AT
P.M.
|
Делюсь сегодняшними снимками с детройтской авто-выставки.
|
|
AT
P.M.
|
Не знаю. У меня машине два с половиной года, по идее можно еще поездить. По сравнению с ситуацией которая была 2.5 года назад мало что поменялось. По сути, выбирать можно между Акюрой, Лексусом и БМВ, но в деревне, где я сейчас обитаю, первых двух нет и в этом заминка.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Это в принципе не заминка, это, мне кажется, доминирующий момент. Хотя Лексус крайне надежен, но какие-то визиты точно могут понадобиться. Но я - фанат БМВ, поэтому мое мнение необ'ективно.
|
|
obershturmbannfuhrer
P.M.
|
18-1-2015 17:24
obershturmbannfuhrer
не знаю, езжу на машине от поколения до нового поколения. ну и так, одна обязательно на выходные
|
|
Foxbat
P.M.
|
цитата:Originally posted by obershturmbannfuhrer:
не знаю, езжу на машине от поколения до нового поколения.
Поколение модели, или поколение в семье? Если модели, то они иногда такие что пропадает охота покупать - так было с "поколением" Бэнгла. Многие его пропустили.
|
|
AT
P.M.
|
цитата:Foxbat: Это в принципе не заминка, это, мне кажется, доминирующий момент. Хотя Лексус крайне надежен, но какие-то визиты точно могут понадобиться. Но я - фанат БМВ, поэтому мое мнение необ'ективно. Да, совершенно верно. У меня в трех предыдущих Акурах не было ни одного гарантийного обращения, а у текущей уже было три. Ехать к дилеру за 60 миль радости мало, поэтому и озадачился. Так что наверное придется попробовать БМВ. Хотя очень не хочется двигатель с турбонаддувом. В общем, сложно все это. Из местных производителей очень хорошее впечатление произвел Линкольн, но второй раз наступать на американские грабли что-то боязно.
|
|
obershturmbannfuhrer
P.M.
|
18-1-2015 17:50
obershturmbannfuhrer
цитата:Foxbat: Поколение модели, или поколение в семье? Если модели, то они иногда такие что пропадает охота покупать - так было с "поколением" Бэнгла. Многие его пропустили. не думаю, что из современных машин, хоть одна выдержит поколение целой семьи. из Бэнголовских которые покупал, были только е38, е65 ну и 39м5.. . и то, только по привычке вместо е32 и е34. короче, в наши дни, от БМВ я в завязке.
|
|
Foxbat
P.M.
|
цитата:Originally posted by obershturmbannfuhrer:
из Бэнголовских которые покупал, были только е38, е65 ну и 39м5.. .
Вроде только вторая его.
|
|
mhasman
P.M.
|
фото девок на каблуках понравилось
|
|
CTAC
P.M.
|
цитата:Foxbat: Что берем? На последней фотке которую очевидно.
|
|
zav.hoz
P.M.
|
А "президент" Линкольн, видимо одноимённую марку представлял? ;->
|
|
Foxbat
P.M.
|
цитата:CTAC: На последней фотке которую очевидно. Да.. . вполне. Глаз у АТ, безусковно, артистиЦкий.
|
|
DIDI
P.M.
|
Спасибо Красивые фото
|
|
serjik123
P.M.
|
14-2-2015 06:30
serjik123
хорошие машины перестали делать в начале 90-х.сейчас есть только электронный ширпотреб,изделие на 5-ть лет.даже мерс испохабился.
|
|
DIDI
P.M.
|
Глядя на применяемые материалы с этим не трудно согласиться
|
|
serjik123
P.M.
|
14-2-2015 16:50
serjik123
цитата:DIDI: Глядя на применяемые материалы с этим не трудно согласиться forum.guns.ru если это ваша машина,то завидую белой завистью.
|
|
AT
P.M.
|
цитата:zav.hoz: А "президент" Линкольн, видимо одноимённую марку представлял? ;-> Не помню точно, в какой части он был, но точно не в линкольновской. Скорей всего у европейцев.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вот Российский ответ ихнему Чемберлену. Тоже неплохо...
|
|
DIDI
P.M.
|
цитата:serjik123: если это ваша машина,то завидую белой завистью. Нет не моя к сожалению.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Брать нечего. Видел фото нового Q7, разочарован до глубины души. И зад не исправили, и перед испортили. А так ждал... Из нынешних нравится только Макан, но это машина "для девачек". Да и жёсткий. БМВ Х5 пневмы не имеет, хот явнешне неплох и внутри хорош. М-класс пневму имеет, но она атмосферная у него и медленная. Нет щастя в жисти! Буду ждать следующее поколение Туарега. Надеюсь, не испортят. Пузотёрки у нас - вещь вредная. Так-то нравятся, но баловство это всё. Акура красивая сучка. Правда, с надёжностью у Хонды херово в последние лет 10.
