Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
У кого есть опыт с маленькими движками? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

У кого есть опыт с маленькими движками?

Foxbat
P.M.
25-1-2015 22:11 Foxbat
Вчера потеряли электричество, стал запускать генератор, движок - Briggs & Stratton. Запустил на чоке, потом двигаю рычаг на Ран, а он глохнет. Сапускаю опять, долго грею - та же история: никак не доходит до полного положения, глохнет. Потом немного разошелся, стал работать где-то на 1/4 положения, быстрее, чем на чоке, но полной мощности все равно не выдавал. Отработал так часов 11, лучше не стал.

Бензин идет, поплавок работает, трубка, что идет из поплавковой камеры в воздушный поток чистая.

Что еще может быть?

bcc1357
P.M.
25-1-2015 22:15 bcc1357
Свечу смотрели?
YuraLT
P.M.
25-1-2015 22:22 YuraLT
Нагрузку посчитай, однако.. .
leksi
P.M.
25-1-2015 22:26 leksi
Если бензин старый тоже бывает
Evil_Kot
P.M.
25-1-2015 22:28 Evil_Kot
А качество смеси там регулируется?
Rom Yorkin
P.M.
25-1-2015 22:51 Rom Yorkin
Паровая машины и выживание в кризисной ситуации.

Kolomna
P.M.
26-1-2015 15:37 Kolomna
С маленькими движками проблемы с работой, грубо говоря, возникают от одной из трех причин. ( По мере вероятности)
1. В fuel tank образовался вакуум. Почему и как - будешь разбираться потом. Что бы работало в аварийной ситуации - просто слегка отвинтить крышку бачка, что бы воздух проходил.
2. В карбюраторе в нижней чашке набралась вода/конденсат.
(Зимой это все еще и замерзает). Отвинтить, слить, дать протечь, закрыть.
3. Надорвалась мебрана бензонасоса. Менять. Можно пытаться подклеить, но держать долго не будет.

И еще:
------
voron.308
с маленькими движками, проблема старый бензин, у них маленькие жиклеры и узкие пассажи, старое топливо коксуетса и забивает их.

факт что дырчик колошматит только на закрытом чоке говорит что ему мало топлива т.е. скорее всего забит main jet, карб надо снимать и чистить

боротса можно двумя способами, полностью выробатовать топливо из карба и/или добовлять в топливо стабилизатор

мелкие моторы еще очень любят топливо без этанола, гоночное и авиационное

---------
/ID
+1
Разбирать карб только в первый раз страшно :-)
Youtube нам поможет !
Я после этого упражнения поставил адаптер на genset чтобы на натуральном газе работал от трубы на улице что для грилля.
Теперь наличие бензина в запасе или на бензоколонке уже не так актуально.
После Sandy бензиновый кризис мне до сих пор мерещится.
Удачи с движком !

Foxbat
P.M.
26-1-2015 17:25 Foxbat
Некоторые пояснения. Да, что не хватает горючего это верно, но не могу найти жиклера. На другом моторе было просто, там винт, что держит камеру с поплавком, был с отверстиями, и они были закупорены, а тут винт сплошной, и канала не видно - кто-то знает как такие делаются?

Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого.

Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил?

РОССА
P.M.
26-1-2015 18:09 РОССА
цитата:
Foxbat:
Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого.

Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил?


У соседа новый снегоход с двухтактником месяц мозг выносил с такой же хворью,несколько раз снимал карбюратор (микуни), в конце концов в поплавковой камере под лупой увидел окалину.
Foxbat
P.M.
26-1-2015 23:03 Foxbat
Вроде нашел главный жиклер!

