAFP
Image caption Власти озабочены тем, что авиалюбители все чаще направляют свои беспилотники в зону аэропортов
В ответ FAA недавно подписало соглашение о проведении испытаний новой технологии, позволяющей засекать не только беспилотники, но и точку, откуда они управляются.

Однако в Британии власти пока не намерены разрабатывать подобные технологии.

"Мы не видим в этом необходимости, заявил в интервью Би-би-си представитель Управления гражданской авиации Великобритании. - Вот уже шесть лет у нас действуют соответствующие правила, а FAA немного запоздали с этим, они разработали соответствующее законодательство совсем недавно. Мы же сегодня видим свою задачу в информировании общественности.

Убийцы беспилотников

Image copyrightPA
Image caption У военных - свои задачи, им нужно не замораживать, а уничтожать вражеские дроны
Помимо устройств, позволяющих замораживать в воздухе небольшие квадрокоптеры, имеются и средства военного назначения, способные сбивать крупные беспилотники.

Недавно американское военные продемонстрировали прототип установки, стреляющей по беспилотникам на поражение.

Стрельба по беспилотнику, который отслеживается с земли с помощью радара, ведется управляемыми стрелами с боеголовками, которые при приближении к цели взрываются и в принципе могут уничтожить беспилотник.

В качестве альтернативного средства поражения беспилотников может применяться лазер, как показала недавно компания Boeing, продемонстрировавшая в YouTube систему компактного лазерного оружия, прожигающего хвостовое оперение летящего дрона.

Впрочем, как бы продвинуто не выглядели все эти прототипы, на их доведение до рабочего образца требуются десятилетия, как показал пример с так называемым "лучевым оружием", первые испытания которого начались еще в 1974 году.

Источник bbc.com http://www.bbc.com/news/technology-34475158


__________


Любопытно .. . новый виток гонки вооружения , теперь на другом уровне . Хотя этого и следовало ожидать .

320 x 180

ИТАР
P.M.
9-10-2015 14:33 ИТАР
Коечто про дроны .. . http://fishki.net/39794-dron-84-foto.html любопытно конечно, но в середине прошлого века в " дворцах пионеров " при СССР были кружки авиомоделистов . ПионЭры выросли , а свои увлечения и наработки предложили в КБ ВПК . Как только военные поняли , что это тож можно использовать в последующих войнах , появился и спрос и целый класс вооружения . Конечно реализовать подобные проекты могут себе позволить только очень богатые страны , ну и где есть база .. . для бывших ПионЭров и за их разработки дают не грамоты для стенки , а платят реальные деньги ,создают условия работы .. . на мой взгляд ЭТО главное условие и стимул к созиданию . Вообще робототехника очень увлекательна в любом возрасте .. . но не для всех доступна
Foxbat
P.M.
9-10-2015 15:51 Foxbat
Сначала радар, потом камера слежения, потом этот Луч Смерти.. . все тянет на сотни тысяч долларов, если не больше, в общем - хорошее оборудование для аэропортов, но там уже и так наставленно выше крыши.

Дело нужное, ибо ожидается, что в этом году будет продано 1 миллион гражданских дронов. Если это так, что можно предсказать что в следующем году - 5 миллионов, или больше - новые рынки часто растут по экспоненте.

Один чувак уже сшибал дрон над своим домом из дробовика - к нему потом подвалил "пилот" - знаешь, мол, сколько эта штука стоит? Тот ему - мне пох, один патрон 12 калибра - доллар.. . могу тебе, вот, еще один в задницу засадить.. . тем дело и обошлось, но это - только начало.

Правила для полетов дронов есть, но ясно, что многие на них плюют.

Основная опасность - для низколетящих вертолетов - медэвака, полиции, журналистов.

mokus
P.M.
9-10-2015 17:25 mokus
а если к дрону головку наведения от ракеты и тетрильчику в придачу, сначала запустили с пульта, а дальше само
Lehmen
P.M.
9-10-2015 17:52 Lehmen
Foxbat:
Один чувак уже сшибал дрон над своим домом из дробовика - к нему потом подвалил "пилот" - знаешь, мол, сколько эта штука стоит? Тот ему - мне пох, один патрон 12 калибра - доллар...

