Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Эпитеты ( 7 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Эпитеты

Корбин
P.M.
26-10-2014 22:31 Корбин
В принципе если есть желание начать, то правила освоения такого увлечения такие же как и для любого другого. Например, если человек хочет купить тот же пистолет, то ему посоветуют сначала сходить в тир, посмотреть, пострелять из клубного оружия, а потом, пообщавшись с народом, ему будет гораздо легче понимать что делать дальше.

Точно так же и с небом. Сначала можно сходить и совершить хоть один полет с пилотом. (Хотя сам я так и не делал.) Это возможно и на самолете и на параплане. Парапланы тоже есть двухместные. Потом, если не пропадет желание, надо пройти обучение. (Самому учиться можно, но сами понимаете, - чревато) Обучение лучше проходить на арендованной (клубной) технике. Особенно это касается параплана. А то он несколько портиться при обучении. И только после этого уже принимать решение что купить. Хотя можно и дальше не покупать. Многие летают редко. Такие полеты можно периодически совершать тоже на арендованной технике.

Корбин
P.M.
26-10-2014 22:35 Корбин
Обучение на самолете довольно дорогое. К тому же надо "выправить" документы дающие разрешение на полеты. В разных странах это разная морока но обычно это все же морока.
На параплан если просто баловаться документы не нужны. Вот если брать участие в соревнованиях то там без летной книжки и некоторых других вещей не обойтись.
Корбин
P.M.
26-10-2014 22:40 Корбин
Хотя в разных странах разные правила получения разрешений на полеты. Точно надо узнавать на месте.
Gilder
P.M.
26-10-2014 22:58 Gilder
Как бы вообше хотелось понять что это такое. Я так понимаю там мотора нет?
Корбин
P.M.
26-10-2014 23:02 Корбин
И еще хочу предостеречь от самостоятельной постройки самолета. Это очень долгое дело. Часто самолет строят 5 а то и 10 лет. Быстрее строят в основном только те, кто этим уже занимался. Читал про случаи когда строили 20 лет. И очень часто это будет никак не дешевле чем купить готовый так как на инструменты и оборудование идет много средств. В крайнем случае можно купить кит-набор в котором уже все детали есть и почти готовы. И то это будет долго.

Короче если хочется летать то лучше купить готовый самолет. В крайнем случае б/у, они бывают еще очень ничего. Старенький но еще вполне годный простенький самолетик будет стоить где-то 5000 зеленых. А новый самолетик стоит как два хороших авто. Хотя есть и много таких цена которых просто заоблачная. А строить лучше только тем, кому хочется именно строить, а не летать.

И надо помнить что большая часть самолетов так никогда и не достраивается. (Да, да.) А часть достроенных так никогда и не взлетает. А многие из взлетевших имеют совсем маленький налет за всю свою самолетную жизнь. Вот такая грустная статистика.

Gilder
P.M.
26-10-2014 23:04 Gilder
Тут я согласен.
Корбин
P.M.
26-10-2014 23:06 Корбин
цитата:
Gilder:
Как бы вообше хотелось понять что это такое. Я так понимаю там мотора нет?

Вы именно про параплан? Есть с мотором, а есть без мотора. Они чаще летают в разных условиях. Те что с мотором есть тоже разные. На легких мотор цепляется на спину. На других используется специальная тележка.

Те что без мотора есть разных классов: учебные, спортивные.

Gilder
P.M.
26-10-2014 23:17 Gilder
Надо же! Я вижу иногда летают, но в целом никаго понятия не имею.
Спасибо за информацию.
Корбин
P.M.
26-10-2014 23:18 Корбин
С мотором есть одно, а есть двухместные. Моторные стараются летать в безветренную погоду.
А безмоторные летают больше при ветре. Любят термические потоки, благодаря термикам они набирают высоту и летают маршруты. Но начинать надо с горки в динамике или с лебедки, если совсем равнина и горок нету.
Gilder
P.M.
26-10-2014 23:28 Gilder
Горка в динамике, это что без мотора? А как там с травматизмом?
Корбин
P.M.
26-10-2014 23:28 Корбин
Как начинать я уже писал, но даже если начнете самостоятельные полеты на параплане, то очень желательно не ездить на полеты самому. Лучше найти хоть кого-то из парапланеристов с похожим уровнем на месте и летать с ним. Это хобби сравнительно травмоопасно и если не дай бог перелом или еще чего, то кто-то должен оказать помощь или хотя бы довезти до больницы.
Береженого, как говорится...
Обычно в каждом городе или районе есть клубы. Да и вообще в компании интереснее. А сколько историй (правдивых и не очень ) там можно наслушаться. А сколько знаний получить. Да и со стороны виднее, обычно опытные товарищи всегда дают дельные подсказки касательно техники старта, полета и посадки.
Gilder
P.M.
26-10-2014 23:32 Gilder
Ага.
Корбин
P.M.
26-10-2014 23:44 Корбин
цитата:
Gilder:
Горка в динамике, это что без мотора? А как там с травматизмом?

