Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Мобильный домик для охоты и рыбалки ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мобильный домик для охоты и рыбалки

DIDI
P.M.
25-9-2015 00:50 DIDI
Както давно уже поднимал подобную тему.

https://forum.guns.ru/forummessage/52/891240.html

sandino
P.M.
25-9-2015 21:00 sandino
Периодически эту тему поднимают, но, как показывает практика, ничем, кроме переливания из пустого в порожнее, это не заканчивается. Еще ни один из участников дискуссии так и не претворил свою задумку в реальность.. . Одно *****больство и немереное количество "экспертов" и "советчиков".
Lasthero
P.M.
25-9-2015 22:43 Lasthero
Отличные домики камрад Sandino,недавно с приятелем были на охоте в калмыкии,ночью солончак кишит ядовитыми тварями,такой домик был бы очень кстати.Удачи Вам в вашем нелёгком деле!
V1
P.M.
27-9-2015 07:38 V1
Originally posted by sandino:

Еще ни один из участников дискуссии так и не претворил свою задумку в реальность...


Это те кто скатывается как в маниловщину. С голой жёппой дворцы строить и прочее. Чтобы кастом да с нуля за каким то хреном, да ещё приплетают внедорожные прицепы у которых общего стейлером для охоты и рыбалки исчезающе мало. Для охоты и рыбалки нужно убежище от непогоды с отоплением и место для ночлега. Это легко достигается минимальной подготовкой стокового трейлера в смысле поднятия,замены колёс, укрепления и облегчения. Бюджет, в зависимости от стиля трейлера ну тысчи три, если включит золотые гвоздики. Сам трейлер чтоб не жалко было колотить - 1000-1500.
sandino
P.M.
27-9-2015 20:02 sandino
V1:

Это те кто скатывается как в маниловщину. С голой жёппой дворцы строить и прочее. Чтобы кастом да с нуля за каким то хреном, да ещё приплетают внедорожные прицепы у которых общего стейлером для охоты и рыбалки исчезающе мало. Для охоты и рыбалки нужно убежище от непогоды с отоплением и место для ночлега. Это легко достигается минимальной подготовкой стокового трейлера в смысле поднятия,замены колёс, укрепления и облегчения. Бюджет, в зависимости от стиля трейлера ну тысчи три, если включит золотые гвоздики. Сам трейлер чтоб не жалко было колотить - 1000-1500.

Ну так я и говорю, никто еще не сделал того, о чем мечтал, за "тысчи три", даже с золотыми гвоздиками.. . И, если честно, я не нашел противоречия в использовании для охоты и рыбалки именно внедорожного жилого прицепа, если, конечно, не ездить в специально оборудованные охотхозяйства, где валить всех можно прямо из окна номера (персонал позаботится, прикормит, если надо, на веревку посадит), или на платные пруды.
А кастом с нуля - за тем хреном, чтобы точно знать, как и что нужно делать. Было бы странно экспериментировать на клиенте.. . Поверьте, мы будем очень счастливы, если продадим наш первый экземпляр по его конкретной себестоимости или даже ниже. Опыт - вот что важно.

v-rod
P.M.
27-9-2015 21:01 v-rod
По мне,так как-то тупо все эти трейлеры. Ну приехал на отшиб на эс ю ви или траке на охотурыбалку. Поставил палатку и живешь.Как мне сказал один человек,когда я приехал в штаты: как только ты поймешь зачем нужны RV и прочие моторхомы с их ценой,когда дешевле получается останавливаться в приличной гостинице ,когда путешествуешь,всю жизнь за эти деньги ,то поймешь американцев.Я пока не понял ,но надежды не оставляю.
V1
P.M.
27-9-2015 22:49 V1
Originally posted by sandino:

никто еще не сделал того, о чем мечтал


Говорите за себя пожалста.
Originally posted by sandino:

для охоты и рыбалки именно внедорожного жилого прицепа


Внедорожный ЖИЛОЙ прицеп это белая ворона. Либо он жилой но ограниченно внедорожный. Либо охренительно внедорожный но НЕ жилой. То что тут показано с палатками на верху - жалкое подобие ничем от просто палатки по сути не отличающаеся. Для охоты не нужен супервнежорожный прицеп - обычный кэмпер негигантских размеров разве что чуток поднятый и лёгкий пройдёт везде куда ездят в здравом уме и твёрдой памяти. Если вы собираетесь на охоту на рубикон трейл тады ой.

