Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Про Спортстер и нетолько. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Про Спортстер и нетолько.

DIDI
P.M.
27-7-2014 22:02 DIDI
перемещено DIDI в Мотоциклы 30-12-2023


Конечно тема не оружейная!
Тут сразу готов покаятся, но всёже про мотики здесь неоднократно беседовали.
Может на форуме есть кто в теме.
Честно говоря никогда не было у меня Харлея, хотч идея о его приобретении в голове бродит уже давно.
Тут подвернулся Спортстер 48й из салона демонстрационный.
Есть про него мнения?
DIDI
P.M.
27-7-2014 22:05 DIDI
Harley-Davidson XL1200X

Нажмите, что бы увеличить картинку до 840 X 630 103.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 840 X 630 94.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 840 X 630 101.4 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 840 X 630 100.0 Kb
год этот пробег восемь сотен км, хотят 9900Е, но я ещё поторгуюсь.

sergeis64
P.M.
27-7-2014 22:05 sergeis64
Buy the Harley,
Buy the best,
Drive a mile,
Push the rest.
DIDI
P.M.
27-7-2014 22:07 DIDI
цитата:
sergeis64:
Buy the Harley,
Buy the best,
Drive a mile,
Push the rest.

Благо в городе эвакуатор близко вызывать, а мотодальнобоем я не занимаюсь.

И кстати его подешевле содержать, чем лошадь.

DIDI
P.M.
27-7-2014 22:10 DIDI
Как назло он правда в рижском харлеевском салоне стоит, и хоть до Риги я к середине августа и доберусь, мот мне нужен для Италии, так что либо придётся занятся нелюбимым мной мотодальнобоем, либо одолжить у брата прицеп для перевозки мотоциклов на котором он вои спорты на соревнования возит.
sergeis64
P.M.
27-7-2014 22:14 sergeis64
Наверное у меня еще не было мид лайф кризис.
DIDI
P.M.
27-7-2014 22:37 DIDI
цитата:
sergeis64:
Наверное у меня еще не было мид лайф кризис.

Ой!
Думаешь наступил?

У меня моты всю жизнь были с небольшими перерывами начиная с мопеда в 12лет.
Владел и Хондами, и Кавасаки и КТМом и БМВ.Даже в 2000м сдуру Урал купил, чтобы в Италии повыпендриваться, круто пожалел об этом и был безмерно щастлив когда продал.

Evil_Kot
P.M.
27-7-2014 22:47 Evil_Kot
цитата:
DIDI:

сдуру Урал купил, чтобы в Италии повыпендриваться, круто пожалел об этом и был безмерно щастлив когда продал.

А можно поподробнее?

Самал Ришон
P.M.
27-7-2014 23:51 Самал Ришон
48-ой спортстер заточен на любителей Low and Slow. задняя подвеска пробивается на каждой колдоебинке - ход всего 4-5 см.

в остальном, мотор - неубиваемый старый добрый XL1200. харлеи последние 10 лет по надежности не уступают японцам. я не любитель, сам езжу на японском спорт-туристе, но по бизнесу через меня прошло сотни харлеев.

Самал Ришон
P.M.
27-7-2014 23:53 Самал Ришон
мотодальнобой на 48-ом спорстере - мазохизм
vulcan
P.M.
28-7-2014 00:46 vulcan
цитата:
мотодальнобой на 48-ом спорстере - мазохизм

В крайне изощренной форме

vulcan
P.M.
28-7-2014 00:47 vulcan

Но по городу погонять- самое то! (


З.Ы. Сзади надо хоть какую-то нашлебку и подножки ( Для прохвата с Ней вокруг бара )

DIDI
P.M.
28-7-2014 01:10 DIDI
цитата:
Evil_Kot:

А можно поподробнее?


Да качество говно.
за год обладания поменял уёбищные карбюраторы на Микуни японские, но это ладно, сие тюнинг.Поршни в цилиндрах оказались как алюминиевые кастрюли, поменял подобрав схожей размерности но нормальных производителей, идеально конечно не встаои, но чуть цилиндры пришлось расточить.Сука грелся, поменяли маслянный насос на повышенной производительности и поставили маслянный радиатор.Толкатели клапанов оказались кривыми с завода, изготовили на заказ новые.Не имеющий мировых аналогов передний и задний гидравлические тормоза текли всегда и помногу, верным спутником была баночка с тормозухой, пытался вылечить, но потом плюнул и заменил на Брембо.Ну и электрика по мелочи, зеркала с болтающимися стёклами, фара которая нехрена не ссетит, резинп, которая отправилась сразу на помойку, кривые колёса с болтающимися спицами, которые перетягивали на специальном стенде.