Да, в динамике это без мотора. С мотором взлетают с ровного места и желательно ветер поменьше.

Термики это термические потоки. Когда земля от солнца прогревается то теплый воздух начинает подыматься вверх. Образуются термические потоки. В них то и подымаются. Но с земли в термик невозможно попасть. Надо набрать некоторую первоначальную высоту. Это можно сделать, например, на буксире за автомобилем. А потом отцепиться, найти термик и дальше уже самому.

А динамик это динамический поток воздуха. Он тоже частично вертикальный. Образуются они когда горизонтальный поток воздуха (ветер ) упирается в склон. Тогда ветер начинает дуть вверх. Это и есть динамик. То есть взлететь можно со склона без лебедки и атвомобиля, а дальше либо летай вдоль склона, либо ищи термик и вперед.

Короче правила почти те же что и для обычного планера. Планера взлетают точно так же. И летают так же используя термики. Только современные планера тяжелые и с горки практически не стартуют, только на буксире за автомобилем или самолетом (мотодельтапланом). Но стоимость и покупки и эксплуатации и получения разрешений на планер гораздо больше. За эту цену можно купить много парапланов. Правда планера гораздо лучше летают чем парапланы, но.. . за все надо платить.

Gilder
P.M.
26-10-2014 23:47 Gilder
Интересно.
AT
P.M.
27-10-2014 00:05 AT
Интересно, какое качество у параплана? У планера порядка 50, у дельтаплана на котором я в детстве летал, если правильно помню, порядка 5-10. Для 10 уже наверное нужно полужесткое крыло.
Корбин
P.M.
27-10-2014 00:21 Корбин
цитата:
AT:
Интересно, какое качество у параплана? У планера порядка 50, у дельтаплана на котором я в детстве летал, если правильно помню, порядка 5-10. Для 10 уже наверное нужно полужесткое крыло.

Сейчас у дельтапланов больше, особенно у жесткокрылов. Но вообще-то смотря у каких.

И среди парапланов разные есть. В учебных меньше, там главное пассивная безопасность, чтобы параплан сам мог автоматически выйти из сложного положения. Есть и 6 и 7 и 8. У спортивных чуть больше. Но на спортивных опаснее летать. Там нужен опыт. Многие парапланеристы всю жизнь летают на парапланах с низким качеством, зато так надежнее. И если тебе надо иногда полетать только для удовольствия, то это самое то. А вот если часто летаешь и есть амбиции, то можно со временем и на что-то посерьезней перейти.

Если весьма примерно то у парапланов до 10, а у дельтапланов до 20.
Естественно у плохонького аппарата может быть и 5.
А у современных рекордных планеров сейчас, если не путаю, есть и за 70. Машины просто зверские. Крылья гнутся как резиновые.

Evil_Kot
P.M.
27-10-2014 00:23 Evil_Kot
Gilder, ты с парашютом прыгал?
Корбин
P.M.
27-10-2014 00:31 Корбин
Я, к стати, никогда не прыгал с парашютом. В моем понимании параплан и парашют это совершенно разные вещи. Не тянет меня на него. Хотя запасной парашют всегда в полете со мной, естественно.
А так.. . парашют это вниз, а параплан это вверх. У меня и дочь летает, вот она и парашют несколько раз пробовала. Но молодым все интересно попробовать.
Gilder
P.M.
27-10-2014 00:34 Gilder
цитата:
Gilder, ты с парашютом прыгал?