Originally posted by sandino:

если, конечно, не ездить в специально оборудованные охотхозяйства, где валить всех можно прямо из окна номера (персонал позаботится, прикормит, если надо, на веревку посадит), или на платные пруды.


Это ваше мнение отражает только ВАШИ реалии. Не ёбобщайте.
Originally posted by sandino:

за "тысчи три"


Кэмпер - 500-1500. Плюс ремонт и усиление. Всё что вы хотите знать о своём стоковом трейлере вы узнаете за день. При том съём кузова с рамы для инспекции - самое важное - это час работы. Остальное по вкусу.
V1
P.M.
28-9-2015 04:29 V1
Я вам ещё один умный вещь скажу но вы не обижайтесь. Для начала ответте на вопрос почему у кэмперов чаще всего задние окна ли бо отсутсвуют либо сплошные не открывающиеся. Да потому что сделать их пыленепроницаемымими крайне сложно. После неск часов на пыльной гравийке на вашей кухоньке из поста ?2, 5 и 36 можно будет делать только детские куличики из грязи.
hiursa
P.M.
28-9-2015 05:40 hiursa
V1:
Я вам ещё один умный вещь скажу но вы не обижайтесь. Для начала ответте на вопрос почему у кэмперов чаще всего задние окна ли бо отсутсвуют либо сплошные не открывающиеся. Да потому что сделать их пыленепроницаемымими крайне сложно. После неск часов на пыльной гравийке на вашей кухоньке из поста ?2, 5 и 36 можно будет делать только детские куличики из грязи.

Хорошее замечание.
А оптимальное решение этого вопроса я как-то наблюдал.
Все три окна закрыты плотно прилегающими щитами на петлях. Петли по краю крыши. А внутренняя часть этих щитов-солнечные панели. На стоянке они поднимаются и ложатся на крышу. Или при желании исполняют роль навесов. Хотя как батареи наверное тогда не работают. Впрочем не знаю.

РОССА
P.M.
28-9-2015 05:43 РОССА
V1:
Я вам ещё один умный вещь скажу но вы не обижайтесь. Для начала ответте на вопрос почему у кэмперов чаще всего задние окна ли бо отсутсвуют либо сплошные не открывающиеся. Да потому что сделать их пыленепроницаемымими крайне сложно. После неск часов на пыльной гравийке на вашей кухоньке из поста ?2, 5 и 36 можно будет делать только детские куличики из грязи.

Надо вешать попону сзади, у меня такая на тягаче вешается из армированной 5-ти мм. резины, на задний бампер до земли. Заднее стекло на машине и прицеп всегда чистые.

sandino
P.M.
28-9-2015 15:00 sandino
V1:
Я вам ещё один умный вещь скажу но вы не обижайтесь. Для начала ответте на вопрос почему у кэмперов чаще всего задние окна ли бо отсутсвуют либо сплошные не открывающиеся. Да потому что сделать их пыленепроницаемымими крайне сложно. После неск часов на пыльной гравийке на вашей кухоньке из поста ?2, 5 и 36 можно будет делать только детские куличики из грязи.

Вы хоть народ-то не смешите и посмотрите лишний раз повнимательнее на фотографии, а не на дизайнерские разработки, прежде чем "говорить ерундой". На наших кухоньках везде стоят автомобильные уплотнители. Туда не то что пыль, туда вода из Керхера (т.е. напрямую и под давлением) не проникает.
Вы тоже не обижайтесь, но от Ваших рассуждений сильно отдает дилетантством. Создается впечатление, что Вы никогда не держали в руках окна, предназначенные специально для караванов (поэтому, наверное, и дорогие такие), никогда не съезжали с нормальных дорог на наш проселок с обычным европейским дорожным караваном на фаркопе, никогда не адаптировали обычный грузовой прицеп для условий бездорожья.. . Убедите меня в обратном.
Вполне возможно, здесь есть и моя вина, в частности в том, что разместил данную тему в "короткостволе без границ". Трудно людям, живущим там, понять, что происходит здесь. Просто предыдущая тема подобного плана была размещена именно в этой рубрике, а я особо не стал разбираться в тонкостях форума.
Сейчас найду фотки.. .

sandino
P.M.
28-9-2015 15:03 sandino

click for enlarge 1280 X 800 310.4 Kb
click for enlarge 640 X 400  51.6 Kb
V1
P.M.
28-9-2015 16:29 V1
Originally posted by sandino:

Вы тоже не обижайтесь, но от Ваших рассуждений сильно отдает дилетантством. Создается впечатление, что Вы никогда не держали в руках окна, предназначенные специально для караванов (поэтому, наверное, и дорогие такие), никогда не съезжали с нормальных дорог на наш проселок с обычным европейским дорожным караваном на фаркопе, никогда не адаптировали обычный грузовой прицеп для условий бездорожья.. . Убедите меня в обратном


Мой охотничий кэмпер как раз из стокового и сделан. И регулярно съезжает с асфальта без вреда для здоровья. Ваш просёлок ничуть не лучше нашего, хоть вы и свято верите в свои самые лесатые леса и грязные грязи.

