Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Detroit Auto Show - 2015 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Detroit Auto Show - 2015

AT
P.M.
18-1-2015 06:12 AT
Делюсь сегодняшними снимками с детройтской авто-выставки.


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 247.0 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 283.1 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 284.0 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 306.3 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 294.2 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 245.3 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 202.8 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 212.7 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 247.2 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 228.4 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 241.1 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 238.4 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 293.5 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 273.4 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 308.6 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 343.3 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 259.9 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 255.8 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 316.4 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1271 341.6 Kb

Foxbat
P.M.
18-1-2015 07:00 Foxbat
Что берем?
AT
P.M.
18-1-2015 07:12 AT
Не знаю. У меня машине два с половиной года, по идее можно еще поездить. По сравнению с ситуацией которая была 2.5 года назад мало что поменялось. По сути, выбирать можно между Акюрой, Лексусом и БМВ, но в деревне, где я сейчас обитаю, первых двух нет и в этом заминка.
Foxbat
P.M.
18-1-2015 16:49 Foxbat
Это в принципе не заминка, это, мне кажется, доминирующий момент. Хотя Лексус крайне надежен, но какие-то визиты точно могут понадобиться.

Но я - фанат БМВ, поэтому мое мнение необ'ективно.

obershturmbannfuhrer
P.M.
18-1-2015 17:24 obershturmbannfuhrer
не знаю, езжу на машине от поколения до нового поколения.
ну и так, одна обязательно на выходные
Foxbat
P.M.
18-1-2015 17:32 Foxbat
цитата:
Originally posted by obershturmbannfuhrer:

не знаю, езжу на машине от поколения до нового поколения.

Поколение модели, или поколение в семье?

Если модели, то они иногда такие что пропадает охота покупать - так было с "поколением" Бэнгла. Многие его пропустили.

AT
P.M.
18-1-2015 17:40 AT
цитата:
Foxbat:
Это в принципе не заминка, это, мне кажется, доминирующий момент. Хотя Лексус крайне надежен, но какие-то визиты точно могут понадобиться.

Но я - фанат БМВ, поэтому мое мнение необ'ективно.

Да, совершенно верно. У меня в трех предыдущих Акурах не было ни одного гарантийного обращения, а у текущей уже было три. Ехать к дилеру за 60 миль радости мало, поэтому и озадачился. Так что наверное придется попробовать БМВ. Хотя очень не хочется двигатель с турбонаддувом. В общем, сложно все это.

Из местных производителей очень хорошее впечатление произвел Линкольн, но второй раз наступать на американские грабли что-то боязно.

obershturmbannfuhrer
P.M.
18-1-2015 17:50 obershturmbannfuhrer
цитата:
Foxbat:

Поколение модели, или поколение в семье?

Если модели, то они иногда такие что пропадает охота покупать - так было с "поколением" Бэнгла. Многие его пропустили.

не думаю, что из современных машин, хоть одна выдержит поколение целой семьи.
из Бэнголовских которые покупал, были только е38, е65 ну и 39м5.. .
и то, только по привычке вместо е32 и е34.
короче, в наши дни, от БМВ я в завязке.

Foxbat
P.M.
18-1-2015 20:11 Foxbat
цитата:
Originally posted by obershturmbannfuhrer:

из Бэнголовских которые покупал, были только е38, е65 ну и 39м5.. .

Вроде только вторая его.

mhasman
P.M.
19-1-2015 00:40 mhasman
фото девок на каблуках понравилось
CTAC
P.M.
19-1-2015 07:51 CTAC
цитата:
Foxbat:
Что берем?

На последней фотке которую очевидно.

zav.hoz
P.M.
19-1-2015 12:43 zav.hoz
А "президент" Линкольн, видимо одноимённую марку представлял?
;->
Foxbat
P.M.
19-1-2015 16:47 Foxbat
цитата:
CTAC:

На последней фотке которую очевидно.

Да.. . вполне. Глаз у АТ, безусковно, артистиЦкий.