|
|
DIDI
P.M.
|
Хочу попробовать Джип Рэнглер с мотором 5.7L или 6.4L V8 HEMI.Если понравится,то будет моим следующим автомобилем.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Он же заднюю резину будет жечь как Триумф Рокет! Такая дурь на моноприводе. А полный на асфальте не включить. ИМХО с таким литражом нужен или межосевой дифференциал, или подключалка он-деманд.
|
|
Foxbat
P.M.
|
цитата:Originally posted by LOCARUS:
Пузотёрки
А эт че такое? Можно по-русски? Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем.. . я бы даже сказал - классическом, уровне. Лучше без балаганного жаргона, если можно.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Foxbat: А эт че такое? Можно по-русски? Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем.. . я бы даже сказал - классическом, уровне. Лучше без балаганного жаргона, если можно. Пузотёрками у нас называют всё, что не SUV Трутся пузом по земле, вобщем. Это Вы ещё не сталкивались с жаргоном Зелёного Угла. Рынок подержанных праворульных японок во Владивостоке. Эта лингвистическая зараза проникла далеко на запад страны. Поищите в Сети - любопытнейший жаргон
|
|
Konstantin Nsk
P.M.
|
19-2-2015 18:39
Konstantin Nsk
цитата:Некоторые из нас живут на Диком Западе, где русский застыл на давнем.. . Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги.
|
|
obershturmbannfuhrer
P.M.
|
19-2-2015 22:42
obershturmbannfuhrer
цитата:DIDI: Хочу попробовать Джип Рэнглер с мотором 5.7L или 6.4L V8 HEMI.Если понравится,то будет моим следующим автомобилем. DIDI, у меня был Чердак 6.1 в стоке, и ничего не делал, ой не рекомендую его в вашем возрасте. а то может начаться это переделаем и все такое... цитата:LOCARUS: Пузотёрками у нас называют всё, что не SUV Трутся пузом по земле, вобщем.
и как только ездили раньше на космичах, запарах, жигулях, и тем кому повезло на воолгах? цитата:Konstantin Nsk:
Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги. не знаю с какого года за рулем Фоксбат, но когда мне взрослые дядьки за 55-60 рассказывают, про пустые проспекты без пробок, звучит как легенды
|
|
AT
P.M.
|
цитата:obershturmbannfuhrer: не знаю с какого года за рулем Фоксбат, но когда мне взрослые дядьки за 55-60 рассказывают, про пустые проспекты без пробок, звучит как легенды Я в конце восьмидесятых Москву насквозь от окружной до окружной проезжал минут за 40. Было быстрее чем ехать по кольцу. И запарковаться можно было где захочешь. Прелести социализма.
|
|
AT
P.M.
|
цитата:LOCARUS: БМВ Х5 пневмы не имеет, хот явнешне неплох и внутри хорош. Акура красивая сучка. Правда, с надёжностью у Хонды херово в последние лет 10. У Х5 есть опция с пневматической подвеской. Или Вы про другое? Внутри у него на стадии конструирования забыли про дисплей, потом прилепили сверху к панели - выглядит ужасно. Почему бы было не сделать как в седане пятой серии или в Х3? У меня за последние 10 лет было 4 Акуры; с надежностью небольшие проблемы были только у одной из них, текущей. Возможно потому что она американской сборки. У двух японок и одной канадки в принципе поломок не было.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:и как только ездили раньше на космичах, запарах, жигулях, и тем кому повезло на воолгах? У всех вышеупомянутых дорожный просвет (с не просевшими пружинами) был как у нынешних SUV. Я больше скажу - у моего Опеля Омега 2000 г.в. просвет был такой, что я за год ни разу не зацепил нигде. Под конец так распоясался, что начал ломать бампер, паркуясь в сугробах Это потом начали ради экономии топлива на высоких скоростях делать низкую подвеску, чтобы под днище меньше воздуха залетало.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:AT: У Х5 есть опция с пневматической подвеской. Или Вы про другое? Внутри у него на стадии конструирования забыли про дисплей, потом прилепили сверху к панели - выглядит ужасно. Почему бы было не сделать как в седане пятой серии или в Х3? У меня за последние 10 лет было 4 Акуры; с надежностью небольшие проблемы были только у одной из них, текущей. Возможно потому что она американской сборки. У двух японок и одной канадки в принципе поломок не было. О! Есть пневмоподвеска у Х5? Прикольно, отстал я от жизни. Дисплей "украденный и прилепленный на жвачку к панели" пользовал в прокатном Б-классе Мерседеса. Перестаёшь обращать на этот казус внимание минут через 5 езды. Про Хонду-Акуру скажу так. Перед Туарегом был у меня CR-V (сборка поляками-гастарбайтерами в Англии). Проблем у Хонды было больше, чем у ФВ. Причём дело не в поляках-гастарбайтерах. Конструктивные просчёты. Рулевые наконечники, замки дверей - как-то не похоже на старую добрую Хонду. Про тончайшее лобовое, трескающееся от малейшего удара и тут же расползающееся трещинами - лучше не вспоминать. Менял чаще, чем масло в моторе. Псевдокожа на сиденьях - отстой, трескается на второй год. Хотя я не очень толстый. Вроде бы
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Странно. Посмотрел сайт БМВ. Нет пневмы для Х5, ни за какие деньги, даже для самого мощного двигателя. АТ, простите, но Вы ошиблись. БМВ возможно делает что-то такое для 7-ки, хотя скорее ставит чьё-то по лицензии. И не факт что на оба моста, а не только на задний.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Konstantin Nsk:
Фоксбат, я думаю, что вы еще помните какие в России дороги. При желании где угодно можно найти достаточно плохие дороги. Мне один пацан с Остина рассказывал, как на дороге с твёрдым покрытием пробил колесо мотоцикла (дорожного, конечно). Вопрос в том, с какой скоростью машина может ехать по той или иной дороге. Я могу ездить на купе или седане, но не могу поддерживать при этом высокую скорость на тех типах дорог, по которым я иногда езжу. Так что наша страсть к большим SUV сродни американской или юго-восточно-азиатской страсти к пикапам. А мелкие кроссоверы - это так, в порядке подражания, "Вырасту - стану джипом!"