Дилетанством отдаёт от ваших изделий и потуг изобразить профи, собирающегося 'ради опыт'а продать 'хоть один по себестоимости'. Ваши автомобильные уплотнители имеют смысл на изделиях изготовленных по автомобильным технологиям с автомобильной точностью и автомобильной же жёсткостью. Я кэмперы (это то что у вас по европейски кличут корованами ) не сторою но использую давно и перевидал в разы больше вашего. Вода? Хех. Вы ещё на ходу по кочкам лили из 'керхера'? Или на стоянке? Ога, это тест. То что вы показали на картинке видно плохо но как как раз неоткрывающееся.

А если хотите учитывать 'ваши реалии' то нужно чтобы всё убиралось в антивандальные запирающиеся отсеки и всё стеклянное закрывалось крышками не только от камней и веток. Вот это будет полезная фича.

Originally posted by V1:

либо отсутсвуют либо сплошные не открывающиеся.

Повторяю для непонятливых - окна в задней делают редко сзади потому что обеспечить качественую непроницаемость проблема. Решаемая, но йэбливая и удорожающая изделия, с которой никто не хочет связываться. Проще изменить флор план. А вы в своём изделии запендюрили туда кухню да ещё с хитровиепанной крышкой об осьми сторонах прилегания. Совет - не выйобывайтесь. Делайте вещи проще, дешевле и качественно (которое устоит и при нештучном производстве) и люди к вам потянуться.
Кстати на фото как раз 'оффроад' кэмпер легко делающийся из стокового. Но нового, а это уже другой бюджет покупки исходного изделия. Ну если брать 5-10 летний (что для кэмпера жто новьё) можно уложииться тыс в пять-шесть.

Originally posted by sandino:

Вполне возможно, здесь есть и моя вина, в частности в том, что разместил данную тему в "короткостволе без границ".


Я вам больще скажу - только тут на ганзе водятся люди реально владеющие кемперами и много лет используюжие кэмперы. Совершенно серьёзно - вам скорее повезло.
V1
P.M.
28-9-2015 16:32 V1
Originally posted by РОССА:

Надо вешать попону сзади, у меня такая на тягаче вешается из армированной 5-ти мм. резины, на задний бампер до земли. Заднее стекло на машине и прицеп всегда чистые.


Тогда уж попону на бампер кэмпера пробовать, именно там - сзади кэмпеа - создаётся разряжение и сосёт пыль. Но я что то таких не видел. Если бы было всё так просто я подозреваю что решение бы 'засветилось'.
V1
P.M.
28-9-2015 18:27 V1
Originally posted by v-rod:

так как-то тупо все эти трейлеры. Ну приехал на отшиб на эс ю ви или траке на охотурыбалку. Поставил палатку и живешь.Как мне сказал один человек,когда я приехал в штаты: как только ты поймешь зачем нужны RV и прочие моторхомы с их ценой,когда дешевле получается останавливаться в приличной гостинице

Это ИМХО справедливо только если ваш кэмпер стоит как дом. Базовый же б/у окупается за 5-10 ночей даже не в 'приличной гостинице' а в мотеле. Поставил палатку и живёшь тоже работает, но климат и ситуации разные. С семьёй-детишками в трейлере полегче, особенно если не лето.

sandino
P.M.
28-9-2015 18:43 sandino
V1, я просто обожаю таких троллей, как Вы...

Я же говорю - дилетант! Ему показывают окна сзади, а он говорит, что так не делают. Ему показывают, что они не глухие, а он настолько дилетант, что даже по рамке окна не может определить, что вверху есть резиновая "петля" для открывания. Ему говорят, что есть огромное количество отличий внедорожных кемпер-трейлеров от обычных (рамная конструкция шасси против водостойкой фанеры с двумя лонжеронами и резино-жгутовой балкой, каркасный кузов против сэндвич-панелей, держащихся на мебели, и т.д.), а он говорит, что все это переделки...

