mokus
P.M.
|
В итоге пиженым оказался и корпус тогойт - ездить можно было только в сухую погоду только летом, кароче спицифичнский пылесос, но ездил адски быстро и сложен был в торможении и маневренном вождении, опять же 40 литров на 100 км - нах
|
|
DIDI
P.M.
|
mokus: В итоге пиженым оказался и корпус тогойт - ездить можно было только в сухую погоду только летом, кароче спицифичнский пылесос, но ездил адски быстро и сложен был в торможении и маневренном вождении, опять же 40 литров на 100 км - нах
"корпус тогойт"-я так понимаю означает сквозную коррозию. А вот "спизженный"-это конечно неприятно. Я не знал,что эту модель и с ручной коробкой тоже делали.
|
|
mokus
P.M.
|
Полицейский перехватчик был, я очень любил Витины 4.2, когда эта хрень пыталась меня обогнать а пиженый он только номинально был - мотор был заменен на безномерной, а в некоторых странах тогда это была полная ересь, в итоге экспертиза была пройдена, птс испортили вклейкой, а потом еще лет через 10 оказалось, что сам птс ворованный, тут уже руки опустились. Владел я им с 1999 по 2014
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by mokus:
я очень любил Витины 4.2, когда эта хрень пыталась меня обогнать
Понимаю, что это сугубо личный выпад, но просто фактологически интересно, как это получалось.
|
|
mokus
P.M.
|
все просто пользовался редуктором от W126 c ASD блокировка дифференциала, гипойдная передача стояла с версии МКПП, система приводилась принудительно при включении первой и задней передачи, имелась кнопка отключения, пружины стояли от лонга сзади и в багажнике привернуто было пару чушек свинца. ограничитель оборотов в трамблере был заклинен. Машина была бешеная - задние полуоси и шрусы ломало раз в два года - их у меня был хороший запас. тормоза там были откровенно фиговые - поставил с броневика и лил дот5, выхлоп получился кастомным из-за невозможности купить оригинальный, колеса тоже проблема - шире 235 не влезало ничего, приходилось при этом покупать резину с максимально широким протектором - диски были стальными передние от 210, задние от е500 - литье не доживало и года, максимально развитая скорость была 270 км\ч - спидометр положил
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я думал речь шла о 450 6.9
|
|
mokus
P.M.
|
Он и был, но с украшательствами
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не знаю, что там за украшательства, но стандартный 450 6.9 тяжел как танк и медленный как кит. 280 сил в машине весом под 5000 фунтов.. . ускорение около 8 секунд. Мотор Ауди 4.2 давал до 450 сил в зависимости от отделки. RS4 ускорялась с ним за 4.7 секунды.
|
|
mokus
P.M.
|
Всему виной акпп - она никакая и ездить на ней надо плавно иначе кирдык, мкпп уже другое дело - она передает весь крутящий момент и лошади уже имеют вторичное значение
|
|
mokus
P.M.
|
Опять же мне очень все эти немерянные лошади похоже только на бумагах существуют
|
|
Foxbat
P.M.
|
mokus: Всему виной акпп - она никакая и ездить на ней надо плавно иначе кирдык, мкпп уже другое дело - она передает весь крутящий момент и лошади уже имеют вторичное значение
Ага.. . а те 4.2, что с ручными коробками, как бы не в счет. Так что не убедили. На самом деле, те автокоробки очень мало теряли.
|
|
Foxbat
P.M.
|
mokus: Опять же мне очень все эти немерянные лошади похоже только на бумагах существуют
И ускорение за 4.7секунды, проверенное многими испытателями, тоже на бумаге? Это с места. А с некоторой скорости еще быстрее. Не знаю, с кем Вы там мерялись, но что любая RS4 в любой день, с перепою, уделает тот мерс, нет никаких сомнений.
|
|
mokus
P.M.
|
RS мне видимо не понадались на дороге, хотя там в большинстве случаев прокладки между рулем и педалями были дырявые, кстати Краун Викторию полицейскую на спор сделал
|
|
mokus
P.M.
|
У брата была а4 3.2 - итог зверских покатушек со мной - мотор у него сдох - заменили по гарантии, потом коробка сдохла через тыщ пять, теперь ездит на лексусе - там ничего не ломается
|
|
mokus
P.M.
|
Я теперь тоже выше двух с половиной литров не покупаю тачки
|
|
Foxbat
P.M.
|
mokus: Я теперь тоже выше двух с половиной литров не покупаю тачки
Тут у каждого свои соображения, спорить смысла нет. Я наоборот люблю атмосферные двигатели приличного об'ема. По городу они пьют бензин как слесарь водку, но по шоссе совсем неплохо, ибо аэродинамика у них очень приличная, и на больших скоростях сопротивление воздуха доминирует. Не знаю, какое потребление у типичного СУВ на 85 миль в час, думаю, что хуже, чем у моих машин.
|
|
mokus
P.M.
|
Литров 13 + наебка спидометра 10 процентов!!!
|
|
mokus
P.M.
|
Я тоже без турбин, только прямой впрыск аля дизель, но бензин.
|
|
Foxbat
P.M.
