Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Поговорим о дамах? ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Поговорим о дамах?

Foxbat
P.M.
1-9-2015 00:52 Foxbat
Да нет, простая деформация диска от нагрева, обычное дело. Плохие диски этому подвержены.

Диски не так дороги, это верно.. . за исключением тех, что стояли на 200-й Ауди, вывернутые диски, "Летающие Тарелки". Их никто не протачивает, новые лет 20 назад я покупал за $750 пару. Вот это была душевная рана.

Chicago Typewriter
P.M.
1-9-2015 01:40 Chicago Typewriter
Я много лет вообще от Аудей шарахался как от чумы. С тех пор, как в 1996 году на перегоне Нью Йорк - Даллас на Ауди 80 задремал чуток, а мой напарник умудрился за это время перегреть машину, накрыть прокладку головки блока и заглохнуть в декабре в ночь с воскресенья на понедельник на хайвее в "посреди ничего" в штате Арканзас в 10 милях от таблички с издевательской надписью "City of Hope. Home of President Bill Clinton". Без печки. А на мне из теплой одежды одни брючки, туфельки и свитерок тоненький. Кругом тайга, волки воют. Ни одна падла не проезжает, а те, кто проезжают при виде двух мужиков ночью бегающих по трассе, по газам давят и убегают. Притормозил один грузовичок с тремя мексами. Остановитсься - не остановились, но крикнули, что на следующем выходе сойдут с трассы и мента позовут. Не обманули. Еще через часа два приезжает сонный патрульный. А я уже подмерзать начал и цветные сны видеть. Генерал Карбышев и Алексей Мересьев в одном лице. Никогда в жизни ни до ни после я так не радовался встрече с ментами.

Он нас к себе в машину пересадил, кофием отпоил, сказал, что нам крупно повезло. Ночь воскресенья и он - один патрульный на 8 графств. Я поинтересовался - это много или мало. Получил ответ, что 8 графств - это практически весь штат Арканзас. Сказал, что эвакуатор-то он вызвал, но тот тоже один на весь штат, поэтому он машину зацепит и к себе домой повезет. А нам вот телефон и чтоб мы с эвакуаторщиком связались как до цивилизации доберемся. Привез нас на трак-стоп в чудесный город Hot Springs, Arkansas. Ну сперва мы в себя каждый по галлону кофию влили. Потом я пошел выяснять как нам из этого благословенного Мухосранска живыми уйти . Тетка в грязном лифчике с редкими зубами у них там за бандершу на касссе стоит. Я ей, мол, мэм, а такси в этом прекрасном населенном пункте имеется? Она на меня посмотрела, как на головой упавшего придурка, но, видимо, будучи женщиной верующей, посчитала что грех смеяться над убогим, и ткнула пальцем в телефонную книгу. Все это в до-сотовую эпоху происходит. Вернее телефоны-то у нас есть, но до Арканзаса еще блага цивилизации не дошли и сигнала не наблюдается.

Звоню в первый попавшийся такси-сервис в этих ебучих Минеральных Водах. Радушный автоответчик мне радостным металлическим голосом сообщает, что они будут безмерно рады отвезти меня куда угодно, но между Понедельником и Пятницей с 10 утра до 7 вечера. А у нас, надо сказать, в Понедельник в полдень в Далласе важная встреча назначена, ради которой мы, собственно из Калифорнии в Техас поехали и там полгода проторчали с перерывом на заезд в НЙ, из которого, собственно, и возвращаемся. И нам еще миль 400 пилить. Три других такси-сервиса через своих автоответчиков передают ту же херню. И то верно. Ну сами подумайте - ну зачем простому богобоязненному арканзасцу такси в неурочное время. Дома надоть сидеть. С семьей, дитями, и евангелической проповедью по телевизору, а не по тайге на такси шариться.

Тут я напряг остатки незамерзших извилин и вспомнил, что 50 миль в обратную строну, т.е. туда, откуда мы только что приехали есть крупный райцентр по имени Литл Рок. И в ентом Роке, даже по слухам есть международный еропорт. А где еропорт - там такси и автопрокат. Звоню в такси туда. Да! - радостно говорят мне там - конечно заберем/привезем! Говно вопрос. Вы в Минводах? Очень хорошо. Щас наш водила едет туда 50 миль, вы ему там платите. Потом он берет вас, едет обратно 50 миль и вы ему обратно платите. Баксов в 500 уложитесь. Я им сказал, что за 500 я тут частный вертолет найду со шлюхами и блэк-джеком, и положил трубку в крайнем душевном расстройстве и смятении.

