Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
переезд во Флориду и Jeep Wrangler ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

переезд во Флориду и Jeep Wrangler

ovakoly
P.M.
5-5-2015 05:03 ovakoly
хочу спросить совета у тех кто разбирается.

сегодня отвез сына на интервью для работы по специальности и кажется все решается положительно а значит мне больше не надо его поддерживать и могу переехать жить во Флориду.

работаю на почте поэтому могу сделать трансфер. думаю переехать куда то в район Форт Латердейл так чтобы до русской комьюнити ( магазины, рестораны, увеселения ) было около 30-40 минут езды но жить при этом в одноэтажной Америке Ильфа и Петрова любые советы и соображения по конкретному месту приветствуются. я там был то всего один раз и то проездом с аэропорта в морской порт

интересует все. от где найти первоначальное жилье и рент машины до покупки своего жилья и т.д.

ну и теперь про джип. машина будет нужна по любому а вариант с Вранглером по моему мнению самый классный. и проходимость и превращение практически в багги да и прицеп можно подцепить и заменить пикап. как основное транспортное средство возьму скутер - дешево, экономно и не надо стоять в пробках. но тем не менее машина нужна.

теперь конкретно по джипу. брать думаю самую дешевую комплектацию. это меньше 23000. во Флориде всегда тепло. поэтому закажу half doors и докуплю тент - когда мягкая крыша сложена чтобы солнце не жарило.

вот только стандартные колеса ну никак не подходят. он комплектуется дисками R16 и шириной 7 дюймов. при этом без какого либо лифтинга можно ставить колеса 33х12.5

вот у меня с этим вопрос какой максимальный размер покрышки можно смонтировать на оригинальный диск? нужен ли какой то либо адаптер при установке такого колеса? или же все таки лучше взять еще один комплект дисков и резины? и если да какого размера лучше брать диски? 15,16 или 17? стальные или легкосплавные? и какой максимальный размер покрышки все таки лучше поставить?

при этом не будет корректно работать спидометр. все таки размер колеса другой видел есть в продаже всякие устройства для изменения всевозможных параметров. для этого надо все таки спец устройства или хватить сканера подключенного в OBDII порт чтобы поменять размер колеса для корректной работы спидометра?

AT
P.M.
5-5-2015 05:28 AT
Ой.
Самал Ришон
P.M.
5-5-2015 07:37 Самал Ришон
ну, начнемс...

в самой дешовой комплектации, на диски 16х7 без spacer можно поставить только pizza cutters 33х10.5 r16 если не ездить специально по говнам, сойдет без лифта. 33х12,5 надо ставить 1.5 дюйма спейсеры, но в таком случае я бы брал уже новые диски - лучше легко сплавные - например pro comp 7069 стоят около 100. на диски 17 можно найти больше резины, но на 16 будет дешевле. а 15 надо осторожно - не все налезают на тормозные калиперы.

дальше, если ставить большие/тяжелей колеса, надо желательно брать передаточное число 3.73 а не 3.21, хотя флорида ровная как стол, так что может сойдет.

по поводу компютера - да спидометр будет врать где-то на 4-5 миль в час, но если коробка ручная - ну и хер с ним. если коробка автомат, надо обязательно покупать или AEV procal или SuperChips Flashcal - девайсы с одинаковой функцией - там выставляется диаметер колес и автоматически меняются обороты переключения передач и корректируется спидометер

