Foxbat
P.M.
|
Вчера потеряли электричество, стал запускать генератор, движок - Briggs & Stratton. Запустил на чоке, потом двигаю рычаг на Ран, а он глохнет. Сапускаю опять, долго грею - та же история: никак не доходит до полного положения, глохнет. Потом немного разошелся, стал работать где-то на 1/4 положения, быстрее, чем на чоке, но полной мощности все равно не выдавал. Отработал так часов 11, лучше не стал. Бензин идет, поплавок работает, трубка, что идет из поплавковой камеры в воздушный поток чистая. Что еще может быть?
|
|
bcc1357
P.M.
|
Свечу смотрели?
|
|
YuraLT
P.M.
|
Нагрузку посчитай, однако.. .
|
|
leksi
P.M.
|
Если бензин старый тоже бывает
|
|
Evil_Kot
P.M.
|
А качество смеси там регулируется?
|
|
Rom Yorkin
P.M.
|
25-1-2015 22:51
Rom Yorkin
|
|
Kolomna
P.M.
|
С маленькими движками проблемы с работой, грубо говоря, возникают от одной из трех причин. ( По мере вероятности) 1. В fuel tank образовался вакуум. Почему и как - будешь разбираться потом. Что бы работало в аварийной ситуации - просто слегка отвинтить крышку бачка, что бы воздух проходил. 2. В карбюраторе в нижней чашке набралась вода/конденсат. (Зимой это все еще и замерзает). Отвинтить, слить, дать протечь, закрыть. 3. Надорвалась мебрана бензонасоса. Менять. Можно пытаться подклеить, но держать долго не будет. И еще: ------ voron.308 с маленькими движками, проблема старый бензин, у них маленькие жиклеры и узкие пассажи, старое топливо коксуетса и забивает их. факт что дырчик колошматит только на закрытом чоке говорит что ему мало топлива т.е. скорее всего забит main jet, карб надо снимать и чистить боротса можно двумя способами, полностью выробатовать топливо из карба и/или добовлять в топливо стабилизатор мелкие моторы еще очень любят топливо без этанола, гоночное и авиационное --------- /ID +1 Разбирать карб только в первый раз страшно :-) Youtube нам поможет ! Я после этого упражнения поставил адаптер на genset чтобы на натуральном газе работал от трубы на улице что для грилля. Теперь наличие бензина в запасе или на бензоколонке уже не так актуально. После Sandy бензиновый кризис мне до сих пор мерещится. Удачи с движком !
|
|
Foxbat
P.M.
|
Некоторые пояснения. Да, что не хватает горючего это верно, но не могу найти жиклера. На другом моторе было просто, там винт, что держит камеру с поплавком, был с отверстиями, и они были закупорены, а тут винт сплошной, и канала не видно - кто-то знает как такие делаются? Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого. Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил?
|
|
РОССА
P.M.
|
цитата:Foxbat: Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого. Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил? У соседа новый снегоход с двухтактником месяц мозг выносил с такой же хворью,несколько раз снимал карбюратор (микуни), в конце концов в поплавковой камере под лупой увидел окалину.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вроде нашел главный жиклер! На видео, на 2:38 его как раз показывают. youtube.com
|
|
канонир
P.M.
|
Да, это ГТЖ сбоку. На некоторых он вертикально в трубку верхней половины корпуса ввинчен. Если лень карбюратор разбирать, можно для начала карб клинером пропшикать все доступные снаружи отверстия. Да и если разобрали и ртом не продуваются каналы - то же самое, продуть им всё. По идее и ган бластером тоже можно.
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:Foxbat: Некоторые пояснения. Да, что не хватает горючего это верно, но не могу найти жиклера. На другом моторе было просто, там винт, что держит камеру с поплавком, был с отверстиями, и они были закупорены, а тут винт сплошной, и канала не видно - кто-то знает как такие делаются? Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого. Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил? Можно . Но лучше снять , перевернуть ввверх жопой и хорошо продуть аэрозолем для очистки карбов через штуцер подачи топлива
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я понимаю, что да, снять лучше, просто генератор уже поставлен "на постоянку" с выхлопной трубой через стену, выкатывать его оттуда опять - морока. Там, где он стоит, я могу снять камеру и наверное отвернуть тот жиклер, дальше идти очень неудобно. Если пробовать добавку к бензину - что лучше, обычный fuel injector cleaner?
