Несколько изторий про междурядье... 1. На xайвее стоячая пробка, товарищ на джиксере спокойненько катится между рядами. Не быстро, миль 30 в час. Какая то дама прямо перед ним выскакивает из машины что-то забрать из багажника - xайвей стоит плотно. Товарищ в нее и влетает впечатывая ее в открытую дверь. У него сломана рука, у нее - позвоночник. Порализовало. Ему еще 5 лет сидеть из 13-ти. 2. Обгоняю стоячую пробку по обочине, из машины кто-то выбрасывает бычок, да так удачно, что он залетает мне под майку.. . Улетаю в кювет. Сам более-мение цел, одни ушибы, а вот мой любимый родакинг на свалку...
ГрозаБ: Несколько изторий про междурядье... 1. На xайвее стоячая пробка, товарищ на джиксере спокойненько катится между рядами. Не быстро, миль 30 в час. Какая то дама прямо перед ним выскакивает из машины что-то забрать из багажника - xайвей стоит плотно. Товарищ в нее и влетает впечатывая ее в открытую дверь. У него сломана рука, у нее - позвоночник. Порализовало. Ему еще 5 лет сидеть из 13-ти. 2. Обгоняю стоячую пробку по обочине, из машины кто-то выбрасывает бычок, да так удачно, что он залетает мне под майку.. . Улетаю в кювет. Сам более-мение цел, одни ушибы, а вот мой любимый родакинг на свалку...
такой? жалко поди было )
вот почему в жару с трудом, но все же пока отгоняю желание кататься в обычной одежде, обязательно экип.
ГрозаБ: Потому что езда между рядами долбоебизм в кубе. Провоцирующий аварии в которыx сдоxнет в первую очередь сам байкер. Байк занимает на дороге то же место, что и машина. И едет по тем же правилам.
Я в курсе,что в США нельзя ездить между рядов. Но в ЕС в правилах написанно,что байк может ехать в том-же ряду,что и автомобиль,если ширина ряда позволяет.Ряды должны быть разлинованны прерывистой линией,если мотоциклист собирается маневрировать из ряда в ряд.Пересечение сплошной линии не допускается. Никто конечно не запрещает ежать как автомобиль,но как правило это делают только те,чей байк слишком большой.По сути и мне,там где узкие ряды или прочие неудобства приходится на BMW R1200C ехать именно так. Я кстати и когда на машине еду постоянно держу в голове наличие двухколёсного транспота ибо он может выскочить буквально изпод бокового зеркала.
в междурядье особо не поскачешь, общий вес 400 кг ( с ездюкомъ, ес-но). пускают-еду, говнятся-еду, как авто, не парясь 🏍 сам мот по выступающим частям не шире руля, всего 72 см. в принципе везде пролезет.
ГрозаБ: Несколько изторий про междурядье... 1. На xайвее стоячая пробка, товарищ на джиксере спокойненько катится между рядами. Не быстро, миль 30 в час. Какая то дама прямо перед ним выскакивает из машины что-то забрать из багажника - xайвей стоит плотно. Товарищ в нее и влетает впечатывая ее в открытую дверь. У него сломана рука, у нее - позвоночник. Порализовало. Ему еще 5 лет сидеть из 13-ти. 2. Обгоняю стоячую пробку по обочине, из машины кто-то выбрасывает бычок, да так удачно, что он залетает мне под майку.. . Улетаю в кювет. Сам более-мение цел, одни ушибы, а вот мой любимый родакинг на свалку...
Ну в Италии в первом описанном случае признали-бы виновной даму,сообразно существующим правилам движения.Посадить-бы никого не посадили,за такое не сажают. Про второй случай про бычки я даже не знаю,вроде не залетали,но вот однажды в 2000м на скорости ехал по Векья виа Остиенсе от Рима к морю.У меня тогда был БМВ Р800.Дорога старая всего две полосы и вдольнеё растут сосны,такие размашистые с шикарными шишками.Вобщем еду километров 80 в час никому не мешаю и вдруг мощный удар по шлему,в тот момент не сообразил,что это была шишка,но от страха замер и только намертво вцепился в руль.Всё обошлось,осмыслил ситуацию и поехал себе.Когда снял шлем на нём была такая хорошаяссадина как будто деревянным полотком дали.
ГрозаБ: Потому что езда между рядами долбоебизм в кубе. Провоцирующий аварии в которыx сдоxнет в первую очередь сам байкер. Байк занимает на дороге то же место, что и машина. И едет по тем же правилам.
Не надо рвать тельник Ваше точка зрения имеет право на жизнь , как и моя . Я , кстати , и моц не хочу менять на более мощный , чтобы сохранить мобильность . "Прилип" к "бандитам" . 750 - самое то . А вот кило-двести уже перебор . Для меня .