Видел в инете квадрокоптер с бесплатной доставкой за 14 баксов. Манёвренный как муха, так просто не попадёшь. Так что уже сегодня ещё вопрос что дороже, дрон или патроны затраченные что бы его сбить
mokus
P.M.
9-10-2015 17:56 mokus
тут попадать не надо - глушилки вафли вполне хватит, а если тупые англичане подумают, что челомеевская ракета управляется по вафле, то они охрененносильно заблуждаются, даже ЭМИ импульс не выведет ее из строя
mokus
P.M.
9-10-2015 17:58 mokus
Foxbat:
Сначала радар, потом камера слежения, потом этот Луч Смерти.. . все тянет на сотни тысяч долларов, если не больше, в общем - хорошее оборудование для аэропортов, но там уже и так наставленно выше крыши.

Дело нужное, ибо ожидается, что в этом году будет продано 1 миллион гражданских дронов. Если это так, что можно предсказать что в следующем году - 5 миллионов, или больше - новые рынки часто растут по экспоненте.

Один чувак уже сшибал дрон над своим домом из дробовика - к нему потом подвалил "пилот" - знаешь, мол, сколько эта штука стоит? Тот ему - мне пох, один патрон 12 калибра - доллар.. . могу тебе, вот, еще один в задницу засадить.. . тем дело и обошлось, но это - только начало.

Правила для полетов дронов есть, но ясно, что многие на них плюют.

Основная опасность - для низколетящих вертолетов - медэвака, полиции, журналистов.

тоже чтоли купить ?

Chicago Typewriter
P.M.
9-10-2015 18:01 Chicago Typewriter
Originally posted by Lehmen:

Так что уже сегодня ещё вопрос что дороже, дрон или патроны затраченные что бы его сбить


Не вопрос Дробь ?8 - $4.94 за коробку из 25 штук. Пущай подлетают!

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

ИТАР
P.M.
9-10-2015 18:04 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

Дело нужное, ибо ожидается, что в этом году будет продано 1 миллион гражданских дронов. Если это так, что можно предсказать что в следующем году - 5 миллионов, или больше - новые рынки часто растут по экспоненте.


То есть создание новой индустрии ЛА ? А ,что .. . интересный ход между прочим . Это и авионика и радиоэлектроника и компьютерные программы , оптика и прочие электромоторчики с батарейками , не говоря о сопромате и химии новых видов материалов . Прорыв в технике . Наверняка японцы рулят или всеж немцы .. . как считаете Гранд-Мастер ?
Самал Ришон
P.M.
9-10-2015 18:39 Самал Ришон
http://www.tacticalfanboy.com/2015/07/15/tacnition-anti-drone-buckshot-shells/

Колян Резкий
P.M.
9-10-2015 20:03 Колян Резкий
Lehmen:

Видел в инете квадрокоптер с бесплатной доставкой за 14 баксов. Манёвренный как муха, так просто не попадёшь. Так что уже сегодня ещё вопрос что дороже, дрон или патроны затраченные что бы его сбить

Дак это игрушка детская, а не дрон. От него пользы или вреда как от бумажного самолетика - камеры на ём нет, груз (ту же пачку чая или сигарет) на борт не возьмет, а использовать в качестве почтовой птицы с привязанной к лапке малявой никто не станет, другие средства связи давно в ходу. Ну, разве что для почты в СИЗО сгодится. Смысл по нему стрелять?
Другое дело, дорогие квадрики с приличным запасом хода и грузоподъемностью. Не знаю, существует ли статистика по городам, но смею вас уверить, в тех населенных пунктах, где есть МЛС, таких квадриков целые эскадрильи и регулярных рейсов они делают что в твоем Домодедово.

mokus
P.M.
9-10-2015 20:32 mokus
Коля ты давно в СиЗО то был - там уже все как у людей, если есть бабло
Колян Резкий
P.M.
9-10-2015 20:58 Колян Резкий
mokus:
Коля ты давно в СиЗО то был - там уже все как у людей, если есть бабло