На видео, на 2:38 его как раз показывают.

youtube.com

канонир
P.M.
27-1-2015 04:29 канонир
Да, это ГТЖ сбоку. На некоторых он вертикально в трубку верхней половины корпуса ввинчен. Если лень карбюратор разбирать, можно для начала карб клинером пропшикать все доступные снаружи отверстия. Да и если разобрали и ртом не продуваются каналы - то же самое, продуть им всё. По идее и ган бластером тоже можно.
Strelezz
P.M.
27-1-2015 05:58 Strelezz
цитата:
Foxbat:
Некоторые пояснения. Да, что не хватает горючего это верно, но не могу найти жиклера. На другом моторе было просто, там винт, что держит камеру с поплавком, был с отверстиями, и они были закупорены, а тут винт сплошной, и канала не видно - кто-то знает как такие делаются?

Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого.

Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил?

Можно . Но лучше снять , перевернуть ввверх жопой и хорошо продуть аэрозолем для очистки карбов через штуцер подачи топлива

Foxbat
P.M.
27-1-2015 17:38 Foxbat
Я понимаю, что да, снять лучше, просто генератор уже поставлен "на постоянку" с выхлопной трубой через стену, выкатывать его оттуда опять - морока. Там, где он стоит, я могу снять камеру и наверное отвернуть тот жиклер, дальше идти очень неудобно.

Если пробовать добавку к бензину - что лучше, обычный fuel injector cleaner?

Самал Ришон
P.M.
27-1-2015 21:02 Самал Ришон
sea foam
Foxbat
P.M.
27-1-2015 22:21 Foxbat
Спасибо, вроде о нем хорошо пишут, попробую!
mokus
P.M.
27-1-2015 23:56 mokus
не надо этой фигней заниматся, снимай карб - это два винта от силы, поплавок не трогай, все промой карбклинером спреем, бензину сколько годов ? вот для избежания подобных ситуаций (проверено много раз)на снегоуборщике - мотор китаеза, но эдентичный - просто перекрываю кран и мотор дорабатывает всю поплавковую камеру и хранится сухим до следующего запуска, там кстати есть винт слива дерьма с нее, но обычно проще снять карб. Если хочешь, чтобы генератор запускался сразу - запускай как я сказал раз в месяц и меняй либо прожигай всю горючку в баке раз в год, качество бенза у нас говно поэтому дополнительный фильтр не помешает и даже нужен.
200 x 200
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 768 168.9 Kb
Foxbat
P.M.
28-1-2015 00:21 Foxbat
Все верно сказано, и все это в общем известно, нормальные практики, которые иногда нарушаешь.

Как я написал, если бы был доступ, я бы снял, а так сначала попробую си фом, максимум потеряю $6. Раз движок за 11 часов стал лучше, значит есть шанс что с этим зельем прочихается.

Strelezz
P.M.
28-1-2015 03:20 Strelezz
цитата:
Foxbat:
Все верно сказано, и все это в общем известно, нормальные практики, которые иногда нарушаешь.

Как я написал, если бы был доступ, я бы снял, а так сначала попробую си фом, максимум потеряю $6. Раз движок за 11 часов стал лучше, значит есть шанс что с этим зельем прочихается.

Можно ацетону налить . Процентов 5 . Только нагрузку не давать . движок должен вхолостую молотить

mokus
P.M.
28-1-2015 07:40 mokus
и чего - забьется все окончательно - чудес на свете не бывает , кстани надеюсь выхлоп снабдили фланцевым разьемным соединением ?
GrigoryZ
P.M.
28-1-2015 07:53 GrigoryZ
У двухтактников бывают таакие чудеса если глушитель забился!,,
Четырёхтактник надо просто прочистить, свечи бензин поменять, и вуаля!
Strelezz
P.M.
28-1-2015 09:06 Strelezz
цитата:
GrigoryZ:
У двухтактников бывают таакие чудеса если глушитель забился!,,
Четырёхтактник надо просто прочистить, свечи бензин поменять, и вуаля!

