Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Про Спортстер и нетолько. ( 16 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Про Спортстер и нетолько.

mauser323
P.M.
25-7-2018 12:02 mauser323
vulcan:

Очень популярный тюних в Эстонии.Как мото ,так и авто- залить все матовой черной краской.Кул!


Да не только в Эстонии. Это понты по принципу "я такую хню сделал, а у тебя на это денех нету!". Татуировки на тушке из той же серии.
Caucasian64
P.M.
25-7-2018 15:27 Caucasian64
LOCARUS:
Тупо кусок трубы с Дб-киллером. Волновое сопротивление один в один как у штатного глушака, но грохоту как от боевого вертолёта в режиме атаки

Таких, на пердящих драндулетах, надо расстреливать в детстве из рогатки.

DIDI
P.M.
25-7-2018 17:10 DIDI
Неее мотор-то недокрасили в радикально чёрный цвет-незачёт.
click for enlarge 1200 X 800 121.8 Kb
Мне вот такой если честно,то очень даже нравится.
ГрозаБ
P.M.
25-7-2018 19:52 ГрозаБ
В черный матовый тоже можно по разному сделать. Этот спортстер ездит лучше, чем половина байков с завода...
click for enlarge 1920 X 1080 243.4 Kb
ГрозаБ
P.M.
25-7-2018 21:15 ГрозаБ
И ИШО АДЫН образец "Тюнинга". Или как не надо делать, если xотите, чтоб за ваш байк в трейд дали больше $250..
click for enlarge 1707 X 1280 182.9 Kb
DIDI
P.M.
25-7-2018 22:20 DIDI
ГрозаБ:
И ИШО АДЫН образец "Тюнинга". Или как не надо делать, если xотите, чтоб за ваш байк в трейд дали больше $250..

Один мой знакомый спец по покраске автомобилей очень обижался когда его называли маляром.Он говорил:я художник.И действительно в его руках покраска была искуством.Он приволок холодильник и покрасил его оставшейся после РейнджРовера краской в голубой металлик так,что все спрашивали:а кто дизайнер.
Покраска это ооже искуство!

DIDI
P.M.
25-7-2018 22:22 DIDI
ГрозаБ -вопрос к тебе как к Хорлееведу:Спортстер 1200 до какой мощности и\или обьёма можно тюнингнуть?
ГрозаБ
P.M.
25-7-2018 22:24 ГрозаБ
Originally posted by DIDI:

ГрозаБ -вопрос к тебе как к Хорлееведу:Спортстер 1200 до какой мощности и\или обьёма можно тюнингнуть?


Разгоняли до 1500сс и 100+ кобыл. Но зачем?
DIDI
P.M.
25-7-2018 22:38 DIDI
ГрозаБ:

Разгоняли до 1500сс и 100+ кобыл. Но зачем?

А какой кит на замену цилиндров с 1200 до 1500 использовали?
Меня больше увеличение обьёма,чем мощности интересует.

ГрозаБ
P.M.
25-7-2018 23:39 ГрозаБ
Originally posted by DIDI:

А какой кит на замену цилиндров с 1200 до 1500 использовали?
Меня больше увеличение обьёма,чем мощности интересует


Были киты для Бьюела, не знаю как сейчас. Но накуя? Шпрот в родныx 1200 - то, что доктор прописал. Ему его обьема за глаза xватает. Я сам сча на шпроте жены езжу, электрички со 103 и 110 моторами могут отсосать.
DIDI
P.M.
26-7-2018 00:03 DIDI
ГрозаБ:

Были киты для Бьюела, не знаю как сейчас. Но накуя? Шпрот в родныx 1200 - то, что доктор прописал. Ему его обьема за глаза xватает. Я сам сча на шпроте жены езжу, электрички со 103 и 110 моторами могут отсосать.

А какой спортстер лучше?
Мне эстетически более всего нравится 48й но его задняя подвеска плохо дружит с моими 136-138кило.

ГрозаБ
P.M.
26-7-2018 02:04 ГрозаБ
1200 Custom.
LOCARUS
P.M.
26-7-2018 07:42 LOCARUS
DIDI:

Мне вот такой если честно,то очень даже нравится.

Это скорее арт-обьект, чем ездовой мотоцикл

Не понимаю я чёпыри. Медленно, неудобно, тряско. Все недостатки разом, без единого преимущества. Это так Господь наказал американцев за ку-клукс-клан и кока-колу

ГрозаБ
P.M.
26-7-2018 15:56 ГрозаБ
Медленно, неудобно и тряско - это скорее о об английских байках. Харлей - когда надо быстро, очень удобно. Ну а тряско в 20-м веке осталось. Даже шпрот, на котором до сих пор двигло эволюшин стоит, трястись перестал в 2005-м. А большие - в 90-х
henrix
P.M.
26-7-2018 16:18 henrix
LOCARUS:

Это скорее арт-обьект, чем ездовой мотоцикл

Не понимаю я чёпыри. Медленно, неудобно, тряско. Все недостатки разом, без единого преимущества. Это так Господь наказал американцев за ку-клукс-клан и кока-колу

хы, а у кого был недочепырь от Баварского Вентилляторного завода?

henrix
P.M.
26-7-2018 16:20 henrix
DIDI:

А какой спортстер лучше?
Мне эстетически более всего нравится 48й но его задняя подвеска плохо дружит с моими 136-138кило.

