Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Подземные воды по всей Калифорнии заражены ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Подземные воды по всей Калифорнии заражены

AT
P.M.
22-10-2014 03:37 AT
цитата:
Foxbat:

При скидке в 80% имело смысл, сейчас - нет, только полностью зеленые на всю голову делают.

На яхте поставить дизельный генератор стоит ~$25к, солнечные панели на 1 кВт примерно $5-6к с установкой и DC-DC преобразователем. Панели на 1 кВт будут давать около 5 кВт-ч в день, что за глаза хватает на все бытовые нужды (включая кухню, стиральную и сушильную машины, опреснитель, горячую воду, и т п) кроме кондиционера, на него надо дополнительно примерно 10 кВт-ч в день. С генератором еще нужно тратиться на дизтопливо (~$10 в день) и обслуживание-ремонт. Ресурс у генератора 10-20 тысяч часов до капремонта, т е лет пять регулярного изпользования. На солнечные батареи гарантия 20 лет. Самое сложное это найти место для них, примерно 5 м^2 для 1 кВт.

А Вы говорите, зеленые.

xwing
P.M.
22-10-2014 05:13 xwing
И что на яхте жить? Ето кайф вроде жизни в трейлере только трейлер по крайней мере позволяет ходить в полный рост и не болтается на воде. Нафуй такое счастье.
xwing
P.M.
22-10-2014 05:14 xwing
Массовый переход на електромобили еше лет 30 не случится.
Foxbat
P.M.
22-10-2014 06:23 Foxbat
цитата:
Originally posted by AT:

Панели на 1 кВт будут давать около 5 кВт-ч в день, что за глаза хватает на все бытовые нужды (включая кухню, стиральную и сушильную машины, опреснитель, горячую воду, и т п) кроме кондиционера, на него надо дополнительно примерно 10 кВт-ч в день. С генератором еще нужно тратиться на дизтопливо (~$10 в день) и обслуживание-ремонт. Ресурс у генератора 10-20 тысяч часов до капремонта, т е лет пять регулярного использования. На солнечные батареи гарантия 20 лет. Самое сложное это найти место для них, примерно 5 м^2 для 1 кВт.

По тому что я знаю, у Вас слишком оптимистичные цифры. Такое может быть возможно при оптимальном расположении батарей, на яхте не вижу как такое можно сделать, она ведь не постоянно ориентирована.

А почему преобразователь DC-DC? Переменного тока на борту нет?

DIDI
P.M.
22-10-2014 06:34 DIDI
По моему опыту фотовольтажные батареи экономически оправданны только там,где есть проблеммы с подключением к электричеству или само подключение слишком дорого.
Но как правило это места удалённые от общих линий электропередач.
AT
P.M.
22-10-2014 06:40 AT
цитата:
DIDI:
По моему опыту фотовольтажные батареи экономически оправданны только там,где есть проблеммы с подключением к электричеству или само подключение слишком дорого.
Но как правило это места удалённые от общих линий электропередач.

Совершенно верно.

AT
P.M.
22-10-2014 06:51 AT
цитата:
Foxbat:

По тому что я знаю, у Вас слишком оптимистичные цифры. Такое может быть возможно при оптимальном расположении батарей, на яхте не вижу как такое можно сделать, она ведь не постоянно ориентирована.

А почему преобразователь DC-DC? Переменного тока на борту нет?

Цифры вполне практические, для горизонтально расположенных неохлаждаемых панелей в солнечном климате. При расчетах дневного выхода от панели берется коэффициент 5 от ее максимальной производительности.
На севере выход будет меньше из-за облачных дней и меньших углов падения света, но частично скомпенсируется более низкой температурой панелей.
DC-DC регулятор более эффективен чем PWM (имеется в виду зарядное устройство для аккумуляторов преобразующее ~20В от солнечных батарей в ~14В для зарядки аккумуляторов).
Переменный ток получается посредством инвертора. Трехкиловатного инвертора хватает на питание кондиционера на 12000-16000 BTU, холодильника, стиральной машины и мелких потребителей.