|
По моим измерениям, спидометр против GPS, на моих машинах ошибка около 3%. С колесами средней потертости. С прямым впрыском все под Б-гом ходим, одним везет, другим - не особо, и приходится чистить движок. Поэтому не купил отличную 2003 М5 - там чистка весьма сложная. На Ауди, вроде, можно уложиться в $700 или даже меньше.
|
|
mokus
P.M.
|
У меня 10 км на 💯 колеса поставил зимние высокопрофильные стало 7 чистить мотор ? Нахкя - лей мотюль и не парься
|
|
Foxbat
P.M.
|
Да не, впускные клапаны засираются так, что падает мощность. Маслом это не убирается.
|
|
mokus
P.M.
|
Извини, если масло стало коксоваться,то мотору мягко говоря хана, м100 я отмачивал маслосистему, в итоге пришлось снимать натяжитель цепи и распредвал над ним - маслянные каналы очень малы
|
|
Foxbat
P.M.
|
Там не масло густеет, там просто углерод оседает на впускном клапане. В движках с обычным впрыском бензин постоянно омывает впускные клапаны, и постоянно их чистит. При прямом этого нет, ибо впрыск идет ниже клапона. Все дерьмо, что идет из картера (дожиг картерных газов) оседает на клапане.
|
|
leksi
P.M.
|
не скажу за всё но цельный живой мерс и вмw продаёться за за деньги а dkv audi нпкому не надо. даже десплатно. я так о европейских ценностях.
|
|
mokus
P.M.
|
Ну так да, как обычно нафталин в бан лить или винс, хотя клапана форсунок не ремонтнопригодны ввиду напыления и газовой коррозии
|
|
leksi
P.M.
|
dkv это как москвич в понимающих кругах
|
|
Foxbat
P.M.
|
leksi: не скажу за всё но цельный живой мерс и вмw продаёться за за деньги а dkv audi нпкому не надо. даже десплатно. я так о европейских ценностях.
Вы так уверенно говорите за Европу.. . В Германии, например, Ауди продает немного меньше, чем Мерседес, и немного больше, чем БМВ. В США тоже сравнимые цифры. Так что, как видим, вполне они нужны народу.
|
|
Hebrew Hammer
P.M.
|
3-1-2019 04:36
Hebrew Hammer
mokus: кстати Краун Викторию полицейскую на спор сделал
Это не очень большое достижение, в Краун Вик быстрый только шильдик "полис интерсептор", все остальное достаточно медленное. Что бы в фильмах ни показывали, погонями на высоких скоростях полиция обычно не занимается, у них есть профессиональная поговорка "ты можешь обогнать мою машину, попробуй обгони мое радио".
|
|
mokus
P.M.
|
Тогда это было сделано на спор - на целый ящик вотки
|
|
antichrist88
P.M.
|
3-1-2019 10:42
antichrist88
Foxbat: Вы так уверенно говорите за Европу.. . В Германии, например, Ауди продает немного меньше, чем Мерседес, и немного больше, чем БМВ. В США тоже сравнимые цифры. Так что, как видим, вполне они нужны народу.
Я часто в шоке какую лапшу вешают на уши на той планете. Только вот в жизни реальной ауди повсюду и везде.
|
|
Konstantin Nsk
P.M.
|
3-1-2019 13:19
Konstantin Nsk
А что сейчас есть на замену Volvo C303 у вояк в Европе?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by mokus:
Тогда это было сделано на спор - на целый ящик вотки
Люди склонны делать выводы о машинах на основании некоторых состязаний - или на дороге, или на треке. Такое слышишь постоянно, типа: "Я эти М4 на треке постоянно обгоняю". На самом деле этот человек гонялся не столько с машиной, сколько с ее водителем. Тут аналогия с оружием. То, что в руках одного стрелка "неточное", вдруг начинает бить в яблочко в руках другого.
|
|
mokus
P.M.
|
Я и говорю про прокладки, а тут был спор и серьезный!
|
|
Foxbat
P.M.
|
Что такое "прокладки" я не знаю, но захотел на выходных покатать жену на RS5. Хрен.. . в радиусе 100 миль нет ни одной подержанной. Экзотика.. . блин.. .
|
|
mokus
P.M.
|
Да не нужна она - помню на рынке в 90-е продавали кореша vr6 пассат универсал - в итоге за день заинтересовался только один старпер с женой и то уговаривал больше ее чем с нами торговался
|
|
mokus
P.M.
|
Помню тогда на рынке попалась на глаза z1 - салон был модный молодежный - весь заблеванный и бычки тушили видимо прям об торпеду
|
|
DIDI
P.M.
|
Интересно а какой сейчас самый большой атмосферный бензиновый двигатель для легкового автомобиля?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Думаю, что 8.4л у Вайпера.
|
|
mokus
P.M.
|
Видел пару раз эту клоунскую машину
|
|
DIDI
P.M.
|
Konstantin Nsk: А что сейчас есть на замену Volvo C303 у вояк в Европе?
Честно говоря не знаю. В Итальянской армии Ивеко 4х4 VM 90 Сейчас меняют на более новую модель,тогоже производителя. По сути это коммерческий автомобиль просто в версии 4Х4 с усиленной подвеской для бездорожжья. https://en.wikipedia.org/wiki/Iveco_Daily
|
|
|