Originally posted by sergeis64: Ну конечно это не феня- но дикция звучит дико...
Если о данном фильме, то дикция там обычная, сколько угодно такой слышал. Незадолго до от'езда, у нас на площадке был сосед, очень отличный мужик (честно!), когда напивался именно так своей жене вещал.
почему вы (я имею в виду не вас лично, а вас как сообщество) всегда опускаете очень важную фразу в конце - "о чем мы знаем из российского телевизора"?
Про сообщество пусть это сообщество и трындит, я эту фразу имею право упустить, т.к. получаю информацию от сюда : Алё, Фергюсон! И здесь в посту 126 эта правдивость была черным по белому: Я три года проработал в гетто. В местаx, где белыx видят только по телевизору. Побывал внутри ВСЕX проджектов града богоспасаемого Чикаго. И сделал несколько выводов на основе наблюдений. 1. Негры - расисты. Несравнимо более расистки настроеные, чем белые. 2. Негры ОЧЕНЬ разные. Разница даже не между американскими и африканцами. Негры с севера и с юга - два РАЗНЫX народа. На юге они бедные, но работящие. На севере.. . В основном НИЩИЕ. Нищита от бедности сильно отличается. Представьте квартиру где не мыли пол лет сорок. Из мебели - драные диваны и прожжонные матрасы. Везде валяется море xлама по которому ползают голые дети и тараканы. А на стене - телевизор в семдясят дюймов. На куxне горы сгнившиx обьедков. Вот ТАКОЕ я видел очень много раз.. . Нищита - она не из-за отсутствия денег, а из-за непонимания, что можно жить ИНАЧЕ.. . И по иx мнению причина нищиты одна - белые у ниx все забрали и лично во всем этом виноваты. А что пол можно помыть - в голову даже не приxодит... 3. Даже в более-мение благополучныx черныx районаx расизм(под маркой борьбы с расизмом) возведен в культ. Это образ жизни многиx поколений. Увы. 4. Фергюсон - вполне себе нормальный пригород со смешенным населением. Большинство белые ирландского происxождения. Ни разу не гетто. Вот милью-полторы на восток - там да.. . Западный Сент-Луис та еще помойка, xуже только Восточный Сент Луис. Вот там сгоревшие дома/магазины/машины можно снимать в любой день в году вне зависимости от протестов - гетто. А в гетто пожар - национальный вид спорта.
Ну вот за 25 лет мне это стало абсолютно чуждо, да и если хочется вспомнить "другую жизнь и берег дальний"- то уж точно не такую соцреальность.. . Хотя в общем не очень вспоминается так или иначе.
Originally posted by РОССА: т.к. получаю информацию от сюда
ко мне матушка приезжала на свиданку, так половину всего времени рассказывала про хохлов-фашистов. Я ее спрашиваю - а где вы, мама, хохлов этих видели, окромя телевизора, чтобы утверждать? Ну и в ответ - во-первых, с чего бы по телевизору врали, во-вторых, у Петровны есть сестра, а у той тетя из Белгорода, а Белгород на границе с Украиной и тетя сестры Петровны сама своими глазами видела, вроде бы. Вот такой разговор получился, если вы поняли о чем я.
Жизнь в России мне не более и не менее чужда чем, скажем, жизнь в послевоенной Польше. Я там никогда не жил, но фильм Ида меня вовлекает.
Жить в России сегодня, или жить в Германии сороковых годов, я бы не хотел, но это не значит что я для себя закрываю эти темы и не смотрю фильмы о тех периодах.
YuraLT: Россияне, вы нормальный современный российский фильм можете порекомендовать? Когда жена в соседней комнате смотрит эти русские сериалы, то я чтобы не слышать этих пъяных криков и тупых судейских речей включаю евроспорт погромче. У меня по этим крикам и репликам складывается впечатление, что она уже года два смотрит тот-же самый фильм, а она утверждает, что разные
К Кончаловскому у меня никакого определенного отношения нет, в отличие от Звягинцева. Ранние работы никакие, потом о нем забыл, но некий интерес проснулся после его сегмента в странном фильме Lumière and Company, где он был одним из наиболее интересных, а после этого - опять ничего.
Кино я посмотрел и ни хера антироссийского не увидел. Обычная история обычного небольшого городка за пределами МКАДа. Люди такие, какие они есть в таких городках. Просто главному герою "не поперло", а подобное у нас сплошь и рядом. Мадянов в своей роли хорош как всегда. С другой стороны, ничего шедеврального я не заметил - просто добротный фильм, чуть ли не документальный, с неплохим качеством картинки. Как и все номинируемые фильмы последних лет - с несчастливой концовкой. Пару лет назад лучшим российским фильмом российские же эксперты признали "Географ глобус пропил", так тот мне показался еще мрачнее Левиафана.
К Кончаловскому у меня никакого определенного отношения нет, в отличие от Звягинцева. Ранние работы никакие, потом о нем забыл, но некий интерес проснулся после его сегмента в странном фильме Lumière and Company, а после этого - опять ничего.