LOCARUS
P.M.
22-10-2014 07:58 LOCARUS
цитата:
DIDI:
По моему опыту фотовольтажные батареи экономически оправданны только там,где есть проблеммы с подключением к электричеству или само подключение слишком дорого.
Но как правило это места удалённые от общих линий электропередач.

ИМХО, всё ровным счётом наоборот. Фотовольтаика, как и ветрогенерация - наиболее эффективны как составная часть общей энергосети. Установка же элементов на таких зданиях, как научный центр над плато Цугшпице, к примеру - это "зелёный бред", т.к. в паре сотен метров расположен мощнейший узел связи Дойче Телеком, с десятками радиорелеек, и три мощных фуникулёра. Всё это хозяйство, естественно, обеспечено наземной линией.
Только в общей энергосети можно реализовать принцип распределения суточной нагрузки, когда днём загородные домашние панели помогают ветрогенераторам питать предприятия, на которых работают обитатели этих домов. А ночью ветрогенераторы заряжают электромобили. Естественно, нужны аккумулирующие станции - гидроаккумуляторы и супермаховики.
Главное, что всё это реализуемо и развивается семимильными шагами, и в этом деле дотации - нормальное явление. Люди для того и обьединяются в государства, чтобы принимать сообща более разумные решения и тратить ресурсы с головой.

LOCARUS
P.M.
22-10-2014 08:14 LOCARUS
цитата:
xwing:
Массовый переход на електромобили еше лет 30 не случится.

Я уже говорил, что готов уже сегодня купить электромотоцикл - гонять сквозь пробки на работу. Как только будет что-то достаточно мощное и эстетически меня удовлятворяющее - так сразу. Оставив при этом обычный для дальних поездок.
Автомобиль тоже в принципе готов, ту же Теслу, меня крайне привлекает разгон как у БМВ М5 и низкий центр тяжести. К сожалению, дороги у нас пока не соответствуют, да и снегопады бывают затяжные (вот прямо сейчас такое творится). Подожду появления кроссовера. В принципе, я не против поменять свой дизельный кроссовер на подзаряжаемый гибрид - новый Вольво ХС90. Смущает недостаточная электросоставляющая - там явный перекос в сторону традиционного мотора, и также смущает неполноценность полного привода, когда разные оси приводятся разными источниками энергии. Не люблю несимметричность.
Думаю, что в странах "золотого миллиарда" переход на электромобили ускорится с появлением принципиально нового рыночного продукта - лизинг электромобиля с резервированием автомобиля на время отпуска и для случайных длительных поездок.
В принципе, парк рент-каров уже сегодня поражает воображение. Посмотрите на стоянки при любом европейском аэропорте! От Смарта до 911-го, вэны, пикапы - что угодно. Целые этажи на парковке, по этажу на каждую компанию, разве что ДолларТрифти какой-нибудь может делить этаж с такими же мелкими чудиками. А на логистические центры того же СИКСТ в Германии смотреть страшно - они размером с металлургический завод...
Так что если у вас будет возможность в любой момент для поездки на 200 км пересесть из электромобиля в дизельный седан или вэн - то вай бы и нот?

xwing
P.M.
22-10-2014 08:24 xwing
Нафуй не нужно , если я на что и хотел бы сменить свой 6-цилиндровый трак так ето на полноразмерник с дизелем навроде Рама или Ф 250.. На пузотерках размером с гольф карт ездить не хочу и не буду. Когда научатся делать пикапы сходных грузоподьемности и дистанции пробега между запрагками на електричестве - и чтобы заправить можно было за 5 минут - я готов пересесть. Пока альтернативы ДВС нет.

Гибридные технологии хорошо работают только у таеты, у остальных через пень-колоду.

LOCARUS
P.M.
22-10-2014 08:26 LOCARUS
И ещё про элетромобили. ИМХО, в них вообще нет никакого смысла без альтернативной энергетики. Именно связка генерация-потребление интересна в перспективе. Мы по прежнему ездим быстрее и комфортнее, чем предки на лошадках, но без нефти.
xwing
P.M.
22-10-2014 08:29 xwing
Альтернативная енергетика ето антинаучное прожектерство. Ибо все что она делает - удорожает електроенергию для производителя. Есть уже решение - атомная енергетика, их и надо строить пока термояд не воплотили, все ети батареи и ветряки забудт уже лет через 15-20. Они никогда не будут окупаемы.
LOCARUS
P.M.
22-10-2014 08:51 LOCARUS
цитата:
Они никогда не будут окупаемы.