|
|
AT
P.M.
|
цитата:LOCARUS: Странно. Посмотрел сайт БМВ. Нет пневмы для Х5, ни за какие деньги, даже для самого мощного двигателя. АТ, простите, но Вы ошиблись. БМВ возможно делает что-то такое для 7-ки, хотя скорее ставит чьё-то по лицензии. И не факт что на оба моста, а не только на задний. Цитирую с сайта BMW USA: bmwusa.com Options Performance Options Dynamic Damper Control + rear axle air suspension $1,500 То есть да, на задний мост, но именно для Х5.
|
|
AT
P.M.
|
цитата:LOCARUS: Про Хонду-Акуру скажу так. Перед Туарегом был у меня CR-V (сборка поляками-гастарбайтерами в Англии).
Я не ездил на CR-V, но ездил на прокатном Цивике на платформе которого CR-V сделан. Впечатления от Цивика очень плохие, с Аккордом он ни в какое сравнение не идет. По ощущениям он ближе к Hyundai, причем к нижним моделям. Акуры за свои деньги самые комфортабельные и хорошо сделанные машины в США на мой взгляд. Когда покупал последнюю машину, не хотелось брать четвертую подряд Акуру, внимательно изучил альтернативы, посетил дилеров Лексуса, БМВ и Каддилака. Честно дал им шанс получить мои деньги. На Каддилаке даже проехаться не захотелось, не дотягивает до желаемого уровня. Лексус и БМВ в принципе ничего, но цены существенно выше акуровских при сравнимом товаре.
|
|
Konstantin Nsk
P.M.
|
20-2-2015 16:27
Konstantin Nsk
цитата:А мелкие кроссоверы - это так, в порядке подражания, "Вырасту - стану джипом!" Проблемы с парковками в городе и во дворах, делают мелкий кроссовер оптимальным городским автомобилем на каждый день.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Цивике на платформе которого CR-V сделан Не может он быть на платформе Сивки. У CR-V двигатели 2,0 и 2,4. Да и база больше Аккорду соответствует. ИМХО там нет "платформы", там своё всё. Потому как задняя многорычажка такой конструкции в других моделях отсутствует. Дебильная кстати конструкция, мне повезло, я ничего тяжёлого не перевожу. А у многих задние колёса "домиком" встают цитата:То есть да, на задний мост Ну такое-то у многих есть, и у японов, и у американцев, это компенсация нагрузки и крена. Я "пневмой" называю когда все 4 колеса и просвет значительно меняется - и по запросу водителя, и сам, когда на высокой скорости приседает автомобиль.
|
|
AT
P.M.
|
цитата:LOCARUS: Не может он быть на платформе Сивки. И тем не менее. The Honda CR-V is a compact SUV (now called crossover in North America), manufactured since 1995 by Honda. It was loosely derived from the Honda Civic. en.m.wikipedia.org В любом случае, CR-V это бюджетная конструкция; судить по ней о качестве люксовой продукции Хонды не стоит, там мало общего.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
"loosely derived" это "небрежно состряпанный "? Какой-то самодовольный дилетант писал эту статью. С самого первого поколения CR-V был вполне самостоятельно проектом, по сути топовым кроссовером Хонды во всем мире за пределами СШ. Пилот у нас сравнительно недавно появился, пикапы ходовские экзотика, зато CR-V самые первые все еще встречаются, даже чаще второго поколения, уж не знаю почему. Живучие.
|
|
|