Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Гавностатейка из Латвии о США ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Гавностатейка из Латвии о США

Bigshow
P.M.
26-5-2015 18:05 Bigshow
Если с какой Кабаргой сравнивать, то конечно, и 2193 новинка. Линдау списали? Совсем недавно, как понимаю? И что же теперь на их месте, снова таки "современные" бритовские корабли или таки взяли новых шведов?
Lehmen
P.M.
26-5-2015 18:24 Lehmen
цитата:
Bigshow:
Если с какой Кабаргой сравнивать, то конечно, и 2193 новинка.

Да с чем ни сравни. Знаете сонар получше?

цитата:
Линдау списали? Совсем недавно, как понимаю? И что же теперь на их месте, снова таки "современные" бритовские корабли или таки взяли новых шведов?

Взяли английских Hunt'ов прошедших переоборудование в 2010-2011. Нормально, я считаю

Bigshow
P.M.
26-5-2015 19:36 Bigshow

К сожалению или к счастью, но о ГАС, как и об иных электронных флотских системах как-то в открытых изданиях многие производители не распространяются, особенно это касается России и Китая, чтобы имелась возможность сравнивать с рекламируемыми изделиями, а судить по WNWS минимум опрометчиво, как и по немногому известному о последних ГАС МИ от Аквамарина и им подобным. Но факт, что система не столь нова, независимо от ее мнимой или реальной 'лучшести', которая на фоне состояния в области российской гидроакустики вполне возможнa.
Lehmen
P.M.
26-5-2015 20:18 Lehmen
Про уровень развития технологий в той или иной области можно косвенно судить по гражданскому коммерческому оборудованию. Эта область моей профессиональной деятельности, и я могу сказать что французы производят очень хорошие системы. Российских производителей с конкурентноспособными продуктами на этом рынке просто нет (хотя гражданские обзорные сонары конечно детские игрушки в сравнении с 2193). Так что конечно можно верить в чудеса, но лично я сильно сомневаюсь что российские военные системы отличаются выдающимися характеристиками по сравнению с западными.

ЗЫ Что касается "новая модель, не новая", то сонары это не мобильные телефоны, где каждые пару лет новые модели выходят.

Ротмистр Чачу
P.M.
31-5-2015 08:39 Ротмистр Чачу
Обсуждаем с коллегами эту катастрофу и хотели бы по возможности уточнить ряд моментов:
1. Если был сос за час до падения - что могло быть причиной для не одевания гидрокостюмов? Они точно были?
2. Дверь не открылась по причине того что изнутри дополнительно закрыта на верхний фиксатор? Или причиной не открытия мог стать раскрывшийся автоматически плот? В иллюминатор двери плота не видно было?

Жаль мужиков.. . Другим маршрутом могли бы идти более безопасно. Высота 4000 футов на которой они вошли в зону Вильнюсского центра УВД - мала для планирования при отказе. Я бы при полетах над морем брал максимально возможные 4500-5000 метров чтобы с учетом аэродинамического качества Ан-2 мог планировать 50 км и за это время и гидрокостюмы по очереди надеть и дверь в открытом положении зафиксировать и плот к двери подтянуть для быстрой эвакуации в случае при воднения.

Lehmen
P.M.
3-6-2015 00:04 Lehmen
Только что вернулись с осмотра самолёта с голандцами (хотя один из них англичанин) из Mammoet. Честно говоря, от конторы с таким именем ожидал большего. Не вдаваясь в детали, моё видео с большим отрывом остаётся самым качественным из того что привезли (и единственным где тело однозначно идентифицируется), и количество технических накладок не зависит от того насколько известная контора. У меня в содружестве с литовским флотом всё намного более гладко прошло

Отвечая Ротмистру.

1. Гидрокостюмы были, но учитывая что от последней отметки на радаре на 3 километровой высоте (может меньше, я тут точно не знаю) до самолёта на дне всего 700 метров, всё было ОЧЕНЬ быстро. Гидрокостюм одеть надо минуты две, не думаю что они были.

2. Дверь открыта, не ясно почему - от удара (а удар был: погнуты лопасти винта, сорван кожух двигателя, выбиты два из трёх верхних стёкол в кабине, в кабине куча вещей прилетевших из салона), или её кто то открыл. Раскрывшегося плота в салоне нет.