stas73
P.M.
5-5-2015 08:13 stas73
Если в говна лазить то лучше стальные диски, погнул - можно и обратно выгнуть, а легкосплавные не гнутся а ломаются и на помойку. Как Самал сказал в механике все просто, продаются наборы под конкретные колеса и мосты.
Какой Вранглер будете брать TJ или JK? Если средсва позволяют то я бы брал LJ , поменял бы мотор на вортекс шестерку или восмерку, поставил бы мосты от рубикона (большие колеса требуют большего момента и нагрузок на ось) так как родные мосты полетят очень быстро если съезжать с дороги в говна на больших колесах. Во Флориде 33-х колес за глаза должно хватить на 16 диски со спесарами. Я бы поставил бы 3 инча лифт на подвеску (тут уйма разных китови фирм, я бы рекомендовал Rough Country) и 1 инч на кузов (но можно и не ставить). Лифт влияет на устойчивость и вхождение в так называемый виглинг (резонанс), поэтому поставить наборы тяг поперечной устойчивости крайне рекомендованно, так же как и набор на карданный вал, так как угол наклона к мосту увеличится. Короче там как конструктор , одно затронул и погнал усовершенствовать и опустошать банк!
Удачи!
JPaganel
P.M.
5-5-2015 10:00 JPaganel
цитата:
Originally posted by ovakoly:

вариант с Вранглером по моему мнению самый классный. и проходимость и превращение практически в багги да и прицеп можно подцепить и заменить пикап.


Нафига во Флориде проходимость? Снега там не бывает. По говнам кататься это надо специально куда-то ехать. Прицеп можно к чему угодно цеплять.

цитата:
Originally posted by ovakoly:

. как основное транспортное средство возьму скутер - дешево, экономно и не надо стоять в пробках.

Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.
trucker66
P.M.
5-5-2015 11:42 trucker66
Где можно найти пробки в Лодердейле?
AT
P.M.
5-5-2015 14:41 AT
На I-95.
svt1941
P.M.
5-5-2015 15:02 svt1941
Основные пробки образуются когда пенсионеры забывают где газ, а где тормоз
AT
P.M.
5-5-2015 15:15 AT
Добавьте к этому канадских туристов, которые не знают куда едут.. .
Самал Ришон
P.M.
5-5-2015 17:01 Самал Ришон
цитата:
stas73:
Если в говна лазить то лучше стальные диски, погнул - можно и обратно выгнуть, а легкосплавные не гнутся а ломаются и на помойку. Как Самал сказал в механике все просто, продаются наборы под конкретные колеса и мосты.
Какой Вранглер будете брать TJ или JK? Если средсва позволяют то я бы брал LJ , поменял бы мотор на вортекс шестерку или восмерку, поставил бы мосты от рубикона (большие колеса требуют большего момента и нагрузок на ось) так как родные мосты полетят очень быстро если съезжать с дороги в говна на больших колесах. Во Флориде 33-х колес за глаза должно хватить на 16 диски со спесарами. Я бы поставил бы 3 инча лифт на подвеску (тут уйма разных китови фирм, я бы рекомендовал Rough Country) и 1 инч на кузов (но можно и не ставить). Лифт влияет на устойчивость и вхождение в так называемый виглинг (резонанс), поэтому поставить наборы тяг поперечной устойчивости крайне рекомендованно, так же как и набор на карданный вал, так как угол наклона к мосту увеличится. Короче там как конструктор , одно затронул и погнал усовершенствовать и опустошать банк!
Удачи!

речь шла о JK в самой базовой комплектации. какии вортексы и оси от рубикона?

стальные диски тяжелые - по ебеням вроде как вводной не было
просили без лифта, но если ставить лифт - Rough Country - наидешевейшее гуано. да и для 33 колес не надо 3 инча так как дифференциал будет висеть все равно низко а сверху колес будет дырка размером с черное море. даже с 1.5 лифтом, 33 -3 колеса не достают до верха и не трутся, 3" - уже надо трак бары менять, и можно словить вобл

Самал Ришон
P.M.
5-5-2015 17:02 Самал Ришон
цитата:
Originally posted by JPaganel:

Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.

ну, это насколько водила кобылы законопослушен

Erich Weisse
P.M.
5-5-2015 20:15 Erich Weisse
написано 5-5-2015 17:02 Самал Ришон

цитата:
Originally posted by JPaganel:
Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.


