Foxbat
P.M.
|
Прямым впрыском в карбюратор заводятся движки с полностью загаженными жеклерами, которые иначе никак не запустить. Так что - незачет!
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 20:12
Шатун Затворов
Originally posted by mokus:
оставь бмв - лет через 5 она будет редкой и дорогой
Увы, но не будет Редкая она уже. Е39 540i с ///М пакетом и так сделали всего ничего. Но эта конкретная была битой и получила документы "восстановленной". Такое дорогим не бывает. Ей, к сожалению, одна дорога - ездить, пока не рассыпется или продать по цене обычной восстановленной 16-летней BMW "за сколько дадут". А дадут в лучшем случае $3000-5000. И то, только те, "кто понимает".
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не то, чтобы меня это очень волновало, но даже с восстановленными тайтлами они уходят за неплохие деньги, в районе $8-10К. Если все остальное прилично.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 20:19
Шатун Затворов
Может быть. Но я не уверен, что наберется достаточно статисттческих данных, чтоб делать вывод о том как они "уходят". Их всего-то несколько сотен машин в стране, а с "восстановленными" документами и вовсе считаные единицы (если вообще есть). Но, как с любым другим товаром - пока не начнешь продавать - не узнаешь насколько он пользуется спросом и сколько за него готовы платить.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Да нужна ли она, эта статистика? По моим наблюдениям, как раз чистых тайтлов на них сегодня меньше, что не удивительно, для 16-летних машин. Это, безусловно, далеко не самая desirable старая машина, но учитывая их малое количество (подозреваю, что сегодня по стране их 200-300 штук), плюс приличное количество энтузиастов, думаю, спрос на нее падать не будет. На моей малый пробег, и абсолютно все работает - что не так часто.. . включая ВСЕ пикселя.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 20:42
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
включая ВСЕ пикселя.
Одно это стоит всех денег Я считаю, что ее должна выкупить BMW AG и держать в своем музее в Мюнхене, как единственный в природе экземпляр
|
|
Foxbat
P.M.
|
Панель радио заменена, были на ней дохлые точки, а вот приборная оригинальная и пока держится. Значит, было среди них несколько удачных. Кстати, предыдущая моя Е39, на момент продажи, с 113 тысячами на ней, тоже имела только пару дожлых колонок на приборной доске, что было очень мало заметно.
|
|
Shipboy
P.M.
|
Шатун Затворов: Плюс разный подход к маркетингу и разная целевая аудитория. Maxima конкурирует с Camry и Accord. Infiniti конкурирует с BMW и Lexus. Чудес на свете не бывает. Вот 18" - одна из точек "экономии".
Да, спасибо, подробно объяснили. Согласен. Кроме того что низшие комплектации Инфинити по цене эта та же категория что высшие кемри, аккорд, максима.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 20:50
Шатун Затворов
Я полагаю дело в том, что на ней почти нет пробега (относительно ровесников тех же лет). Поскольку передовая германская инженерная мысль не смогла освоить такую сложную операцию как волновая пайка печатных плат и паяные соединения периодически разваливались от вибраций, то секрет долголетия кроется в нечастом (по сравнннию с однолетками) подвергании вибрациям
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 20:57
Шатун Затворов
Originally posted by Shipboy:
Кроме того что низшие комплектации Инфинити по цене эта та же категория что высшие кемри, аккорд, максима.
Да, но любят их не за это. Инфинити - "драйверская" машина. Мотор - впереду, ведущие колеса - взаду, развесовка приближается к идеалу 50:50, подвеска жесткая, короткоходная. И стоит дешевле сходного Биммера. Именно за это их покупают, а не за рожу-кожу и синие зубы по всей челюсти. Максикамкорд - классический семейный седан для перевозки себя, жены, детей и тещи. Люди ищут просторный салон, мягкую езду, багажник в который влезает субботний заход в Costco и сидение, после которого не нужно посещать костоправа. А какое там у нее боковое ускорение до срыва в занос и аэродинамический коэффициент с длиной тормозного пути - это их не колышет. Кто что в машине ищет. Пусть расцветают сто цветов.