А все почему? Потому, что вся такая хрень делается в Австралии, и в Америке никто такого не видел. Потому, что в Америке это нах никому не нужно, так как там нормальные дороги ВЕЗДЕ, даже в самом жопито. А у нас отъехал 100 км от Москвы, и дороги заканчиваются, и взятые в аренду дорожные трейлеры возвращаются обратно на эвакуаторе...

И вот он брызжет слюной, срывается на "f*ck you, you f*cking f*ck" и уже не знает, какую бы еще придумать гадость и как бы еще опустить оппонента...

Глубоко уважаемый V1, идите поучите сначала матчасть, хотя бы вот здесь, где я взял предыдущие фотки
http://www.trakmaster.com.au/
посмотрите на технологии, цены, найдите десять отличий от того, что есть у вас там, где Вы присутствуете, определитесь, способны ли Вы обсуждать тему на уровне "эксперта", на который Вы постоянно намекаете, а потом уже пишите.

Чтобы Вы наконец-то отдуплились, еще раз объясню, что речь все время шла о двух моделях:
- "эска", которая обошлась нам в 25.000 долларов, и именно ее мы готовы отдать по себестоимости.
- "эксэска", которая как раз и выходит в районе 4.000 долларов, как некий антикризисный вариант. С конца августа, когда мы ее построили, мы получили два заказа на аналогичные "тиардропы" и еще один - на адаптацию данного прицепа под перевозку двух собак. На жилые прицепы были заказаны офф-роуд киты (крылья и план-шайбы для больших колес). Здесь как раз, вроде, все и нормально для старт-апа.

Что касается хитровысушенной крышки, то главная причина такой конфигурации - избежать того, чтобы такие как Вы бились об эту крышку башкой, так как высота кузова всего 115 см, по-вашему около 45". Ну и вторая причина - материал, из которого изготовлен кузов.

V1
P.M.
28-9-2015 18:52 V1
Originally posted by sandino:

я просто обожаю таких троллей, как Вы...


А я обожаю таких самоделкиных как вы. Дующих щёчки от важности и которым все не указ и пойдут они своим путём с угловатыми дропами. Тут один такой ужо был, с каное которые весят как линкоры и всучивавший со своими каное каячные двухлопостные вёсла.

Originally posted by sandino:

и резино-жгутовой балкой


От упоминания этого у мну вероятно должна была отвиснуть челюсть? Извините если расстрою - Подвески torflex ужо лет 30+ как используются на всех типах трейлеров, и служат как раз по лет 30 с лишним. Кстати один из вариантов подъяма трейлера с такой балкой и увеличение хода подвески. это ея чуть чуть подвинуть и повернуть на 90-180 градусов (в зависимости от начального положения рычагов). При учёте что балка рассчитана малёк на большую нагрузку, естессно. Запишите пока я добрый, а то забудете. (Опять вспомнился анекдот про чукчей восторженно докладывающих об изобретении колеса. )

Originally posted by sandino:

тобы такие как Вы бились об эту крышку башкой, так как высота кузова всего 115 см, по-вашему около 45". Ну и вторая причина - материал, из которого изготовлен кузов.

Спасибо за заботу. Мне оно без надобности - я хожу в cвоём трейлере несгибаясь. А вам вместо изъйопств могу посоветовать варианты со сворачивающимся тентом. Дверка, раз вам она уж так дорога, станет простой а функции те же.

Originally posted by sandino:

Я же говорю - дилетант! Ему показывают окна сзади, а он говорит, что так не делают.


Третий раз для непонятливых - делают, но в основном избегают даже цельных, потому что
Originally posted by V1:

окна в задней делают редко сзади потому что обеспечить качественую непроницаемость проблема. Решаемая, но йэбливая и удорожающая изделия, с которой никто не хочет связываться. Проще изменить флор план.


а так пожалста - любой каприз за ваши деньги.
Originally posted by sandino:

Потому, что в Америке это нах никому не нужно, так как там нормальные дороги ВЕЗДЕ, даже в самом жопито.


Бугага. Как только ваща сказка станет былью, я дам вам знать.

Originally posted by sandino:

а он говорит, что все это переделки...


И опять вы выдаёте желаемое за действительное. Я не писал что на фото переделки, я писал что такое делается при желании на раз из стокового трейлера во дворе. За малую толику цены этой экзотики.

Originally posted by sandino:

Потому, что вся такая хрень делается в Австралии, и в Америке никто такого не видел.