ну, это насколько водила кобылы законопослушен


------

Ага, а так же, насколько "кобылка" разворотлива в силу своих массо-габаритных показателей.

Двух-колёсником перемещаться по Флориде - несомненный кайф, но не огорчит ли цена мотостраховки своим размером, сделав скут не очень экономичным в эксплуатации? :,(

ТожеНовенький
P.M.
5-5-2015 20:32 ТожеНовенький
Мои два цента - во флориде надо покупать лодку, а не джип :-)
котяра93
P.M.
5-5-2015 20:41 котяра93
Лодку на колёсах?
ТожеНовенький
P.M.
5-5-2015 20:48 ТожеНовенький
цитата:
котяра93:
Лодку на колёсах?

Ну трейлер не помешает :-)

trucker66
P.M.
5-5-2015 20:49 trucker66
цитата:
AT:
На I-95.

Так ТС пусть по А1А катит.

trucker66
P.M.
5-5-2015 20:56 trucker66
цитата:
ТожеНовенький:
Мои два цента - во флориде надо покупать лодку, а не джип :-)

Дичайший геморрой.

котяра93
P.M.
5-5-2015 21:16 котяра93
цитата:
trucker66:

Дичайший геморрой.

В чем геморрой?

trucker66
P.M.
5-5-2015 21:59 trucker66
цитата:
котяра93:

В чем геморрой?

В плане расходом имел в виду.Стоянка,обслуживание,электричество,очистка от ракушек чуть ли не каждый месяц,замена сальника на винт постоянно,откачка туалета-всего и не упомнишь.Зато на ней можно жить,когда жена выгонит.И креветки ловить с нее можно,как Форрест Гамп,и продавать,когда с работы выпрут.

AT
P.M.
5-5-2015 22:39 AT
Ни разу не чистил ракушки - для предотвращения их появление днище красится ядовитой краской раз в 2-3 года. Сальники тоже не менял. Откачка туалета - это конечно дико сложное мероприятие, надо нажать на кнопку и держать её нажатой около минуты.
JPaganel
P.M.
5-5-2015 23:22 JPaganel
цитата:
Originally posted by trucker66:

Где можно найти пробки в Лодердейле?


цитата:
Originally posted by AT:

На I-95.

Маленькие дешевые скутера на I-чего угодно запрещены. На больших скоростных дорогах меньше 150 кубов делать нечего, да и то, по мне, интересный способ самоубийства. Скутер это для просёлков и города.


цитата:
Originally posted by Самал Ришон:

ну, это насколько водила кобылы законопослушен

Законопослушность возрастает пропорционально давлению государства на кошелёк. От полиции удрать нереально, особенно на скутере, и тикет придётся таки платить. Тут не Москва, без номеров между рядов не полетаешь.


цитата:
Originally posted by котяра93:

Лодку на колёсах?

Зачем мелочиться? Лучше сразу летающую. На какой-нибудь Каталине можно жить с комфортом.
ovakoly
P.M.
6-5-2015 03:30 ovakoly
спасибо всем кто ответил по существу.

у меня есть какое никакое инженерное образование но оно все таки не автомобильное. поэтому я понимаю что лифтование изменяет геометрию подвески но вот на сколько это изменение критично я определить не могу. то что при этом как минимум изменяется кастер ( то что по русски поперечный наклон шкворня кажется ) я понимаю.

то что стальные диски прокатываются я знаю. при этом легкосплавные как правило не гнутся а лопаются. если же он загнулся то такое как правило при авариях было. при этом трещину на таком диске можно заварить и вполне себе поставить на запаску.

при этом мне трудно представить где можно гнуть диски при езде по говнам все таки это должна быть большая скорость или большое вертикальное перемещение колеса чтобы такое произошло. а как правило оба эти фактора вместе.