DIDI
P.M.
28-7-2014 01:13 DIDI
цитата:
Самал Ришон:
48-ой спортстер заточен на любителей Low and Slow. задняя подвеска пробивается на каждой колдоебинке - ход всего 4-5 см.

в остальном, мотор - неубиваемый старый добрый XL1200. харлеи последние 10 лет по надежности не уступают японцам. я не любитель, сам езжу на японском спорт-туристе, но по бизнесу через меня прошло сотни харлеев.


Спасибо за информацию.
То что такая задняя подвеска это плохо.
Низко и медленно не смкщает, я дальше 50 ам на нём всё равно никуда не поеду.
То что он по надёжности не уступает японцам, это радует ибо про ломучесть старых Харлеев ходят легенды.
У меня собственно говоря в основном японцы и были, не считая КТМа и БМВ.
DIDI
P.M.
28-7-2014 01:16 DIDI
цитата:
vulcan:

Но по городу погонять- самое то! (


З.Ы. Сзади надо хоть какую-то нашлебку и подножки ( Для прохвата с Ней вокруг бара )


Я полагаю, что седло поменять и подножки поставить не проблемма.
sergeis64
P.M.
28-7-2014 04:48 sergeis64
цитата:
ломучесть старых Харлеев ходят легенды.

!!!
Evil_Kot
P.M.
28-7-2014 06:10 Evil_Kot
цитата:
DIDI:

Да качество говно.
за год обладания поменял уёбищные карбюраторы на Микуни японские, но это ладно, сие тюнинг.Поршни в цилиндрах оказались как алюминиевые кастрюли, поменял подобрав схожей размерности но нормальных производителей, идеально конечно не встаои, но чуть цилиндры пришлось расточить.Сука грелся, поменяли маслянный насос на повышенной производительности и поставили маслянный радиатор.Толкатели клапанов оказались кривыми с завода, изготовили на заказ новые.Не имеющий мировых аналогов передний и задний гидравлические тормоза текли всегда и помногу, верным спутником была баночка с тормозухой, пытался вылечить, но потом плюнул и заменил на Брембо.Ну и электрика по мелочи, зеркала с болтающимися стёклами, фара которая нехрена не ссетит, резинп, которая отправилась сразу на помойку, кривые колёса с болтающимися спицами, которые перетягивали на специальном стенде.

О блин. Ты это им написал на завод?

ГрозаБ
P.M.
28-7-2014 06:17 ГрозаБ
Супруга на Шпроте который год ездит. ИМXО - очень достойная коняшка. На своиx литр-двести может запросто вокруг меня на xайвее кругами ездить. Не смотря на мой литр-шестьсот. Делала на нем "Железную жопу". Мазоxизм, но вполне возможно.
LOCARUS
P.M.
28-7-2014 07:48 LOCARUS
цитата:
Ты это им написал на завод?

Чтобы они ржали как твои кони? Как будто в Ирбите не знают, что делают. "Эффективные менеджеры", новые хозяева. Ни копейки в дело, украли у народа (приватизировали, ага) завод - высосали как лимон и выкинули. За 23 года можно было хотя бы не хуже китайцев начать производить мотоциклы. Но нет, "эффективным собственникам" видимо с девками в бане веселее, чем на работе.

LOCARUS
P.M.
28-7-2014 07:59 LOCARUS
цитата:
хотят 9900Е

Много хотят, надо торговаться.
Лично я, когда захочу ретро - куплю CB1100EX. Именно EX, со спицами и выпуском 4-2-2 на две стороны. Хотя 4-2-4 эпичнее, конечно. Там хотя бы есть второй тормозной диск на переднем колесе, и какой-никакой ход подвески сзади, при всём ретро-имидже.
Для выросших в СССР идолами были "парни на Явах", а не "парни на Харлеях", как для юных американцев. Поэтому классические моты типа Триумф Бонневиль, Кава W800, Хонда CB1100 вызывают у нас гораздо больше эмоций, чем чопперы. Что такое чоппер для советского мальчишки? Урал или Днепр без коляски, транспорт деревенского дедушки-рыбака. А Ява - мотоцикл крутого парня, на котором он девок возит в лес и чо-то с ними там делает...

Azamator of F***ed
P.M.
28-7-2014 12:35 Azamator of F***ed
А я вот тоже в сторону крузеров стал поглядывать.. . Либо мото-гуцци, либо харли. Если харли, то склоняюсь к спортстер 1200 кастом или дайна свитчбак (со 103-м мотором).
Azamator of F***ed
P.M.
28-7-2014 12:38 Azamator of F***ed
цитата:
Для выросших в СССР идолами были "парни на Явах", а не "парни на Харлеях", как для юных американцев. Поэтому классические моты типа Триумф Бонневиль, Кава W800, Хонда CB1100 вызывают у нас гораздо больше эмоций

Так на мото-гуцци посмотрите, на кой Вам эта хонда.