Но соображалка, она же в экстремальных ситуациях обостряется. А давай - говорю я партнеру - позвоним этому орлу с эвакуатором. Ему же все равно дежурство нести и делать нехер. Других идиотов глохнущих по ночам на хайвее без теплой одежды ночью в воскресенье в Арканзасе зуб даю - не найдешь. Так чем зря кататься, нехай он нас в Литл Рок свезет за долю малую. Позвонили, прикатывает полупьяный реднек на полуразвалившемся траке, на котором еще Линкольн у Генерала Ли капитуляцию подписывал. Сажает нас в эту трахому и за $50 везет в цивилизацию.

Ну а там уже чинно-благородно, Понтиак Гранд Ам прокатный с электронным ограничителем скорости до 90 миль в час. 89 на круиз-контроле поставил и полетел в Даллас белым лебедем. И даже на встречу не опоздал. Через два дня взяли SUV свой, на котором из Калихернии ехали, вернулись в Арканзас, прицепили тележку к совему трактору, загнали Ауди и потащили ея волоком до Далласа. Где я на улице без должных инструментов и с помощью какой-то матери ей голову отдирал-ставил, но это другая история.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

hiursa
P.M.
1-9-2015 03:02 hiursa
Chicago Typewriter:

Потом я пошел выяснять как нам из этого благословенного Мухосранска живыми уйти .


Хорошо изложено
Только раз уж на тракстоп занесло, чего было к тракерам не обратиться?
То ли на предмет вернуться, то ли прямо до Далласа? Там езды-то пять часов.
Chicago Typewriter
P.M.
1-9-2015 03:20 Chicago Typewriter
Originally posted by hiursa:

чего было к тракерам не обратиться?


Как-то постеснялись. Люди ночью спят, а тут мы "поможите, мы сами не местные".

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

hiursa
P.M.
1-9-2015 03:47 hiursa
Chicago Typewriter:

Как-то постеснялись. Люди ночью спят, а тут мы "поможите, мы сами не местные".


Это да. Когда спишь не радует. Но в принципе просто достаточно подойти к колонкам, и спросить у тех кто заправляется.
У меня была стуация противоположная. На севере Онтарио, глубоко в овраге с правой стороны, увидел полискар. Интересно, что лежал он вверх ногами и при этом блымкал своими люстрами. И коп там , сорри за каламбур, копошился в снегу. А обрыв такой крутенький. Глубина эдак с метров десяток.
Связал три страпа, бросил ему, а он сам все равно вылезти не может. Пришлось траком помочь. Выволок его, бедолага зубами клацает и слова сказать не может. Ладно, в траке чайник есть, чай и кофе. Отогрелся. И только через час его коллеги смогли до этих 2.72беней добраться. Рассказывал, что ехал и вдруг прямо в лобовое стекло кинулось что-то огромное белое, как призрак. Он руль не крутил, но на тормоз от неожиданности чуть даванул. Хватило.
Полагает крупная сова. Возможно. Они, полярные, здоровые бывают, что твой гриф. Так по рации связался со своими и сидел с пистолетом наготове, ждал пока мишка его кушать придет. Или волки. А когда совсем заколел сообразил
включить мигалки. Места там дикие и ночью мало кто ездит. А уж смотреть по сторонам.. . В общем если б люстры не сработали, неизвестно чем бы все закончилось.

Chicago Typewriter
P.M.
1-9-2015 03:58 Chicago Typewriter
Вот за что я безмерно тракеров уважаю. Где бы ты не встал и что бы не было - двое проедут, но третий - остановится.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

hiursa
P.M.
1-9-2015 05:00 hiursa
click for enlarge 1920 X 2560 236.7 Kb
Вот , кстати, эта самая полярная сова. Взгляд такой серьезный.
Chicago Typewriter
P.M.
1-9-2015 05:08 Chicago Typewriter
Совы со мной в Талалихина не играли, врать не буду. А вот орёл степной - был. Прямо в лобовуху. На I-5 Сан Франциско-Лос Анджелес. А позавчера, олень, сцуко, на маленькой местной дороге в кустах стоял, поближе подпускал, падла, чтоб накинуться. Хорошо дорога вечером пустая и машина хорошо дорогу держит всеми четырьмя. Руль влево-вправо - пронесло.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

sergeis64
P.M.
1-9-2015 05:09 sergeis64
Эти совы ит 50 до 75 см высотой- большие птички. Ошиваются у нас в одном заповеднике рядом с домом.
medvedk
P.M.
1-9-2015 12:37 medvedk
Originally posted by Chicago Typewriter:

перегреть машину, в декабре


Это каким образом?
Chicago Typewriter
P.M.
1-9-2015 17:09 Chicago Typewriter
Originally posted by medvedk:

Это каким образом?