Бугага ещё раз. В Сев Америке охотников с кэмперами всяко поболее чем в трёх Австралиях.
V1
P.M.
28-9-2015 19:35 V1
Кстати настоятельно рекомендую посмотреть как на источник идей на стеклопластиковые трейлеры Casita

http://casitatraveltrailers.com/

https://www.google.ca/search?q=casita+trailers&biw=1920&bih=1137&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIiuip1pOayAIV0gaSCh1zhwep

их встроенная стеклопластиковая мебель с точки зрения неразрушимости на колдобинах и особенно стиральных досках это просто само совешенство. Вы, надеюсь, в своих догадываетесь укрепить навесы?

V1
P.M.
28-9-2015 20:48 V1
Ещё один прикол. У вас есть какие то особые соображения делать кузов XS меньше полных габаритов шасси? Можно, если не хочется возиться с колёсными арками, кмк делать в форме траковы кэмперов что ставятся в кузов пикапа. Сразу плюс к полезному объёму.
sandino
P.M.
28-9-2015 23:20 sandino
Делали мы такие "ушастые" кузова еще в 2009 году. Идея, кстати, была "спи, жена" у ваших АТ (adventuretrailers.com).. . Свободное место над колесами специально оставлено для возможности установки других крыльев и колес. Не могу представить себе, как такие "уши" будут уживаться с дверьми, да и зачем они нужны по всему кузову? О небольших вентилируемых ящичках над крыльями для хранения обуви мы уже подумали. Опять же их можно использовать и для чего-то другого.
Кузова из стеклопластика, обклеенные изнутри карпетом, за 17.500 - это, конечно, хорошо и красиво, но сцуко холодно.
Я же говорю, подход другой.. .
В процессе испытаний на местности мой партнер по неопытности не слабо прислонил "эску" к дереву, так, что прицеп переставился. Спасибо алюминиевому каркасу за то, что отделались локальной покраской и заменой окна и дверной ручки. Понятно, что случай частный, но что бы я делал с этой стеклопластиковой скорлупой.. .

click for enlarge 800 X 537 59.4 Kb

cardholder
P.M.
28-9-2015 23:58 cardholder
Про сцепное: у м еня был скиф-500?/ и я им таскал картофель из области по полторы тонны и торговал им 2 года.А.м Газ-2410. для сомневающихся есть куча свидетелей. Ниичего не вырвало. Думать вам.
А прицеп второй вариант очень даже ничего, и по функционалу, и по возможности тюнинга,и по стоимости. Понятно, что я в провинции его купить не смогу, но конструкторские решщения на фото увидел, спасибо ТС, и для своего фургончика применю.
А прежде чем обсирать- купите лучше дешевле и покажите. Логично?
cardholder
P.M.
29-9-2015 00:07 cardholder
А подскажите , как ведет себя резино-тросовая подвеска в -40? а то я что-то с рессорной заморочился. а мне все говорят за торсионы. Может резина самое моё?
sandino
P.M.
29-9-2015 00:18 sandino
Сейчас эксперт появится и все объяснит. Нужно немного подождать.. .
V1
P.M.
29-9-2015 00:27 V1

Это вы на всё ответите - было или не было пофиг. Ну или Симон.
В -40 не катался бо не склонен к мазохизму, максимум -20, всё ехало.
Можно найти докуметацию. Судя по тому как торфлексы распространены ничего фатального и в -40 с ними не происходит. Естессно станут жёстче.
V1
P.M.
29-9-2015 00:29 V1
sandino:
Делали мы такие "ушастые" кузова еще в 2009 году. Идея, кстати, была "спи, жена" у ваших АТ (adventuretrailers.com).. . Свободное место над колесами специально оставлено для возможности установки других крыльев и колес. Не могу представить себе, как такие "уши" будут уживаться с дверьми, да и зачем они нужны по всему кузову? О небольших вентилируемых ящичках над крыльями для хранения обуви мы уже подумали. Опять же их можно использовать и для чего-то другого.
Кузова из стеклопластика, обклеенные изнутри карпетом, за 17.500 - это, конечно, хорошо и красиво, но сцуко холодно.
Я же говорю, подход другой.. .
В процессе испытаний на местности мой партнер по неопытности не слабо прислонил "эску" к дереву, так, что прицеп переставился. Спасибо алюминиевому каркасу за то, что отделались локальной покраской и заменой окна и дверной ручки. Понятно, что случай частный, но что бы я делал с этой стеклопластиковой скорлупой.. .