Мотя, ты походу не в курсе принципиальной разницы между СИЗО и, собственно, "курортом". Поясню на пальцах - разница как между учебкой и ВЧ.

mokus
P.M.
9-10-2015 21:16 mokus
Коля, ты мозга то не еби, видимо давно не был
Колян Резкий
P.M.
9-10-2015 21:25 Колян Резкий
mokus:
Коля, ты мозга то не еби, видимо давно не был

Мотя, давай не будем учить лепилу колеса хавать. Не знаю как оно в вашем СИЗО, а наше прямо в центре города и постояльцы, как и положено, все временные. Ни телефонов, ни радеек, ни дрессированых мух. Не до жиру. Раньше с соседских девятиэтажек, что сразу за забором, можно было кончики кидать и по ним хоть бабу катай. Нынче облом, поперекрывали все. Такая маленькая дешевая пародия на квадрик в самый раз бы и сгодилась.
Зато уже на самом курорте - все современные технологии в каждую хату.

Lehmen
P.M.
9-10-2015 23:08 Lehmen
Колян Резкий:
Дак это игрушка детская, а не дрон

Я знаю что игрушка. У него ещё батарейки хватает минут на 5 и управление тянет метров на 100. Просто цена впечатлила - квадрокоптер со всем что должно быть в квадрокоптере и пультом управления по цене меньше 100 патронов.
Foxbat
P.M.
9-10-2015 23:48 Foxbat
Я уже писал в другом месте, что дрон за $500 уже и сам весит полтора кило, и несет еще столько же полезной нагрузки.
Колян Резкий
P.M.
10-10-2015 00:12 Колян Резкий
Прошу пардону за офф, но:

сейчас смотрят эту тему : Стрелявший ковром

Я много видел разных ников, но тут меня взоржало так, что аж тапочки слетели. Ковром! Сцуко, до слез.

obershturmbannfuhrer
P.M.
12-10-2015 13:29 obershturmbannfuhrer
ктонить был в музеях Бегнрада?
ИТАР
P.M.
19-10-2015 20:54 ИТАР
Продолжим .. .
Вот еще любопытно по теме
------

Новые высоты для дронов

Первый беспилотник был разработан в 1933 году инженерами из Великобритании. Основной для него послужил биплан Fairy Queen, а управлялся он с помощью радиосигнала с судна.

Затем перед началом Второй мировой войны проектированием БПЛА занялись Германия и США. Американские военно-воздушные силы даже применяли беспилотники моделей Radioplane QQ-2, QQ-3 и QQ-14 во время войны в качестве самолетов-мишеней. Всего было выпущено почти 15 тыс. подобных аппаратов.

После окончания войны США стали однозначным лидером в сфере разработки и применения БПЛА.

На сегодня Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) Пентагона планирует создание беспилотников, которые смогут исчезать. Проект реализуется для поддержки спецназа и снайперских команд во время боевых действий, чтобы доставить медицинские средства, питание или важное оборудование в труднодоступные районы. Затем устройство исчезает, не оставив никаких следов.

Благодаря современным технологиям в дроны постепенно встраивают новые функции, что позволяет увеличить и сферу их применения. Так, голландская компания TRNDlabs выпустила крошечного дрона, который может проникать в узкие щели. Это позволит ученым исследовать труднодоступные свойства местности.

К тому же бонусом является то, что на дрон можно установить HD-камеру, а рыночная стоимость разработки составляет всего лишь $35.

Проект компании Google Project Wing направлен на создание дрона для чрезвычайных ситуаций, который может совершать вертикальный взлет и посадку, а весит при этом менее 10 кг.

Сейчас компанией разрабатываются новые модели М2 и B3, оснащенные электродвигателями, которые смогут развить скорость до 160 км/ч и весить до 25 кг.