Элементарно. Заклинивший в закрытом положении термостат перегреет вам машину даже за Полярным Кругом в феврале.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Kadett
P.M.
1-9-2015 21:02 Kadett
Как то с 80-кой на даче возился, забыл хомут на одном шланге затянуть.. Так домой и поехал, около 20км. Вышел у дома - парит чего то, открыл капот и офигел. Думал, усе. Охлаждайки не было, скорость около 130.. Ни фига, залил, затянул и ездила дальше, только потом масла больше жрать начала из-за задубевших сальников клапанов. Тоже потом под открытым небом бошку скидывал для замены и притирки клапанов. Через год, где то. Хотя можно было просто сальники поменять баз разбора.
Kadett
P.M.
1-9-2015 21:16 Kadett
Кстати, есть у меня комплект дисков от ауди до 2000гг. Там такая же фигня, почти. Очень толстый и пластичный слой лака, но почти прозрачный. Выглядят диски сейчас достаточно мерзотно.
Chicago Typewriter
P.M.
1-9-2015 21:43 Chicago Typewriter
VAG - вообще большие забавники. Типично германский комплекс "превосходства". На что бы не пожаловался потребитель.- первый ответ: "Это вы неправильно ездите" Когда серия B8 только появилась в 2009 году с моторами 2.0 литра турбо, криворукие тевтоны накосячили с маслосьемными кольцами и сделали их с чуть большим зазором, чем положено. Народ начал охреневать. Новые машины с 10 тысячами километров пробега вдруг начинали жрать масло, как не в себя. Литр на 3000 километров. Первый ответ VAG - это же ТУРБО! Понимать надо. Они все чуть подьедают. Это нормально. Это вы, дикари американские, ездить не умеете.

Пришлось им вдумчиво обьяснять через групповой иск от сотен владельцев, что турба - она конечно турба, но если вы у себя в спецификациях пишете - замена масла раз в 16000 километров, то долив 1 литра из 5 на каждые 3000 - не может быть нормой. Jawohl, сказал тогда VAG. Хер с вами. Те, у кого проблема с завышеным масложором - привозите. Будем вам делать тестирование в три приема. Вы приезжаете с горящей лампочкой "Алле, хозяин, долей масла!". Мы вам заливаем по горлышко строго по учебнику. Вы едете кататься 3000 километров. Возвращаетесь, мы замеряем уровень, если недостача имеется - мы вам меняем хуябрик, отвечающий за вентилляцию картерных газов, перекалибровываем бортовой компьютер, заливаем по горлышко масла и опять отправляем кататься на 3000 километров. Потом вы возвращаетесь, если проблема ушла - давайдосвиданья, а если нет - оставляете машину, мы меняем всю поршневую группу. И так длилось два года. 2009-2010 года процентов 40 импортированных в США А4, А5 и Q5 с двухлитровыми турбомоторами имели этот геморрой.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Kadett
P.M.
2-9-2015 10:25 Kadett
Из личного опыта? Да, не прикольно так свое время расходовать..
2 это который 2.0TFSI? Хочу себе такой следующим, пока 2.0FSI, уезженный, но до сих пор радует.
Varnas
P.M.
2-9-2015 15:18 Varnas
Сестра жены - свояченица. Колесо заднее.

Заднее можно и незаметить. Я как только права получил через пару месяц ехал - машину в дождь сильно занесло задом (мазда 626). Свалил все на скорость. Доехал до работы - 5 км - смотрю заднея шина пустая. Правда целая. Вот когда окосевший от жары в пробке рванул наискось и порвал переднию покрышку об тротуар, то другое дело - и езда и запах мне запомнились.
Ни одна падла не проезжает, а те, кто проезжают при виде двух мужиков ночью бегающих по трассе, по газам давят и убегают.

Знакомая ситуация. Зимой едем колегой, маршрут через лес, близко 22 вечера. Спускает колесо. В машине запаска есть, домкрата и ключа нет (машина - рабочий опель, полуубитый). Пара останавливаетса - у одной машины нет подходящего ключа, у другой (ситроена) нет домкрата. Плюнул - позвонил директору - раз дал такую машину то сам и виноват. Директор покупает в заправке ключи домкрат, едет 80 км к нам. Меняю колесо - и ето идиот берет домкрат и ключ и ложит себе в джим. Ето когда у рабочей машины пробе недельны за 1000 км. Жаль ушол раньше чем ситуация повторилась... .
Foxbat
P.M.
2-9-2015 15:46 Foxbat
Originally posted by Varnas:

В машине запаска есть, домкрата и ключа нет

У жены - наоборот, ключ и домкрат имеются, а вот колеса запасного фирма не делает, и места для него нет, все занято громадным глушителем.

Лежит там система для "заклейки" дырки, но она ни хрена не работает.

Я как-то жене запаску за 50 миль возил, в другой раз я был на той же машине, друг ехал ко мне домой, брал там колесо, и привозил мне на дорогу.

Заднее колесо - да, менее заметно, но я обычно чувствую, когда обод лишь касается резины, уже и машина немного виляет, и шум появляется. Пару раз было, ловил когда резину еще можно было спасти заплатой - то есть внутри еще не было резиновой стружки.