LOCARUS
P.M.
28-7-2014 13:08 LOCARUS
цитата:
Так на мото-гуцци посмотрите, на кой Вам эта хонда

Хонда за почти те же деньги предлагает вдвое бОльший обьём и мощность (это я с V7 сравниваю). CB1100EX в России стоит 500 тысяч - это за АБС, два тормозных диска спереди, почти 1200 кубиков роскошного 4-цилиндрового воздушника, гидропривод сцепления, килограмм хрома, лучшую перламутровую краску что я видел, идеальное качество и надёжность типа "не забыть указать в завещании". А что у Гуцци? Странного вида мотор и кардан?
Не-е-е, не хочу! Тогда уж снять с себя последние штаны и купить Дукати Диавель, если так нравятся тёлки на сайтах итальянских мотопроизводителей
Но при этом иметь японца, чтобы не просрать сезон, пока итальянец в сервисе

Azamator of F***ed
P.M.
28-7-2014 15:10 Azamator of F***ed
На гуцци-то ездили вообще? Сомневаюсь.. . Это я не к тому, что хонда какашка, а к тому, что гуцци надо пробовать или не пересказывать слухи. Угу?

Кстати, Мото-Гуцци Калифорния считается лучшим крузером на американском рынке.

А диавол тут, по-моему, вообще никаким боком.

LOCARUS
P.M.
28-7-2014 17:08 LOCARUS
А где бы я поездил на этом Гуцци? Я такие живьём видел в итальянском Триесте в последний раз. У нас на Урале вряд ли есть хотя бы пара штук свежих годов. Что как бы намекает на проблемы с запчастями в случае чего...
Вся эта экзотика не для нас, не для наших бескрайних просторов
Почему Диавель - потому что он Дукати, а это единственный итальянский производитель, имеющий дилеров на Урале.
Azamator of F***ed
P.M.
28-7-2014 17:17 Azamator of F***ed
Не, я не агитирую, если что. Каждому свое.
DIDI
P.M.
28-7-2014 21:14 DIDI
цитата:
Evil_Kot:

О блин. Ты это им написал на завод?


А толку.

В общем Кот, если очень хочется тебе байк аля БМВ вермахта, то делай себе кастом на базе Ураловской рамы с коляской или без и начинки от старых БМВ в виде мотора и коробки.Ну и прчее подбирай.Если возьмёш Урал в чистом виде, то либо он у тебя в гараже будет стоять, либо придётся его вмё равно весь перпработать от и до.

DIDI
P.M.
28-7-2014 21:20 DIDI
цитата:
LOCARUS:

Много хотят, надо торговаться.
Лично я, когда захочу ретро - куплю CB1100EX. Именно EX, со спицами и выпуском 4-2-2 на две стороны. Хотя 4-2-4 эпичнее, конечно. Там хотя бы есть второй тормозной диск на переднем колесе, и какой-никакой ход подвески сзади, при всём ретро-имидже.
Для выросших в СССР идолами были "парни на Явах", а не "парни на Харлеях", как для юных американцев. Поэтому классические моты типа Триумф Бонневиль, Кава W800, Хонда CB1100 вызывают у нас гораздо больше эмоций, чем чопперы. Что такое чоппер для советского мальчишки? Урал или Днепр без коляски, транспорт деревенского дедушки-рыбака. А Ява - мотоцикл крутого парня, на котором он девок возит в лес и чо-то с ними там делает...


Была у меня Хонда Х4 с 2000го по 2006й годы.Отличный байк с рядным четырёхцилидровым мотором 1500, но на сегодня я для него уже староват.


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 513.1 Kb

vulcan
P.M.
28-7-2014 23:49 vulcan
цитата:
А я вот тоже в сторону крузеров стал поглядывать..


Артур, а я говорил .. .

vulcan
P.M.
28-7-2014 23:53 vulcan
цитата:
о делай себе кастом на базе Ураловской рамы с коляской или без и начинки от старых БМВ в виде мотора и коробки.

Можно и не очень старых . Думаю битый с целым мотором найти можно и поженить с уральской рамой. Кстати, Уральские коляски часто вижу приделанными к харлеям классикам японцам, но самое красивое было - велорекс явский к пану всея европы.очень хорошо смотрелось, дизайн подходит абсолютно. там еще и объява была, парень искал попутчиков до Португалии (мечта! Может когда-нить доеду до Атлантики верхом )

Foxbat
P.M.
29-7-2014 00:03 Foxbat
Кот не такой человек чтобы на фуфло размениваться, ему вот этот подойдет, и никак не меньше:

ima-usa.com

vulcan
P.M.
29-7-2014 00:07 vulcan

Ха! 45 тонн ! Валуй проще и дешевле найти. Они и колясочники были.
Foxbat
P.M.
29-7-2014 00:12 Foxbat
Для программиста высокого полета это карманные таньга.

