Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Мобильный домик для охоты и рыбалки ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мобильный домик для охоты и рыбалки

sandino
P.M.
3-10-2015 17:27 sandino
sandino:

Ну, это к вопросу наличия мозгов.. . Если у тебя обычный джип, то нечего ломиться туда, куда ездят на лесовозах и БМД.

Блин, поленился дописывать, но думал, что это и козе понятно, что если у тебя какая-то (причем любая) хрень на "хитче", то нечего в одиночку ломиться туда, куда ездят просто на джипах, особенно короткобазных.

v-rod
P.M.
3-10-2015 22:12 v-rod
Моя проблема в том,что я туповат несколько. Всю теорию мне нужно объяснять ,желательно от двух раз и больше. Что касается практики,то тут схватываю на лету(какая-то особенность мозгов). Из практики:1)если есть малейшая возможность ехать без прицепа- нужно ехать без прицепа. 2)Застряв с прицепом(на песчанике ), твои друзья ,которые без прицепа едут,вытолкнут,конечно ,но потом посоветуют ехать в следующий раз без прицепа.3) Если ты без прицепа-то свободен,как птица в небесах. Вобшем,прицеп -зло.
Самал Ришон
P.M.
3-10-2015 22:22 Самал Ришон
v-rod:
Но это лишь мое мнение владельца Врэнглера с двухгодичным опытом лазания на нем по ебеням Мичигана.

а на Drammond Island был? я на следующий год хочу

sandino
P.M.
3-10-2015 22:28 sandino
v-rod:
Моя проблема в том,что я туповат несколько. Всю теорию мне нужно объяснять ,желательно от двух раз и больше. Что касается практики,то тут схватываю на лету(какая-то особенность мозгов). Из практики:1)если есть малейшая возможность ехать без прицепа- нужно ехать без прицепа. 2)Застряв с прицепом(на песчанике ), твои друзья ,которые без прицепа едут,вытолкнут,конечно ,но потом посоветуют ехать в следующий раз без прицепа.3) Если ты без прицепа-то свободен,как птица в небесах. Вобшем,прицеп -зло.

Подпишусь под каждым Вашим словом, кроме последнего предложения.. . Тут - кому что. Кого-то тянет в грязевую лужу с открытыми окнами для полноты ощущений, а кто-то, не то что спать в палатке, пописать в кустиках не может.
И потом.. . Если "прокладка" не соответствует заявленным ожиданиям, ее в следующий раз вообще никуда не позовут. Когда за рулем лошара, есть прицеп или нет - уже не важно. Приключения в любом случае будут обеспечены.

hiursa
P.M.
4-10-2015 22:48 hiursa

Сама задача которую Вы озвучили, она противоречива внутри себя.
То есть одноосная, внедорожная система с ТСУ шарового типа изначально ограничена размерами собачьей будки. Объяснять полагаю не нужно?
Но за 20 килоевров покупать догхаус...
За эти деньги можно (если интересует именно езда по говнам) взять юзаный моторхоум в полном приводе. Где-то десятилетний. Из крутых.
И не связываться с прицепом. Или пожертвовав внедорожностью взять новый нормального размера трейлер.
http://www.hiemstratrailer.ca/RV-Details.asp?stype=travel+trailer&offset=0&VEHICLE_NO=483478&DEALER_NO=4060#.VhF7UflViko
Вполне цивильный.
Понятно, что на каждый товар есть свой покупатель, но полагаю в данном случае большой очереди не будет.
Кстати, если уж делать, то отчего не использовать готовые рамы? Они копейки стоят даже новые.
http://www.loadrite.ca/most-popular-open-deck-trailers/
sandino
P.M.
4-10-2015 23:11 sandino
Какую задачу я озвучил? Какой догхаус за 20 килоевров?
Собаковозка для двух собак была сделана на основе "эксэски" и обошлась заказчику в 200.000 руб., что чуть более 3.000 уев.
Вот у вас там делают за 24.500 зелени в полной комплектации из говна и фанеры, и никто не жужжит. Да еще и колеса впаривают по отдельному прайсу.
http://adventuretrailers.com/trailers/teardrop/
hiursa
P.M.
4-10-2015 23:20 hiursa
sandino:
Какую задачу я озвучил? Какой догхаус за 20 килоевров?
Собаковозка для двух собак была сделана на основе "эксэски" и обошлась заказчику в 200.000 руб., что чуть более 3.000 уев.
Вот у вас там делают за 24.500 зелени в полной комплектации из говна и фанеры, и никто не жужжит. Да еще и колеса впаривают по отдельному прайсу.
http://adventuretrailers.com/trailers/teardrop/

