Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Яхты и оружие.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Яхты и оружие.

DIDI
P.M.
5-11-2013 01:37 DIDI
Собственно говоря вопрос прост:можно-ли на гражданском судне иметь оружие?А конкретно на яхте?Какие условия захода в порты разных стран?
котяра93
P.M.
5-11-2013 02:08 котяра93
Иметь то можно,только не во все порты с ним пустят и гемор еще тот
котяра93
P.M.
5-11-2013 02:29 котяра93
Начнем с того,что любое судно зашедшее в иностранный порт подчиняется законам страны этого порта и разрешения на оружие действительны только если признаются данным государством,что вряд ли и последствия от опечатывания оружейки до конфискации ,а гемора и внимания со стороны таможни масса... .
MMIsaev
P.M.
5-11-2013 03:04 MMIsaev
а как быть с сигнальным пистолетом?
SmithRevolver
P.M.
5-11-2013 03:10 SmithRevolver
youtube.com

Упаси господи если они вас попробуют остановить!! Можно, конечно можно сударь мой!

V1
P.M.
5-11-2013 03:38 V1
В Сомали собрались?

C оружием, ЕМНИП, действительно гемор, если перескать границы.

DIDI
P.M.
5-11-2013 03:41 DIDI
Originally posted by котяра93:
Начнем с того,что любое судно зашедшее в иностранный порт подчиняется законам страны этого порта и разрешения на оружие действительны только если признаются данным государством,что вряд ли и последствия от опечатывания оружейки до конфискации ,а гемора и внимания со стороны таможни масса....

Так опечатывание сейфа с оружием на судне по прибытию в порт обычная практика.
Проблемма в том,когда этим не заканчиваются и местные начинают чрезмерно возбуждаться.

DIDI
P.M.
5-11-2013 03:42 DIDI
Originally posted by V1:
В Сомали собрались?

C оружием, ЕМНИП, действительно гемор, если перескать границы.

Нападения на частные яхты случаются в последнее время и в Средиземном море.Для этого необязательно в Аденский залив ходить.

V1
P.M.
5-11-2013 03:52 V1
Я про это тоже слышал. И Карибское тоже не лучше. Узнайте у ваших погранцов, они точно скажут.
Linden
P.M.
5-11-2013 04:41 Linden
Оружие на яхте держать то можно, только геморойно. Постоянно чистить приходится, так как влажность высокая.
Что касается захода в порт - то самое главное чтоб наркотиков не было. А то обидно, если яхту конфискуют, потому что кто то оставил бычек от сигареты с марихуаной в пепельнице...
Ingermanland
P.M.
5-11-2013 06:35 Ingermanland
Originally posted by котяра93:
Начнем с того,что любое судно зашедшее в иностранный порт подчиняется законам страны этого порта и разрешения на оружие действительны только если признаются данным государством,что вряд ли и последствия от опечатывания оружейки до конфискации ,а гемора и внимания со стороны таможни масса....

Само судно является территорией того государства, под чьим флагом оно зарегистрировано, действуют законы этого государства и капитан является полномочным представителем власти в пределах самого судна. Но в каждом порту (точнее, государстве, в которое заходит судно) существуют правила, согласно которым оформляется/хранится оружие на борту, если таковое имеется.
В мою морскую бытность приходилось оформлять оружие на борту, когда капитан приобрел в Австралии Винчестер 1300. Во всех портах захода на обратном пути (а это было 6 разных государств) я, как помощник капитана, на котором висели все бумаги по оформлению парохода, дробовик декларировал. Большого геммороя не припомню, все в пределах обычной суеты.
AT
P.M.
5-11-2013 07:14 AT
Originally posted by DIDI:
Собственно говоря вопрос прост:можно-ли на гражданском судне иметь оружие?А конкретно на яхте?Какие условия захода в порты разных стран?

