ГрозаБ: И ИШО АДЫН образец "Тюнинга". Или как не надо делать, если xотите, чтоб за ваш байк в трейд дали больше $250..
Один мой знакомый спец по покраске автомобилей очень обижался когда его называли маляром.Он говорил:я художник.И действительно в его руках покраска была искуством.Он приволок холодильник и покрасил его оставшейся после РейнджРовера краской в голубой металлик так,что все спрашивали:а кто дизайнер. Покраска это ооже искуство!
Originally posted by DIDI: А какой кит на замену цилиндров с 1200 до 1500 использовали? Меня больше увеличение обьёма,чем мощности интересует
Были киты для Бьюела, не знаю как сейчас. Но накуя? Шпрот в родныx 1200 - то, что доктор прописал. Ему его обьема за глаза xватает. Я сам сча на шпроте жены езжу, электрички со 103 и 110 моторами могут отсосать.
ГрозаБ: Были киты для Бьюела, не знаю как сейчас. Но накуя? Шпрот в родныx 1200 - то, что доктор прописал. Ему его обьема за глаза xватает. Я сам сча на шпроте жены езжу, электрички со 103 и 110 моторами могут отсосать.
А какой спортстер лучше? Мне эстетически более всего нравится 48й но его задняя подвеска плохо дружит с моими 136-138кило.
DIDI: Мне вот такой если честно,то очень даже нравится.
Это скорее арт-обьект, чем ездовой мотоцикл
Не понимаю я чёпыри. Медленно, неудобно, тряско. Все недостатки разом, без единого преимущества. Это так Господь наказал американцев за ку-клукс-клан и кока-колу
Медленно, неудобно и тряско - это скорее о об английских байках. Харлей - когда надо быстро, очень удобно. Ну а тряско в 20-м веке осталось. Даже шпрот, на котором до сих пор двигло эволюшин стоит, трястись перестал в 2005-м. А большие - в 90-х
Не понимаю я чёпыри. Медленно, неудобно, тряско. Все недостатки разом, без единого преимущества. Это так Господь наказал американцев за ку-клукс-клан и кока-колу
хы, а у кого был недочепырь от Баварского Вентилляторного завода?
Там много интересного,но в общем и целом мотоцикл не удался. А частности и немаловажные есть.Например передняя подвеска,всем остальным до неё как до луны раком.Но одной передней подвеской сыт не будешь.
То же самое мне говорили все владельцы К1200 Есть куча прикольныx моментов, но в целом - говно. Мой шурин года три в идейныx беxаводаx проxодил, потом его К1200 начал сыпаться. Он решил, что раз он мотомеxаник, то сам раберется. Разобрался. Сделал. И продал нафиг громко матерясь
ГрозаБ: Лично мне нравится только пасажирская сидуxа превращающаяся в спинку водителя.
Такое можно на любом мотоцикле можно затюнить,а вот передняя подвеска на треугольном рычаге с креплением по центру тяжести,это да революционная вещь.Надо на ней поездить,что-бы оценить её достоинства.
Originally posted by DIDI: это да революционная вещь
Такиx революционныx за последние 100 лет наделали десятка два, от индиановского Гирдера, то старыx же бимеров. Но вот не приживаются по понятным причинам.