таки теме уже 4 года, нешто еще не определились?
или это национальная прибалтийская неторопливость?

ГрозаБ
P.M.
26-7-2018 19:22 ГрозаБ
Originally posted by henrix:

таки теме уже 4 года, нешто еще не определились?


Давно определились - лучший Спортстер это Дайна
DIDI
P.M.
26-7-2018 22:20 DIDI
henrix:

таки теме уже 4 года, нешто еще не определились?
или это национальная прибалтийская неторопливость?

Я на К1200С езжу с 16го года,но видимо комуто лень читать всю тему.
Но опяь-же избавляюсь от него в этом году,так и не полюбился.

ГрозаБ
P.M.
26-7-2018 23:15 ГрозаБ
Originally posted by DIDI:

Но опяь-же избавляюсь от него в этом году,так и не полюбился.


И правильно. Баварское извращение
DIDI
P.M.
26-7-2018 23:25 DIDI
ГрозаБ:

И правильно. Баварское извращение

Там много интересного,но в общем и целом мотоцикл не удался.
А частности и немаловажные есть.Например передняя подвеска,всем остальным до неё как до луны раком.Но одной передней подвеской сыт не будешь.


ГрозаБ
P.M.
26-7-2018 23:52 ГрозаБ
То же самое мне говорили все владельцы К1200 Есть куча прикольныx моментов, но в целом - говно. Мой шурин года три в идейныx беxаводаx проxодил, потом его К1200 начал сыпаться. Он решил, что раз он мотомеxаник, то сам раберется. Разобрался. Сделал. И продал нафиг громко матерясь
ГрозаБ
P.M.
26-7-2018 23:53 ГрозаБ
Лично мне нравится только пасажирская сидуxа превращающаяся в спинку водителя.
DIDI
P.M.
27-7-2018 00:21 DIDI
ГрозаБ:
Лично мне нравится только пасажирская сидуxа превращающаяся в спинку водителя.

Такое можно на любом мотоцикле можно затюнить,а вот передняя подвеска на треугольном рычаге с креплением по центру тяжести,это да революционная вещь.Надо на ней поездить,что-бы оценить её достоинства.
click for enlarge 500 X 576  67.2 Kb

ГрозаБ
P.M.
27-7-2018 01:20 ГрозаБ
Originally posted by DIDI:

это да революционная вещь


Такиx революционныx за последние 100 лет наделали десятка два, от индиановского Гирдера, то старыx же бимеров. Но вот не приживаются по понятным причинам.
LOCARUS
P.M.
27-7-2018 09:14 LOCARUS
Я на БМВ продержался четверть сезона
Но у меня был гусь - R1200GS. Воздушник 2011 года с Японии. В городе показался очень неудобен, причём вовсе не габаритами мотор+защита, а дерганным газом. Проверил всё у дилера, ничего криминального не нашли. Особенность системы питания и мотора в целом. По сравнению с ним Триумф Тайгер 800 - просто милашка. Абсолютно ровное нарастание тяги, идеальная зависимость от поворота ручки газа
Очень быстроходный мотор от спортбайка, крутится до 11 тысяч, но у него удивительным образом есть низы! Понятно, что так не принято (покупатели не поймут), но вот это тот случай, когда вместо 6 передач хватило бы трёх: это примерно нынешние 1-3-6.
Всё равно его продам зимой. Хочу попробовать что-то новое. Наверное, вернусь на БМВ, но только если пойму как сократить усилие выжима сцепления на S1000XR. Тяжёлое оно для города, и квикшифтер тут не поможет.
Или буду вместе с DIDI ждать дорожную Хонду с автоматом на агрегатах новой Африки Твин
LOCARUS
P.M.
27-7-2018 09:21 LOCARUS
Или наберусь смелости и возьму K1600GT. Самый крутой мотоцикл самбади евер мейд
ГрозаБ
P.M.
29-7-2018 03:45 ГрозаБ
А как вам такой "олд скул" шпрот?
click for enlarge 1920 X 1080 219.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 254.1 Kb
DIDI
P.M.
29-7-2018 03:54 DIDI
Мне не удобно ездить с вилкой с подобным вылетом.Я городской мотоциклист.

Эстетически мне по душе умеренный тюнинг,без слишком больших художественных перегибов.

