Originally posted by JPaganel: А что ему надо для крузерства?
Для начала - раму и вилку с другой геометрией. Центр тяжести пониже, как и седло. Выносы(которые xрен нормально вынесешь на рядной четверке, как и на опозите - ширина двигла не даст). Двигло с паравозной тягой на низаx, которое едет и тянет когда сцепление отпускаешь, не крутя ручку.
Покатался на 2017-м РоадКинге с новым двиглом Милуоки Эйт.. . Что заказать - если Скриминг Игл 110 пер, как бешеный танк, то новое двигло 107 прет, как бешенный танк с двумя турбинами и танкистом на мете...
ГрозаБ: На Дашкином стоит туринговое седло, "сан даунер". Более, чем комфортное.
Про то, что Р1200 по размерам сопоставим с электричкой - даже не шути.. . Дайна Вайд Глайд, Софтеил Стандарт - да. Даже до Xеритажа или Дайны ФетБоб бимеру еще кушать и кушать.. . Про РоадКинг, СтритГлайд, РоадГлайд и электрички даже речи нет - они ГОРАЗДО больше.
Я написал,что BMW R1200C по размерам сопоставим с Электричкой и по этой причине смотрю на Спортстер.Иттаки да,по ширине именно сопоставим с Электричкой.Там цилиндры в растопыр.
DIDI: Из всего тпоказанного единственный байк,который возникло желание взять себе был этот Спортстер:
бери уж Ямаху Вмакс 1200 - она и как чоппер и как дрэгстер/маслбайк. тоже легенда и нарядить как харлей в хром побрякушки тоже легко по соседству Российский клуб в 4000 участников по всей стране. в англии большой клуб с пузатыми дядьками. единственный минус - весит около 300-т кг починить сможет едва ли не любой механик на хуторе
ГрозаБ: Muscle bike это как бы не крузер, а совсем другой зверь.
ага, но некоторые его берут именно, как круизер.
в моте 1 генерации - в стоке до 100 л.с., это для японского рынка, чтобы ездоки через остров не перепрыгнули. На американских и канадских версиях система форсажа VBoost,дает после 6000 оборотов дает мгновенный прирост мощности +40 и +47 л.с. так что "не крутишь ручку" - едешь, как чоппераст. "откручиваешь ее нафиг" - едешь, как обморок. главное - не перепутать
за то и кардан, и водяное охлаждение. один только мотор весит 110 кг
Originally posted by henrix: ага, но некоторые его берут именно, как круизер.
А то я на "бешеной кувалде" не ездил.. . Задумка у байка была очень неплоxая, но исполнение ОЧЕНЬ сырое рама мягкая и такой мотор просто не держит. Дополнительными боковыми брейсами проблема решалась только частично. На новой кувалде раму подтянули, но идвигло воткнули новое, побольше и мощнее - проблема вернулась во всей красе
ГрозаБ: А то я на "бешеной кувалде" не ездил.. . Задумка у байка была очень неплоxая, но исполнение ОЧЕНЬ сырое рама мягкая и такой мотор просто не держит. Дополнительными боковыми брейсами проблема решалась только частично. На новой кувалде раму подтянули, но идвигло воткнули новое, побольше и мощнее - проблема вернулась во всей красе
ага и потому «сырое исполнение» выпускалось без значительных переделок 22 года, а раму ипоннские инженеры вообще за эти годы никак не модифицировали. Мне один знаток Кувалды рассказывал, определенная гибкость рамы на самом деле была расчетной, а не случайной. Что это связано как раз с вибрациями очень тяжелого двигателя (1/3 массы мота) - она их гасит Что характерно, завод никогда не выпускал брейсы/распорки для рамы. Это делали тюнинговые фирмы. И меня отговорили их устанавливать на мотоцикл. О чем я не жалею до сих пор - ничего не гнется и не скручивается подо мной во время езды. вот где рама сырая:
Увы, сейчас ни одного мало мальски приличного японского V2 просто не существует. Была хондовская серия Шадов 1100 и ямахи 1600/1700. Их сняли с производства заменив гораздо более хреновыми, но дешевыми в производстве байками.. .
бери уж Ямаху Вмакс 1200 - она и как чоппер и как дрэгстер/маслбайк. тоже легенда и нарядить как харлей в хром побрякушки тоже легко по соседству Российский клуб в 4000 участников по всей стране. в англии большой клуб с пузатыми дядьками. единственный минус - весит около 300-т кг починить сможет едва ли не любой механик на хуторе
или посовременней Вмакс1700
Ну насчёт механика на хуторе я не знаю. А так да,мотоцикл до сих пор равнодушным не оставляет.Староват я уже конечно для него.
Когда маневрируешь в трафике,то самое главное это ширина мотоцикла,на втором месте его манёвренность,тоесть способность на околонулевой скорости завалить его на углы близкие к 90 градусам. Я уже пару раз в межьрядье защитой цилиндров чирканул по бортам автомобилей.Ну нехорошо это,некрасиво по отношению к другим участникам жвижения.
Проще показать,чем описать. Там конечно не совсем 90 градусов. Идёшь на малой скорости в пробке между рядов,нужно сменить ряд,ловишт дырку,тормозишь до минимума,и поворачиваешь почти заваливая мотоцикл,мотоцикл ныряет в соседний ряд,и потом второй поворот в противоположную сторону,ну и опять в межьрядье вперёд.
К сожалению именно так. Первый этап был после сорока,отказался от КТМа Дюк.Бешенной табкретке,на которой я в своё время даже по лестницам ездил.Но спина уже не могла сие долее терпеть.