Ты что сумасшедший, конечно нет. Я вообше высоты боюсь. У меня яйца очень маленького размера для парашюта не годятся.
Gilder
P.M.
27-10-2014 00:35 Gilder
Моей дочери 11 лет, так она тоже хочет с парашютом прыгнуть. Я не-ет.
Evil_Kot
P.M.
27-10-2014 00:44 Evil_Kot
Я прыгал. И жена тоже. Типа вот youtube.com

Это я к теме про самолёты, а особенно парапланы. Охуенное ощущение, когда шагаешь из самолёта.

AT
P.M.
27-10-2014 00:46 AT
цитата:
Корбин:

Сейчас у дельтапланов больше, особенно у жесткокрылов. Но вообще-то смотря у каких.

И среди парапланов разные есть. В учебных меньше, там главное пассивная безопасность, чтобы параплан сам мог автоматически выйти из сложного положения. Есть и 6 и 7 и 8. У спортивных чуть больше. Но на спортивных опаснее летать. Там нужен опыт. Многие парапланеристы всю жизнь летают на парапланах с низким качеством, зато так надежнее. И если тебе надо иногда полетать только для удовольствия, то это самое то. А вот если часто летаешь и есть амбиции, то можно со временем и на что-то посерьезней перейти.

Если весьма примерно то у парапланов до 10, а у дельтапланов до 20.
Естественно у плохонького аппарата может быть и 5.
А у современных рекордных планеров сейчас, если не путаю, есть и за 70. Машины просто зверские. Крылья гнутся как резиновые.

Понятно. Неплохой прогресс за три десятилетия.

Gilder
P.M.
27-10-2014 00:53 Gilder
цитата:
Evil_Kot:
Я прыгал. И жена тоже. Типа вот youtube.com

Это я к теме про самолёты, а особенно парапланы. Охуенное ощущение, когда шагаешь из самолёта.


Fuck me!! No way!

Корбин
P.M.
27-10-2014 01:28 Корбин
цитата:
Gilder:
Моей дочери 11 лет, так она тоже хочет с парашютом прыгнуть. Я не-ет.

Не, в 11 рано. Моя на втором курсе в универе впервые прыгнула.

Самые крутые в этом безмоторном деле, на мой взгляд, это конечно же вингсьюьеры. Вот можете посмотреть:
youtube.com

На высоте летать на нем еще как-то можно. Но чтобы так облизывать скалы или преодолевать гребень на высоте в метр и при этом на скорости порой за двести и качеством полтора.. . это.. . это надо иметь железные мозги и еще при до рождения атрофировавшееся чувство страха.
И это учтите, что сами они сесть на землю не могут. Такая попытка это смерть. Они садятся выпуская парашют, а для этого нужна высота. Ошибка на малой высоте не прощается.
Я бы так точно не смог. Вернее разбился бы сразу и все этом.

После таких роликов парапланеризм мне начинает казаться видом спорта для престарелых ветеранов. Хотя среди парапланеристов тож есть еще те ребята, вытворяют бывает такое.. . Но это лучшие из всех.

AT
P.M.
27-10-2014 01:39 AT
А как на параплане управляют углом атаки при взлете? На дельтаплане это была основная ошибка у начинающих. Народ интуитивно стремился отдать трапецию от себя и тут же хлопался носом в землю потеряв скорость.
AT
P.M.
27-10-2014 01:45 AT
цитата:
Корбин:


Самые крутые в этом безмоторном деле, на мой взгляд, это конечно же вингсьюьеры. Вот можете посмотреть:
youtube.com

Это Бэтман!

Корбин
P.M.
27-10-2014 02:01 Корбин
цитата:
AT:
А как на параплане управляют углом атаки при взлете? На дельтаплане это была основная ошибка у начинающих. Народ интуитивно стремился отдать трапецию от себя и тут же хлопался носом в землю потеряв скорость.

Клевантами (Брейками). Задняя кромка подгибается больше или меньше.
AT
P.M.
27-10-2014 02:04 AT
Просто два троса и все? Один загибает, а другой разгибает? Или на каждую сторону по два троса?
Корбин
P.M.
27-10-2014 02:32 Корбин
цитата:
AT:
Просто два троса и все? Один загибает, а другой разгибает? Или на каждую сторону по два троса?