По всему кузову они может и не нужны, но вполне имхо жизнеспособны. Перед дверьми могут переходить просто в вертикальную стенку. Т.е. как бы те же ниши, но более открытые и квадратные.

Насчёт утепления - есть модели утеплённые рефлектиксом и с двойными окнами + газовый отопитель. Да и просто с карпетом и стандартным отопителем имхо до -20 - легко. Точно не хуже чем в деревянном. А стеклопластиковая скорлупа выдержит побольше деревяхи такого же веса, спросите любого лодкостроителя. И не гниёт, будет служить десятилетия. Тем более трейлер таких обводов и веса просто проскользнёт по дереву, ну максимум снеся торчащие ручки и пр. При прочих равных я предпочту стеклопластиковый трейлер любому другому. Any day, как говорится.

Lasthero
P.M.
29-9-2015 01:36 Lasthero
Камрад V1, вы такую кипучую деятельность развили в теме сандино,думаю, со мной согласятся ,что пора и Вам в виде фото предоставить своё творение,а то только бла-бла и никакого наглядного конструктива))
sandino
P.M.
29-9-2015 01:53 sandino
Читаете мои мысли, камрад Последний Герой! Так и хочется сказать "Фото в студию!" Ну хотя бы одним глазком посмотреть на то, к чему надо стремиться.. .
А вообще, V1 - какой-то злобный, но очень не уверенный в себе тролль. Постоянно предлагает какую-то фигню типа сворачивающегося тента вместо двери, невнимательно читает посты, отвечает эмоционально и часто редактирует свои ответы.. . Любой психолог или психотерапевт сделает определенные выводы. "Хотите об этом поговорить?"
V1
P.M.
29-9-2015 05:30 V1
Во блин, вы у зеркала что ли психоанализм занимаетесь?
А что психологи скажут о самоделкиных которые сделав полтора квадратных трейлера 'капли' cтали себе первые парни на деревне - всё и без всех знают? Страшно подумать. И о тех у кого проблемы с пониманием прчитанного насчёт окон и тентов (тент вообще то вмеcто КРЫШИ над кухней обычно он сбоку над входом, но раз вы не ищете лёгких путей.. . ). Чувствуется глЫбокое знание темы, ага. Вот оне такие добродушныё и понятливые мама не горюй. Вашей бы голове такие же способности как у ваших рук - вот было бы сочетание. А пока раз припёрлись со свиным рылом в калашный ряд - извольте получить что на тему ваших поделок другим думается. Или вам кто то обещал нежное обращение и несмущение чуйств? Если так то вас нагло нае.. . обманули. Боитесь что засмеют - нехер публиковать. Заметте я вас не учу как именно делать трейлеры, но уж что делать чтобы продукт был востребованным не только для перевозки собак уж поверьте могу рассказать.

Originally posted by Lasthero:

что пора и Вам в виде фото предоставить своё творени

Просю.
Ну творением я бы это не назал так как переделывался стоковый трейлер 77года рождения. Лет этак сэм назад. Стандартный список переделки, ничего экстаординарного: убрано лишнее из арок, заменены колёса, маленький лифт 2'', крейт спереди и переделка места под баллоны, утепление, облегчение(всё лишее нафиг - вроде гигантской плиты с духовкой и холодильника, водяных баков и унитазов - туалет переделан под порта-потти, ака биотуалет(? как ето по рюсски?)) при желании в том же отсеке и помыться можно, LED освещение. Фото интерьера где то есть на форуме. А камрады ваши на той стороне Амура.
click for enlarge 1200 X 900 126.6 Kb
click for enlarge 1277 X 958 570.7 Kb
448 x 336
click for enlarge 1920 X 1440 231.6 Kb
click for enlarge 1280 X 960 128.5 Kb
click for enlarge 1200 X 900 381.6 Kb
click for enlarge 1200 X 900 344.8 Kb
click for enlarge 1200 X 900 152.6 Kb
click for enlarge 960 X 1280 158.9 Kb
Ынтырьер до утепления если чо. Это оригинальный линолиум моды 77го года.
click for enlarge 960 X 1280 139.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 249.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 241.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 250.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 327.4 Kb
Konstantin Nsk
P.M.
29-9-2015 10:45 Konstantin Nsk
стоковый трейлер 77года рождения

77 года... , в нем наверное уже "семеро умерло", а он все выглядит, как новый Вот умели же тогда вещи делать.