DIDI
P.M.
20-1-2015 02:42 DIDI
Спасибо
Красивые фото
serjik123
P.M.
14-2-2015 06:30 serjik123
хорошие машины перестали делать в начале 90-х.сейчас есть только электронный ширпотреб,изделие на 5-ть лет.даже мерс испохабился.
DIDI
P.M.
14-2-2015 08:48 DIDI
Глядя на применяемые материалы с этим не трудно согласиться
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1436 465.2 Kb
serjik123
P.M.
14-2-2015 16:50 serjik123
цитата:
DIDI:
Глядя на применяемые материалы с этим не трудно согласиться
forum.guns.ru

если это ваша машина,то завидую белой завистью.

AT
P.M.
14-2-2015 17:46 AT
цитата:
zav.hoz:
А "президент" Линкольн, видимо одноимённую марку представлял?
;->

Не помню точно, в какой части он был, но точно не в линкольновской. Скорей всего у европейцев.

Foxbat
P.M.
14-2-2015 17:53 Foxbat
Вот Российский ответ ихнему Чемберлену.

Тоже неплохо...

800 x 533

DIDI
P.M.
15-2-2015 01:37 DIDI
цитата:
serjik123:

если это ваша машина,то завидую белой завистью.

Нет не моя к сожалению.

LOCARUS
P.M.
19-2-2015 13:23 LOCARUS
Брать нечего. Видел фото нового Q7, разочарован до глубины души. И зад не исправили, и перед испортили. А так ждал...
Из нынешних нравится только Макан, но это машина "для девачек". Да и жёсткий.
БМВ Х5 пневмы не имеет, хот явнешне неплох и внутри хорош. М-класс пневму имеет, но она атмосферная у него и медленная.
Нет щастя в жисти!
Буду ждать следующее поколение Туарега. Надеюсь, не испортят.
Пузотёрки у нас - вещь вредная. Так-то нравятся, но баловство это всё.
Акура красивая сучка. Правда, с надёжностью у Хонды херово в последние лет 10.
DIDI
P.M.
19-2-2015 14:17 DIDI
Хочу попробовать Джип Рэнглер с мотором 5.7L или 6.4L V8 HEMI.Если понравится,то будет моим следующим автомобилем.
LOCARUS
P.M.
19-2-2015 14:40 LOCARUS
Он же заднюю резину будет жечь как Триумф Рокет! Такая дурь на моноприводе. А полный на асфальте не включить. ИМХО с таким литражом нужен или межосевой дифференциал, или подключалка он-деманд.
Foxbat
P.M.
19-2-2015 17:05 Foxbat
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

Пузотёрки

А эт че такое? Можно по-русски?

Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем.. . я бы даже сказал - классическом, уровне. Лучше без балаганного жаргона, если можно.

LOCARUS
P.M.
19-2-2015 18:05 LOCARUS
цитата:
Foxbat:

А эт че такое? Можно по-русски?

Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем.. . я бы даже сказал - классическом, уровне. Лучше без балаганного жаргона, если можно.

Пузотёрками у нас называют всё, что не SUV Трутся пузом по земле, вобщем.
Это Вы ещё не сталкивались с жаргоном Зелёного Угла. Рынок подержанных праворульных японок во Владивостоке. Эта лингвистическая зараза проникла далеко на запад страны. Поищите в Сети - любопытнейший жаргон

Konstantin Nsk
P.M.
19-2-2015 18:39 Konstantin Nsk
цитата:
Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем.. .

Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги.
obershturmbannfuhrer
P.M.
19-2-2015 22:42 obershturmbannfuhrer
цитата:
DIDI:
Хочу попробовать Джип Рэнглер с мотором 5.7L или 6.4L V8 HEMI.Если понравится,то будет моим следующим автомобилем.

DIDI, у меня был Чердак 6.1 в стоке, и ничего не делал, ой не рекомендую его в вашем возрасте.
а то может начаться это переделаем и все такое...

цитата:
LOCARUS:

Пузотёрками у нас называют всё, что не SUV Трутся пузом по земле, вобщем.

и как только ездили раньше на космичах, запарах, жигулях, и тем кому повезло на воолгах?

цитата:
Konstantin Nsk:

Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги.