Никогда не говорите "никогда". Всё зависит от цен на нефть и газ.
Тут вступают в противоречие интересы Старого и Нового Света. Европа не имеет своих углеводородных ресурсов в достаточных количествах, Америка - имеет. Потому Европа и строит заводы по производству ветряков и фотовольтаики, а Америка жуёт сопли и отстаёт. Кто вырулит - посмотрим.
serg-pl
P.M.
22-10-2014 09:57 serg-pl
цитата:
kolobok:

Как видим все в сумме 37,78 цента +21% НДС =цена 1квт/часа
Так что где тут забивание народом гвоздей в гроб мелкого капиталистического предпринимателя непонятно тем более что после выхода из офиса бизнесмен жарит картошку на своей плите как простой советский инженер.

К солнечной энергии и к батареям в частности вы не правильно подошли изначально потому вам и бизнес показался не привлекательным.
а нужно было иначе

я не интересовался этим вопросом и сейчас у меня нет сомнений в том что Вы правы. но задымить все вокруг это тоже не выход. знаю есть аргументы типа - вулканы выбрасывают в сотни раз больше и т.п. но то вулканы, где-то там, а то трубы ТЭЦ под окнами. я сейчас деревенский житель и замечаю разницу когда приезжаю даже в небольшой четверть миллионный город.

serg-pl
P.M.
22-10-2014 10:05 serg-pl
цитата:
kolobok:


Сколько лет можно покупать электроэнергию у компании за 80,000 $
не создавая себе проблем ?

а сколько лет можна ездить в маршрутке за цену автомобиля не создавая себе проблем. а завтра цену за проезд поднимут, послезавтра маршрут изменится...
свое это свое. заплатил и владеешь. другое дело что на сегодняшний день это все же пока еще дороговато.

kolobok
P.M.
22-10-2014 14:43 kolobok
цитата:
serg-pl:

я не интересовался этим вопросом и сейчас у меня нет сомнений в том что Вы правы. но задымить все вокруг это тоже не выход. знаю есть аргументы типа - вулканы выбрасывают в сотни раз больше и т.п. но то вулканы, где-то там, а то трубы ТЭЦ под окнами. я сейчас деревенский житель и замечаю разницу когда приезжаю даже в небольшой четверть миллионный город.

Лично мне видиться все несколько иначе.Вот захотела старая Европа
пококетничать и поиграть в гринпис ну и пусть.Только ненужно рядовому обывателю вешать макароны на уши про чистоту природы и экологическое производство.Хорошо дурить народ когда все производство сконцентрировано в Китае а это вторая экономика мира (пока вторая)и скупит она на корню все что ей продаст Россия и нефть и газ и лес.Только китайцев 1,5 млрд. хотят жить и жрать сегодня и сейчас а это уже другой Китай способный сам диктовать условия,вырастивший своих специалистов и ученых,создавших свои производственные мощности.А где еще Индия,Вьетнам,Малайзия и .д. Это регион где половина населения земли и что бы жить нужно безудержно гнать не заморачивась об экологии,дорогущих фильтрах и дорогих иследованиях иначе уровень среднего европейца или американца не догнать.Если в селе разобрали печки и поставили радиаторы в домах вроде стано чище и уютней но в целом воздух в селе не изменился потму как селькая качегарка коптит на мазуте одна за всех и круглые сутки. Легко и приятно кататься на электросамокате и пугать Россию бойкотом газа рядом с теплым гольфстримом только сперва нужно снять этикетки made in china с этих самокатов.

kolobok
P.M.
22-10-2014 15:07 kolobok
цитата:
serg-pl:

а сколько лет можна ездить в маршрутке за цену автомобиля не создавая себе проблем. а завтра цену за проезд поднимут, послезавтра маршрут изменится...
свое это свое. заплатил и владеешь. другое дело что на сегодняшний день это все же пока еще дороговато.