Google Project Wing поможет спасателям в чрезвычайных ситуациях
В недалеком будущем беспилотники смогут найти себе применение и в строительстве. Инженеры из Швейцарской высшей школы в Цюрихе испытали автоматических дронов, которые построили висячий мост длиной 7,4 м, потратив девять отрезков веревки длиной 120 м. Дроны оснастили электрической катушкой, которая контролирует натяжение веревки, а подвижная пластиковая трубка уклоняет ее от винтов.

Социальная сеть Facebook планирует использовать дроны для раздачи интернета в труднодоступных регионах и странах с низкими доходами населения. По словам основателя соцсети Марка Цукерберга, размах крыльев беспилотника будет больше, чем у самолета Boeing 737, а их вес при этом будет меньше, чем у автомобиля. Питание беспилотников будет осуществляться за счет солнечных панелей. Один полет каждого аппарата будет длиться несколько месяцев, а высота полета превысит 18 км.

По прогнозам Цукерберга, подобные беспилотники смогут подключить к интернету 10% населения планеты.


Наконец, уже сегодня дроны используют в качестве почтальонов. Правда пока что с помощью БПЛА отправляют посылки лишь на небольшие расстояния. Например, в Сингапуре дрон доставил письмо и футболку в намеченный адрес, пройдя расстояние в 2 км. Такие дроны оснащены системой безопасности, чтобы их не смогли перехватить.

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-коммерции Alibaba Group экспериментирует с доставкой дронами 340-граммовых упаковок чая в регионах Пекина, Шанхая и Гуанчжоу. Компания Amazon также тестирует возможность передачи посылок с помощью БПЛА, однако законодательство США препятствует развитию данного направления.

По мнению конгрессменов и сенаторов (во всяком случае, их большинства), дроны мешают передвижению вертолетов и загружают воздушное пространство, а также нередко терпят катастрофу, что угрожает жизни и здоровью людей.

Крупнейшие компании мира лоббируют внесение в законодательство своих стран поправок относительно использования БПЛА, однако это требует от них огромных затрат. На данный момент поправки вводятся для отдельных компаний на индивидуальной основе, поскольку широкое распространение беспилотников может привести к неконтролируемым последствиям.

Доставка дронами пока что предмет правовых споров
Десятки крупных игроков рынка уже работают над тем, чтобы подготовить нормативно-правовую базу и договориться о стандартах использования беспилотников.

Что касается России, то в Мосгордуме сейчас рассматривается вопрос об использовании БПЛА. Российские депутаты утверждают, что беспилотники являются небезопасными и создают помехи для передвижения вертолетов спецслужб. В особенности это касается частных беспилотников, которые не имеют соответствующего разрешения на передвижение в воздушном пространстве над Москвой.

В настоящий момент законодательная база, регламентирующая передвижение БПЛА, в России отсутствует.

В России дроны в основном используются в военных целях
А в Агентстве стратегических инициатив и вовсе предлагают в законодательном порядке закрепить профессию оператора беспилотника.

Конечно, будущее БПЛА пока остается неопределенным. По крайней мере до тех пор, пока не будет урегулирована соответствующая законодательная основа. Но в то же время дроны находят свое применение во многих сферах деятельности человека, так что вполне возможно, что в обозримом будущем воздушное пространство будет буквально заполнено дронами.

Источник gazeta.ru
http://www.gazeta.ru/tech/2015/10/18/7827935/drones_for_delivery.shtml

Foxbat
P.M.
19-10-2015 22:47 Foxbat
Приносить Интернет дикарям - важная задача только для идиота типа Цукерберга. Все бред тупого либераста.

Есть более заслуживающие внимания вещи. Начать надо с того, чтобы ВСЕ, отправляющиеся в дикие места, несли на себе радио буи. Такие системы стоят копейки, особенно по сравнению со стоимостью поиска. Кроме того - и тут взодят в картину БПЛА - по их сигналам потом можно отправлять дроны с экстренной помощью.