у Кончаловского понравился фильм "Поезд-беглец" или как-то так. Все остальное - понты какие-то дешевые.
весь фильм проржал и проулыбался. посредственный такой фильмец. не знаю кого он и чем удивил. сюжет - вообще, для любого жителя, далекого от столицы - ни о чем - сам наглядно вижу в райцентрах как могут в соседних домах практически, жить криминальный элемент, судья, милиционер, и прокурор - вместе картошку сажать и крышу на избе крыть - и как можно на них через них же влиять? фильм, наверное хорош гламурным мАсквичам и другим европейцам. и матерятся неестественно.
Foxbat: А из фильмов тебе подойдет Триумф Воли - или ты его уже и так наизусть знаешь?
Я не совсем чтобы наци по убеждениям. Если кто-то не мешает жить белым, то эти люди имеют право на существование, будь они индейцами, или папуасами. А вот если активно мешают - то да. В этом случае их существование не имеет смысла.
semtex-hi-hi: Аналогично. Грязь, пьянь, разборки, обреченность. И почему иностранному зрителю должно быть интересно про российскую действительность?
Так для них и снималось. Соотечественники это все каждый день видят в той или иной степени. Мне про жизнь русской глубинки больше нравится документальный фильм "Счастливые люди". Про то как люди живут на русском севере и полагаются только на себя. И есть в них что то от героев Джека Лондона.
Konstantin Nsk: Соотечественники это все каждый день видят в той или иной степени. Мне про жизнь русской глубинки больше нравится документальный фильм "Счастливые люди".
В документальном фильме про Бахту-"Грязь, пьянь, разборки, обреченность."? Звягинцев в худ. фильме про глубинку увидел одно, а Кончаловский в док. фильме про такую же глубинку другое? Что то не стыкуется с "правдивостью" топикстартера. Это пока было без упоминания "братело" кина- ТВ( РосТВ,CNN, УкроТВ)с его видением одного и того же разными глазками.
Ну и что в нем?Грязь,мрак и блевотина человеческая?Так сие у нас в Новгородчине на каждом углу,можно смело и в наших местностях снимать. Постоянно синий ГГ(особенно в исполнении дебильномордого Серебрякова),его пьяные базары и говнотерки с .лядью женой?Одно порадовало- хоть не закончилось хеппиендом.Правда,Мадянов сыграл доходчиво,но у него и внешность,как у типичного районного мэришки,а ухватки и имЕдж,понятно у них легко копируемые и незамысловатые. Вобчем,спасибо-поблевал.Ну а так,есессно,свой зритель всегда найдется.
Теперь вот жду "Территорию" от Мельника,интересно чего там с Куваевым натворят(ибо в трейлере уже указано-ПО МОТИВАМ повести).
"... У Запада сейчас есть важное дело, которое невозможно отложить. Запад уже год убивает нас на Украине - и собирается убить как можно больше. Русских важно убивать. Это занятие перспективное, нужное, сулящее немалую прибыль.
Проблема в том, что как-то надо объяснять вот это:
Ваня Ермилов. Убит.
А как это вообще можно объяснить?
Только волшебная сила искусства может прийти на помощь в этом трудном, но важном деле.
Надо просто объяснить миру, что Россия - бесконечное, безнадёжное зло, лишённое надежды, переполненное грехом, захлёбывающееся от отчаяния.
Нужно показать, что Россия - хуже смерти.
И тогда окажется, что по отношению к носителям идеи 'русского мира' позволено всё.
Потому, что это только кажется, что вот её:
- убили.
На самом деле её спасли от жизни в этом ужасе. В этом аду, который называется Россия. Спасли!
"... Меня тут как-то спросили: чего это я вцепился в режиссёра Звягинцева? Это же не он начал войну на Донбассе!
Верно! Не он. Он только (естественно, не специально) использован как оправдание её продолжения. Он только сделал всё от него зависящее, чтобы майдановским нацистам даже и в голову не пришло считать луганцев и дончан за людей.
Вам сочетание презрения к странам третьего мира, пренебрежения к памяти и урокам Войны, вульгаризации и диффамации русского народа - ничего не напоминает? Вы нигде таких людей не видели? Может быть, в телевизоре? Или на книжных прилавках?
Кто это все начал? Кто дал все возможности части наших же людей стать скотами, зверьми и фашистами? Кто открыл в массовую культуру путь для инферно реабилитации фашизма?
Кто придумал, что Сталин хуже Гитлера?
Кто заставлял людей стыдиться русского имени? Кто рассказывал людям, что их народу в прошлом нечем гордиться? Кто говорил, что у русских нет и не должно быть будущего? Кто учил стыдиться цветов ордена Славы, рассказывая про одну винтовку на троих, про 'трупами завалили', про заградотряды и изнасилованных немок? Кто слепил образ русского из телогрейки, водки и рабства?
Кто все это сделал?
Кто издавал книги? Кто снимал фильмы? Кто писал публицистику? Кто произносил речи?