не знаю с какого года за рулем Фоксбат, но когда мне взрослые дядьки за 55-60 рассказывают, про пустые проспекты без пробок, звучит как легенды

AT
P.M.
20-2-2015 01:08 AT
цитата:
obershturmbannfuhrer:

не знаю с какого года за рулем Фоксбат, но когда мне взрослые дядьки за 55-60 рассказывают, про пустые проспекты без пробок, звучит как легенды

Я в конце восьмидесятых Москву насквозь от окружной до окружной проезжал минут за 40. Было быстрее чем ехать по кольцу. И запарковаться можно было где захочешь. Прелести социализма.

AT
P.M.
20-2-2015 01:17 AT
цитата:
LOCARUS:

БМВ Х5 пневмы не имеет, хот явнешне неплох и внутри хорош.

Акура красивая сучка. Правда, с надёжностью у Хонды херово в последние лет 10.

У Х5 есть опция с пневматической подвеской. Или Вы про другое?
Внутри у него на стадии конструирования забыли про дисплей, потом прилепили сверху к панели - выглядит ужасно. Почему бы было не сделать как в седане пятой серии или в Х3?

У меня за последние 10 лет было 4 Акуры; с надежностью небольшие проблемы были только у одной из них, текущей. Возможно потому что она американской сборки. У двух японок и одной канадки в принципе поломок не было.

LOCARUS
P.M.
20-2-2015 08:02 LOCARUS
цитата:
и как только ездили раньше на космичах, запарах, жигулях, и тем кому повезло на воолгах?

У всех вышеупомянутых дорожный просвет (с не просевшими пружинами) был как у нынешних SUV. Я больше скажу - у моего Опеля Омега 2000 г.в. просвет был такой, что я за год ни разу не зацепил нигде. Под конец так распоясался, что начал ломать бампер, паркуясь в сугробах
Это потом начали ради экономии топлива на высоких скоростях делать низкую подвеску, чтобы под днище меньше воздуха залетало.
LOCARUS
P.M.
20-2-2015 08:08 LOCARUS
цитата:
AT:

У Х5 есть опция с пневматической подвеской. Или Вы про другое?
Внутри у него на стадии конструирования забыли про дисплей, потом прилепили сверху к панели - выглядит ужасно. Почему бы было не сделать как в седане пятой серии или в Х3?

У меня за последние 10 лет было 4 Акуры; с надежностью небольшие проблемы были только у одной из них, текущей. Возможно потому что она американской сборки. У двух японок и одной канадки в принципе поломок не было.

О! Есть пневмоподвеска у Х5? Прикольно, отстал я от жизни.
Дисплей "украденный и прилепленный на жвачку к панели" пользовал в прокатном Б-классе Мерседеса. Перестаёшь обращать на этот казус внимание минут через 5 езды.
Про Хонду-Акуру скажу так. Перед Туарегом был у меня CR-V (сборка поляками-гастарбайтерами в Англии). Проблем у Хонды было больше, чем у ФВ. Причём дело не в поляках-гастарбайтерах. Конструктивные просчёты. Рулевые наконечники, замки дверей - как-то не похоже на старую добрую Хонду.
Про тончайшее лобовое, трескающееся от малейшего удара и тут же расползающееся трещинами - лучше не вспоминать. Менял чаще, чем масло в моторе. Псевдокожа на сиденьях - отстой, трескается на второй год. Хотя я не очень толстый. Вроде бы

LOCARUS
P.M.
20-2-2015 11:01 LOCARUS
Странно. Посмотрел сайт БМВ. Нет пневмы для Х5, ни за какие деньги, даже для самого мощного двигателя.
АТ, простите, но Вы ошиблись. БМВ возможно делает что-то такое для 7-ки, хотя скорее ставит чьё-то по лицензии. И не факт что на оба моста, а не только на задний.
LOCARUS
P.M.
20-2-2015 11:07 LOCARUS
цитата:
Konstantin Nsk:

Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги.

