У БМВ ранних годов АБС это жопа. как глючит? обычно дилер может подключить херню и открыть клапана помпы АБС и прокачать и сменить тормозную жидкость в ней. при обычной прокачке тормозов на байке с АБС жидкость внутри помпы не меняется
У БМВ ранних годов АБС это жопа. как глючит? обычно дилер может подключить херню и открыть клапана помпы АБС и прокачать и сменить тормозную жидкость в ней. при обычной прокачке тормозов на байке с АБС жидкость внутри помпы не меняется
Там стоят три датчика.Один на заднем мосту,он-же спидометра и два на тормозных дисках,один спереди,другой сзади.Вроде ошибку даёт датчик спидометра на заднем мосту.Придётся заменить.Ещё на датчиках,что на ступицах колёс регулируется зазор между датчиком и считывающей меткой.Приедет по почте заказанный датчик спидометра и посмотрим.Больше компьтер диагностики ничего не дал.
Мне у харли только в-род нравится, но истинные ценители марки его вроде и за харли не считают... ну и если сравнивать, то дукати диавель в том же ценнике и схожести куда интереснее и конечно же быстрее. Ездил на спортстере маленьком, фэт бое и электричке... у всех проблема с тормозами, ватные и слабенькие, и тяжеленные последние два... ну и в целом мне очень не удобна на всех сидеть и раздражает выхлоп, жгущий ногу, надо асбестом трубы мотать. А так конечно на любителя, и все харлееводы будут доказывать, что только их железные моты самые настоящие и лучшие Ну а про надежность и то, что все харли любят маслом сопливить не буду вообще говорить. п.с. я любитель пластиковых литровых ракет )
VoffkaRnD: Мне у харли только в-род нравится, но истинные ценители марки его вроде и за харли не считают... ну и если сравнивать, то дукати диавель в том же ценнике и схожести куда интереснее и конечно же быстрее. Ездил на спортстере маленьком, фэт бое и электричке... у всех проблема с тормозами, ватные и слабенькие, и тяжеленные последние два... ну и в целом мне очень не удобна на всех сидеть и раздражает выхлоп, жгущий ногу, надо асбестом трубы мотать. А так конечно на любителя, и все харлееводы будут доказывать, что только их железные моты самые настоящие и лучшие Ну а про надежность и то, что все харли любят маслом сопливить не буду вообще говорить. п.с. я любитель пластиковых литровых ракет )
А почему не сказал, что они не поворачивает и не разгоняется? Спортстер ппц какой неудобный на серпантинах
Со спортами я дела не имел. Были мотоциклы дорожники довольно серьёзные для своего времени.В 1988м купил Хонду 750-мой первый четырёхцилиндровый мотоцикл.В 2000м купил Хонду Х4,не спорт конечно,но по динамике весьма и весьма,но своеобразный.Сейчас хочется чегото медленного и ленивого.Вот и взял БМВ Р1200С
Originally posted by котяра93: А почему не сказал, что они не поворачивает и не разгоняется? Спортстер ппц какой неудобный на серпантинах
Ну не разгоняется-не тот класс техники, набор скорости идет и ладно, а на счет не поворачивает- на мой взгляд вся мототехника хорошо поворачивает приемами контрруления, единственное вынос вилки, отсутствие демфера и общая недостаточная жесткость конструкции накладывает размазанные ощущения и закладывать фэт бой просто психологически страшно Кстати всем мотоциклистам рекомендую посмотреть, если кто не видел. https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg
Серпантины, не повороты-повороты , разгоны-не разгоны.Зачем все это? Вот пример. На каком моте , кроме Харли можно ехать и сигару курить? Правильно, ни на каком(разве что на Урале с каляской , мт -10 ,к-750 и прочих валькириях с голд вингами).
В интеграле не на каком байке не выйдет курить. А открытые шлемы не защитят в случае чего. А не падает только тот, что не ездит... Так что думайте сами, курить или не курить на моте.
А что в нём неленивого? Широкий.Опозит выдаёт мало кобыл в угоду крутящему моменту.Инженеры завода с движка аналогичного обьёма снимают вдвое больше лошадей при иных его настройках,когда на свой спорт ставят.
Вот пример. На каком моте , кроме Харли можно ехать и сигару курить? Правильно, ни на каком(разве что на Урале с каляской , мт -10 ,к-750 и прочих валькириях с голд вингами).