так получилось что уже тут мне довелось поработать на оборудовании фирмы Hunter. был у нас шиномонтажный станок на котором можно было работать с дисками до 24" и даже с такими на которые шина монтируется не с лицевой стороны. а еще и балансировочный станок который имитировал дорожное полотно для того чтобы устранить вибрацию. он измерял геометрию самого диска а потом колеса в сборе под нагрузкой и показывал как надо переместить покрышку по диску чтобы максимально приблизить овал колеса к кругу. если же сразу делалось все четыре колеса то и показывал какую покрышку лучше поставить на какой диск и на какое место на машине лучше поставить колесо в сборе. и только после всех этих процедур делалась балансировка. и тоже была возможность прятать грузики за лучами диска чтобы их не было видно снаружи.

была и лазерная машина для развал-схождения того же Hunter

я ознакомился с продукцией для лифтования фирмы Teraflex. у них нигде нет упоминания что после установки их китов надо делать установку углов колес. и если надо то какие именно значения выставлять? кто то может ответить на этот вопрос?

да и когда съезжаешь с асфальта надо быть готовым к тому что впереди тебя ждет неизвестность. а каким именно гавном эта неизвестность окажется никто не знает. поэтому и нужна проходимость. я как то в NYC решил по песочной дороге подъехать поближе к океану на Eclipce ( кстати знаток не подскажет как к этой машине подцепить прицеп??? изготовитель не предусмотрел такую опцию для этой машины ) и засадился по самое нихочу. помогла найденая в кустах палка-копалка и 40 минут времени потраченного на то чтобы отгрести песок из под днища. ну и помогли два мужика мне ее потом вытолкать. конечно я понимаю что сам дурак что туда ломанулся но ведь это не отменяет того что не на асфальте может ждать что угодно.

если покороче то понял что стоковый вранглер не подходит. только комплект пяти нормальных колес и дисков будет больше 2000. тогда уж лучше взять Willys Wheeler edition. разница всего в четыре тысячи а помимо изначально нормальных колес еще и улучшена подвеска и трансмиссия. но вот если понравится кататься по реальному бездорожью то прийдется слишком много менять. а так как машину эту не планирую продавать вообще то лучше добавить еще пять и взять рубикон.

как я понимаю на рубикон поставив лифт на 2.5 можно смело ставить и 35 колеса. это если мне захочется это делать после того как закончится гарантия. как я понял что весь этот апгрейд до 35 колес может смело вылиться в десятку денег. это если все сразу делать по уму. а сейчас достаточно будет только поставить нормальную лебедку и все. модно смело съезжать с асфальта.

так что вопрос про колеса на ближайших пару лет закрыт зато появились другие вопросы.

первый нужны ли оригинальные резиновые коврики? лично я люблю такие как ковровое покрытие. потому что резиновые просто превращаются в корыта с водой когда непогода на улице. но эти то высокие и в них нарезан протектор по подобию следов покрышек. ну и конечно дырки для крепления в правильных местах находятся

а вот второй про soft top. жесткую крышу не хочу принципиально. хочу ездить со сложенной крышей. как в этом плане оригинальная? в случае непогоды долго ее на место ставить? удобно? удобно ли каждый раз заднее стекло отдирать чтобы добраться до багажника?

просто у того же bestop который делает для джип эти самые мягкие крыши есть новая модель Trektop Pro. у нее уже заднее стекло сделано как и на жесткой крыше - стеклянное и подымается вверх на амортизаторах. также есть обогрев стекла и можно поставить на него стеклоочиститель. боковые окна тоже стеклянные и сдвигаемые. лучше конечно посмотреть видео про эту крышу на ютуб. может кто то уже использовал и сможет рассказать как и что? и можно ли ее использовать с оригинальными half door. если да то пока буду ждать машину от дилера можно и этот тент прикупить чтобы сразу же и обменять. а оригинальный продать или же может поменять с доплатой у той же bestop?

может еще какие то ньюнсы на которые стоит обратить внимание при эксплуатации вранглер?

