Посмотрите фильм он там фрагментом. Просто наберите Тадеуш Касьянов в поиске и всё поймете. Я деньги не платил. Мы туда не шли на тренировки, мы шли туда получать пиздюлей от старших после разминки. Если между нами то на 100 подготовленных им к боям ребят только один-два не возвращались.
Знакомая хотела чего то с лошадьми замутить, ну я её свел с одним парнем. Потом как то заехал к нему, ну как спрашивая: она к тебе приезжала? От такой недовольный, говорит с чорным каким то приехала. Оказываеться она с Касьяновым(каскадерские дела) приезжала.
Асса - идиотский фильм. И тогда так считал, и сегодня смотреть не могу. И слушать этого автора-исполнителя. Извиняюсь, если затронул чьи-то пристрастия.
Из перестроечных фильмов люблю "Холодное лето... ", "Собачье Сердце", "Кнн-дза-дза" и подобные, то есть серьезные работы, а не дешевый надутый китч.
Из советских - ну все что любят остальные, думаю - включая "Пиратов.. " Из зарубежных самое сильное впечатление последнего времени на меня оказал "Через вселенную", удивительное и породистое переосмысление Битлз.
А современное наше кино у вас показывают? Например, "Апостол", "Ликвидация", "Какраки"?
Вот эти два, да! Пожалуй, самое лучшее... А из старого советского - даже не могу что-то назвать. Какое-то всё там картонное, натянутое. Вот разве что "Калина красная" - сцена у разрушенной церкви, после встречи с матерью. Шукшин вообще единственный уважаемый мной советский писатель. Наверное, потому что он смог остаться русским писателем, даже будучи советским. "Охота жить" - незабываемая вещь. А самым лучшим для меня произведением киноискусства пока что остаётся.. . та-та-та-там!!! ... сериал "Breaking Bad"! И думаю, что ещё нескоро что-то сможет его пересилить.
А из старого советского - даже не могу что-то назвать. Какое-то всё там картонное, натянутое.
12 стульев (с Гомиашвили), Золорой теленок, Кавказская пленница, Иван Васильевич меняет профессию, Офицеры, Белое солнце пустыни, Бег, Сталкер, Они сражались за Родину, В бой идут одни старики, Мертвый сезон, Операция Ы, Бриллиантовая рука, Проверка на дорогах, Торпедоносцы, Мой друг Иван Лапшин, 20 дней без войны, Живые и мертвые, Майор Вихрь, 17 мгновений весны, Шерлок Холмс, все фильмы с музыкой Дунаевского, Ирония судьбы или с легким паром, Интердевочка, Мимино, На войне как на войне, Начальник Чукотки, Полосатый рейс, Добро пожаловать или посторонним В... , Восхождение, Печки-Лавочки, Война и мир, Летят журавли, Девять дней одного года, Щит и меч, Приключения принца Флоризеля, Судьба человека, Чистое небо...
Это так навскидку и подряд из памяти. Ничего себе картонно-натянутые. Вот тут можно обновить в памяти более полный список- priroda.inc.ru
Мне нравится из отечественных фильм "Каждый вечер в одиннадцать". Показывали его редко. В СССР умели очень хорошо снимать фильмы исторические и кинокомедии вне всякого сомнения. А фильмы про обычные отношения между людьми снимать имхо не умели, они были практически все политизированные. "Каждый вечер.. " это едва ли не единственное исключение. Оазис совершенного.
А фильмы про обычные отношения между людьми снимать имхо не умели, они были практически все политизированные.
Думаю, вы имеете в виду киномусор, которого полно в любой стране. Если я попрошу вас на память припомнить быстро (без гугла) названия таких фильмов, вы скорее всего и не припомните.
Говорить же, что русскому кинематографу, актерский потенциал которого как раз был заточен на выявление людских отношений (а не "экшнов") несвойственно хорошо показывать такие отношения - на мой взгляд, опрометчиво.