|
|
Shipboy
P.M.
|
Ну там где мотор взаду или по центру это круть.. . Я смотрел Инфинити, но вы правы . Надо возить жену/ внучку в карсите, барахло в из костки. Туннель под кардан опять же. По прямой максима разгоняется , а в повороты.. . Ну хрен с ним. Надо наверно 2 машины, в одной все не совместить. Насчёт Инфинити , не все так как в вашем посте, есть у них 2 литровый с 215 л.с. на кого он ? На каких гонщиков ?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 21:27
Шатун Затворов
Originally posted by Shipboy: Насчёт Инфинити , не все так как в вашем посте, есть у них 2 литровый с 215 л.с. на кого он ? На каких гонщиков ?
На тех же, для кого делали BMW 323-325-328 На тех, кто где-то услышал краем уха, что BMW/Infiniti - это "типа спортивные" машины, пришёл в магазин, а ему там - извольте, пжалста... вот 323-я - $27,000, вот 325-я - $31,000, вот 328я - $39,900, а вот 340я да с турбиной, да со спорт-пакетом, да о 322 конях, да от 0 до 60м/ч за 5 секунд вжжик!!! Но.... уже под полтинник денег. Брать будете? Ну "спарцмен" почесал репу, прикинул хер к носу и решил, что в темноте и на скорости всё равно не видно, что у ней там на табличке написано, да и табличку оторвать можно, а так он такой красивый из неё выходит, а все думают - о! Пан-спортсмен, наверное. И пропеллер на капоте опять же, как у взрослых сверкает. И всё это можно иметь занедорого. Ну заверните мне - грит - какую подешевле. Ну и у Инфинити, наверняка, есть такая же категория покупателей.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Такая категория есть у всех престижных марок. Посмотри на количество самых дешевых моделей Мерсов на дороге. Каждый начинающий "манагер", особенно баба, и особенно черная, бежит закупать звезду.. . самую дешевую, но звезду. У Мерсов это заболевание еще гораздо серьезнее, чем у БМВ или Ауди, потому как "ВАУ! Фактор" от брэнда сильнее.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 21:54
Шатун Затворов
Не знаю насчёт начинающих манагеров, но лично мне предыдущее "квадратное" поколение C-класса W204 весьма симпатично внешне. Жаль, что их перестали делать в 2015. Там был вариант с трёхлитровой рядной шестёркой и ручной коробкой. К сожалению не было сочетания ручки и полного привода. Была бы вполне достойная машинка. Ну и C63 AMG... но только автоматические :( А так - всё ничего. Рядный, продольный мотор, задний привод, никаких турбо костылей-подпорок. Что ещё человеку нужно для счастья.
|
|
Shipboy
P.M.
|
Какое преимущество рядного перед V?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 22:20
Шатун Затворов
Для потребителя, пожалуй, никаких. Рядный двигатель проще в изготовлении и обладает более беспроблемным узлом ГРМ (неважно цепь там или ремень). Одна голова, один распредвал, одна цепь/ремень. Нет балансира, который может сломаться. Одна прокладка головки блока, вместо двух - на одно место потенциальной протечки меньше. В общем и целом, среднестатистически более надёжен. V-компоновка имеет свои достоинства. Во-первых он (при том же объёме и к-ве циллиндров) короче, т.е компактнее. Его можно спрятать в меньшем объёме подкапотного пространства. Во второых у него короче ход поршня, и его можно раскочегарить до бОльшей степени сжатия. Для достижения определённой мощности и крутящего момента требуется меньшее количество оборотов в минуту по сравнению с равноценным I-6. Но и больше деталей, сложнее как в устройстве, так и в изготовлении, хуже ремонтнопригодность. Но, как я сказал выше - для ездуна принципиальной разницы особой нет.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Shipboy: Какое преимущество рядного перед V?