а по поводу лодки попытка была хорошая. но тогда уж лучше брать Интрепид с Шаттлом, Конкордом и подводной лодкой

ovakoly
P.M.
6-5-2015 03:39 ovakoly
цитата:
Originally posted by JPaganel:

Маленькие дешевые скутера на I-чего угодно запрещены. На больших скоростных дорогах меньше 150 кубов делать нечего, да и то, по мне, интересный способ самоубийства. Скутер это для просёлков и города.



ну почему же сразу маленький и дешевый скутер? все таки я себя немного люблю вот как раз Honda PCX 150 я присмотрел. я свое за рулем уже отчудил. сейчас интересует исключительно комфортное передвижение из точки А в точку Б.

omsdon
P.M.
6-5-2015 03:48 omsdon
цитата:
trucker66:
Где можно найти пробки в Лодердейле?

Везде.
Без кондея вы там сваритесь особенно летом.
Найти одноэтажную Америку в Форт Лаудердейл довольно проблематично если вы не спикаете по испански, или не имеете пару свободных лимонов.
Скорее купите таун хауз.
П.С.
Сам там не живу, просто провожу две недели зимой, и неделю летом, больше не выдерживаю.

omsdon
P.M.
6-5-2015 03:50 omsdon
цитата:
AT:
Добавьте к этому канадских туристов, которые не знают куда едут...

Такая туристка выезжая задом с паркинга у магазина упёрлась Хандой Сивик мне в Форд Экспидишенер и упорно газовала пытаясь подвинуть Форд.

ovakoly
P.M.
6-5-2015 04:09 ovakoly
цитата:
Originally posted by omsdon:

Найти одноэтажную Америку в Форт Лаудердейл довольно проблематично если вы не спикаете по испански, или не имеете пару свободных лимонов.

пары лимонов нет а жаль. ну не обязательно же Форт Лотердейл. мое сознание открыто для всех хороших идей. но конечно же все будет вращаться вокруг работы. просто я хочу приехать в HR дистриктов что находятся в том районе и узнать где есть свободные позиции. если знать заранее какие городки более удобны для жизни то естественно их и буду изучать в первую очередь. а там как повезет. к тому же поездка на работу даже 50 майлов по хайвею не проблема. правда на скутере уже как раз это и может быть проблемой

с грехом пополам выучил английский - выучу и испанский

Самал Ришон
P.M.
6-5-2015 05:14 Самал Ришон
долго отвечать на все вопросы - вот пойдите на wranglerforum.com

в сущности во флориде вся говна это колея и грязь - скал и булыжников нету. блокировка диференциалов не особо нужна, поэтому на рубикон можно не озадачиваться, так как заплатив много придется менять практически столько-же сколько на спорте - колеса мелкие, родная резина - не особо хорошая тоже. блокировка диференциала если очень нужна - $750 за ось - я сейчас себе буду ставить на перед, сзади у меня пози-лок стоит

вот мой говномес - спорт 3.73 передаточное число (мало для 35" колес, буду менять на 4.56) lift - 2.5, rubicon express - очень похожий на терафлех. терафлех мне немного больше нравится, сейчас так как кронщтейн/удлинитель тракбара сзади у него на оси, а не на раме, тракбар более горизонтален и выше - соответственно геометрия стабильнее. лифт на 2.5" не делает особых проблем с геометрией, только сдвигает оси в сторону - это лечится раздвигаемыми тракбарами


магкая крыша натягивается и опускается за 5 минут одним человеком вначале идет туго, потом легче. заднее стекло во флориде можно вообще не опускать если есть резиновый коврик в багажнике - я его часто оставляю скрученным вверх и все - если багажник пустой.

ovakoly
P.M.
6-5-2015 20:09 ovakoly
цитата:
Originally posted by Самал Ришон:

магкая крыша натягивается и опускается за 5 минут одним человеком вначале идет туго, потом легче. заднее стекло во флориде можно вообще не опускать если есть резиновый коврик в багажнике - я его часто оставляю скрученным вверх и все - если багажник пустой.


