Машина на самом деле великолепная.Привёз за свою карьеру автоторговца в Москву таких целых три штуки из Штатов,причём первую из низ в конце 93го когда они только вышли.Но беда Вайпера в том,что он как гигнтский картинг,ездить на котором хорошо тольо в определённых дорожных условиях.
Честно говоря не знаю. В Итальянской армии Ивеко 4х4 VM 90 Сейчас меняют на более новую модель,тогоже производителя. По сути это коммерческий автомобиль просто в версии 4Х4 с усиленной подвеской для бездорожжья. https://en.wikipedia.org/wiki/Iveco_Daily
Ивеко, Унимог это немножко не то, это уже грузовики.
Машина на самом деле великолепная.Привёз за свою карьеру автоторговца в Москву таких целых три штуки из Штатов,причём первую из низ в конце 93го когда они только вышли.Но беда Вайпера в том,что он как гигнтский картинг,ездить на котором хорошо тольо в определённых дорожных условиях.
Где ж их взять? Дурачков купили на турбо и цифири на бумажке.
Справедливости ради, нынешние турбо совсем не плохи, вожу изредка машину жены, и жаловаться там мало есть на что.
Ауди в своей RS3 раскручивает старый верный пятицилиндровый движок до 450 сил - совсем неплохо. Да и тот 20-клапанный, согласно партнеру, люди доводили до 400 сил еще в те годы.
Далеко не все так чувствительны к задержке, а тут еще электронные педали газа, которые часто специально задержаны, чтобы сгладить толчок от педали на атмосферниках.
Что уж говорить, когда БМВ ставила на сцепления клапан задержки, чтобы чайники не глушили моторы.
Брутальность нынче не в моде.. . нынче во всем мире подай тонкие чуЙства и розовые портки.
А что остается? Крупные атмосферники с ручными коробками - вымерающий класс.
Пожалуй, последнее, что было в нем сделано стоящим это Шеви СС. Покупать сегодня машину начала нулевых уже как-то не так, если долгосрочно, а не на год поиграться.
У партнера есть очень редкая БМВ 330 с ручкой, вроде 2007 года, а после 2012 уже хрен что найдешь. У Шеви уж очень непритязательный дизайн.
Так она у меня и сейчас есть, 2003 года, самая лучшая в их ряду, но это ж уже 16 лет. Хотя на ней все работает и она летает почти как новая, но я понимаю, что ее дни не вечны. В целом она у меня отработала отлично, но случись теперь более-менее серьезная поломка, и она скорее всего пойдет на свалку. Там несколько проблемны направляющие цепей, и когда они разваливаются то мотору уже хана - переборка слишком дорогая.
Я на ней езжу примерно 30% времени, регулярно. На ней сейчас 104,000 миль.
545 была неудачной моделью, и тоже уже довольно старая.
Очень меня "сблизил" генератор, однажды полетевший. Оказалось, что он там охлаждаемый водой, и стоил уже не по-детски. Ведь кроме того, что он само дорогой был, в разы дороже обычного, надо было еще и антифриз спускать и менять.
Причем, они зафигачили этот хитрый ради лишних 10 ампер: 140 был стандартный, а 150 уже с водяными проблемами. Мне повезло.
Давно дело было - приезжают под вечер к корешу ч сервис вьетнамцы на мазератти, говорят мол помпа накрылась - после того как узнали сколько стоит оставили, ключи документы - забрали свои баулы и больше их никто не видел
У моего папы до сих пор карина Е - при разговоре давай поменяем - посылает - а пробег тем временем 1425000 км из поломок одна помпа, полтора прогоревших клапана выпускных, конденсатор зажигания ( потянул за собой ремонт проводки зажигания), радиатор (коррозия), стартер ( полный износ ламелей ротора), ремонт АКПП ( обрыв ленты 3 передачи из-за разгильдяйства пользователя), ремонт насоса ГУР ( износился овал насоса - был просто перевернут и теперь работает с добавлением сульфида молибдена), один раз все стойки аммортизаторов- полный износ и потеря давления, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов с резинками, бензонасос, задние барабанные колодки, мотор печки, и это единственные разовые поломки на такой пробег, она у него с 1995 года новой брал.
Подумал тут, однако.. . и скорее всего есть возможность отвертеться от гериатрической Кэмри - взять Эквиос. Хандей, иначе говоря. 10-летняя гарантия, и пока еще на него ставят мотор в 420 конских сил. Вся Якуза на нем выезжает.
Foxbat: включая возможность заднего седока вытянуть ноги - в буквальном смысле.
Неужели это актуально в семье из двух человек? Хотя может и понадобиться такое удобство для возрастного уставшего/больного, когда спереди не хочется сидеть.
Да нет, Эквиос или Дженесис точно не для меня, я просто их упомянул за то, что они делают что-то интересное. Кому-то, ведь, интересны комфортабельные машины с хорошим мотором и супер-мягким ходом.
Относительно "вытянуть ноги" - там не просто просторные габариты, там в спинке переднего сиденья открывается окно, и человек практически ложится.
Foxbat: Все чаще в страшном сне видится мне будущее - Тойота Кэмри.. .
Наверное, никуда от нее не денешься.. . просто надо будет держать еще одну игрушку для души и нечастых поездок.
Так у Вас там и авалон продают, вроде оно получше будет. А я сейчас катаю опель омега б караван 1997 года выпуска. Потом может в автомобилях целую тему запилю.
mokus: У моего папы до сих пор карина Е - при разговоре давай поменяем - посылает - а пробег тем временем 1425000 км из поломок одна помпа, полтора прогоревших клапана выпускных, конденсатор зажигания ( потянул за собой ремонт проводки зажигания), радиатор (коррозия), стартер ( полный износ ламелей ротора), ремонт АКПП ( обрыв ленты 3 передачи из-за разгильдяйства пользователя), ремонт насоса ГУР ( износился овал насоса - был просто перевернут и теперь работает с добавлением сульфида молибдена), один раз все стойки аммортизаторов- полный износ и потеря давления, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов с резинками, бензонасос, задние барабанные колодки, мотор печки, и это единственные разовые поломки на такой пробег, она у него с 1995 года новой брал.
так а што там осталось ? если бы в штатах все это менять у механика и ставить запчасти боле-менее... дорого. дешевле новую взять
У моего папы до сих пор карина Е - при разговоре давай поменяем - посылает - а пробег тем временем 1425000 км из поломок одна помпа, полтора прогоревших клапана выпускных, конденсатор зажигания ( потянул за собой ремонт проводки зажигания), радиатор (коррозия), стартер ( полный износ ламелей ротора), ремонт АКПП ( обрыв ленты 3 передачи из-за разгильдяйства пользователя), ремонт насоса ГУР ( износился овал насоса - был просто перевернут и
не верю в пробег , была такая только праворулька корона называется , двиг там ходит до 400 -500 тыс потом капиталка , коробка тоже к этому моменту начинает умирать , благо двиг живой с япии стоит 500 долларов , а коробка 250 .
У меня пассат с дизелем 870 к отходил.Можно не верить. полмиллиона было моих. Если б остановился при обрыве ремня генератора ( он же помпу крутит) жил бы еще долго и счастливо.
В деревне есть трактор китайский . Из 70х годов . Сделанный по технологии 20х . Рубашка вместо системы охлаждения , маховик со сцеплением для заводки и декомпрессор для глушения . Забрать иво , штоль Почистить-покрасить
Foxbat, а может Cayman?) Маленький, внутри несколько тесноват, но габариты организмов у меня с вашим примерно одинаковы, я поместился довольно удобно.. .