Постоянно плаваю с оружием на яхте. Как правило это Глок 19. Проблемы сильно зависят от местных законов. Например, при заходе на Багамы никаких проблем, декларируешь и все, ствол остается в твоем пользовании. Единственное, они не разрешают привозить больше 50 патронов, теоретически могут пересчитать патроны. В Мексике попытка задекларировать огнестрел приведет к посадке в местную тюрьму (если зарание до въезда не получить соответствующее разрешение от их МИДа). В большинстве остальных карибских стран оружие надо сдавать на хранение при въезде в страну, что малоудобно хотя бы потому что его потом надо возвращаться забирать. В Канаде Глок конфискуют и вроде бы больше ничего не будет. В штате Нью Йорк посадят - там нерезидентам короткоствол нельзя. Длинноствол можно.
Меня за всю жизнь в Штатах только один раз останавливали погранцы, в штате Мичиган куда я заплыл из Канады. В Мичигане, если в машине или на лодке есть заряженный короткоствол, должна быть лицензия на ношение. У меня ее спросили и успокоились.
В общем, головная боль имеет место быть. Есть любительский веб сайт с компилляцией законов по разным странам, noonsite.com, но на сколько их информация верна и точна, сказать трудно.

котяра93
P.M.
5-11-2013 08:32 котяра93
Originally posted by Ingermanland:

Само судно является территорией того государства, под чьим флагом оно зарегистрировано, действуют законы этого государства и капитан является полномочным представителем власти в пределах самого судна. Но в каждом порту (точнее, государстве, в которое заходит судно) существуют правила, согласно которым оформляется/хранится оружие на борту, если таковое имеется.
В мою морскую бытность приходилось оформлять оружие на борту, когда капитан приобрел в Австралии Винчестер 1300. Во всех портах захода на обратном пути (а это было 6 разных государств) я, как помощник капитана, на котором висели все бумаги по оформлению парохода, дробовик декларировал. Большого геммороя не припомню, все в пределах обычной суеты.

это в открытом море оно территория государства флага,а в порту оно полностью подчиняется законам страны порта... .

котяра93
P.M.
5-11-2013 08:35 котяра93
Originally posted by Linden:
Оружие на яхте держать то можно, только геморойно. Постоянно чистить приходится, так как влажность высокая.
Что касается захода в порт - то самое главное чтоб наркотиков не было. А то обидно, если яхту конфискуют, потому что кто то оставил бычек от сигареты с марихуаной в пепельнице...

наркотики в аптечке перевозятся нормально и декларируются при входе в порт,капитан отвечает за их сохранность при стоянке

Linden
P.M.
5-11-2013 16:45 Linden
наркотики в аптечке перевозятся нормально и декларируются при входе в порт,капитан отвечает за их сохранность при стоянке

Ну это, если они входят в состав аптечки как лечебные препараты-обезболивающее - то само собой.

V1
P.M.
5-11-2013 20:54 V1
Originally posted by котяра93:

это в открытом море оно территория государства флага,а в порту оно полностью подчиняется законам страны порта... .


Да, вроде так. Даавно было, уже точно не помню.
Originally posted by AT:

В Канаде Глок конфискуют и вроде бы больше ничего не будет.


Ну это ещё как повезёт.. .
DIDI
P.M.
5-11-2013 23:13 DIDI
Originally posted by AT:

Постоянно плаваю с оружием на яхте. Как правило это Глок 19. Проблемы сильно зависят от местных законов. Например, при заходе на Багамы никаких проблем, декларируешь и все, ствол остается в твоем пользовании. Единственное, они не разрешают привозить больше 50 патронов, теоретически могут пересчитать патроны. В Мексике попытка задекларировать огнестрел приведет к посадке в местную тюрьму (если зарание до въезда не получить соответствующее разрешение от их МИДа). В большинстве остальных карибских стран оружие надо сдавать на хранение при въезде в страну, что малоудобно хотя бы потому что его потом надо возвращаться забирать. В Канаде Глок конфискуют и вроде бы больше ничего не будет. В штате Нью Йорк посадят - там нерезидентам короткоствол нельзя. Длинноствол можно.
Меня за всю жизнь в Штатах только один раз останавливали погранцы, в штате Мичиган куда я заплыл из Канады. В Мичигане, если в машине или на лодке есть заряженный короткоствол, должна быть лицензия на ношение. У меня ее спросили и успокоились.
В общем, головная боль имеет место быть. Есть любительский веб сайт с компилляцией законов по разным странам, noonsite.com, но на сколько их информация верна и точна, сказать трудно.