я так понял что особо заморачиваться по поводу крыши не стоит машина у тебя годная. только я буду брать 2-х дверный. и все таки Рубикон. а пусть про запас будет

JPaganel
P.M.
6-5-2015 20:12 JPaganel
цитата:
ovakoly:
я как то в NYC решил по песочной дороге подъехать поближе к океану на Eclipce ( кстати знаток не подскажет как к этой машине подцепить прицеп??? изготовитель не предусмотрел такую опцию для этой машины )

Простите, вас в Гугле забанили?

http://www.amazon.com/Draw-Tite-Trailer-Mitsubishi-Eclipse-119191/dp/B00CIXAU3O

ovakoly
P.M.
6-5-2015 20:14 ovakoly
цитата:
Originally posted by Самал Ришон:

сзади у меня пози-лок стоит

а что это такое?

AT
P.M.
6-5-2015 20:27 AT
цитата:
omsdon:

Найти одноэтажную Америку в Форт Лаудердейл довольно проблематично если вы не спикаете по испански, или не имеете пару свободных лимонов.

Кстати, нет. В Браварде испаноязычных уже мало и относительно дешевого жилья много. Собственно, я в одноэтажных окрестностях Маями без испанского вполне обходился, а там 85% населения латиносы.

С Днем рождения!

AT
P.M.
6-5-2015 20:32 AT
цитата:
JPaganel:
На какой-нибудь Каталине можно жить с комфортом.

Из своего собственного опыта жизни на парусной яхте, нет, с комфортом не получится. Для комфорта траулер нужен или моторная яхта.

JPaganel
P.M.
6-5-2015 21:21 JPaganel
цитата:
AT:
Из своего собственного опыта жизни на парусной яхте, нет, с комфортом не получится. Для комфорта траулер нужен или моторная яхта.

Я не про ту Каталину. A про ту которая летает.

Catalina PBY

AT
P.M.
6-5-2015 21:23 AT
Oops.. .
Самал Ришон
P.M.
6-5-2015 23:17 Самал Ришон
цитата:
ovakoly:

а что это такое?

limited slip differential

ovakoly
P.M.
7-5-2015 00:06 ovakoly
цитата:
Originally posted by JPaganel:

цитата:
Изначально написано ovakoly:
я как то в NYC решил по песочной дороге подъехать поближе к океану на Eclipce ( кстати знаток не подскажет как к этой машине подцепить прицеп??? изготовитель не предусмотрел такую опцию для этой машины )
Простите, вас в Гугле забанили?

http://www.amazon.com/Draw-Tite-Trailer-Mitsubishi-Eclipse-119191/dp/B00CIXAU3O



и не подумаю прощать давай лучше на ты. я то все равно буду так обращаться.

или же

Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.

между рядами ездить запрещено а буксировать прицеп автомобилем для которого это не сертифицировано производителем нормально???

и да по приведенной ссылке есть фаркоп. но его используют владельцы по отзывам на форуме не для буксировки прицепа а для перевозки велосипеда или чего то такого. все таки буксировка и перевозка велосипеда немножко разные вещи.


цитата:
Originally posted by Самал Ришон:

limited slip differential

так я и думал. такой идет в стандарте сзади на Willys edition.

а еще кто то в курсе в чем такой особенный заводской форкоп что за него Крайслер хочет 395 баксов? aftermarket можно и до сотни найти? за что так переплачивать? полчаса моей работы по установке фаркопа не стоит 300 баксов

ovakoly
P.M.
7-5-2015 02:59 ovakoly
to Самал Ришон

а вот при езде по всяким буеракам - особенно по большим камням - что происходит с датчиками удара которые на эйрбеги завязаны? я что то не помню как они точно устроены. на физический контакт или же на ускорение. ведь при ударе бампером об камень он должен вырабатывать сигнал. или на маленькой скорости он не работает? или же как то их отключают? как это все происходит?