Кто под видом и брендом 'открывания Правды' - лгал? Кто под видом и брендом 'обличения пороков' - клеветал и оплевывал вместо того, чтобы критиковать, учить и вдохновлять? Вместо того чтобы врачевать?
Кто эта банда самозванцев?
Я, конечно же, говорю о поздне- и постсоветской интеллигенции - творческой и не очень. Это они создали все то, что позволило превратить человека в 'восторженного дикаря'.
И ради чего?
Ради прибытка? Верю.
Ради того, чтобы выслужиться перед тем, кого вы считаете сильным за счет тех, кого вы записали в слабые? Тоже верю.
Но не это главное.
Гордыня. Им хотелось возвыситься. Им хотелось белых одежд. Им хотелось венцов Цвета и Совести Нации. Им хотелось ореолов пророков. Судейских мантий.
Беда в том, что для этого нужны такие вещи, как реальный авторитет, сострадание, глубина, любовь, страсть к высокому, смирение. Переживание связи с миром, со страной, с народом. Умение и желание сохранить эту связь даже тогда, когда народ унижен или оступился.
А если всего этого нет, а есть только амбиции и жажда признания, то как же получить желаемое?
Надо не стесняться.
Надо выдумывать грехи окружающих, чтобы обличать, надо выдавать за пороки - достоинства, надо судить за добродетель, надо повышать планку требований там, где совершен подвиг, оригинальничать и высказывать радикальные идеи там, где требуется глубина и такт. Не умеешь врачевать - бей по больному и говори, что бичуешь пороки. Плюй в лицо и говори, что это юродствование. Мочись на могилы и говори, что это правосудие. Обвиняй первым, не давай опомниться. Переноси на всех то, что хотел бы сделать или уже сделал сам. Все - негодяи, все - блудники, все - воры, все - убийцы.
Не умеешь понимать - обвиняй. Не умеешь врачевать - бей. Не умеешь возвышать - унижай. Не умеешь ничего - суди.
И еще надо крепко держаться друг за друга.
Это клуб самозванцев, в котором все соревнуются со всеми на предмет того, кто сильнее обличит, кто громче и картиннее постыдится, кто откроет более страшную правду.
Это клуб спятивших фальшивомонетчиков, которые рисуют собственные деньги и всучивают их друг другу чтобы в своей же среде считаться богатыми людьми.
Они сейчас, небось, накушались водочки или нанюхались кокаинчика и спят в своих безопасных, никем не разбомбленных квартирках и коттеджах, жамкая потной ладошкой ягодицу полового партнера. А надо открывать глаза. Надо просыпаться. Надо отвечать.
сие у нас в Новгородчине на каждом углу,можно смело и в наших местностях снимать. Постоянно синий ГГ(особенно в исполнении дебильномордого Серебрякова),его пьяные базары и говнотерки с .лядью женой?Одно порадовало- хоть не закончилось хеппиендом
Originally posted by Calex: Не знаю. Про неё не снимают кино.
А как это не снимают?Вот,плиз,свежий кин- kino-teatr.ru .Шпана ,правда, литовская,но тем не менее..... Причем,если шибко не вдаваться в реализЬм,так уж лучше этот посмотреть,чем пьяного Левиафана(тьфу,Серебрякова).ИМХО. И,вообще,если что,я тут случайно (короткостволом не интересуюсь,как классом),просто в шапке форума увидел название и зашел,так что шибко не стегайте.
Ваш Великолепный фильм во всех отношениях: режиссура, актеры, камера - все на высоте.[/QUOTE] - низкопробное русофобское гуано, известно кем, для чего, и на чьи деньги снятое. Вот тут более пространно об этом: bulochnikov.livejournal.com По сюжету: "Интересно, если Звягинцев снял бы в "Левиафане" правду - мэр-вымогатель был еврей, архирея и церкви не было, народ там так не бухает, адвоката не было, а бизнесмен просто мэра и его зама пристрелил прямо в их кабинетах, ему бы дали премию? :-))" (Ц) Ну я вас умоляю, даже при полной свидомости головного мозга, вкус-то, ну вкус художественный надо же развивать у себя?!
Ваш ]Великолепный фильм во всех отношениях: режиссура, актеры, камера - все на высоте.
- низкопробное русофобское гуано[/B][/QUOTE]
Обычно уважаемый Фоксбат подчеркивает, что все происходящее на просторах Рф ему и участникам ветки глубоко безразлично. Видимо не все так одназначно если такую тему создал.
Originally posted by Konstantin Nsk: Обычно уважаемый Фоксбат подчеркивает, что все происходящее на просторах Рф ему и участникам ветки глубоко безразлично.
А где сказано что оно не так? Я разделяю фильмы по их качеству, а не по странам или по статьям в газете Труд. Звягинцев - режиссер международного класса, стал им с его Возвращением, его имя известно всем любителям кино в США, а то, что он работает в России - дело десятое. Как и то, что кого-то это задело. До того, последний российский фильм что я смотрел был Елена, его же. Не моя вина что в России не делается хороших фильмов.