В посте 29 озвучена именно такая цена. Что-то неправильно?
Теперь насчет задачи. Вы же сами говорили о внедорожности.
При этом типе ТСУ трейлер просто не может быть большим.
Иначе длинные свесы съедят всю внедорожность, а смещать ось не позволят характеристики ТСУ.
Речь ведь недаром зашла шла о фифтвил. Ну или о седле, по-нашему. Но для этого нужен пикап.

sandino
P.M.
5-10-2015 03:09 sandino
Прицеп, на основе которого была сделана собаковозка, описан в посте 36. Это совершенно другой прицеп, по примеру Ваших нынешних эемляков, изготовленный из говна и фанеры (правда, хорошей финской водостойкой фанеры). Там же указана цена и варианты его адаптации для внедорожных условий.
И мне, если честно, не совсем понятно, что Вас так смущает насчет габаритов прицепа.
Судя по всему, Вы достаточно грамотный человек, если задаетесь вопросом правильной развесовки и, соответственно, оптимальной нагрузки на СУ. Определенные ограничения, конечно же, есть, но это совсем не значит, что прицеп должен быть маленьким.
По всем правилам нагрузка на СУ "под шар" не должна превышать 120 кг., а максимальные характеристики СУ для одноосных прицепов, имеющиеся у нас, рассчитаны на суммарную массу в 1800 кг. Это означает, что при нагрузке на СУ в 120 кг. нагрузка на ось может достигать 1680 кг. Есть, где развернуться.. . Но в этом-то как раз и состоит основной фокус - как разместить оборудование так, чтобы не превысить эти показатели.
Зайдите на нашу страничку. Наберите название прицепа в поисковике и вместо модели добавьте dot ru. Там самый большой одноосный прицеп имеет длину 4,2 метра, что не критично для внедорожных качеств, но при этом в нем имеются все удобства, характерные для любого трейлера.
Представляете, какую работу нам пришлось проделать, чтобы просчитать, какие материалы можно использовать, какую планировку выбрать, где разместить все эти баки, аккумуляторы и прочую хрень?
hiursa
P.M.
5-10-2015 04:13 hiursa

Представляете, какую работу нам пришлось проделать, чтобы просчитать, какие материалы можно использовать, какую планировку выбрать, где разместить все эти баки, аккумуляторы и прочую хрень? [/B]

Представляю. Но полная масса самого трейлера не столь важна. Если подобрать соответствующий буксировщик, конечно. С подходящим соотношением масс. Там еще зависит от наличия и типа тормозов на трейлере. В конце-концов можно и сдвоить колеса и инерционные тормоза установить. Не суть. Я о габаритах.
Вот вы сказали 4.2 метра. Значит около 2-х метров свес.
То есть при высоте неровности на дороге равной высоте клиренса, достаточен угол уклона этой самой неровности всего-навсего около 20 градусов.
И уже трейлер цепанет этот выступ. Я не говорю уже о поперечном перезде через колею на лесной дороги и тому подобное.
То есть понятие "внедорожный" в данном случае чисто декларативное.
Повышать высоту клиренса - терять устойчивость. Как на дороге так и на поперечных уклонах. Что тоже не редкость.
Далее. Значительную роль сыграет расстояние между осью трейлера и задней осью буксировщика. Здесь кроме свеса трекйлера добавится еще и свес машины плюс длина выхода ТСУ и плюс длина дышла. Сильно укоротить дышло - увеличить нагрузку на узел и ухудшить возможности как маневра так и бекинга. Увеличить - опять критично к выступам рельефа.
Расширить базу это во-первых ограничено правилами, во-вторых опять же ухудшит "внедорожность"
Вот почему я и применил термин "догхаус". Так как чем ближе к тузиковой будке тем менее значимы упомянутые факторы
Есть и еще нюансы. Если интересно можем и их обжевать.
Наум
P.M.
5-10-2015 10:13 Наум
http://100vagonov.com/kemperyi-i-pritsepyi/vnedorozhnyiy-pritsep-moab-gobi/
Чем то схож (кроме цены )
SimonF
P.M.
12-10-2015 20:02 SimonF

click for enlarge 1280 X 960 369.2 Kb
V1
P.M.
24-10-2015 18:24 V1
Originally posted by sandino:

Вот откуда рекомендации присмотреться к Casita! На модельку посвежее бабла не нашлось?


Знаниё предмета лезетъ изо всех дыр.


Originally posted by sandino:

потому что у тридцатилетнего дерьма нутрянки образовалась проблема с запчастями.. . Думаю, это было так:
- поездка в ближайший workshop...


