Caucasian64: Дык... хондовские повозки, хоть 4х колесные, хоть 2х, по качеству всегда, видимо, кроют все остальные.
Вот ещё подумал,что если тяготеешь к американской классике,но всёже предпочитаешь японца,то очень стильный мотоцикл с хорошей репутацией Yamaha XV1900 Raider Его если я не ошибаюсь в США и выпускают.
Кстати надо спросить у ГрозаБ,что он думает про Yamaha XV1900 Raider,ворде это американсктй мотопром и хоть и японская марка,но философия полностью Харлеевская. В отличае от пусть и надёжнейшей ,но поправшей классику свим водяным охлаждением и карданом Honda VTX1800,тут классическое охлаждение и передача на колесо ремнём.
Originally posted by DIDI: Кстати надо спросить у ГрозаБ,что он думает про Yamaha XV1900 Raider
Ямаxа серии XV - переосмысленый xарлеевский движок типа Шовелxед. Клапана на толкателяx, раздельный движок/коробка и т.д. Люблю иx нежною любовью. Но опять то же НО - где на xарлее стоит 3мм сталь - на эмаxе пласмаска. Где на xарлее xром(не только для красоты, но и защита от корозии) - на японце люминь.. .
У тебя автомАбыл есть? На нём усё шелесное?? Нy, там, бампера, бак, что там ещё пластиковое на Ямахе? И каким-то странным макаром этот недоавтАмабыл ездит сотни тысяч миль? Хотя, может ты гоняешь на древнем Элькамино....
И кстати о шпротаx. Приволокли давеча с аукциона 72-го, зверек гораздо более редкий, чем 48-й. Заводской кастом в стиле чопперов 70-x. Очень приятный байк, но продался за пару часов - я на нем только разок покататься успел
ГрозаБ: И кстати о шпротаx. Приволокли давеча с аукциона 72-го, зверек гораздо более редкий, чем 48-й. Заводской кастом в стиле чопперов 70-x. Очень приятный байк, но продался за пару часов - я на нем только разок покататься успел
ГрозаБ: откуда ему там взятся? Тем более, что с обратной стороны четко инжектора видны
Я с телефона,сейчас в разъездах по работе,после недельного отдыха на море.Не разглядел,показалось,что карбы с обратной стороны. Тоесть мотоцикл не старше десяти лет?
Мне наоборот. Четко выдержана стилистика 70-х при этом без ущерба управляемости. Терпеть ненавижу черные движки - мыть тяжело, пачкаются быстро. И греются сильнее. А тут сплошной хром. Плюс 21-е колесо вместо 16-го бублика и впервые на спортстере удобный руль. Ну и бомбезная покраска от Хард Кенди Кастом Шоп. В отличии от стандартных моделей этот красили ручками и довели до совершенства
ГрозаБ: Мне наоборот. Четко выдержана стилистика 70-х при этом без ущерба управляемости. Терпеть ненавижу черные движки - мыть тяжело, пачкаются быстро. И греются сильнее. А тут сплошной хром. Плюс 21-е колесо вместо 16-го бублика и впервые на спортстере удобный руль. Ну и бомбезная покраска от Хард Кенди Кастом Шоп. В отличии от стандартных моделей этот красили ручками и довели до совершенства
А какой самый лучший из спортстеров,как по годам,так и по моделям?
ЛИЧНО МНЕ больше всего подходит 1200 Кастом от 2004-го и вверх, он практически не меняется - разве что инжектор вместо карба. Из тюнинга только руль типа бакхорн от Дайны Вайд Глайд поставить и идеальный байк. Он шире и тяжелее "худых" шпротов типа 48-го, но полный хром движка как на 72-м, плюс полные крылья вместо огрызков. Бак на 4.5г вместо 2.2г, выносы. Очень комфортный даже на дальняк - супруга на таком пол-страны обьездила
Ну, типа, да... а нафига туда какой-то хайперчарджер впердолили и шо теперь с ним делать? Типа, а нахрена бы он там нужен.... Billet forward controls Шо за хрень и нафига оно?
Гиперчарджер - когда-то модный карияковский воздушный фильтр. Довольно беспонтовый и неудобный - в колено упирается. Биллет форвард контролс - алюминевый выносы педалей.кому-то рравятся, как по мне - только портят
ГрозаБ: Гиперчарджер - когда-то модный карияковский воздушный фильтр. Довольно беспонтовый и неудобный - в колено упирается. Биллет форвард контролс - алюминевый выносы педалей.кому-то рравятся, как по мне - только портят
Аааа.. . т.е. всю эту хрень можно снимать и выкидывать без проблем..
Ну, это смотря что тебе от байка надо. Стандартная посадка на Роадстар - туринговая, ноги согнуты в коленяx, стоят на платформаx, переключатель передач - коромысло и т.д. А тут выносы - ноги вытянуты вперед по крузерному. Плюс уродское тонкое седло вместо отличного родного седла на ямаxе.. .
Мне брейкаут вообще не нравится - я не люблю байки с рейком в 29 горадусов и больше, а у брейкаута - 31.. . Из-за этого весьиа своеобразная рулежка, сильно на любителя. На скорости еще ок, а на малых скоростях, где надо рулем ворочать - пиздец. Огромная ультра и та на порядок маневренее
ГрозаБ: Мне брейкаут вообще не нравится - я не люблю байки с рейком в 29 горадусов и больше, а у брейкаута - 31.. . Из-за этого весьиа своеобразная рулежка, сильно на любителя. На скорости еще ок, а на малых скоростях, где надо рулем ворочать - пиздец. Огромная ультра и та на порядок маневренее
Спасибо. Вот это я не учёл пока в своих теоретических наблюдениях.Их пока живьём у нас нет.Я тоже не люблю баки с сильно наклонённой вилкой.