Лично я, порывшись в памяти, не могу понять, что такого политизировано-примитивного в таких картинах как: Афоня, Берегись автомобиля, Здравствуй и прощяй, Три тополя на Плющихе, Москва слезам не верит, Жестокий романс, Родня, А зори здесь тихие, Одиноким предоставляется общежитие, Солярис, Зеркало, Противостояние, Формула любви, Анна Каренина, Большая семья, Небесный тихоход, Беспокойное хозяйство, Зимний вечер в Гаграх, Дорогой мой человек, Любовь земная, Осенний марафон, Чучело, Женитьба Бальзаминова, Мертвые души, Тихий дон, Старики-разбойники, Ко мне Мухтар, Взрослые дети, Пять вечеров, Раба любви, Неоконченная пьеса про мех. пианино, Гамлет, Город Зеро, Воскресный папа, Игрок, Маленькие трагедии, Место встречи изменить нельзя?
Не вижу даже в таком перечислении навскидку ни примитивных взаимоотношений, ни политизированности. Лично мне, чтобы найти в памяти то, о чем вы говорите - надо натужно припоминать брежневский киномусор про завод и комбайн, такие были, но повторю - везде мусору полно, и русское кино как раз менее всего является тут чемпионом.
Originally posted by VladiT: Асса - идиотский фильм. И тогда так считал, и сегодня смотреть не могу. И слушать этого автора-исполнителя. Извиняюсь, если затронул чьи-то пристрастия.
Originally posted by VladiT: 12 стульев (с Гомиашвили), Золотой теленок, Кавказская пленница, Иван Васильевич меняет профессию, Офицеры, Белое солнце пустыни, Бег, Сталкер, Они сражались за Родину, В бой идут одни старики, Мертвый сезон, Операция Ы, Бриллиантовая рука, Проверка на дорогах, Торпедоносцы, Мой друг Иван Лапшин, 20 дней без войны, Живые и мертвые, Майор Вихрь, 17 мгновений весны, Шерлок Холмс, все фильмы с музыкой Дунаевского, Ирония судьбы или с легким паром, Интердевочка, Мимино, На войне как на войне, Начальник Чукотки, Полосатый рейс, Добро пожаловать или посторонним В... , Восхождение, Печки-Лавочки, Война и мир, Летят журавли, Девять дней одного года, Щит и меч, Приключения принца Флоризеля, Судьба человека, Чистое небо...
Перечисленные Вами фильмы - безусловно ЗОЛОТОЙ ФОНД кинематографа. (Кроме "интердевочки"). А вот насчёт АССЫ - фильм по своему специфический, и он имеет свою особую стилистику. Так же как и перечисленные Вами фильмы - ВСЕ хороши, но их можно разделить на группы (по жанру, по стилю, по художественным приёмам). Так и АССА - Это некая философская идея которая срощена с суровой, а зачастую и с жестокой жизнью. Некий преступный мозг (эдакий Мариарти наших дней) приезжает в зимний Сочи, с целью провернуть пару делишек... Но размеренный и планомерный преступный механизм сталкивается с непредсказуемым миром советского псевдобомонда... В общем и целом (я не буду разжёвывать то, как я понял этот фильм) - но Соловьёву удалось создать незаурядное произведение.
Originally posted by ivik: Мне нравится из отечественных фильм "Каждый вечер в одиннадцать". Показывали его редко. В СССР умели очень хорошо снимать фильмы исторические и кинокомедии вне всякого сомнения. А фильмы про обычные отношения между людьми снимать имхо не умели, они были практически все политизированные. "Каждый вечер.. " это едва ли не единственное исключение. Оазис совершенного.
Ребята, расскажите, если не секрет, сами себя кем ощущаете сейчас? Русскоязычными американцами? Русскими? И, например,в свете сегодняшних осложнений США-Россиия- за кого будет воевать, если что?
А вот насчёт АССЫ - фильм по своему специфический, и он имеет св------Ничего там специфического нет-обычная дешёвая киноподелка,как и всякие "особенности национальных охот и рыбалок"-кинопомойка. "Кавказская пленница"-вот фильм!
Я дальше третьей серии не вынес это смотреть.. . Как говорится, "так жить нельзя"! Из вашего тамошнего "тутошнего" - "Breaking Bad" и "True Detective". Особенно музыка хороша, и особенно во втором. Никогда раньше не слушал саундтреки сериалов, а тут записал и в машине слушаю. Шикарно! Южный соул, тот же Джаджмент Дэй, реднековские вещи с дикси-колоритом, а оригинальный "Duck&Cover!" из метамфетаминовой нарко-саги - и вовсе шыдевр!