Chicago Typewriter
P.M.
2-9-2015 16:23 Chicago Typewriter
Originally posted by Kadett:

Из личного опыта?


Не, я умный. Я специфическую машину искал Мне надо было, чтоб спорт-пакет, жопогрейка, ручная коробка, и проблемы с маслом либо не было отродясь, либо уже была решена. И нашёл именно то, что искал. Трёхлетку, выпуска конца 2010 года, с перебранным в Ауди мастерской двигателем. Она у меня полтора года, прошла 48 тыс. км. за это время - ни грамма масла между сервисными интервалами не уходит. Я её, правда, кормлю не рекомендованым Кастролом, а тем маслом, которое я предпочитаю для европейских турбомоторов- Liqui-Moly или Motul 8100 X-cess. Но вообще, инженеру, который придумал, что в машине не должно быть щупа для масла, а по вопросу уровня нужно доверять электронному датчику - нужно в голову забить гвоздь. Хорошо, что щуп от 2.0L TFSI VW Passat подходит.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Chicago Typewriter
P.M.
2-9-2015 17:12 Chicago Typewriter
Originally posted by Kadett:

пока 2.0FSI, уезженный


Сколько катушек зажигания поменяли? Металлический "стакан" под штоком бензонасоса проверяете?
Первое что я сделал - вкинул 4 катушки от R8. Хоть, говорят что на TFSI катушки не вылетают раз в год, как на FSI, но я посчитал, что мне на дороге с тремя циллиндрами остаться не хочется, а катушки от R8 копейки стоят. Поменял и забыл. Тем более, что потом Stage 2 прошивку делал и свечи в любом случае менять бы пришлось, так чтоб зря катушки не снимать

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Kadett
P.M.
3-9-2015 14:28 Kadett
Так катушки уже давно заменены производителем на нормальные, теперь не горят. При первом техосмотре заставили поменять из-за "пропусков в зажигании", но пропуски у них постоянно появляются из-за очень обедненной смеси. Теперь я перед техосмотром VAGCOMом с ноута стираю все ошибки и спокойно прохожу. 80,000км не менял.
Поршенек я менял, на 200,000км, хотя мой был абсолютно без следов износа. Тогда я намучался из-за одних криворуких.. Она при газе начала дергаться и переходить в аварийный режим - не более 20км/ч. Поехал проверять давление топливного насоса в баке - сказали все ОК. Решил проверить давление на ТНВД - только у дилера. А они мне вместо проверки заменили клапан ЕГР на 600е, уроды. Вот я уже сам менял и поршенек и датчик давления.. . Нихрена.
Потом все таки залез в бак - топливный насос был забит какой то черной пылью. Промыл его, и езжу. Вот только прошлой зимой тот насос сдох.. . Через 70,000км. Если бы те, кто мерял давление с насоса бака, нормально все сделали, то не мучался бы столько.
Кстати, я только Мотюл в него и лью, "спесифик" для аудей.
Chicago Typewriter
P.M.
3-9-2015 20:35 Chicago Typewriter
TFSI, к счастью, лишены двух традиционных головняков, связанных с FSI - это ТНВД - на B8 он электрический в баке, и ремня ГРМ - на B8 стоит цепь. Отдельные владельцы жалуются на разрушающийся успокоитель цепи, но похоже это не тенденция, а отдельные единичные случаи. На моей машине сечас около 158 тыс.км. из которых 48тыс. - мои. Никаких особых проблем мне она не давала (тьфу-тьфу-тьфу). Предыдущий хозяин где-то при пробеге в 50т.км. проделал все ритуальные пляски по завышенному расходу масла, получил новую поршневую группу и удлиненную гарантию от производителя до 160т.км, которой мне ни разу пользоваться не приходилось. Я превентивно поменял 4 катушки зажигания, просто чтоб спать спокойно, свечи. Один раз на пробеге в 130т.км. сменил масло в коробке и всех дифференциалах на RedLine Gear Oil синтетическое. Спецификация не требовала, но я слишком много знаю про автомобили, чтоб верить в "пожизненные" жидкости. Масло меняю каждые 8000 км., хотя спецификация говорит каждые 16000, но мне так спокойнее. А так в общем-то все. Масла, фильтры, тормоза, да резина. Ничего из ряда вон. Один раз была забавная "проблема". Еду-еду, вдруг она мне говорит: "Хозяин, стоп-сигнал сгорел". Какой - не говорит. Вылезаю, втыкаю монтировку между педалью тормоза и сидением, чтоб зафиксировать в нажатом положении, иду назад - чудеса. Все лампочки работают. Глушу машину, завожусь обратно - все работает, никаких надписей на табло. Еду-еду - бах! Опять говорит стоп не работает. Опять выхожу - опять все горят. Взял VAG COM, активировал вывод дополнительной информации на табло. Еду-еду - оп-па. Пишет "Верхний стоп-сигнал" (который под задним стеклом по центру. Из полоски светодиодов сделаный). Выхожу - опять все работает. Полез читать форумы - пишут, что частая история. Советуют купить новый стоп-сигнал в сборе за $75. Хервам, думаю. Я жадный. Снял всю сборку, принес домой, нагрел паяльник, пропаял все доступные места пайки, собрал взад. Уже год - полет нормальный