Унитывая, сколько народа постоянно попадает в разные истории в горах, лесах, на воде, и прочее, помноженное на типичную стоимость поиска, которая исчисляется обычно сотнями тысяч долларов, это спасло бы массу жизней, с'экономив при этом миллионы. А уж такие вещи, как доставка баллона с кислородом альпинисту и вещей, необходимых для выживания до прихода партии - их никак не переоценишь.

Гораздо ценнее чем очередной дикарь, получивший доступ к порнографии.

ИТАР
P.M.
19-10-2015 23:04 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

Унитывая, сколько народа постоянно попадает в разные истории в горах, лесах, на воде, и прочее, помноженное на типичную стоимость поиска, которая исчисляется обычно сотнями тысяч долларов, это спасло бы массу жизней, с'экономив при этом миллионы. А уж такие вещи, как доставка баллона с кислородом альпинисту и вещей, необходимых для выживания до прихода партии - их никак не переоценишь.

Гораздо ценнее чем очередной дикарь, получивший доступ к порнографии.


+1 Согласен с Вами Сэр. Другое , согласитесь порнография , тож имеет определенный потенциал в развитии современных технологий .. . вспомните хотя бы историю кино или полиграфии , для внедрения в массы обывателей
Chicago Typewriter
P.M.
19-10-2015 23:04 Chicago Typewriter
Эээ, сэр. Это потому что Вы - инженер, а он - бизнесмен. Для него каждый дикарь с интернетом - потенциальный клиент, на котором можно заработать. А альпинистов и прочих экстремальных туристов и примкнувших к ним кругосветных пловцов на надувных матрасах во всем мире полтора человека. Для них никто дорогую инфраструктуру разворачивать не будет. Не окупится. Да и потери бойца, между нами говоря, ни один отряд не заметит. А вот очередной Фейсхрюк с несколькими миллионами пользователей заметят инвесторы и денег принесут.

Помните старый фильм "Lord of war", где Коля Клеткин со своими глазами побитого спаниеля изображал торговца оружием? Там в начале шла преамбула: На сегодняшний день в мире на руках находится около 550 миллионов стволов. Это один ствол на каждые 12 человек населения. И один едиственный вопрос - как нам вооружить остальных 11".

------
I like guns, I like the way they look. I like the shiny steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Ingermanland
P.M.
19-10-2015 23:10 Ingermanland
Originally posted by Foxbat:

Есть более заслуживающие внимания вещи. Начать надо с того, чтобы ВСЕ, отправляющиеся в дикие места, несли на себе радио буи. Такие системы стоят копейки, особенно по сравнению со стоимостью поиска. Кроме того - и тут взодят в картину БПЛА - по их сигналам потом можно отправлять дроны с экстренной помощью.


Уже есть рабочая спутниковая система спасения Cospas-Sarsat, которая в основном используется на море, но процентов 25 сигналов бедствия поступают с земли с помощью карманных спутниковых девайсов.
Foxbat
P.M.
19-10-2015 23:18 Foxbat
Есть-то много чего есть, есть даже часы Брайтлинг с передатчиком.

Там, кстати, за ложный сигнал штраф приличный вламывают, при их покупке подписываешь бумагу, что знаешь, для чего кнопка. Случайно вертанул - плати $125,000!

Так что - есть-то оно есть, только постоянно слышишь про долгий поиск.

Lehmen
P.M.
19-10-2015 23:26 Lehmen
Я не знаю как там в горах, а на море признаётся всего две системы: Global Maritime Distress and Safety System (GMDSS) и вовремя подсуетившийся Inmarsat. Там отработаная система, твой сигнал бедствия в кратчайшие сроки получат все кто рядом, и все будут обязаны отреагировать. По сравнению с ними другие системы - любители.
Foxbat
P.M.
19-10-2015 23:32 Foxbat
Вопрос в том, сколько частников имеет такие системы?
Chicago Typewriter
P.M.
19-10-2015 23:32 Chicago Typewriter
Ну осчастливить насильно не удавалось никому, даже советской власти
Все эти граждане с адреналиновой зависимостью - народ самоуверенный и безбашенный. Уговорить их платить много денег за девайс, в необходимость которого они подсознательно не верят (со мной такого не случится) - нереально. Сам передатчик может и будет копейки стоить и Брейтлинг в комплекте покупать и не понадобится, но вот сеть дежурящих беспилотников + операторов к ним + взлетно-посадочные полосы везде, где только можно + склады с тем, что эта вся шобла будет доставлять - за красивые глаза строить не будут. Это нужен или госзаказ, скорее всего армейский (но у них по-моему с этим уже все хорошо) или нечто очень массового потребления, чтоб раскидать стоиомость на к-во пользователей. А вот с кооичеством пользователей, пока пооблема.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shiny steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Lehmen
P.M.
19-10-2015 23:39 Lehmen
Foxbat:
Вопрос в том, сколько частников имеет такие системы?