При желании где угодно можно найти достаточно плохие дороги. Мне один пацан с Остина рассказывал, как на дороге с твёрдым покрытием пробил колесо мотоцикла (дорожного, конечно).
Вопрос в том, с какой скоростью машина может ехать по той или иной дороге. Я могу ездить на купе или седане, но не могу поддерживать при этом высокую скорость на тех типах дорог, по которым я иногда езжу. Так что наша страсть к большим SUV сродни американской или юго-восточно-азиатской страсти к пикапам. А мелкие кроссоверы - это так, в порядке подражания, "Вырасту - стану джипом!"

AT
P.M.
20-2-2015 15:00 AT
цитата:
LOCARUS:
Странно. Посмотрел сайт БМВ. Нет пневмы для Х5, ни за какие деньги, даже для самого мощного двигателя.
АТ, простите, но Вы ошиблись. БМВ возможно делает что-то такое для 7-ки, хотя скорее ставит чьё-то по лицензии. И не факт что на оба моста, а не только на задний.

Цитирую с сайта BMW USA: bmwusa.com

Options
Performance Options

Dynamic Damper Control + rear axle air suspension $1,500

То есть да, на задний мост, но именно для Х5.

AT
P.M.
20-2-2015 15:19 AT
цитата:
LOCARUS:


Про Хонду-Акуру скажу так. Перед Туарегом был у меня CR-V (сборка поляками-гастарбайтерами в Англии).

Я не ездил на CR-V, но ездил на прокатном Цивике на платформе которого CR-V сделан. Впечатления от Цивика очень плохие, с Аккордом он ни в какое сравнение не идет. По ощущениям он ближе к Hyundai, причем к нижним моделям. Акуры за свои деньги самые комфортабельные и хорошо сделанные машины в США на мой взгляд. Когда покупал последнюю машину, не хотелось брать четвертую подряд Акуру, внимательно изучил альтернативы, посетил дилеров Лексуса, БМВ и Каддилака. Честно дал им шанс получить мои деньги. На Каддилаке даже проехаться не захотелось, не дотягивает до желаемого уровня. Лексус и БМВ в принципе ничего, но цены существенно выше акуровских при сравнимом товаре.

Konstantin Nsk
P.M.
20-2-2015 16:27 Konstantin Nsk
цитата:
А мелкие кроссоверы - это так, в порядке подражания, "Вырасту - стану джипом!"

Проблемы с парковками в городе и во дворах, делают мелкий кроссовер
оптимальным городским автомобилем на каждый день.

LOCARUS
P.M.
21-2-2015 08:35 LOCARUS
цитата:
Цивике на платформе которого CR-V сделан

Не может он быть на платформе Сивки. У CR-V двигатели 2,0 и 2,4. Да и база больше Аккорду соответствует. ИМХО там нет "платформы", там своё всё. Потому как задняя многорычажка такой конструкции в других моделях отсутствует. Дебильная кстати конструкция, мне повезло, я ничего тяжёлого не перевожу. А у многих задние колёса "домиком" встают

цитата:
То есть да, на задний мост

Ну такое-то у многих есть, и у японов, и у американцев, это компенсация нагрузки и крена. Я "пневмой" называю когда все 4 колеса и просвет значительно меняется - и по запросу водителя, и сам, когда на высокой скорости приседает автомобиль.
AT
P.M.
21-2-2015 09:20 AT
цитата:
LOCARUS:

Не может он быть на платформе Сивки.

И тем не менее.

The Honda CR-V is a compact SUV (now called crossover in North America), manufactured since 1995 by Honda. It was loosely derived from the Honda Civic.

en.m.wikipedia.org

В любом случае, CR-V это бюджетная конструкция; судить по ней о качестве люксовой продукции Хонды не стоит, там мало общего.

LOCARUS
P.M.
21-2-2015 15:36 LOCARUS
"loosely derived" это "небрежно состряпанный "?
Какой-то самодовольный дилетант писал эту статью.
С самого первого поколения CR-V был вполне самостоятельно проектом, по сути топовым кроссовером Хонды во всем мире за пределами СШ. Пилот у нас сравнительно недавно появился, пикапы ходовские экзотика, зато CR-V самые первые все еще встречаются, даже чаще второго поколения, уж не знаю почему. Живучие.

>