Как-то в пути на Нордкап , проезжая по горным серпантинам Норвегии со скоростью 60-70 ( а быстрее на мотике под 4 центнера с грузом никак не получалось) нас обогнал мужик на голде в открытом шлеме с сигарой в зубах и бабой сзади . Ехал он быстрее километров на 20 и , кажется, вообще не шевелился, токмо дым пускал. Прикольно.. . Один из нас тогда сказал , что когда ему исполнится 40, купит голду. Поглядим, ему немного осталось.
Японские мотоциклы очень хороши. Только приличный человек, достойный член общества с хорошим вкусом покупает такое(не побоюсь этого слова) чудо современной техники. Харли- для быдляка, согласен.
Имхо если разложиться на голде, даже если поднимеш, она в хлам будет убита, как и почти все пластиковые мотоциклы... а там еще крышка опозита, не факт что целая останется, на спортах во всяком случае даже легкие падения зачастую ушатывают крышки. (дуги на спорте не признаю, слайдеры не помогают).
У вас, гражданин какие-то фаталистические настроения постоянно: "не падает только тот, кто не ездит", "разложиться на Голде". Есть чо позитивное? Типа, проехался-получил удовольствие, а не проехался -и опять повезло.
v-rod: У вас, гражданин какие-то фаталистические настроения постоянно: "не падает только тот, кто не ездит", "разложиться на Голде". Есть чо позитивное? Типа, проехался-получил удовольствие, а не проехался -и опять повезло.
в сущности, так оно и есть - не вопрос если, а вопрос когда. некоторые до этого когда не доезжают, но большинство тех кто ездит - доезжают.
опять-же смотря сколько ездить - если раз в неделю до бара - то может и никогда.
даже если сам ездишь как бог, ты не один на дороге, как доказал мне индус на сивике выехавший на меня с заправки 1 апеля 2015 года
ну и до этого тоже - 2 раза раскладывался за 10 лет - оба раза на гравии в поворотах на сельских дорогах в полях - там трактора накидывают когда вьезжают с полей на дороги
Ах да , извините, вы ж спорт катаете. А там другие задачи: стартануть с перекрёстка , вдуть по полной на прямом отрезке, вилли и пр.Сплошной стресс и экстрим . Ещё и выглядеть как Бетмен в жару . Отличное развлечение , адреналин и самоутверждение.
v-rod: Ах да , извините, вы ж спорт катаете. А там другие задачи: стартануть с перекрёстка , вдуть по полной на прямом отрезке, вилли и пр.Сплошной стресс и экстрим . Ещё и выглядеть как Бетмен в жару . Отличное развлечение , адреналин и самоутверждение.
не знаете вопроса, не говорите...
вилли не делаю, с перекрестка езжу с потоком, по прямой вдуть тоже не мое - это в основном чоперасты с громкими трубами
серпантины-повороты на треке или в глухомани, желательно в горах - вот наше все!
а ездить - "ветер в харю, я с сигарой" от бара до бара, боятся повернуть на мотоцикле, и цеплять дугами и бахромой при малейшем наклоне - да, это не мое
Меня чтот не втыкает совсем гонять на мотоциклах последнее время.Старый наверное стал. Вот на автомобилях гонять люблю.Только в субботу на СТИ римская полиция в очередной раз изловила.Правда перед этим не отказал себе в удовольствии поунижать их пару-тройку километров.Теперь ещё одна повестка лежит на письменном столе.
Про моё утверждение - "не падает тот кто не ездит". к примеру я на спорте по допам в сезон 25000-30000 проезжаю.
п.с.
За последние три сезона 1-но серьезное дтп (один урод передомной решил через сплошную развернуться, благо скорость была около 60-ти и сильно не пострадал) 1-е -не серьезное, меня притерла баба на киа, сломала зеркало, и завалила мот (скорость почти нулевая, максимум 10 км\ч). 2-е - не серьезное, дибил таксист, когда я стоял на развороте сигналил вначале, потом специально толкнул меня бампером в колесо заднее, мот завалил. Таксист был сильно бит мотоперчатками :)) 3-е не я за рулем, меня от гаража домой друг подвозил на моте, в повороте закрытом оказалась налита вода, ну и разложились, сильно от асфальтовой болезни страдал, скорость около ста была.
А если конечно ездить 500 км пробега в год, в стили кафе-рейсера, до бара или места сбора то да, если будет удача можно десятилетиями не падать.
позитива море, и по городу не стартю давно уже.
ну не только :)) и в горы на серпантинах покатать езжу, и на разной мототехнике... но спорт основное.