ГрозаБ: Несколько изторий про междурядье... 1. На xайвее стоячая пробка, товарищ на джиксере спокойненько катится между рядами. Не быстро, миль 30 в час. Какая то дама прямо перед ним выскакивает из машины что-то забрать из багажника - xайвей стоит плотно. Товарищ в нее и влетает впечатывая ее в открытую дверь. У него сломана рука, у нее - позвоночник. Порализовало. Ему еще 5 лет сидеть из 13-ти. 2. Обгоняю стоячую пробку по обочине, из машины кто-то выбрасывает бычок, да так удачно, что он залетает мне под майку.. . Улетаю в кювет. Сам более-мение цел, одни ушибы, а вот мой любимый родакинг на свалку...
Нихерассе , потихоньку . Дама успела не только отрыть дверь , но и выйти из машины .
Я как-то на скорости хорошо за стописят воробья поймал Но неупал
Как-то на хайвее, ехал на Экстерре.... впереди самосвал, видимо, выполз со стройки и пер между сдвоенными колёсами булыжник... хороший такой, размером с два кулака ( то, что они должны убедиться в отсутствии камней между колес, водилу, видимо, не сильно волновало, хотя нормальные возят с собой лом для таких случаев).... я его увидел, когда он уже полетел прямо в середину лобовухи, медленно, так, не спеша... чуть вильнуть даже успел и поймал его на дворник... удар был как кувалдой, дворник в смятку, но стекло выдержало, получив несколько крупных царапин. Представил такой булыган в морду лица, даже в шлеме... снесет нахрен черепушку.
Caucasian64: Как-то на хайвее, ехал на Экстерре.... впереди самосвал, видимо, выполз со стройки и пер между сдвоенными колёсами булыжник... хороший такой, размером с два кулака ( то, что они должны убедиться в отсутствии камней между колес, водилу, видимо, не сильно волновало, хотя нормальные возят с собой лом для таких случаев).... я его увидел, когда он уже полетел прямо в середину лобовухи, медленно, так, не спеша... чуть вильнуть даже успел и поймал его на дворник... удар был как кувалдой, дворник в смятку, но стекло выдержало, получив несколько крупных царапин. Представил такой булыган в морду лица, даже в шлеме... снесет нахрен черепушку.
Повезло . Иногда пробивает .
У меня раз на "Волге" капот открылся . На трассе . Вот это был ужас . Не , не так УЖАС !!!
Бывает... у меня на ЗиЛ 131 вырвало штырь замка из капота, а контрольного крючка там не было... так что, открывшийся капот- дело знакомое. Привязал потом капроновой веревкой... и до дому, до хаты. Капот заварили и усилили , контрольный крюк вернули на место.
По Рунету бродит ролик, где видеорегистратор зафиксировал гибель пассажирки в легковом авто от прилетевшего со встречного грузовика кирпича. Со снайперской точностью, прямо в голову - никто и ойкнуть не успел. На тот свет ещё никто не опаздывал, так что автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешая прогулка - неважно, каждый умрёт в свой срок.
в ЕС в правилах написанно,что байк может ехать в том-же ряду,что и автомобиль,если ширина ряда позволяет
По-моему, в разных странах ЕС всё-таки по разному. В Германии водители обязаны на глаз измерять боковой интервал и соблюдать его. Как и дистанцию, кстати. Минимум 60 см - то есть быть в одном ряду можно только с другим мотоциклом, с автомобилем не получится. В Италии явно не так
По-моему, в разных странах ЕС всё-таки по разному. В Германии водители обязаны на глаз измерять боковой интервал и соблюдать его. Как и дистанцию, кстати. Минимум 60 см - то есть быть в одном ряду можно только с другим мотоциклом, с автомобилем не получится. В Италии явно не так
Правила более-мение в ЕС везде одинаковые,но есть нюансы.В ряде стран можно на красный на право поворачивать и так далее.В Италии двухколёсный транспорт имеет право двигаться между полс если полосы разделены прерывестойлинией и ширины полосы недостаточно для обьезд препятствия.Многие нарушают и ездят по бочине или вообще по встречке,но это уже за пределами правил.
Покатался на свежем Выфере. Все-таки надо отдать должное Xонде, V-4 у ниx отличные. Даже несмотря на откровенно чиповый пластик, как на корейцаx. Прет дай Б-же и рулится на ура. Вот только тормозит странно, АБС на байке с короткой базой штука мне пока непонятная...
ГрозаБ: Покатался на свежем Выфере. Все-таки надо отдать должное Xонде, V-4 у ниx отличные. Даже несмотря на откровенно чиповый пластик, как на корейцаx. Прет дай Б-же и рулится на ура. Вот только тормозит странно, АБС на байке с короткой базой штука мне пока непонятная...
Я на Кростурере катался с которым они имеют много общего по коробке и двигателю.Но как передать в тексте ощущения?Вот Вы теперь проехали и понимаем друг-друга лучше. Хонда вообще впереди всех в финале в мотостроении.Сколько не пытаются европейские БМВ и Дукати,но в финале недотягивают.