sandino
P.M.
30-9-2015 11:17 sandino
О, да! Вот он калашный ряд некрофилов и любителей поносить ношенное и пощупать брошенное! Вот откуда рекомендации присмотреться к Casita! На модельку посвежее бабла не нашлось? Полную дизинфекцию после покупки сделали, я надеюсь?
Позвольте прошептать свиным рылом кое-что Вам на ушко...
Ну, ладно ребята из Casita Trailers, у них, возможно, есть чему поучиться за их многолетнюю историю. А Вы-то здесь причем? Вы-то что сделали?
Случайно нашли его на заднем дворе у соседей, отдраили скорлупу зубной щеткой, продули газовую систему собственным природным газом или выяснили, наконец-то, причину столь низкой цены и почистили кассету в биотуалете?
А, ну да! Вы же его лифтанули, скорее всего поменяли диски с резиной, как-то там использовали полезное место на дышле, что-то там почистили и выкинули, потому что у тридцатилетнего дерьма нутрянки образовалась проблема с запчастями.. . Думаю, это было так:
- поездка в ближайший workshop...
- а можно сделать так-то и так?..
- а почему так дорого? я его в три раза дешевле купил...
- куда его можно засунуть?..
- дорого, конечно, ну да ладно...
Отдуплитесь, наконец! Этот трейлер нужно было сначала построить, а потом подождать тридцать с лишним лет, чтобы Вы смогли его себе позволить и почувствовали себя "караванером"...
Сейчас тролль заведется...
Вместо того, чтобы опять извергать кучу всякой хни, Вы бы лучше подумали, что можно с этим сделать. Такого говна, как второй трейлер на фотографиях, здесь как грязи. Люди уже раскусили такие европейские прицепы. А вашего пиндосского говна пока еще нет. Но поверьте на слово, таких как Вы, некрофилов, тут тоже хватает, и очень возможно, что необычная для местного населения форма трейлера сыграет свою решающую роль.
Если там их реально найти за те деньги, о которых Вы пишете, то может имеет смысл использовать Вашу светлую голову и наши не из задницы растущие руки?
На вскидку перевозка пары трейлеров морем обойдется в тысячу, ну или чуть больше. Растаможка считается, исходя из реальной стоимости у вас, т.е. копейки. Останется только отдраить их зубной щеткой, прочистить газовую магистраль и поменять кассету в туалете. Ну еще переделать розетку под евро и поменять инвертор, если он там есть, под 220. Работы немного, а пару-тройку тысяч с трейлера можно приклеить. Главное, чтобы все системы были рабочими...
So what do you say?


SimonF
P.M.
1-10-2015 10:51 SimonF
Originally posted by cardholder:

для сомневающихся есть куча свидетелей. Ниичего не вырвало.


Originally posted by sandino:

Сейчас эксперт появится и все объяснит. Нужно немного подождать...


кардхолдер, сколько километров вы провезли ваш груженый прицеп по лесовозной колее? И сколько раз преодолели поваленные поперек дороги деревья?
Приходилось ли преодолевать реки с каменистым дном по броду? Сколько раз?
Или вы свой прицеп таскаете только по асфальту и "типа бездорожью, аля сельская грунтовка"?
Мы тут давеча с товарищами на охоте были, и добирались сидя в лопате-ковше трактора Беларусь, потому что тракторист не стал цеплять телегу под предлогом "боюсь порвать ее нахрен".
А ехали по вполне себе дороге, от лесовозов и остатков вырубки на делянке.
Может быть где то там за океаном или хотя бы за Темзой люди и охотятся в парках с дорогами и инфраструктурой, то у нас настоящая охота и рыбалка там, куда нельзя доехать без серьезного внедорожника и желательно на гусеничном ходу.
Так что называть такие прицепы внедорожными - чистый маркетинг, настоящее их название - загородные, пожить пару дней ил даже недельку на природе в специально оборудованном месте, например на фестивале каком-нибудь, или там на базе. Это по сути и есть аналог "ихнего" кемпинга.
sandino
P.M.
1-10-2015 13:32 sandino
Можете посмотреть вот сюда. Вы это имели в виду?
Трейлер не мой, но в свое время я работал в конторе, которая его сделала, и принимал активное участие в процессе заключения контракта на его производство.

https://youtu.be/ACcfndQ5cd0

SimonF
P.M.
1-10-2015 23:39 SimonF
sandino:
Можете посмотреть вот сюда. Вы это имели в виду?
Трейлер не мой, но в свое время я работал в конторе, которая его сделала, и принимал активное участие в процессе заключения контракта на его производство.

https://youtu.be/ACcfndQ5cd0

Уже тепло, но не горячо. Для таких условий больше подошли бы конечно трубы-лыжи вместо колес. Но и так недурно.
Для защитников шаровых сцепок рекомендую смотреть с 2:30
Интересно бы узнать про конструкцию рамы и устройство стен, связи и усиления.