Преимущество как раз наоборот, но если не V6, а V8, ибо в-образные с нечетным количеством цилиндров в каждом плече - далеко не идеал. Линейные шестерки могут очень хорошо работать, с низкими вибрациями, но у них очень большая инерция вращения, по сравнению с V-образными. Короче.. . лучше V8 пока ничего не придумали, но сегодня они редки из-за своей стоимости. А так - компактны, гладки и мощны.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 22:53
Шатун Затворов
А некоторые и вовсе мышей едят на нечётном количестве циллиндров ездиют. Никогда не понимал тяги к 5-циллиндровым моторам.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я тоже не понимал, но на Ауди они работали отлично. У нас их было несколько, и ни с одим не было проблем. С обвесками - да, но никогда не с мотором.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 23:26
Шатун Затворов
Я как-то всегда с большим недоверием относился к попыткам прыгать по граблям и ходить своим особым путем, когда речь идет о принципиальных технических решениях. 5 циллиндров пробовал сперва VAG AG. Какое-то время потрепыхались от довольно убогого VW Quantum до вполне уже работоспособной Audi 100. Поигрались - надоело. Продали лицензию Вольве. Те поигрались - тоже не взлетело. Потом на грабли прыгнула Хонда с Vigor. Тоже ни в промежность ни в красную армию. Завершающим аккордом стал Hummer H3. Ну иде тот Хаммер? По упорству, достойному лучшего применения с нечетным к-вом горшков может соперничать только Мазда, продолжающая уже 40 лет пинать дохлую лошадь Ванкеля.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Дело, как всегда, не в самой схеме, а в исполнении. У нас их было вроде пять штук, и моторы были крепкие, без проблем. Я думаю, все те, кого ты перечислил, пролетели по другий причине. 20-клапанная пятерка вообще пользовалась крайним уважением. Ее доводили в то время уже до 400 сил.
|
|
antichrist88
P.M.
|
14-1-2019 23:38
antichrist88
Шатун Затворов: А некоторые и вовсе мышей едят на нечётном количестве циллиндров ездиют. Никогда не понимал тяги к 5-циллиндровым моторам.
Вы этим самым оскорбили мою молодость. Пятицилиндровые аудюшные 2.1, 2.2, 2.3 в свое время были идеалом надежности и соотношения расхода и мощности.
|
|
mokus
P.M.
|
Vr6 был - он был кривой рядкой и вжигал очень даже, но пассат универсал был тяжел, но зато держал дорогу, а вот кореш с таким на гольфе расшибся в гавно
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
14-1-2019 23:54
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
Ее доводили в то время уже до 400 сил.
А чего ж не довести-то. Только к мотору это имеет опосредованное отношение. Ну да... шатуны в моторе не рвёт, вкладыши не проворачивает и поршня голову не пробивают. Запас имелся. А 400 сил это любой двухлитровый Гольф умеет с К04 турбосвистелкой, двухведёрным интеркулером и правильной прошивкой мозгов.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Только к мотору это имеет опосредованное отношение.
Да нет, прямое отношение имеет, ибо мотор должОн быть сделан как надо, с кованными деталями и прочим, иначе получит-то получишь, но не надолго.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Шатун Затворов:
А чего ж не довести-то. Только к мотору это имеет опосредованное отношение. Ну да... шатуны в моторе не рвёт, вкладыши не проворачивает и поршня голову не пробивают. Запас имелся. А 400 сил это любой двухлитровый Гольф умеет с К04 турбосвистелкой, двухведёрным интеркулером и правильной прошивкой мозгов.
Неа . Сгорит нахх. Или заклинит.
|
|
Konstantin Nsk
P.M.
|
18-1-2019 12:40
Konstantin Nsk
Умели раньше вещи не одноразовые делать. Общался недавно с "жестянщиком", говорит только американцы все еще делают машины с толстым металлом, он тогда как раз какой то кадиллак полноприводный правил.
|
|
ctb
P.M.
|
Konstantin Nsk: Умели раньше вещи не одноразовые делать. Общался недавно с "жестянщиком", говорит только американцы все еще делают машины с толстым металлом, он тогда как раз какой то кадиллак полноприводный правил.