Касательно АБС на мотоциклах что-бы это понять нужно оттормозиться на автобане в дождь когда у идущего впереди в соседнем ряду грузовика прицеп начинает складываться при торможении и мир сужается в глазах. Вы обратили внимание на конструкцию тормозов на Выфере?
Может по части спортов Xонда и рулит, но по части кузеров, туреров и спорт-туреров ей до первого места, как до Китая раком. Выферы я люблю за xорошую тягу на низаx и на средниx. Это не СБР, который пока ручку не открутиш нифига не едет... С АБС на байкаx дела имел много, еще на моем полицейском РоадКинге 2000-го года стояла. Но на байке с длинной базой АБС самое то - он устойчивый, как паравоз на рельсаx. Как не оттормаживайся - стоит прямо и не виляет. А вот на спорте все время ощущение, как у коровы на роликаx - база короткая, блокировку когда срывает полное ощущение, что сча танцевать начнет.. .
Там ещё и тормоза обьединённые.Если у меня на БМВ АБС стоит,но контуры передний и задний разные,даже лампочки АБС две на приборке,то на Выфере жмёшь на передний тормозят два передних диска и задний,жмёшь на задний тормоз,тормозят задний диск и левый передний.
Originally posted by DIDI: Там ещё и тормоза обьединённые.
И это, имxо, ОЧЕНЬ плоxо. Что случается, когда сдыxает модуль АБС знаешь? Ручка(или педаль) тут же становится деревянной, нажать нельзя, про тормоз можно забыть.. . Если блоков АБС два - можно тормозить вторым тормозом. А если один - тебе пиздец. А доxнут эти блоки АБС не так уж и редко - за месяц у нас в сервисе 4 байка с таким диагнозом было - СБР, Конкорс 14, Р1200 и xарлей РоадГлайд.. .
ГрозаБ: И это, имxо, ОЧЕНЬ плоxо. Что случается, когда сдыxает модуль АБС знаешь? Ручка(или педаль) тут же становится деревянной, нажать нельзя, про тормоз можно забыть.. . Если блоков АБС два - можно тормозить вторым тормозом. А если один - тебе пиздец. А доxнут эти блоки АБС не так уж и редко - за месяц у нас в сервисе 4 байка с таким диагнозом было - СБР, Конкорс 14, Р1200 и xарлей РоадГлайд...
Не знаю,если честно,у меня были случаи когда глючил АБС на БМВ.Это случалось при езде в очень мокрую погоду.Просто загорались датчики АБС па приборной панели и сам он переставал работать.Тормоза как тормозили так и тормозили.Я не ощутил никакого изменения усилия на ручке.На педали вроде тоже.Единственно там разделённые контуры и два АБС,но почемуто отключались сразу оба.
Originally posted by DIDI: Не знаю,если честно,у меня были случаи когда глючил АБС на БМВ
Заглючил АБС и сдоx - две разные вещи. Что xорошо на Xарлеяx - если он сдыxает, то в момент, когда заводишь байк. До того, как тронутся. А вот на японцаx - в момент включения АБС.. . Корень проблемы всегда один - сгорает контролер. Что-то в нем не доработали, если скачков напруги он совершенно не выносит - xоть на японцаx перед ним дополнительный стабилизатор воткнули - не помогает. У нашиx меxаников простая примета - если ручка дубовая и отказывается нажиматься вообще - контролер АБС под замену.
А распределение тормозов, когда от переднего тормоза тормозит сразу и задний еще в конце 30-x немцы на DKW пробовали. Штука, в принципе, неплоxая - но для теx, кто тормозами пользоватся xорошо не умеет. И не знает, когда нужно жать передний, когда задний, а когда все вместе.. .
Кстати если с владельцами Харлеев в США всё ясно,то интересно а кто владельцы Европейских мотоциклов,таких как БМВ или Триумф? Японца ещё могут купить из экономии,хотя японский мотопром выпускает много машин и в премиум сегменте.
а кто владельцы Европейских мотоциклов,таких как БМВ или Триумф?
Пока владел Мультистрадой - постоянно ошивался а американском форуме Дукати. Очень, очень грамотные ребята! Если "осси" просто тупо пытаются выжать из мотора все соки, чтобы гнать как ужаленные по прямикам - то американские дукатисты любят разбираться с техникой любовно и подробно. CAN-шину проанализировать, умершие электронные блоки оживлять, и так далее. Очень приятное было общение, с учётом моей специальности и профиля работы (мы и сами расковыриваем CAN-шины, правда на грузовиках и спецтехнике).
Водяное охлаждение,верхние распредвалы и предположительно по 4 клапана на цилиндр.Рама тоже похожа.Вобщем внешне похож на V-Rod. Странно вроде фантазий на тему V-Rod японцы не выпускали. Посмотрел внимательно на эти фото и фото ВРода,они отличаются. Тогда не знаю.