Вопрос не важен. Ответ в том, что все коммерческие суда с приличными районами плаванья по факту обязаны иметь эти системы. Частники могут ставить по желанию. Кто хочет что бы все комерсы и хорошая часть любителей в округе бросились его спасать - поставит. Кто думает что тонуть не будет - не поставит.

ЗЫ Я не знаю про Брайтлинг, но по размеру штрафа похоже что они Imarsat используют. Или развод.

Foxbat
P.M.
19-10-2015 23:40 Foxbat
Originally posted by Chicago Typewriter:

Ну осчастливить насильно не удавалось никому, даже советской власти

Элентари, Уотсон! Ремнями и шлемами всех уже обвязали.. . делается до смешного просто - вводится штраф.

С тех, кто попер в лес без буя, берется часть стоимости поиска. Пусть не 100%.. . тут даже и 5% хватит.

ИТАР
P.M.
19-10-2015 23:41 ИТАР
Originally posted by Chicago Typewriter:

нечто очень массового потребления, чтоб раскидать стоиомость на к-во пользователей. А вот с кооичеством пользователей, пока пооблема.


Нормально . Вспомните знаменитые армейские внедорожники Jeep Willys .. . и то направление в автомобилестроении которые они оказали после ВМВ на гражданке .
Foxbat
P.M.
19-10-2015 23:41 Foxbat
Originally posted by Lehmen:

Частники могут ставить по желанию.

О том и спич. (с) Ставят по желанию, а спасают их по обязанности, и потом ни копейки не берут.

Foxbat
P.M.
19-10-2015 23:47 Foxbat
Originally posted by Lehmen:

ЗЫ Я не знаю про Брайтлинг, но по размеру штрафа похоже что они Imarsat используют. Или развод.

http://www.breitling.com/en/models/professional/emergency/

Там можно покликать на разные картинки.

121.5MHz. Про размер штрафа читал, когда интересовался часами, много лет назад.

Lehmen
P.M.
19-10-2015 23:50 Lehmen
Foxbat:
О том и спич. (с) Ставят по желанию, а спасают их по обязанности, и потом ни копейки не берут.

А в этом ничего странного нет. По крайней мере на море. Любой моряк сделает всё что может, для спасения утопающих. И денег за это не возьмёт. Спутниковые системы нужны что бы уменьшить время реакции и повысить шансы. Расходы на спасение никто никому никогда не компенсирует. На море безоговорочно действует принцип: сегодня я помог тебе, завтра кто-нибудь поможет мне. Без денег и счетов. Материальные претензии могут быть выдвинуты если будут спасенны материальные ценности, но за спасение жизни - НИКОГДА.
Foxbat
P.M.
19-10-2015 23:54 Foxbat
Lehmen:

А в этом ничего странного нет. По крайней мере на море. Любой моряк сделает всё что может, для спасения утопающих. И денег за это не возьмёт. Спутниковые системы нужны что бы уменьшить время реакции и повысить шансы. Расходы на спасение никто никому никогда не компенсирует. На море безоговорочно действует принцип: сегодня я помог тебе, завтра кто-нибудь поможет мне. Без денег и счетов. Материальные претензии могут быть выдвинуты если будуть спасенны материальные ценности, но за спасение жизни - НИКОГДА.

Ты, ведь, сам написал:

"Ответ в том, что все коммерческие суда с приличными районами плаванья по факту обязаны иметь эти системы."