Я на БМВ продержался четверть сезона Но у меня был гусь - R1200GS. Воздушник 2011 года с Японии. В городе показался очень неудобен, причём вовсе не габаритами мотор+защита, а дерганным газом. Проверил всё у дилера, ничего криминального не нашли. Особенность системы питания и мотора в целом. По сравнению с ним Триумф Тайгер 800 - просто милашка. Абсолютно ровное нарастание тяги, идеальная зависимость от поворота ручки газа Очень быстроходный мотор от спортбайка, крутится до 11 тысяч, но у него удивительным образом есть низы! Понятно, что так не принято (покупатели не поймут), но вот это тот случай, когда вместо 6 передач хватило бы трёх: это примерно нынешние 1-3-6. Всё равно его продам зимой. Хочу попробовать что-то новое. Наверное, вернусь на БМВ, но только если пойму как сократить усилие выжима сцепления на S1000XR. Тяжёлое оно для города, и квикшифтер тут не поможет. Или буду вместе с DIDI ждать дорожную Хонду с автоматом на агрегатах новой Африки Твин
Ну да, на узких итальянских улочках на байке длиной 4 метра хрен повернешь У этого байка изюминка - мотор. Задний горшок эво, передний - наклхед. Причем это не декоративная накладка, а реально голова в сборе
Честно говоря обратил внимание на то,что цилиндры разные,но подумал,что это декор такой.А то,что они на самом деле разной конструкции даже в голову не пришло. А зачем это? Такая фишка хозяина?
мне питерский владелец говорил, что управляется такая конструкция плохо, а не только тяжело поворачивает на итальянских улочках 😆😆😆 но дизигн и имя дизигнера - наше фсе 🤣🤣🤣
Такой прикол из 60-х, когда чопперы сторили из любого хлама, что удалось найти. Типа один цилиндр панхед, другой наклхед и т.д. тогда головы были еще взаимозаменяемые. Сча уже нет. Специальная голова накл или панхед чтоб стала на цилиндр эво - $800-1000+
ГрозаБ: Смотря кто строил. Всякие Айроехорс, OCC и иже с ним - ездят херово. Но те же байки Индейца Ларри ездили лучше заводских. Я ездил на обоих крайностях
а вот уже не помню имя того, кто делал тот мот. 🙌 помню, что он нарядного морковного цвета, сама краска была как эмаль 🤔 и что стоил, что-то около 25000 долларов в 2006 году.
DIDI: Там много интересного,но в общем и целом мотоцикл не удался. А частности и немаловажные есть.Например передняя подвеска,всем остальным до неё как до луны раком.Но одной передней подвеской сыт не будешь.
Мне она тоже очень нравится. Я на 1100RS езжу, у меня такая же.
Типа-чопперный дизайн мне глаза ломает. Визуально, там неправильно абсолютно всё.
ГрозаБ: То же самое мне говорили все владельцы К1200 Есть куча прикольныx моментов, но в целом - говно. Мой шурин года три в идейныx беxаводаx проxодил, потом его К1200 начал сыпаться. Он решил, что раз он мотомеxаник, то сам раберется. Разобрался. Сделал. И продал нафиг громко матерясь
На механику не жалуюсь. Бензомер только не работает, но это фигня.
Вы парни как бы не путайте! R-серия это надёжные как кувалда массовые (но не дешевые!) мотоциклы. K-серия это суперхайтек, на сегодня в ней остались только 6-цилиндровые рядники К1600. А К1200 - это коллекция врождённых заболеваний на двух колёсах. В К1300 почти всё исправили, но - "почти". И только последний рестайлинг довёл К1300 до ума. И только это случилось - его тут же заменили на S1000R/XR. Чтобы производство запчастей не простаивало, по всей видимости. Нельзя немцам без косяков, кющать не могут пока нет в производственной гамме глючной модели
А К1200 - это коллекция врождённых заболеваний на двух колёсах.
Если бы только.. . Это еще и кошмар меxаника. Чтоб до какой-нибудь копеечной xерни добраться надо пол-байка разобрать. И купить 5-6 специнструментов без которыx никак.
ГрозаБ: Если бы только.. . Это еще и кошмар меxаника. Чтоб до какой-нибудь копеечной xерни добраться надо пол-байка разобрать. И купить 5-6 специнструментов без которыx никак.
Мой личный кошмар был Вулкан 1500 моего приятеля.
Чтобы поменять сцепление надо было снять воздушные фильтры, подножки, радиатор, педали, выхлоп, кучу всякой мелочи, и отвинтить кусок рамы(!).