Lehmen
P.M.
2-10-2015 00:17 Lehmen
Я конечно не спец, но мне кажется что то тут не так. Предлогать трейлер который надо гусеничным тягачом тягать людям у которых обычный 4х4 - что то тут не правильно. Кто на гусеницах, ему трейлер как собаке пятая нога, кто на колёсах, ему эти навороты зачем? Всё ИМХО.
sandino
P.M.
2-10-2015 13:05 sandino
Ну зачем уподобляться птицам "что вижу, о том и пою"?
У владельца прицепа хороший автопарк, в том числе и БМД, и он просто устал от палаток и дискомфорта в своих поездках по труднодоступным, но интересным местам. Хобби у него такое. И угодье огромных размеров...
Ткнул пальцем в карту, мол надо туда, разумно прикинул, что на своем Лексусе 570 в нужную точку не добраться, подцепил трейлер к БМД и поехал, чтобы на месте жить несколько дней со всеми удобствами. Что ж тут не так?
"Не так" - это когда ваш внедорожник еще куда-то едет, а прицеп уже нет, потому что по пути разложился в хлам.
И нет в том трейлере никаких наворотов - обычная правильная рама с рессорной подвеской, алюминиевый каркас кузова, композитные панели, которые крепятся к каркасу снаружи и изнутри, между ними - утеплитель. Обычный жилой прицеп повышенной, так сказать, проходимости и надежности, предназначенный для внедорожников и наших направлений.
Lehmen
P.M.
2-10-2015 13:31 Lehmen
Не так, что прицеп который проходит вслед за БМД вряд ли нужен владельцу обычного джипа, ему бы что попроще и полегче. Столько и куда сколько может тащить БМД, он всё равно не сможет.
sandino
P.M.
2-10-2015 13:45 sandino
Вот такая рама. Это она еще до оцинковки...


click for enlarge 800 X 600 290.2 Kb

sandino
P.M.
2-10-2015 14:12 sandino
Lehmen:
Не так, что прицеп который проходит вслед за БМД вряд ли нужен владельцу обычного джипа, ему бы что попроще и полегче. Столько и куда сколько может тащить БМД, он всё равно не сможет.

Ну, это к вопросу наличия мозгов.. . Если у тебя обычный джип, то нечего ломиться туда, куда ездят на лесовозах и БМД.
Здесь совсем другая плоскость обсуждения - что может себе позволить и как далеко сможет забуриться владелец внедорожника, имея на фаркопе тот или иной прицеп.
Уже писалось о том, что европейские прицепы-дачи и им подобные не то что не выдерживают такой эксплуатации, но разваливаются на ходу просто при съезде на гравийку или проселок.

SimonF
P.M.
3-10-2015 00:10 SimonF
Lehmen:
Не так, что прицеп который проходит вслед за БМД вряд ли нужен владельцу обычного джипа, ему бы что попроще и полегче. Столько и куда сколько может тащить БМД, он всё равно не сможет.

почему же?
тут несколько иная логика.
выгнал из двора джип, зацепил "заправленный" прицеп, т.е. с газом, водой, провиантом, водкой и т.д. и поехал себе по дорогам общего пользования до места базирования более серъезной техники. На базе перецепил прицеп за трактор и уехал вебеня за горизонт на охоту/рыбалку/отдых.

v-rod
P.M.
3-10-2015 02:04 v-rod
sandino:

Ну, это к вопросу наличия мозгов.. . Если у тебя обычный джип, то нечего ломиться туда, куда ездят на лесовозах и БМД.
Здесь совсем другая плоскость обсуждения - что может себе позволить и как далеко сможет забуриться владелец внедорожника, имея на фаркопе тот или иной прицеп.
Уже писалось о том, что европейские прицепы-дачи и им подобные не то что не выдерживают такой эксплуатации, но разваливаются на ходу просто при съезде на гравийку или проселок.

По моему мнению,любой внедорожник,у которого что-то болтается на хитче,не выедет не откуда.Если речь,конечно о бездорожье проходимом для внедорожника.Но это лишь мое мнение владельца Врэнглера с двухгодичным опытом лазания на нем по ебеням Мичигана.


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Мобильный домик для охоты и рыбалки ( 3 )