Я о том и толкую. Ожидаешь помощи в случае нужды - сделай спасателям проще найти тебя.

А то постоянно слышим о многодневных розысках, когда такой буй означал бы один полет вертолета, в одну точку, вместо многодневного пропахивания просторов кораблями и самолетами.

Lehmen
P.M.
19-10-2015 23:55 Lehmen
Foxbat:
121.5MHz. Про размер штрафа читал, когда интересовался часами, много лет назад.

Мне лень счас искать и разбираться, но если передают сигнал, он имеет смысл только в том случае, если его кто-нибудь принимает. Кто принимает на этой частоте 121.5 MHz? Где?
Lehmen
P.M.
19-10-2015 23:57 Lehmen
Foxbat:
А то постоянно слышим о многодневных розысках, когда такой буй означал бы один полет вертолета, в одну точку, вместо многодневного пропахивания просторов кораблями и самолетами.

Как я и сказал - буй имеет смысл если его частоту слушают. А это огромная инфраструктура. Имеют её очень не многие. Эта та штука, где без глобализации не обойтись. На море эту проблему решили. На суше? Не уверен.
Foxbat
P.M.
20-10-2015 00:14 Foxbat
Если частники систему не имеют, то значит проблему не решили.

Система, на которую выходит Брайтлинг, работает на суше. Вот тут о ней:

https://en.wikipedia.org/wiki/Aircraft_emergency_frequency

Как там написано - инфраструктура на месте, это сеть авиационных диспетчеров, плюс спутиков.

Обеспечивается ли покрытие территории на 100% - думаю, что да, ибо висят спутники.

Chicago Typewriter
P.M.
20-10-2015 00:27 Chicago Typewriter
Originally posted by Foxbat:

берется часть стоимости поиска. Пусть не 100%.. . тут даже и 5% хватит


Сэр, как человек ежедневно имеющий дело с залогами и неплательщиками - заявляю официально: Если человек не хочет платить долги, то не существует такой силы, которая бы могла его заставить. С тех пор как долговые тюрьмы были признаны пережитком прошлого, а перебитые коленные чашечки и тазик с цементом на ноги - не нашими методами.

Кроме того люди, способные провести месяц-два на восхождениях на Эверест - как правило люди свободных профессий, и особыми материальными благами не отягощены. Если у мореплавателя, допустим, еще можно конфисковать за неуплату штрафа Санта -Марию с Ниньей и Пинтой, то что Вы возьмете с человека, у которого за душой ржавый альпеншток и спальный мешок на китайском ватине? А те, у кого есть что терять мгновенно сообразят что к чему, пооткрывают корпорации (от $75 до $150), перепишут на них все движимое и недвижимое имущество и по бумагам будут голые-босые. А кто дурак - тот обьявит банкротство, но платить все равно не будет. Закона недостаточно. Нужно еще иметь структуру, обеспечивающую его выполнение. А это невозможно до тех пор, пока вся без исключения походно-туристическая деятельность не будет лицензированой. И если шляющихся по Йеллоустоуну еще как-то можно заставить покупать лицензию и сопутствующую ей обязательную страховку, то лазящим по джунглям Амазонки все эти регуляциии - до срацi карi очi

------
I like guns, I like the way they look. I like the shiny steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Lehmen
P.M.
20-10-2015 00:34 Lehmen
Я не буду про Брайтлинг спорить, потому что ничего про него не знаю, а искать лень. Я расскажу про морские системы. GMDSS принят всеми, и обязателен для всех комерсов, но у него нет геостационарных спутников (есть что по орбитам рассекают), поэтому есть задержка фиксирования сигнала, до 30 минут. Imarsat официально не принят, но принят что называется de facto. У него есть геостационары над всей поверхностью Земли, сигнал принимается в течении минут. Что объединяет обоих, это глобальное информирование всех клиентов о событии (мол, кто-то где-то тонет). Других подобных глобальных систем я не знаю.

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
"Убийца беспилотников" ( 1 )