C дизелем еще проще
У меня резервником дизель-генератор стоит

mokus
P.M.
28-1-2015 20:07 mokus
а с резервным реактором ядерным еще все прощее, только воду тяжелую в ведрах таскать проблематично
Strelezz
P.M.
29-1-2015 04:08 Strelezz
цитата:
mokus:
а с резервным реактором ядерным еще все прощее, только воду тяжелую в ведрах таскать проблематично

А подумаю над этим

Обломился занедорого почти новый 10 киловаттник . Мне его чо , нужно было в металлолом снести ?

mokus
P.M.
29-1-2015 10:15 mokus
тебе столько не надо АБ-4 вполне и горючка относительно копеечная
котяра93
P.M.
30-1-2015 08:12 котяра93
цитата:
Strelezz:

C дизелем еще проще
У меня резервником дизель-генератор стоит

У вас зимы не бывает?

Strelezz
P.M.
30-1-2015 08:40 Strelezz
цитата:
котяра93:

У вас зимы не бывает?

В Приморье зима мягкая . Ни разу не видел меньше - 27 .

котяра93
P.M.
30-1-2015 19:59 котяра93
Хватит,что бы соляра,залитая летом прихватилась,да и завести дизель без свечей,при этой температуре уже проблема
Strelezz
P.M.
31-1-2015 12:15 Strelezz
цитата:
котяра93:
Хватит,что бы соляра,залитая летом прихватилась,да и завести дизель без свечей,при этой температуре уже проблема


А залить в летнюю соляру бензуса - Будда не дозволяет ?

mokus
P.M.
31-1-2015 13:40 mokus
мороки с ним много а соляра говно у нас, как была так и осталась, бензус да рулит причем сильнее остальных присадок
котяра93
P.M.
31-1-2015 17:59 котяра93
цитата:
Strelezz:


А залить в летнюю соляру бензуса - Будда не дозволяет ?

Когда схватится- поздно заливать,а постоянная работа на смеси с бензусом гробит плунжера

Strelezz
P.M.
1-2-2015 05:28 Strelezz
цитата:
котяра93:

Когда схватится- поздно заливать,а постоянная работа на смеси с бензусом гробит плунжера


Плунжер можно угробить только на чистом бензусе. Даже если в смеси будет 30-40 процентов бензина , топливной ничего не будет .
Зима вообще-то не приходит неожиданно . Уделить 5 минут гене по теплу - шибко сложно ? Меняю масло на зимнее в мащинах , заодно и другое подготавливаю .

котяра93
P.M.
1-2-2015 07:19 котяра93
Масло в машинах на зимнее? Это что то новое для меня
Strelezz
P.M.
1-2-2015 13:16 Strelezz
цитата:
котяра93:
Масло в машинах на зимнее? Это что то новое для меня

Летом 15W40 , зимой 5W40 .

В крае зимой -40 -45 , обычное дело

котяра93
P.M.
1-2-2015 15:29 котяра93
А что мешает лить постоянно 0в40?
mokus
P.M.
1-2-2015 15:56 mokus
в задрипаный совейский дизель ? машину по любому при таких температурах 0-40
котяра93
P.M.
1-2-2015 16:01 котяра93
А почему в дизель нельзя? Религия не позволяет?
Strelezz
P.M.
1-2-2015 16:09 Strelezz
цитата:
котяра93:
А что мешает лить постоянно 0в40?

Летом синтетика не есть хорошо на турбодизелях .

Strelezz
P.M.
1-2-2015 16:13 Strelezz
цитата:
mokus:
в задрипаный совейский дизель ? машину по любому при таких температурах 0-40

У меня сейчас совейского ни одного нету . Уже даже забывать стал эти прелести

котяра93
P.M.
1-2-2015 16:42 котяра93
цитата:
Strelezz:

Летом синтетика не есть хорошо на турбодизелях .

Да ладно? Чем же ?

mokus
P.M.
1-2-2015 18:37 mokus
действительно чем ? он все равно греется ниже верхеного предела текучести 40 единиц

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
У кого есть опыт с маленькими движками? ( 1 )