Это да. Я пару раз проехался на классической "шахе". Сам не рулил, зассал. Блин, 30-летняя машина, 60-летний дизайн - а бегает, и неплохо бегает. Страшная и неудобная, конечно, но бегает и даже не дребезжит. Молодцы итальянцы, что говорить! Однако, когда выходишь из самолета, а там - такое (первая фотография), испытываешь некоторый шок. Как будто в лицо рассмеялась кошка. -- Коган-варвар
|
|
DIDI
P.M.
|
Забавнейший автомобиль об двух цилиндрах Фиат %00 ещё в начале 90х стоил по цене металлолома.А сейчас крутой антиквариат. https://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_500 https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Nuova_500
|
|
antichrist88
P.M.
|
26-1-2019 22:26
antichrist88
DIDI: Забавнейший автомобиль об двух цилиндрах Фиат %00 ещё в начале 90х стоил по цене металлолома.А сейчас крутой антиквариат.https://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_500 https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Nuova_500
Такой распиленный вдоль пополам в Dundee в витрине итальянского ресторана Тони Макарони стоит. Народ иногда фотографируется на фоне.
|
|
старикашка кью1
P.M.
|
26-1-2019 23:02
старикашка кью1
DIDI: Забавнейший автомобиль об двух цилиндрах Фиат %00 ещё в начале 90х стоил по цене металлолома.А сейчас крутой антиквариат.https://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_500 https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Nuova_500
это с него "инвалидку" ЗАЗ передирали ?
|
|
DIDI
P.M.
|
старикашка кью1: это с него "инвалидку" ЗАЗ передирали ?
Почти. С Фиата 600 https://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_600
|
|
старикашка кью1
P.M.
|
27-1-2019 01:07
старикашка кью1
не... предыдущий как то больше похож... .
|
|
Shipboy
P.M.
|
500 - инвалидка, 600 - запорожец
|
|
mokus
P.M.
|
Приятель хотел было такой взять, приехали, а его в конец гаража поперек занесли - в итоге поняв, что просто так оно не вытащится и не поедет (генератор был снят) плюнул на эту затею
|
|
DIDI
P.M.
|
Абы не замусоривать Фоксбатовскую тему про пенсионмобил: Обратил внимание,что GM предлагает кроме авто целую линейку моторов и трансмиссий для переделки старых автомобилей: https://www.chevrolet.com/performance/overview
|
|
DIDI
P.M.
|
У меня в своё время был такой оранжевый Оldsmobile Сutlass supreme 1977года.Оставил самые приятные воспоминаня. вот думаю,если такой старый взять,отреставрировать и поставить внутрь какую-нтбудь суперскую трансмиссию с мотором GM.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
12-2-2019 01:19
Шатун Затворов
Только не такой, а на 10 лет старше. Всё, что до 1972 года. https://chicago.craigslist.org/chc/cto/d/round-lake-1967-cutlass-convertible/6808092280.html https://chicago.craigslist.org/chc/cto/d/round-lake-1972-cutlass-supreme/6788757103.html https://milwaukee.craigslist.org/cto/d/rockwall-1972-cutlass/6815217200.html https://milwaukee.craigslist.org/cto/d/franklin-1972-cutlass-supreme/6794230429.html
|
|
DIDI
P.M.
|
Шатун Затворов: Только не такой, а на 10 лет старше. Всё, что до 1972 года. https://chicago.craigslist.org/chc/cto/d/round-lake-1967-cutlass-convertible/6808092280.html https://chicago.craigslist.org/chc/cto/d/round-lake-1972-cutlass-supreme/6788757103.html https://milwaukee.craigslist.org/cto/d/rockwall-1972-cutlass/6815217200.html https://milwaukee.craigslist.org/cto/d/franklin-1972-cutlass-supreme/6794230429.html
Ну эти ещё винтажнее. Хотя если брать неотреставрированные,то в Европе они дешевле.
|
|
|