Пулемет, конечно, придется поменять на работающий.

Azamator of F***ed
P.M.
29-7-2014 01:28 Azamator of F***ed
цитата:
Артур, а я говорил

Говорил, а я не верил.. . Причем болезнь прогрессирует. Я изначально смотрел (в случае с харли) только на вирод, классики ни боже мой. Сейчас, после 2-х месяцев, вирод побоку, больше интереса представляет именно их "классика". Или мото-гуцци калифорния.

Azamator of F***ed
P.M.
29-7-2014 01:31 Azamator of F***ed
цитата:
искал попутчиков до Португалии (мечта! Может когда-нить доеду до Атлантики верхом )

Ты же вроде на Нордкапе был? До Атлантики, да летом, да по центрально- и западно-европейским дорогам.. . Варум да нихт?

Самал Ришон
P.M.
29-7-2014 01:34 Самал Ришон
цитата:
DIDI:

А толку.

В общем Кот, если очень хочется тебе байк аля БМВ вермахта, то делай себе кастом на базе Ураловской рамы с коляской или без и начинки от старых БМВ в виде мотора и коробки.Ну и прчее подбирай.Если возьмёш Урал в чистом виде, то либо он у тебя в гараже будет стоять, либо придётся его вмё равно весь перпработать от и до.

Вообше-то на америкасний рынок уралы поставляются немного не так как в Европу. есть URAL-USA контора в Сиеттле, которая получает моторы, раму и запчасти конструктором из России и ряда других стран. Уже в США моты собираются, проходят контроль за качеством - кстати - около 40% частей уезжают обратно по рекламациям как брак. на них уже стоят дисковые тормоза Брембо, рукава цилиндров просвечены на дефекты и ТД. конечно, не БМВ, но уже далеко не ведро с болтами которые выезжают с Ирбитского завода. но и стоят иже не по детски

http://imz-ural.com/2014-M70.html

DIDI
P.M.
29-7-2014 03:12 DIDI
цитата:
LOCARUS:

Много хотят, надо торговаться.

Поторговаться я конечно поторгуюсь, но не то чтобы цены на Спортстеры сильно радовали.Даже б/У года с десятого меньше чем за 8тыс не найти
suchen.mobile.de

LOCARUS
P.M.
29-7-2014 08:01 LOCARUS
цитата:
я для него уже староват

Ха!
youtube.com
LOCARUS
P.M.
29-7-2014 08:13 LOCARUS
Сейчас вот на работу приехал на своём В-Строме. Честно говоря не представляю, как бы я ехал на мотоцикле весом больше 300 кг, который толком не разгоняется и не рулится. Ехать на мотоцикле в общем потоке, в пробках.. . Помилуй Бог от такого "мотоцикла"!
Знаю таких "байкеров" - их чоппер/круизер весь год в гараже, и за сезон пару раз выезжает, на ближайший фест, похвастаться идеальным состоянием мотоцикла (ну ещё бы!), напиться и насмотреться на развратных женщин
vulcan
P.M.
29-7-2014 12:19 vulcan

Это про меня . Весит мот в обвесе кил 350 ( кста, надо взвесить, знаю где). Ездить.. . вот сейчас жара за 30-ку. Езжу я принципиально в коже .Как-то заказал черепаху на сетке ( полную . с локтями и т.д.) , но я - урод, она мне мала по ширине, руки не просунуть в рукава, сшито на высоких и стройных . В майке и трусах ездить по кайфу, но я видел таких ездунов после приземления.Не хочу! Со временем-тож не ахти. Оставить где-то мот ,как машину - не выйдет по понятным причинам . Вот и получается смешной пробег. И состояние мота .
Да, пробок у нас нет, как таковых. К фестам охладел. Куча пьяных жентельменов,которых часто поташнивает... , зассанные углы , развратные женщины преклонного возраста, желающие "пакатацца ".

Классно то, что я так и не продал свой первый мот , вулкана 3/4. Быстрый,тормозит,разгоняется и лёгкий. Такой кайф после полторашки! Но 1,5 хорошо в дальнобой и свое , особое удовольствие.Да, дорогу уступают, звук -ухх (пассивная безопасность! ) идет ,как по рельсам (рулится ,правда,тоже, как бронепоезд , как и тормозит )


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Про Спортстер и нетолько. ( 1 )