Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
7, 65 17 мм, или .32 ACP, опыт использования? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

7, 65 17 мм, или .32 ACP, опыт использования?

OVM
P.M.
13-8-2015 17:30 OVM
Добрый день!

Интересует мнение о патроне 7,65×17 мм, или .32 ACP, опыт его использования в качестве боеприпаса в гражданском оружии. Интересуют также актуальные образцы пистолетов или револьверов (если есть), те которые есть на рынке США или Европы.

Носит кто-нибудь подобное?

Своего практического опыта нет никакого, за исключением стрельбы из ПМ на сборах в институте, поэтому сильно не пинать!
Чисто теоретически, прочитал достаточно многое, в том числе и на guns.ru.

Foxbat
P.M.
13-8-2015 18:08 Foxbat
Еще лет 20 назад его кто-то еще носил, и позже у меня даже был Кел-Тек в этом калибре, но потом скоро начали появляться такие же, но уже в .380, и весь рынок сместился.

Сейчас не знаю, что заставило бы человека носить этот калибр, ибо выигрыша по размерам и весу уже нет, а .380 гораздо мощнее.

ГрозаБ
P.M.
13-8-2015 18:40 ГрозаБ
Ну что сказать.. . Самый популярный патрон обоих мировых войн. Как убийца патрон хорош, но останавливающее действие не айс. Проблема еще в том, что большинство экспансивок в этом калибре не работают, разве что Силвертип. Из того, что делают в этом калибре сейчас только Кел-тек и NAA в голову приходит, я по современным пистолетам не очень.
OVM
P.M.
13-8-2015 19:04 OVM
Да, это понятно, но ГрозаБ писал, что это его любимый калибр! Вы носили что-нибудь в этом калибре?
ГрозаБ
P.M.
13-8-2015 19:47 ГрозаБ
Originally posted by OVM:

Вы носили что-нибудь в этом калибре?


Я очень много чего носил в этом калибре - от Браунинга 1900 и Зауер 1913 до Ортгиса и ППК
Рус-с
P.M.
13-8-2015 21:16 Рус-с
ППК
Насколько он хорош и комфортен при стрельбе?
Foxbat
P.M.
13-8-2015 21:21 Foxbat
Никак не хорош и не комфортен.
OVM
P.M.
13-8-2015 21:43 OVM