На сегодняшний день это дорого потому что это доходно. Вот вы посмотрели на цены солнечных панелей посчитали и не поняли где выгода этого бизнеса.Постараюсь обьяснить исходя из наших литовских реалий.
Вот сегодня Украина идет в ЕС.Вслучае ее вступления в страну начнут поступать финансовые иньекции под всевозможные европейские проэкты.Причем эти проэкты будут придумывать ваши политики а согласовывать и финансировать общак ЕС.Деньги в общак ЕС будут вносить все граждане Украины (ну а как иначе) а получать выплаты под определенные проэкты конкретные компании или лица.Сразу появиться множество проэктов причем один круче другого а уж желающих их исполнять еще больше.Как только вы будете иметь доступ к европроэктам и получите на это деньги то вам за чужой счет произвести закупку и установку будет даже очень выгодно а потом получите еще и прибыль с каждой деревенской бабки через каждый квт/час.
Ну а пока за свои то стоит оочень хорошо подумать.

Foxbat
P.M.
22-10-2014 16:18 Foxbat
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

Автомобиль тоже в принципе готов, ту же Теслу

Он и не готов, и не будет готов в обозримом будущем, разве что для узкого круга применений, когда нет опасности оказаться где-то с дохлой батареей.

Батареи на этих чудесах помирают от полного разряда и требуют дорогой замены. Технология батарей развивается медленно.

По удобству электромобиль - полный геморрой по сравнению с бензиновым, поэтому они никогда (в обозримом будущем) их не вытеснят. Время зарядки батарей несравненно дольше заправки бензином. Доступность - ниакая.. . кто поедет на электромобиле через страну?

Иными словами, кроме зеленых и компанейских гаражей, где все коротко и организовано (рабочий день на короткие расстояния, потом ночь под зарядкой в гараже), их еще очень долго никто не будет покупать.

Голливудские зеленые - будут.. . но они к нам отношения не имеют.

Но ладно о них.. . интересен евро-менталитет: пусть с меня сдирают какую угодно шкуру, лишь бы делали то, что они считают правильным, мое мнение и слово тут не играет роли, я - пешка, государство - все!

serg-pl
P.M.
22-10-2014 16:22 serg-pl
цитата:
Если в селе разобрали печки и поставили радиаторы в домах вроде стано чище и уютней но в целом воздух в селе не изменился потму как селькая качегарка коптит на мазуте одна за всех и круглые сутки.

то что коптит еще и покупать надо. но речь ведь не о том что коптит, а о том что не коптит или коптит мало.
Foxbat
P.M.
22-10-2014 16:23 Foxbat
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

Потому Европа и строит заводы по производству ветряков и фотовольтаики, а Америка жуёт сопли и отстаёт.

Извините.. . отстает в чем именно? В том, что позволяет народу пользоваться бензином вдвое дешевле чем у вас? Что не ворует у вас из кармана по $4 на каждый галлон?

Да ради Б-га, пусть в этом деле отстает. Можно искусственно вздуть цены на горючее, чтобы даже электромобили показались имеют смысл.. . что с вами и сделали.

Невозможно всю экономику строить на вранье и нерентабельных бизнесах, оплачиваемых за счет налогов. Сверните производство бензиновых автомобилей, и мы посмотрим куда пойдет немецкая экономика. Полный цинизм и лицемерие - мы ненавидим бензиновые моторы, но сделаем столько, сколько их купят!

kolobok
P.M.
22-10-2014 17:34 kolobok
цитата:
serg-pl:

то что коптит еще и покупать надо. но речь ведь не о том что коптит, а о том что не коптит или коптит мало.