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

zav.hoz
P.M.
4-9-2015 13:43 zav.hoz
Originally posted by Chicago Typewriter:

... инженеру, который придумал, что в машине не должно быть щупа для масла, а по вопросу уровня нужно доверять электронному датчику - нужно в голову забить гвоздь.


+1 (гвоздь)
А что и куда забить инженеру, который придумал неоткрывающийся капот (такое "смелое решение" имело место быть на A2 в свое время)?
Chicago Typewriter
P.M.
4-9-2015 18:17 Chicago Typewriter
Originally posted by zav.hoz:

имело место быть на A2


Тут я не в курсе. A2 в США не импортировались. Но о косяках сумрачных немецких гениев могу книгу написать. Особенно по BMW и Мерсам, и чуть в меньшей степени по Аудям. При том, что сам я нежно люблю всю троицу, но где косяк - там косяк. Справедливости ради замечу, что японцы вообще не для людей машины строят, хоть и качественные. Пересел на свою А4 после 5 лет на Lexus GS430 а до того ещё три года на Infiniti G35 и ни секунды не пожалел. Правда на G35 пересаживался с Mercedes ML и это было феерическое говно, а на него с E34 540i, которая подо мной сгорела, но это была не вина Баварского Моторного Заводика

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Ingermanland
P.M.
4-9-2015 18:57 Ingermanland
У японцев самый большой недостаток - с ними скучно жить, не развиваешься духовно. Я, например, даже не представляю ситуацию, когда надо дергать голову или менять половину катушек в движке. Опять же, надо проехать через все штаты - садишься и едешь, не опасаясь перегрева двигателя, из точки А в точку Б. Никаких тебе приключений, новых впечатлений и неожиданного экстрима. Капот нужно открывать только, чтобы залить омывающую жидкость.
Завидую вам, друзья! Интересно живете.
Chicago Typewriter
P.M.
4-9-2015 19:07 Chicago Typewriter
Рассказать тебе как я духовно развивался с Лехухом? На 16 штук в последний год его жизни развился. Шаровая опрора на ходу -кряк - это раз. Редуктор заднего моста клин поймал, опять же на ходу - это два. Навигационный компьютер, он же радио, он же блок управления климат-контролем - йок - это три. Не считая запланированных больших ремонтов вроде ремня ГРМ (ну на 180К миль уже третий ремень надо было вставить). Ага. Расскажи мне песню про "тойоты не ломаются" В моём режиме эксплуатации умрёт абсолютно любая машина в ценовом диапазоне чуть ниже БМП. Японец-немец - монопенисуально. Так на немце у меня хоть спина не болит и руль не болтается, как говно в проруби. Потому что для людей сделано, а не для карликов азиатских.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Ingermanland
P.M.
4-9-2015 19:28 Ingermanland
Originally posted by Chicago Typewriter:

В моём режиме эксплуатации умрёт абсолютно любая машина в ценовом диапазоне чуть ниже БМП.


Дык, к ралли рейдам Париж-Дакар надо машины специально готовить, а ты, небось, залил бензин и поехал?
Chicago Typewriter
P.M.
4-9-2015 20:14 Chicago Typewriter
Ага. В семье есть вторая машина. Хонда Аборт 3.0L V6. Первая и единственная хозяйка с 2004 года. 36,000 девственных миль и 11 лет гаражного хранения. Неделю назад первый комплект тормозов менял. Тормозные диски в пропеллер завернуты. К вопросу, поднятому сэром Фоксбатом о некачественных дисках. Щас в почте идут передние сайлент-блоки, потому что инженеру, который придумал тяжелые на нос переднеприводные машины в голову нужно забить не гвоздь, а железнодорожный костыль. А так - да. Японцы не ломаются. Перебираю передок и нах на продажу. Остохренела до чертиков. Валкая неповоротливая баржа. Могу спеть песню о коробках -автоматах на хондах, о вылетающих соленоидах автокоррекции переменного подьема клапанов на тойотах/лексусах, о клинящих водяных помпах с последующим обрывом ремня ГРМ на VQ 3.5L ниссановских двигателях. О текущих маслом прокладках головки блока на оппозитных субаровских моторах могу не то что песню - арию исполнить. О мицубисях хочешь оперу в трех актах? Акт первый - сенсор обьема воздуха (MAF) на терхлитровых моторах. Акт второй - сенсор положения селектора трансмисси на Диамантах и Монтерах. Акт третий, финальный - с завода выходят уже ржавыми насквозь. По сравнению с этим жалкие проблемы с перегревом на BMW, с электроникой на Мерсах, с центральным опорным подшипником кардана на Поршах, и с бензонасосами на Аудях кажутся детскими шалостями Но если мы хотим обосрать чей-нибудь автопром с ног до головы - давай поговорим о Рейндж Роверах