JPaganel
P.M.
7-5-2015 03:16 JPaganel
цитата:
Originally posted by ovakoly:

между рядами ездить запрещено а буксировать прицеп автомобилем для которого это не сертифицировано производителем нормально???


А вот это тут ну никого не колышет.

За всю мою жизнь в Штатах никто и никогда меня не спрашивал сертифицирован ли мой автомобиль для того что я с ним делаю. В нашем штате вообще техосмотра нет.

Единственное, что спрашивают это класс фаркопа если трейлер напрокат брать. То что по ссылке - класс 1, до 2000 фунтов. Ю-хаул спокойно прицепит такой к Эклипсу.

Дело не в целесообразности, а в законности.

Не, если надо кирпичи возить то Эклипс это конечно не то что нужно. Но и джип для этого не совсем то.

ovakoly
P.M.
7-5-2015 04:04 ovakoly
цитата:
Originally posted by JPaganel:

Не, если надо кирпичи возить то Эклипс это конечно не то что нужно. Но и джип для этого не совсем то.

тут я полностью согласен что Эклипс для другого. просто вопрос немного другой.

на стикере у каждой машины есть информация производителя об этом автомобиле. одним из пунктов указан CGWVR который подразумевает полную массу автопоезда. из нее вычетом GWVR и получаем разрешенную массу буксируемого прицепа. так вот у Эклипса ее нет. и в книжке написано что машина не предназначена для буксировки. это я к тому что грамотный полицейский может обратить на это внимание и выписать штраф. но их критически мало грамотных полицейских особенно для такого вот нюанса. но если не дай бог авария то тут уж любой полицейский при составлении протокола будет обязан указать наличие прицепа и какой вес разрешено машиной буксировать. и вот с этого момента могут начаться очень крупные неприятности. ведь получается что ты сознательно спровоцировал аварию не выполнив требования ПДД.

кстати в NYC когда трафик тяжелый весь 2-х колесный транспорт едет между рядами. просто факт. кстати соблюдение правил движения водителями в городе очень низкое. просто потому что полиции мало и за мелкие нарушения не наказывают. ты можешь перед полицейским сделать U-turn через двойную сплошную и ничего. а вот уже в апстейте с этим намного лучше. нет таких массовых мелких нарушений.

да и кстати Эклипс он еще и 4-х местный. у него 4 ремня безопасности. правда это не значит что в нем не ездили впятером. и даже миль под 60. вот только удовольствия такая езда не приносит

а про прицеп. просто багажника у 2-х дверного Вранглера нет вообще. даже при сложенном заднем сидении он не намного больше этого нет вообще. и если надо перевести что то объемное то тут прицеп самое то. есть две машины которые я очень хочу. это Миата и Раптор. но Раптора пока нет. ждут новый модельный ряд. да и стоит он как два а то три Вранглера. у Мазды тоже вот вот новая модель должна появится. но при равной цене с Вранглером практичности нет вообще. так что вот тут как раз Вранглер и получился для меня разумным компромиссом. кабриолет с отличной проходимостью и при наличии прицепа подменит пикап

а для повседневной езды конечно скутер. у Хонды расход топлива 100 майлов на галлон. я даже права на мотоцикл в прошлом году получил. хотя за последних 30 лет один раз на Яве лет так 15 назад проехал вокруг блока. но тело то все помнит

ovakoly
P.M.
7-5-2015 04:17 ovakoly
to Самал Ришон

заходил я на этот форум. но там на пару недель чтива может подскажешь в каком именно месте искать теорию изменения геометрии при лифтовании а так же методы его исправления а самое главное как потом регулировать всю эту колесную геометрию. как практически вычислять эти самые углы развала, схождения и продольного наклона шкворня для обеих осей.


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
переезд во Флориду и Jeep Wrangler ( 1 )