Вы пришли в магазин и купили резьбовую шпильку длиной 1 метр по очень низкой цене.Цена вам показалась очень хорошей несмотря на то что в ней еще прибыль местного продавца и местный НДС.Вот если этот НДС и прибыль продавца отнять то цена изделия окажеться вообще бросовая и это несмотря на доставку из Китая ( made in P.R.C.) Почему? Да потому что если заставить Китай установить дорогие очистные фильтры ,соблюдать строгие экологические,энергетические нормы,нормы труда,оплачиваемые отпуска и европейский социальный пакет то резьбовая шпилька будет предметом роскоши. В моей жизни мне не суждено увидеть мартеновские печи работающие от солнечных батарей.В той же Германии пока немцы орут о
вреде российского газа на производстве турки на предприятиях собирают детали отлитые и обработаные в Китае.

xwing
P.M.
22-10-2014 17:45 xwing
[QУОТЕ]Изначально написано ЛОЦАРУС:
[Б]
Никогда не говорите ъникогдаъ. Всё зависит от цен на нефть и газ.
Тут вступают в противоречие интересы Старого и Нового Света. Европа не имеет своих углеводородных ресурсов в достаточных количествах, Америка - имеет. Потому Европа и строит заводы по производству ветряков и фотовольтаики, а Америка жуёт сопли и отстаёт. Кто вырулит - посмотрим.[/Б][/QУОТЕ]

Извините, у вас - гуманитарное образование? Если нет - поговорите с енергетиками по поводу ветряков и солнечных батарей. Много нового узнаете. Например про целые кластеры ветряков в Европе которые так и не подключили к сети, стоят воздух молотят. Узнаете почему.
В штатах с ветряками игрались раньше всех и их тут полно, только кроме политицйеских игр от них нет толка. С батареями та же хрень, они даже в Аризоне невыгодны. Есть решение для чистой дешевой енергии - атомная енергетика. Термояд на подходе. Нафуй не нужны ети ветряки будут как только его доведут до коммерческой експлуатации, Локхид Мартин недавно к 25-му году обешала.

kolobok
P.M.
22-10-2014 17:49 kolobok
цитата:
Foxbat:

Но ладно о них.. . интересен евро-менталитет: пусть с меня сдирают какую угодно шкуру, лишь бы делали то, что они считают правильным, мое мнение и слово тут не играет роли, я - пешка, государство - все!

Поскольку Кремль для многих переместился из Москвы в Брюсель то и народные депуиаты теперь там заседают и принимают решения.Эти решения являються обязательными потому как даже конституция ЕС имеет главенство над местной.Оттуда и ценообразования.Если желаете посмотрите на досуге:
ec.europa.eu

serg-pl
P.M.
22-10-2014 17:57 serg-pl
цитата:
В моей жизни мне не суждено увидеть мартеновские печи работающие от солнечных батарей

на том принципе на котором варится сталь в печах они от солнечных батарей никогда работать не будут. но бытовые приборы становятся все менее энергоемкими и с большим КПД. если говорить только о освещении например, то с этим легко и вполне по карману справятся солнечные батареи уже сейчас. особенно китайские
MAX 67
P.M.
22-10-2014 18:10 MAX 67
цитата:
Извините.. . отстает в чем именно? В том, что позволяет народу пользоваться бензином вдвое дешевле чем у вас? Что не ворует у вас из кармана по $4 на каждый галлон?

Если сравнивать с Германией то, да там воруют деньги за бензин,гас,електр. В Америке тоже воруют деньги , налог за дом,страховки . Не позволяют народу пользоватся домом,и платить меньше налога 5-6 раз, например как в Германии. Так что воровстве один другому не уступают.

Foxbat
P.M.
22-10-2014 18:16 Foxbat
цитата:
Originally posted by MAX 67:

Так что воровстве один другому не уступают.

Серьезно? А тот факт что в США обшие налоги составляют 25% от валового продукта, а в Германии - 40% - ничего не значит? Во Франции - 45%. Практически во всей Западной Европе 40 или больше.

Кстати, о налоге на дом.. . сколько платится в Германии со 100 тысяч стоимости дома?