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Ingermanland
P.M.
4-9-2015 21:08 Ingermanland
Давай я тебе спою оперу про Мазду, так как в настоящий момент езжу на третьей машине этой марки. Значимость бренда мне давно уже сантиметров семьдесят, не выше. Главное, как она ездит и как подходит под мои запросы.
История о том, как я опустился на дно, перестав гоняться за люксовыми брендами.
Когда вышла Мазда6 в 2003 году, то мне тупо понравилась внешне. Сел на покататься и уже не смог отказаться от покупки - управляемость такая, какая мне нравится. Приятный аппарат во всех отношениях. Купил в радикально жОлтом цвете и спортивном обвесе. Проездил до 2008 года без единой поломки. Понадобилась машина побольше, начал тестировать трехрядные СУВ-ы. Попробовал несколько, в результате снова остановился на Мазде - теперь уже СХ-9. Опять же из-за совокупности управляемости с комфортом и т.д. Выбирал без оглядки на бренд. Рыдал белугой, когда отдавал в трейд ин свою жОлтую шестерку, очень прикипел к машине. Купил СХ-9 буквально за месяц до кризиса 2008-го, то есть как последний лошара, ибо через месяц цены упали на дно. Эта Мазда оказалась с червоточинкой - единственный, как я потом понял, в штатах случай, когда через три года эксплуатации перестал подключаться задний привод. Настолько редкий, что мне поменяли по гарантии всю трансмиссию (которая стоит как пол-машины, ибо Айсин) и старую трансмиссию отправили в Японию в поликлинику для опытов - изучить проблему. Через год зад снова перестал подключаться, т.е. дело было не в трансмиссии. Искать приключений на дупу не стал, начал водить жалом в поисках замены.... и в результате тестов и опытов остановился снова на СХ-9, только 2012 года. Клянусь, я старался подходить объективно и даже определился с парой конкурентов, которые были не хуже и не лучше, а на том же уровне. Но предлжение от Мазды по кредиту на 6 лет под 0% сделали свое дело. И вот уже три года без опять же единой поломки. До этих Маздов на чем я только не ездил, в основном на японцах, конечно, но и американцы с европейцами были. С разным опытом - от негативного, до очень позитивного, не буду останавливаться на деталях. В основном позитивного. Никогда не было Хонд, так как я плохо говорю по мексикански, пара фраз буквально. Я ленив, поэтому основной упор на беспроблемную эксплуатацию, все остальное вторично. Весь адреналин спустил в тинейджерском возрасте, когда занимался в секции картинга, а в зрелом возрасте на мотоциклы, поэтому на машине езжу как старичок - спокойно и в перделах разумного скоростного режима, никому не мешая и ни с кем не соревнуясь.
Chicago Typewriter
P.M.
4-9-2015 21:51 Chicago Typewriter
О. Так отож. Аптомабиль выбирается сначала исходя из условий иксплатации, а потом все остальное. Когда я жил в благословенной Калифорнии, я тоже не понимал как можно ездить на чем-то кроме заднего привода. Турбы какие-то придумают же. Дайте мне 6-8 горшков, 300 сил, и желательно ручную коробку. А турбу засуньте себе перанально ибо, как гласит народная мудрость "there is no replacement for displacement and torque is king" (для тех, кто нашей клятой мовой не владеет: "Нет замены для обьема и крутящий момент рулит".). Когда цена керосина плавно пополза к пятерке за галлон, что совпало с моей передислокацией в холодный, снежный, богопротивный Чикаго, бытие определило сознание. После того как моему многострадальному Лехуху за год три раза влетели в жопу джигиты на скользкой дороге, а заправка по три раза на неделе по $80 начала неприятно свербить в кошельке, вопрос о машине встал колом. Искалось нечто с полным приводом, ручной коробкой, щадящим расходом и не трактор. Возить за собой полную машину воздуха в планы не входило, поэтому все SUV отметались как класс. Горе от ума также не позволяло всерьез рассматривать любой полный привод, окромя кондового металлического неубиваемого торсена. Все эти гидромуфты, умные электронные подключалки "по необходимости" и прочие изьебства хороши там, где выпадает три сантиметра снега два дня в году или там, где за снегом едут в горы по собственному желанию. Для человека, проезжающего по 30тыс в год в погоде, где снег выпадает в ноябре, а тает в конце марта - негодидзе. Особенно учитывая что в тех местах, где я шарюсь понятие "чистить улицы" - очень относительное. Впрочем в тех местах и понятие "платить налоги" относительно, откуда же деньги на снегоуборщика взять. Затрахавшись толкать Лехух из сугробов три зимы подряд, и устав его кормить и чинить, я пошел изучать матчасть. На тот момент на рынке из автомобилей, соответствующих всем запросам было двое : Субара и Ауди. У остальных либо не было ручных коробок, либо был неправильный полный привод. А, да, я еще хотел ну если не 300 коней, то хотя бы 200. По роду деятельности могло понадобиться максимально быстро увеличить расстояние между собой и людьми, которые не очень рады меня видеть
Тщательно изучив субары, я пришел к выводу, что я не могу жить со звуком их моторов. Раздражает безмерно. Напоминает звук неотрегулированных клапанов на ВАЗ2101 моего папаши. Без какой -либо предвзятости и с уважением ко всем субароводам, но это - совсем не мое. Так осталась одна Аудя, которую найти в нужной комплектации - тоже был еще тот кусок здоровья. Ты же знаешь как трудно в этой стране найти машину с ручной коробкой. Сволочи ленивые не хотят палку дергать, а хотят лежать на диване с телефоном в одной руке, чашкой кофе в другой руке и рулить у кого чем в промежности находится. А я напрочь не понимаю как можно соединить турбо двигло с автоматом. Турбу крутить надоть, а эта дурная железка успевает три скорости переключить пока мотор только жить начинает. Особенно если в память о былых лошадиных силах вкинуть в нея дышащий полной грудью high flow каталитик и подкрутить электромозги лошадей до 280. Ну чтоб веселее в пробках стоять было. Пока всем лошадям овса дашь, пока подковы проверишь, глядишь - пробка и рассосалась