Ротмистр Чачу
P.M.
3-6-2015 07:09 Ротмистр Чачу
Дверь между пилотской и салоном на Ан-2 почти всегда открыта в полете. Ан-2 может устойчиво планировать до скорости всего 40 км в час. Если бы это был просто отказ двигателя могли бы приводниться относительно мягко, хотя на скоростях больше 70 км в час капоты двигателя и лопасти могли сорвать просто при ударе об воду. По характеру загиба специалисты легко установят был ли двигатель исправен при входе в воду. В любом случае черных ящиков и прочих регистраторов на этом типе нет. Осмотр тросов управления и экспертиза двигателя и топлива дадут результат.
Lehmen
P.M.
3-6-2015 11:24 Lehmen
цитата:
Ротмистр Чачу:
Дверь между пилотской и салоном на Ан-2 почти всегда открыта в полете. Ан-2 может устойчиво планировать до скорости всего 40 км в час. Если бы это был просто отказ двигателя могли бы приводниться относительно мягко, хотя на скоростях больше 70 км в час капоты двигателя и лопасти могли сорвать просто при ударе об воду. По характеру загиба специалисты легко установят был ли двигатель исправен при входе в воду. В любом случае черных ящиков и прочих регистраторов на этом типе нет. Осмотр тросов управления и экспертиза двигателя и топлива дадут результат.

Положение всех управляющих плоскостей и ручек управления прекрасно видно на видео, может специалистам чего и скажут, я не разбираюсь. Видны показания некоторых приборов, в частности указатель вертикальной скорости показывает зашкаливший максимум, но мы думаем что это его давлением воды задавило.

ЗЫ Насчёт приземления - были двухметровые волны.

YuraLT
P.M.
3-6-2015 22:16 YuraLT
цитата:
Originally posted by Lehmen: Видны

Чё за барахло ты там в салоне углядел? Дельфи про какие-то железяки базарит. Ессно, если пока не можешь отвечать, - вопрос снимается.
Lehmen
P.M.
4-6-2015 00:28 Lehmen
цитата:
YuraLT:

Чё за барахло ты там в салоне углядел? Дельфи про какие-то железяки базарит. Ессно, если пока не можешь отвечать, - вопрос снимается.

Я на эту тему нашу прессу читать не могу, там такой испорченный телефон, что правды процентов 50 остаётся в лучшем случае. В общем, пока голандцы тайно всё снимали, я рассказывал и показывал представителям на борту что на самом деле к чему. Голандцы с ихными тайнами (никого к себе не подпускали) поначалу они вообще орлы орлами были, в процессе крылья примялись маленько, когда они вообще никого найти в самолёте не смогли ещё притихли, а когда я им своё видео показал - и вовсе сникли. Что за пургу их координатор после этого начал гнать я лучше не буду говорить, единственное ему оправдание, что наверное не подумал что мелет. В чём им надо отдать должное - бабло с наивных туземцев выбивают они классно. Перед своей съёмкой видео что до этого наши военные и мы сняли они смотреть отказались категорически. Спустили своего робота, поснимали, и хоть ничего нового не увидели (всё уже было снято и ясно до них) - счёт за съёмку можно выставлять по полной программе. Молодцы, что тут скажешь.

В кабине полно предметов прилетевших из салона при ударе об воду. Там много всего, от балона для сжатого воздуха до банки с кисточками, которыми мужики самолёт подкрашивали. Понятно что всего этого в кабине во время полёта не было, прилетели из салона при ударе. Никакого криминала, абсолютно. Но испорченный телефон и журналистская фантазия своё дело делают.

ЗЫ Больше всего жалко было начальника Клайпедских Авиалиний, что с нами ходил. Видно, что человек очень близко к сердцу всё принимает и сильно переживает.

Ротмистр Чачу
P.M.
27-6-2015 07:00 Ротмистр Чачу
http://www.aex.ru/news/2015/6/25/136789/

Может я что то проспал на судебной медицине - как можно было определить алкоголь спустя такое время нахождения тела в воде?.. Да там на глубине очень низкая температура но алкоголь всё равно разлагается и в теле начинаются процессы разложения. Как в таких условиях считали промилле? Они волшебники что ли?
Возможно дело в нежелании платить страховку семье?

PILOT_SVM
P.M.
4-7-2015 11:42 PILOT_SVM
Lehmen:
Предназначение Kuršis - поиск и уничтожение мин, которых в Балтийском море после войны осталось немерянно. Эти самоходные бомбы и используются для уничтожения найденных взрывоопасных объектов, а не для того что вы подумали.

И, кстати, за последние годы один только Kuršis насколько знаю обнаружил и уничтожил больше мин под водой чем весь Балтийский флот РФ. Что и не удивительно, на самом деле, ваши тральщики проекта 1265 мягко говоря устарели по сравнению с тем оборудованием что на литовских стоят.

Подскажите порядок чисел - сколько уничтожил Балтфлот и сколько Kuršis?
Если это не военная тайна вашей страны.


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Гавностатейка из Латвии о США ( 3 )