Вот неплохая карта налогов по США:

money.cnn.com

xwing
P.M.
22-10-2014 18:27 xwing
[QУОТЕ]Изначально написано МАX 67:
[Б]

Если сравнивать с Германией то, да там воруют деньги за бензин,гас,електр. В Америке тоже воруют деньги , налог за дом,страховки . Не позволяют народу пользоватся домом,и платить меньше налога 5-6 раз, например как в Германии. Так что воровстве один другому не уступают.[/Б][/QУОТЕ]

При етом процент населения , живушего в частных домах в США значительно выше.
Страховка на дом ето такие копейки что нет смысла обсуждать . Налог на недвижимость списывается с федерального подоходного, поетому в итоге платим мы меньше наверняка чем в Европе. Я за 20 лет в штатах не слышал чтобы от покупки дома человека остановил налог на нидвижимость.

ivik
P.M.
22-10-2014 18:31 ivik
цитата:
xwing:
[QУОТЕ]Термояд на подходе. Нафуй не нужны ети ветряки будут как только его доведут до коммерческой експлуатации, Локхид Мартин недавно к 25-му году обешала.

К сожалению рентабильные установки, основанные на тремоядерном синтезе никогда не будут созданы.

ivik
P.M.
22-10-2014 18:40 ivik
цитата:
serg-pl:

на том принципе на котором варится сталь в печах они от солнечных батарей никогда работать не будут. но бытовые приборы становятся все менее энергоемкими и с большим КПД. если говорить только о освещении например, то с этим легко и вполне по карману справятся солнечные батареи уже сейчас. особенно китайские

по бытовому освещению нюанс. источник света должен испускать видимый спектр волн идентичный тому что испускает Солнце. Это может обеспечить только нагретое до высокой температуры тело. Те заведомо низкий КПД

Или- высокий КПД источника света -и узкий спектр испускаемых волн и как следствие повышенная утомляемость угнетение настроения фактор снижения иммунитета, риск возникновения близорукости

MAX 67
P.M.
22-10-2014 18:46 MAX 67
цитата:
сколько платится в Германии со 100 тысяч стоимости дома?

За 100 тысяч не скажу,а за 250 , 600(округлил на верх)евро.
Foxbat
P.M.
22-10-2014 19:01 Foxbat
цитата:
MAX 67:

За 100 тысяч не скажу,а за 250 , 600(округлил на верх)евро.

А вот источник говорит совсем иначе:

nrwinvest.com

Согласно ему, 12250 Евро с дома за миллион, это 1.22%, выше чем по большинству США.

Kadett
P.M.
22-10-2014 19:58 Kadett
Прежний дом был на небольшом участке. Платил около 180е в год. Теперяшний участок состоит из двух, т.к. предыдущий хозяин выкупил соседний участок и снес на нем старый дом. И дом намного больше. Теперь приходится платить двойной налог. И его подняли, вышло около 450е в год.
MAX 67
P.M.
22-10-2014 20:27 MAX 67
цитата:
Foxbat:

А вот источник говорит совсем иначе:

nrwinvest.com

Согласно ему, 12250 Евро с дома за миллион, это 1.22%, выше чем по большинству США.

О как,годами платил а тут такое. Как бы доплачивать не пришлось .
Кстати я в NRW и жил.

Foxbat
P.M.
22-10-2014 20:44 Foxbat
цитата:
MAX 67:

О как,годами платил а тут такое. Как бы доплачивать не пришлось .
Кстати я в NRW и жил.

Я не знаю, потому и спрашиваю, и получаю разные ответы. Пока нигде не вижу 5-6 раз, а побор налогов в Германии - налицо, гораздо выше, чем в США.

Откуда-то они собираются.. .

xwing
P.M.
22-10-2014 22:43 xwing
Совершенно разные системы поетому нельзя сравнивать отдельные переменные, у них социальные вычеты кажется около 20% дохода но бесплатное высшее образование и т.п.
DIDI
P.M.
23-10-2014 00:38 DIDI
цитата:
LOCARUS:

ИМХО, всё ровным счётом наоборот. Фотовольтаика, как и ветрогенерация - наиболее эффективны как составная часть общей энергосети. Установка же элементов на таких зданиях, как научный центр над плато Цугшпице, к примеру - это "зелёный бред", т.к. в паре сотен метров расположен мощнейший узел связи Дойче Телеком, с десятками радиорелеек, и три мощных фуникулёра. Всё это хозяйство, естественно, обеспечено наземной линией.
Только в общей энергосети можно реализовать принцип распределения суточной нагрузки, когда днём загородные домашние панели помогают ветрогенераторам питать предприятия, на которых работают обитатели этих домов. А ночью ветрогенераторы заряжают электромобили. Естественно, нужны аккумулирующие станции - гидроаккумуляторы и супермаховики.
Главное, что всё это реализуемо и развивается семимильными шагами, и в этом деле дотации - нормальное явление. Люди для того и обьединяются в государства, чтобы принимать сообща более разумные решения и тратить ресурсы с головой.