Спасибо!
Понятно.

Ingermanland
P.M.
6-11-2013 01:11 Ingermanland
Originally posted by котяра93:

это в открытом море оно территория государства флага,а в порту оно полностью подчиняется законам страны порта... .


не совсем так.
Точнее, законы государства действуют на судно, его экипаж и пассажиров во внутренних водах этого государства, но есть и определенные исключения (насколько помню, из-за того, что к судам еще и применимы нормы адмиралтейского закона). На практике и из моего опыта это выглядело так - я оформлял/декларировал оружие на борту в каждом порту захода отдельного государства. Во всех этих государствах огнестрел разрешалось иметь либо по лицензии, либо он был полностью запрещен (в Японии, например). Тем не менее, представители властей владельца задекларированного оружия, у которого не могло быть местной лицензии, не арестовывали - они просто опечатывали сейф с оружием в порту захода. Как-то так. Но это было 20 лет назад, я не знаю что могло поменяться за это время.
Sapper17
P.M.
6-11-2013 06:56 Sapper17
Originally posted by Ingermanland:

Но это было 20 лет назад, я не знаю что могло поменяться за это время.

А ничего по моему не поменялось. Заявляешь погранцам наличие оружия и сейфа для его хранения на борту. При входе в порт декларируешь имеющееся на борту оружие, сейф опечатывается. Власти имеют право в любой момент проверить. Отсутствие сейфа на борту может повлечь изъятие оружия и много головняков в последствии. Это кстати касается цивилизованных стран, в "помойки" лучше не заходить

Ingermanland
P.M.
6-11-2013 07:27 Ingermanland
Originally posted by Sapper17:

Это кстати касается цивилизованных стран, в "помойки" лучше не заходить




Мне как раз довелось кроме Японии, Гонконга и Новой Зеландии по дороге еще и по всяким Малайзиям, Индонезиям с Филиппинами оформляться. Тоже вроде как не сильно цивилизованные. Так филипки с малайцами не то что сейф не опечатывали, а даже поленились на ствол посмотреть. Подмахнули бумажку - и пулей в кают-компанию закусывать.
Хотя, конечно, были и такие дыры, по-сравнению с которыми Филиппины - венец цивилизации. В Анголе, например, агент, оформляющий документы, у меня все мыло из каюты спер, а приставленный к пароходу местный охранник всю дорогу пытался мне впарить свой табельный ПМ за 50 долларов.
Sapper17
P.M.
6-11-2013 07:39 Sapper17
Originally posted by Ingermanland:

местный охранник всю дорогу пытался мне впарить свой табельный ПМ за 50 долларов.

Эти подставы у них практикуются... , они за это бонусы получают

Linden
P.M.
6-11-2013 08:10 Linden
Точнее, законы государства действуют на судно, его экипаж и пассажиров во внутренних водах этого государства, но есть и определенные исключения (насколько помню, из-за того, что к судам еще и применимы нормы адмиралтейского закона). На практике и из моего опыта это выглядело так - я оформлял/декларировал оружие на борту в каждом порту захода отдельного государства.

Все вышесказанное, я так понял,в основном опыт, приобретенный на торговых судах. Как быть с маломерными судами даже если это Documented Vessel. На некоторых нет даже места сейф установить.
Мой опыт в основном - США и Канада. До Филлипин от нас топать и топать так что не скажу.
В Канаде, проблема только с короткостволом. Дробовик/длинноствол проблем вроде не создают.

Sapper17
P.M.
6-11-2013 09:52 Sapper17
Originally posted by Linden:

Как быть с маломерными судами даже если это Documented Vessel. На некоторых нет даже места сейф установить.


На сколько я помню, имея профессиональный диплом капитана, лицензию на право владения оружия страны под флагом которым ты ходишь, можешь хранить на борту личное оружие, с обязательным декларированием в порт захода. Сейф (кажись) обязателен. И это относится не только к торговым судам. Хотя могу быть не прав, лет 25 прошло.. .

>