Булшит. Не думаете потому что в очередной раз показали что делать ещё делать можете но думать не приспособлены.
В сварочной мастерской у друга делалась только рама под сундук. Всё остальное делалось или в моём гараже или перед ним. Проблем 'с запчастями' на трейлеры любого года ноль. Как и на новые части для апгрейдов вроде светодиодных блоков как у мну. Ещё для одарённых - старые трейлеры под такие проекты покупают из за
- их цены
- ввиду грядущих переделок, чтобы не ломать новый
- большего риска угробить трейлер чем у трелейла который катается только по кэмпграундам. А долбасить по кочкам да колдобинам трейлер который стоит хоть чуток больше месячного заработка будет только феерический долбодятел с шальными деньгами. А это редкая комбинация. Кстати насчёт формы опять таки, для талантищ, - я 'запал' не на форму а на материал корпуса.

Поздравляю с очередным вашим обосрамом. Подолжайте фантазировать. И рассказывать какой кислый виноград.

Originally posted by sandino:

Если там их реально найти за те деньги, о которых Вы пишете, то может имеет смысл использовать Вашу светлую голову и наши не из задницы растущие руки?
На вскидку перевозка пары трейлеров морем обойдется в тысячу, ну или чуть больше. Растаможка считается, исходя из реальной стоимости у вас, т.е. копейки. Останется только отдраить их зубной щеткой, прочистить газовую магистраль и поменять кассету в туалете. Ну еще переделать розетку под евро и поменять инвертор, если он там есть, под 220. Работы немного, а пару-тройку тысяч с трейлера можно приклеить. Главное, чтобы все системы были рабочими...
So what do you say?


С вами? Бизнес? Точно не за какие деньги нем более у вас там. Это не только на основе вашей писанины тут но и моего несколько более реального знания этого рынка и потребностей. Кустарщина-мелкопартейщина подержанщины мне не интересна. Такие вещи люди покупают и кастомайзят именно по себя и на свой риск. Вклиниваться между несусветная глупость, тем более на вашем рынке с вашими кхм.. особенностями ведения бизнеса. (Ручаться за них и что то гарантировать кому бы то ни было в отношении 10-20-30 летнего кэмпера я не возьмусь никогда. В них может быть всё. Не не так - ВСЁ. И непроваренны швы рамы, и гниль, и плесень, и испорченная изоляция и протекающий газ, и выпавшие три годв назад из кармана куртки патроны, и заначка ганжубаса предыдущего владельца - коллега находил. СЕБЕ я трейлер ещё подъишу и друзьям тоже помогу. Но на продажу нуегонах)
Наум
P.M.
24-10-2015 20:07 Наум
но и моего несколько более реальго знания этого рынка и потребностей

Нет в России рынка таких трейлеров (вернее сказать он в процентном плане на уровне погрешности ). Здесь 99% "потянут" с собой обычный прицеп (грузоподЪемностью до 750 кг), загрузив в него весь шмурдяк -палатку ,лодку, кухню (коптильня ,плитка и газбаллон). Сам так езжу на рыбалку и ВСЕ кого знаю так делают.
handmade
P.M.
17-1-2016 09:54 handmade
м-да. очередная победа дЕзайна над здравым смыслом.
как обычно и принято у нас, скопировать внешние атрибуты с Западных образцов совершенно без понимания сути.
загоните вашего "дЕзайнера" прям сейчас (как раз подходящие погодные условия) пожить в этом.. . в лесу с недельку, поготовить на улице на этой смешной горелке, рядом с замерзшим краном, посрать в био.. под деревом, посмотрим как запоет
Gilder
P.M.
17-1-2016 21:02 Gilder
https://www.youtube.com/watch?v=uMDsuQYU-3k
Gilder
P.M.
17-1-2016 21:47 Gilder
То что люди делают хоть что-то уже здорово, на ошибках учатся и со временем доведут до ума.
м-да. очередная победа дЕзайна над здравым смыслом.
как обычно и принято у нас, скопировать внешние атрибуты с Западных образцов совершенно без понимания сути.
загоните вашего "дЕзайнера" прям сейчас (как раз подходящие погодные условия) пожить в этом.. . в лесу с недельку, поготовить на улице на этой смешной горелке, рядом с замерзшим краном, посрать в био.. под деревом, посмотрим как запоет

handmade
P.M.
18-1-2016 14:34 handmade
Originally posted by Gilder:

То что люди делают хоть что-то уже здорово, на ошибках учатся и со временем доведут до ума.

штаа?? я бы понял, если это какой частник в гараже как на видео, "учится на ошибках", но тут контора, которая туоп скопировала австралийский прицеп и хочет ничуть не меньше денег, только непонятно за что?
все грабли аналогичных устройств остались и тут, работа по импортозамещению комплектации даже не велась, "адаптация" к российсим условиям на двойку с минусом.
иные выводы из представленной информации сделать невозможно.
но вдруг мы чего то не знаем? вот я и говорю, в лес дЕзайнера на недельку, пусть снимает видео отчет, а по периметру люди с автоматами, чтоб он в "ашан" какой-нибудь не бегал


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Мобильный домик для охоты и рыбалки ( 4 )