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Ingermanland
P.M.
4-9-2015 22:08 Ingermanland
Originally posted by Chicago Typewriter:

Тщательно изучив субары, я пришел к выводу, что я не могу жить со звуком их моторов. Раздражает безмерно.


О, а я наоборот - мне звук боксеров ласкает слух, поэтому субарики и поршыки зело полюбляю. Но Субару их замечательный боксер женят с вариатором или четырехступенчатым автоматом, что ни в какие ворота, выше моих сил. Хотя проходимость - лучшая в классе вместе с Ауди кваттрой.
Chicago Typewriter
P.M.
4-9-2015 22:33 Chicago Typewriter
Ну WRX STi была бы всем хороша, но звук...
И тонкий момент взаимоотношений с властями. Когда я валю под 160км/ч на темно-сером неприметном седанчике - меня менты не трогают. Попробуй сделать это на ревущей STi c воздухозаборником, спойлерами и прочими атрибутами Мики Хаккинена - будешь на благосостояние штата Вашингтон работать. Уже все-таки не 18 лет Сильно она "пацанская". О вариаторах даже говорит не хочу. Инженерам в голову бур нефтедобывающий засверлить.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

v-rod
P.M.
5-9-2015 01:07 v-rod
Я понимаю,о чем загон. Вы тут все старые квнщики и не хотите поддержать местный автопром.
Foxbat
P.M.
5-9-2015 01:23 Foxbat
Поставил сегодня новые колеса, барабан был в порядке, никаких проблем с ним.

Почему всегда такое чувство, когда меняешь резину, что машина начинает лучше ехать?

Chicago Typewriter
P.M.
5-9-2015 01:25 Chicago Typewriter
Не хотим. Когда отечественный автопром вытащит голову из жопы, выдаст своим профсоюзам по пизде мешалкой, и начнет делать автомобили, а не неуправляемые диваны на колесах - мы их с удовольствием купим. А пока они делают либо монстров без подвески и рулевого, либо мотор от тепловоза без тормозов и опять же подвески, либо плохие копии Опеля, либо карманные невнятности, изначально предназначавшиеся для Европейского и Азиатского рынка. Единственная хорошо управляемая отечественная машина - на самом деле замаскированная Альфа-Ромео. А я бы не хотел бы чтоб меня даже мертвым увидели в итальянской машине, не в обиду синьору ДИДИ будь сказано. Есть еще Корвет, но у меня слишком хорошо еще пока стоит, чтоб покупать гоночную машину в стране с законодательно-ограниченной скоростью. Платить своими деньгами за Виагру для внучатого племянника третьей жены младшего сборщика на конвеере GM или Форда я, пока, не готов. Справедливости ради, замечу, что одна из самых надежных и неприхотливых машин в моей практике был Olsdmobile Cutlass Sierra 1986 года рождения. До 170К миль капот не открывали. Трак мне не нужен, а больше ничего толкового американская "большая тройка" на сегодня не выпускает. А, да, еще Saturn Skyy/Pontiac Solstice, но я слишком явно гетеросексуален