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
27-1-2015 21:02
Самал Ришон
sea foam
|
|
Foxbat
P.M.
|
Спасибо, вроде о нем хорошо пишут, попробую!
|
|
mokus
P.M.
|
не надо этой фигней заниматся, снимай карб - это два винта от силы, поплавок не трогай, все промой карбклинером спреем, бензину сколько годов ? вот для избежания подобных ситуаций (проверено много раз)на снегоуборщике - мотор китаеза, но эдентичный - просто перекрываю кран и мотор дорабатывает всю поплавковую камеру и хранится сухим до следующего запуска, там кстати есть винт слива дерьма с нее, но обычно проще снять карб. Если хочешь, чтобы генератор запускался сразу - запускай как я сказал раз в месяц и меняй либо прожигай всю горючку в баке раз в год, качество бенза у нас говно поэтому дополнительный фильтр не помешает и даже нужен.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Все верно сказано, и все это в общем известно, нормальные практики, которые иногда нарушаешь. Как я написал, если бы был доступ, я бы снял, а так сначала попробую си фом, максимум потеряю $6. Раз движок за 11 часов стал лучше, значит есть шанс что с этим зельем прочихается.
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:Foxbat: Все верно сказано, и все это в общем известно, нормальные практики, которые иногда нарушаешь. Как я написал, если бы был доступ, я бы снял, а так сначала попробую си фом, максимум потеряю $6. Раз движок за 11 часов стал лучше, значит есть шанс что с этим зельем прочихается. Можно ацетону налить . Процентов 5 . Только нагрузку не давать . движок должен вхолостую молотить
|
|
mokus
P.M.
|
и чего - забьется все окончательно - чудес на свете не бывает , кстани надеюсь выхлоп снабдили фланцевым разьемным соединением ?
|
|
GrigoryZ
P.M.
|
У двухтактников бывают таакие чудеса если глушитель забился!,, Четырёхтактник надо просто прочистить, свечи бензин поменять, и вуаля!
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:GrigoryZ: У двухтактников бывают таакие чудеса если глушитель забился!,, Четырёхтактник надо просто прочистить, свечи бензин поменять, и вуаля! C дизелем еще проще У меня резервником дизель-генератор стоит
|
|
mokus
P.M.
|
а с резервным реактором ядерным еще все прощее, только воду тяжелую в ведрах таскать проблематично
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:mokus: а с резервным реактором ядерным еще все прощее, только воду тяжелую в ведрах таскать проблематично А подумаю над этим Обломился занедорого почти новый 10 киловаттник . Мне его чо , нужно было в металлолом снести ?
|
|
mokus
P.M.
|
тебе столько не надо АБ-4 вполне и горючка относительно копеечная
|
|
котяра93
P.M.
|
цитата:Strelezz: C дизелем еще проще У меня резервником дизель-генератор стоит У вас зимы не бывает?
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:котяра93: У вас зимы не бывает? В Приморье зима мягкая . Ни разу не видел меньше - 27 .
|
|
котяра93
P.M.
|
Хватит,что бы соляра,залитая летом прихватилась,да и завести дизель без свечей,при этой температуре уже проблема
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:котяра93: Хватит,что бы соляра,залитая летом прихватилась,да и завести дизель без свечей,при этой температуре уже проблема А залить в летнюю соляру бензуса - Будда не дозволяет ?
|
|
mokus
P.M.
|
мороки с ним много а соляра говно у нас, как была так и осталась, бензус да рулит причем сильнее остальных присадок
|
|
котяра93
P.M.
|
цитата:Strelezz: А залить в летнюю соляру бензуса - Будда не дозволяет ?
Когда схватится- поздно заливать,а постоянная работа на смеси с бензусом гробит плунжера
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:котяра93: Когда схватится- поздно заливать,а постоянная работа на смеси с бензусом гробит плунжера Плунжер можно угробить только на чистом бензусе. Даже если в смеси будет 30-40 процентов бензина , топливной ничего не будет . Зима вообще-то не приходит неожиданно . Уделить 5 минут гене по теплу - шибко сложно ? Меняю масло на зимнее в мащинах , заодно и другое подготавливаю .
|
|
котяра93
P.M.
|
Масло в машинах на зимнее? Это что то новое для меня
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:котяра93: Масло в машинах на зимнее? Это что то новое для меня Летом 15W40 , зимой 5W40 . В крае зимой -40 -45 , обычное дело
|
|
котяра93
P.M.
|
А что мешает лить постоянно 0в40?
|
|
mokus
P.M.
|
в задрипаный совейский дизель ? машину по любому при таких температурах 0-40
|
|
котяра93
P.M.
|
А почему в дизель нельзя? Религия не позволяет?
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:котяра93: А что мешает лить постоянно 0в40? Летом синтетика не есть хорошо на турбодизелях .
|
|
Strelezz
P.M.
|
цитата:mokus: в задрипаный совейский дизель ? машину по любому при таких температурах 0-40 У меня сейчас совейского ни одного нету . Уже даже забывать стал эти прелести
|
|
котяра93
P.M.
|
цитата:Strelezz: Летом синтетика не есть хорошо на турбодизелях . Да ладно? Чем же ?
|
|
mokus
P.M.
|
действительно чем ? он все равно греется ниже верхеного предела текучести 40 единиц
|
|
|