ГрозаБ
P.M.
29-7-2018 05:51 ГрозаБ
Ну да, на узких итальянских улочках на байке длиной 4 метра хрен повернешь
У этого байка изюминка - мотор. Задний горшок эво, передний - наклхед. Причем это не декоративная накладка, а реально голова в сборе
DIDI
P.M.
29-7-2018 13:42 DIDI
Честно говоря обратил внимание на то,что цилиндры разные,но подумал,что это декор такой.А то,что они на самом деле разной конструкции даже в голову не пришло.
А зачем это?
Такая фишка хозяина?
henrix
P.M.
29-7-2018 23:29 henrix
мне питерский владелец говорил, что управляется такая конструкция плохо, а не только тяжело поворачивает на итальянских улочках 😆😆😆
но дизигн и имя дизигнера - наше фсе 🤣🤣🤣
ГрозаБ
P.M.
30-7-2018 03:18 ГрозаБ
Originally posted by DIDI:

Такая фишка хозяина?


Такой прикол из 60-х, когда чопперы сторили из любого хлама, что удалось найти. Типа один цилиндр панхед, другой наклхед и т.д. тогда головы были еще взаимозаменяемые. Сча уже нет. Специальная голова накл или панхед чтоб стала на цилиндр эво - $800-1000+
ГрозаБ
P.M.
30-7-2018 03:48 ГрозаБ
Originally posted by henrix:

мне питерский владелец говорил, что управляется такая конструкция плохо,


Смотря кто строил. Всякие Айроехорс, OCC и иже с ним - ездят херово. Но те же байки Индейца Ларри ездили лучше заводских. Я ездил на обоих крайностях
henrix
P.M.
30-7-2018 04:02 henrix
ГрозаБ:

Смотря кто строил. Всякие Айроехорс, OCC и иже с ним - ездят херово. Но те же байки Индейца Ларри ездили лучше заводских. Я ездил на обоих крайностях

а вот уже не помню имя того, кто делал тот мот. 🙌
помню, что он нарядного морковного цвета, сама краска была как эмаль 🤔
и что стоил, что-то около 25000 долларов в 2006 году.

ГрозаБ
P.M.
30-7-2018 04:22 ГрозаБ
Судя по цене - Айронхорс, Биг Дог или что-то из этой кучи. Красивая поебень для лохов, которые Дисковери насмотрелись
JPaganel
P.M.
1-8-2018 08:09 JPaganel
DIDI:
Там много интересного,но в общем и целом мотоцикл не удался.
А частности и немаловажные есть.Например передняя подвеска,всем остальным до неё как до луны раком.Но одной передней подвеской сыт не будешь.

Мне она тоже очень нравится. Я на 1100RS езжу, у меня такая же.

Типа-чопперный дизайн мне глаза ломает. Визуально, там неправильно абсолютно всё.

ГрозаБ:
То же самое мне говорили все владельцы К1200 Есть куча прикольныx моментов, но в целом - говно. Мой шурин года три в идейныx беxаводаx проxодил, потом его К1200 начал сыпаться. Он решил, что раз он мотомеxаник, то сам раберется. Разобрался. Сделал. И продал нафиг громко матерясь

На механику не жалуюсь. Бензомер только не работает, но это фигня.

LOCARUS
P.M.
1-8-2018 08:17 LOCARUS
Вы парни как бы не путайте! R-серия это надёжные как кувалда массовые (но не дешевые!) мотоциклы. K-серия это суперхайтек, на сегодня в ней остались только 6-цилиндровые рядники К1600.
А К1200 - это коллекция врождённых заболеваний на двух колёсах. В К1300 почти всё исправили, но - "почти". И только последний рестайлинг довёл К1300 до ума. И только это случилось - его тут же заменили на S1000R/XR. Чтобы производство запчастей не простаивало, по всей видимости. Нельзя немцам без косяков, кющать не могут пока нет в производственной гамме глючной модели
ГрозаБ
P.M.
1-8-2018 18:41 ГрозаБ
Originally posted by LOCARUS:

А К1200 - это коллекция врождённых заболеваний на двух колёсах.


Если бы только.. . Это еще и кошмар меxаника. Чтоб до какой-нибудь копеечной xерни добраться надо пол-байка разобрать. И купить 5-6 специнструментов без которыx никак.
ГрозаБ
P.M.
1-8-2018 21:47 ГрозаБ
А кому яxту? Едет на удивление бодренько...
click for enlarge 1707 X 1280 189.9 Kb
click for enlarge 960 X 1280 140.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 204.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 188.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 227.9 Kb
JPaganel
P.M.
2-8-2018 05:32 JPaganel
ГрозаБ:
Если бы только.. . Это еще и кошмар меxаника. Чтоб до какой-нибудь копеечной xерни добраться надо пол-байка разобрать. И купить 5-6 специнструментов без которыx никак.

Мой личный кошмар был Вулкан 1500 моего приятеля.

Чтобы поменять сцепление надо было снять воздушные фильтры, подножки, радиатор, педали, выхлоп, кучу всякой мелочи, и отвинтить кусок рамы(!).


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Про Спортстер и нетолько. ( 16 )