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Chicago Typewriter
P.M.
5-9-2015 01:53 Chicago Typewriter
Да нет, какой там спец. Спецом я был лет 15-20 тому, а сейчас я one opinionated mofo Были попытки делать более-менее автомобили. Но все неудачно закончились. Был Lincoln LS. Почти BMW 5-серии. Всё было правильно. И развесовка, и подвеска, и тормоза, и 5 литров мотор и задний привод. И даже ручная коробка, если поискать. Электроника летела. Мотор был морально устаревший ещё лет за 5 до выпуская первого LS. Был (и есть) Кадиллак CTS - всё хорошо, включая сперва немецкую Getrag, а потом японскую Aisin ручную коробку. Тормоза для такой тушки слабые. Подвески мягкие. Оно и понятно - Кадиллак. Но вы или делайте диваны для бабушек из Флориды и не выёживайтесь, или делайте современный спорт-седан, тогда дайте нормальную подвеску, а не чтоб руль с колёсами уже повернули, а кузов ещё какое-то время прямо едет. Был (и есть) Фокус. Самое выгодное б/у приобретение в эконом-классе. Лучше чем двух-трёхлетний Фокус за эти деньги ничего не бывает. И Сивики с Короллами и Гольфы отдыхают. И сломается - выкинуть не жалко. Но хорош только для города/коротких перебежек. По 10 часов в день ездить - позвоночник в трусы высыпется. В общем и целом картина с отечественным производителем довольно мрачная. На траках в основном выползают. Тут - да. Тут нет равных. Я не спорю.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Ingermanland
P.M.
5-9-2015 01:53 Ingermanland
v-rod:
Я понимаю,о чем загон. Вы тут все старые квнщики и не хотите поддержать местный автопром.

Отчего же, я по мере сил поддерживаю.
У меня в хозяйстве есть грузовая сарайка 1993 Chevy G10 Shorty, который я использую по работе, для выездов на рыбалку или пострелушки, в качестве палатки или, собственно, в качестве мобильного сарая. На его одометре в районе 250К миль, стоят никогда не капиталеные двигатель V6 4.3 с четырехскоростной автоматической трансмиссией, и я его люблю какой-то особенной иррациональной любовью, хотя он периодически требует вложений - тут починить, там поменять. Шумный и не сильно расторопный, но, на мой извращенный вкус, симпатичный и удобный в хозяйстве. И - главное - все еще бодренько ездит.

v-rod
P.M.
5-9-2015 02:01 v-rod
Вот что сказать,если ездишь уже пару лет на H -3 и ребенку купил Врэнглер Сахару?(не помню точно,что и как,но с жесткой крышей.
Chicago Typewriter
P.M.
5-9-2015 02:03 Chicago Typewriter
Originally posted by Ingermanland:

никогда не капиталеные двигатель V6 4.3


Он ещё многих переживёт Точно на таком же двигателе, только 1985 года рождения, я ехал SF-Dallas-Hot Springs, Arkansas-Dallas-SF, только машин был Chevrolet Blazer S10 и коробчонка была ручная четырёхступка. И на нём же тащил прицепом ту нещасную Ауди-80 с третьей страницы из Арканзаса в Даллас. Хорошие были машины когда-то. Архаичные, как окаменевшая фекалия мамонта, но, если не перегревать и не лить подсолнечное масло - вечные. И, что немаловажно, любая деревенская МТС в самых распоследних ебенях будет иметь на них все мыслимые и немыслимые запчасти.

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Chicago Typewriter
P.M.
5-9-2015 02:05 Chicago Typewriter
Originally posted by v-rod:

Вот что сказать,если ездишь уже пару лет на H -3


Как что сказать? Требовать вернуть недостающий циллиндр!

------
I like guns, I like the way they look. I like the shine of steel and the polished wood. I don't care if they are big or small. They are for sale. Hell! I want them all.

Ingermanland
P.M.
5-9-2015 02:12 Ingermanland
Originally posted by Chicago Typewriter:

И, что немаловажно, любая деревенская МТС в самых распоследних ебенях будет иметь на них все мыслимые и немыслимые запчасти.


Именно. Плюс, ремонтопригодность - везде можно подлезть для покрутить контрагайку, пространство подкапотное позволяет. Конечно, с автобусной компоновкой подлезать не так удобно, как с S10, но проще, чем в современных японцах и германцах. Да и кушает не так много, как он выглядит, если не участвовать на нем в уличных гонках или не топить по фривею на всю тапочку - аэродинамика как у морского контейнера, поэтому на скоростях более 70 миль в час появляется зверский аппетит. Спешки не любит, зато торк как у слона.

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Поговорим о дамах? ( 3 )