Проще показать,чем описать. Там конечно не совсем 90 градусов. Идёшь на малой скорости в пробке между рядов,нужно сменить ряд,ловишт дырку,тормозишь до минимума,и поворачиваешь почти заваливая мотоцикл,мотоцикл ныряет в соседний ряд,и потом второй поворот в противоположную сторону,ну и опять в межьрядье вперёд.
а нах так рулить, царапая машины? Это по сути ДТП, разве нет?
Originally posted by Caucasian64: цЫрк с кОнями.... кто бы их ещё и стрелять научил
Кому надо - умеют. Мотоменты у нас элита из элит, в зависимости от штата/графства пока выпустят на дорогу - 2-3 года дрессируют. Опять же полицейский xарлей малость отличается от серийного. Так что xлопчики на спортаx сильно удивляелись, когда иx суровые дяди на неповоротливыx электричкаx догоняли
Я на мацацыкле прокатился последний раз лет 20 назад... приятель восстановил Яву- Калифорнию и дал покататься.... так что, мне самому учиться надо с 0... .
Originally posted by Caucasian64: Ну... Хаябусу, эт врятли... особенно, когда егo подкрутили в правильном направлении.
Чтоб сбежать от мента надо: 1. Ездить лучше, чем мент. 2. Знать город лучше, чем мент. А такиx уникомов в природе по пальцам одной руки считают. Так что xоть буса, xоть ламборгини - догонят. Город это не трек
ГрозаБ: Чтоб сбежать от мента надо: 1. Ездить лучше, чем мент. 2. Знать город лучше, чем мент. А такиx уникомов в природе по пальцам одной руки считают. Так что xоть буса, xоть ламборгини - догонят. Город это не трек
Догнать на Харлее бусу, это примерно, как на поршневом истребителе догнать реактивный... а поймать- поймают... если захотят и будут ловить.
Догнать на Харлее бусу, это примерно, как на поршневом истребителе догнать реактивный... а поймать- поймают... если захотят и будут ловить.
Никто не сомневается, что на треке обычный Харлей останется во вчера с момента старта Хаябусы. ГрозаБ как раз и говорил, что гонки и преследование по городу - это не одно и тоже, и Харлеи у фараонов немного другие, и не только они, а еще интересные Кавасаки 1800 (вроде, не помню)и ездовая подготовка, все это не оставит нарушителю шансов.
Основные марки полицейских мотоциклов сегодня: Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Причем, Kawasaki KZ1000P, выпускавшийся с 1981 аж до 2005 года составил сильную конкуренцию Harley-Davidson Electra Glide Police. Даже сейчас есть мотоциклы тех лет, которые успешно выполняют свои задачи.
мотоцикл "ртутного полицейского"
офигенный мот ) но следующим мотоциклом после Кувалды хочу Boss Hoss с коляской
ГрозаБ: Кому надо - умеют. Мотоменты у нас элита из элит, в зависимости от штата/графства пока выпустят на дорогу - 2-3 года дрессируют. Опять же полицейский xарлей малость отличается от серийного. Так что xлопчики на спортаx сильно удивляелись, когда иx суровые дяди на неповоротливыx электричкаx догоняли
Что-бы сьебать от ментов,нужно понимать тактику вопроса. Давно такой хернёй не занимаюсь,со времён молодости,но собственно ничего сложного.Главное сразу понять,что может он,и что можешь ты.
т.е. леХко так можете? снимаю шляпу, коли так Тогда про тяжесть Вмакса явно кокетничаете? )))
У меня куча травм,и спина больная.Шея не крутится в право и прочие дела.Не хочу напрягаться.Мне сегодня приятнее с сигарой в зубах неспешно тарахтеть по набережной вдоль моря,чем носиться как угорелому. Жаль конечно,что в седло кроссового мотоцикла мне уже не сесть,здоровье не позволяет и это огорчает куда больше,чем то,что ВМах не потяну,напрягшись смогу на нём,а вот на кросаче не смогу и напрягшись. То,что показывал на Видео полицейский я сдавал в школе повышения водительской квалификации для мотоциклистов на старом БМВ в 89м году.
Что-бы сьебать от ментов,нужно понимать тактику вопроса. Давно такой хернёй не занимаюсь,со времён молодости,но собственно ничего сложного.Главное сразу понять,что может он,и что можешь ты.
Надо будет поймать, поймают. Вертолеты подымут, всех на уши поставят в 3 секунды.... куды ты денисссся... Хоть на бусе, хоть на автоБусе... да и пули летают быстрее любого мацацыкла, а тут их много и их не жалеют. Будешь представлять опасность для публики- будут стрелять, сбивать машиной... .
Надо будет поймать, поймают. Вертолеты подымут, всех на уши поставят в 3 секунды.... куды ты денисссся... Хоть на бусе, хоть на автоБусе... да и пули летают быстрее любого мацацыкла, а тут их много и их не жалеют. Будешь представлять опасность для публики- будут стрелять, сбивать машиной....
Я по серьёзному от ментов уходил дважды,один раз в 88м на Хонде СБ750 и один раз в 2000м на КТМе Дюк.Всегда применял одну и туже тактику.Я не лучше их,они могут быть лучше меня,но тогда нужно быть умнее,используй свои сильные места и их слабые.Их слабое место масса их мотоцикла.В обоих сдучаях менты были на тяжёлых дорожных машинах увешанных кофрами.В первый раз это были МотоГуции и я ушол от них свернув с шоссе где они гарантированно меня-бы догнали и прижали в лес,где тягаться со мной они не могли и прекратили погоню.Второй раз это были БМВ опять-же тяжёлые,я был в городе,но подо мной был супермотард КТМ640 и я применил тактику ухода через дворы,езду по лесницам,перескакивание через железнодорожные пути и езду по подземным и надземным пешеходным переходам.