Ну это как сказать:
У меня дом в Тоскане в населённом пункте и его подключить к электричеству стоит 300Е.Стоимость панелей на него не мение 30тыс Е и на эти деньги смогу я более десяти лет платить за электричество,а может и пятнадцать.

Но отдельностоящий дом в лесу в пяти-семи км от меня стоит подключить к электоросети 20тыс евро или более ибо далеко от ближайшей линии электропередач и тут есть смысл подумать.

Kadett
P.M.
23-10-2014 01:10 Kadett
У нас иногда неделями солнца не бывает. И на крышах по метру снега зимой получается откуда то.
LOCARUS
P.M.
23-10-2014 14:10 LOCARUS
цитата:
Извините, у вас - гуманитарное образование? Если нет - поговорите с енергетиками по поводу ветряков и солнечных батарей. Много нового узнаете. Например про целые кластеры ветряков в Европе которые так и не подключили к сети, стоят воздух молотят. Узнаете почему.
В штатах с ветряками игрались раньше всех и их тут полно, только кроме политицйеских игр от них нет толка. С батареями та же хрень, они даже в Аризоне невыгодны. Есть решение для чистой дешевой енергии - атомная енергетика. Термояд на подходе. Нафуй не нужны ети ветряки будут как только его доведут до коммерческой експлуатации, Локхид Мартин недавно к 25-му году обешала.

Вообще-то я инженер-электрик по диплому, хотя по факту скорее электронщик.
Немного цифр и фактов. В 2013 году в Китае более половины введённых в эксплуатацию мощностей составила альтернативка, фотовольтаика в основном. Стоимость альтернативной энергии "пробила" планку производства энергии из мазута, и я нисколько не сомневаюсь, что вскоре пробьёт и планку производства из газа. Не забывайте, что топливо:
а. надо добыть
б. надо доставить
в. оно при этом пожароопасное и требует особых условий для перевозки и хранения
г. загрязняет среду без применения специальных мер по очистке выхлопов
д. в процессе получения энергии происходит несколько преобразований энергии, требующих сложных устройств (турбин и пр.), которые нужно производить и обслуживать, и которые также дают различные потери.
В фотовольтаике НИЧЕГО этого нет!

LOCARUS
P.M.
23-10-2014 14:11 LOCARUS
цитата:
Kadett:
У нас иногда неделями солнца не бывает. И на крышах по метру снега зимой получается откуда то.

А кто говорит, что фотовольтаика - для всех, от поедателей бананов до поедателей моржей?

ири
P.M.
23-10-2014 15:40 ири
цитата:
xwing:

Извините, у вас - гуманитарное образование? Если нет - поговорите с енергетиками по поводу ветряков и солнечных батарей. Много нового узнаете. Например про целые кластеры ветряков в Европе которые так и не подключили к сети, стоят воздух молотят.

где такое?
в декабре 2013г в дании (например) ветряки дали более половины электроэнергии (источник 1, источник 2).
в мире -- 4%. в июне 2014г мировое производство электроэнергии составило 336ГВ. (источник: The World Wind Energy Association (2014). 2014 Half-year Report. WWEA. pp. 1 8.)

цитата:
xwing:

С батареями та же хрень, они даже в Аризоне невыгодны.

опять же, откуда у вас такая информация?
генерация электроэнергии выросла в аризоне с 16ГВч в 2010г до 2041 ГВч в 2013-м. (источник 1, источник 2, источник 3).
генерация электроэнергии в декабре 2013г в сша выросла на 111,5% по сравнению с декабрем 2012г (источник).

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Подземные воды по всей Калифорнии заражены ( 5 )