Просто два шнурка. Каждый загибает свою сторону. Никто не разгибает. Параплан приобретает жесткость за счет набегающего потока воздуха, который надувает его через специально открытые отверствия. Вот это давление вместе с подъемной силой и разгибает его если отпустить усилие на этих "шнурах".

Жесткость крыла зависит от этого давления. Чем больше тем лучше. А давление во многом зависит от веса парапланериста. Поэтому для каждой площади крыла есть минимальный вес пилота. Если меньше то это небезопасно.

Хотя и больше нормы тоже нельзя. Это так называемая вилка: от и до. В нее надо попасть. Иначе это не твой параплан.

Корбин
P.M.
27-10-2014 02:36 Корбин
Мы Фоксбату совсем тему испоганили. Калякаем почти о чем угодно кроме заявленной темы.
AT
P.M.
27-10-2014 03:34 AT
Это мы умеем.
Foxbat
P.M.
27-10-2014 03:59 Foxbat
цитата:
Корбин:
Мы Фоксбату совсем тему испоганили. Калякаем почти о чем угодно кроме заявленной темы.

В чем проблема? Болтайте себе.

Aleksandr.M
P.M.
29-10-2014 13:01 Aleksandr.M
Опять ватники!
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 629 59.4 Kb
Корбин
P.M.
29-10-2014 14:43 Корбин
Королева ватников.
Корбин
P.M.
29-10-2014 14:45 Корбин
А еще говорят, что если на леди надеть даже мешок из-под картошки, то она все равно будет выглядеть как леди.
Aleksandr.M
P.M.
29-10-2014 14:55 Aleksandr.M
цитата:
Originally posted by Корбин:

Королева ватников.


И,заметите,валенков не одела.Значит её королевское высочество на стороне ваты?
Azamator of F***ed
P.M.
29-10-2014 15:57 Azamator of F***ed
цитата:
её королевское высочество на стороне ваты

Если королевское, то Величество. Валенки обязательно будут, только зимой. Причем в виду влажности великобританской зимы они будут с калошами. А во дворце Её Величество скорее всего носит т.н. опорки - это валенки с укороченными голенищами (или как эта деталь у валенок называется).

Azamator of F***ed
P.M.
29-10-2014 15:58 Azamator of F***ed
Кстати, по-слухам Принц Чарльз носит тельняшку. Брит. таблоиды пишут.
Aleksandr.M
P.M.
29-10-2014 16:57 Aleksandr.M
цитата:
Originally posted by Azamator of F***ed:

Если королевское, то Величество.


А без разницы.Я тут деваху Ваше Высочество обозвал,расцвела... А старушке уже как то неинтересно,точнее всё равно,один этикет и остался.
цитата:
Originally posted by Azamator of F***ed:

А во дворце Её Величество скорее всего носит т.н. опорки - это валенки с укороченными голенищами


По укороченной программе на 2 лагеря работает,и на ватников и на валенков
цитата:
Originally posted by Azamator of F***ed:

Кстати, по-слухам Принц Чарльз носит тельняшку.


О как глубоко всё запущено!!!Пора тельник,валенки и фуфайку покупать,на всякий
JPaganel
P.M.
16-11-2014 00:55 JPaganel
цитата:
Корбин:
Версий конечно много, но я всегда считал что пиндосами американцев назвали от сходства с пингвинами. Тут хоть понятно почему.

В Югославии на каком-то местном языке пингвин звучит как пиндос. Когда в 90-х американцы там были, то у них вроде в контрактах прописывалось, что если его в служебное время ранит или убьет, а он в это время будет без броника или шлема, то ему ниче не выплатят. (Все остальные то были еще орлами - броники только мешали) Вот они и ходили весь рабочий день в этом "свинце". Походка автоматически через несколько дней ставала в перевалочку и вяловатая, что другим с непривычки было смешно. Точно как пингвины. Вот их и прозвали пиндосами.

Абсолютная чушь.

Забиваем слово "пингвин" в Гугл-переводчик и получаем:

Сербский - пингвин
Боснийский - pingvin
Хорватский - pingvin
Албанский - pinguin
Словенский - pingvin
Македонский - пингвин

Какие там ещё местные языки в Югославии? Из близких соседей только у чехов и словаков другое слово, "тучняк".


>