Компания BAE Systems Land Systems South Africa представила свой бронетранспортер Casspir Mk6 построенный на шасси российского Урал 4320. Так же Casspir Mk6 использует мотор ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 лошадиных сил (883Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Автомобиль показал достойную живучесть, выдержав без ущерба для личного состава подрыв 21кг заряда под колесом и 14 килограммового заряда под корпусом машины. Использование российского шасси позволило разработчикам снизить стоимость автомобиля до 350 000 долларов. Бронетранспортер предлагается с колесной формулой 4×4 или же 6×6
21 кг без ущерба экипажу??? Бред какой-то! Они там что, порох дымный бахали??? А по делу-чем БТР-80 хуже??? Защищенность-аналогичная скорее всего.Силуэт-ниже. Проходимость- у БТР лучше,да и плавает он. Вооружение-тут вообще без разговоров. Удобство экипажа и десанта-в Урале получше конечно,но это не основное. БТР 100% лучше ИМХО.
Ума не приложу.. Зачем ставить два огромных "панорамных" боковых стекла (чуть не до пояса водителю и пассажиру), на фоне совсем маленьких лобовых? Зачем возить на себе балластом, вечно пробитые две запаски?
Новый урал стоит 1600000, чего тут сделано на 9 лямов??? Да и движок слабоват,хотя простой и непрехотливый, те же ямз выпускают двигатели по 400 лошадей, с ним бы он бегал по-шустрее.
Originally posted by North Wind: В теме про МРАПы уже обсуждали. А утверждение "БТР лучше МРАПа" похож на "Кит сильнее слона"
+ 1 000 000
Originally posted by Андрей К: Ума не приложу.. Зачем ставить два огромных "панорамных" боковых стекла (чуть не до пояса водителю и пассажиру), на фоне совсем маленьких лобовых? Зачем возить на себе балластом, вечно пробитые две запаски?
А погуглить особенности местного ТВД и тактики противопартизанских действий? Ровные как стол полупустыни с чахлыми кустиками - человека с РПГ можно заметить очень издалека. Большие окна для всех солдат - возможность первым увидеть противника еще на пределе видимости.
Недорезанные расисты ЮАР явно хотят напарить своими тупиковыми разработками.
Генеральная линия сегодня, для начальства, продвинутых пацанов из МВД - импортные джипы аля "Хаммер", для пацанов попроще - поездки с ветерком на броне БТР.
Originally posted by Морнар: Недорезанные расисты ЮАР явно хотят напарить своими тупиковыми разработками.
Не берусь утверждать, но в оружейной промышленности, они пока пионеры, и своими экспортными успехами, они могут похвастаться (ИМХО) в отношении ВС РФ, впарив ей однозарядную винтовку .50 калибра.
Originally posted by george_gl: с БМП и БТР-80 на такое.
Я не спорю, что именно данный образец может быть лучше БМП-2/БТР-80, но если на то пошло, нашим надо было закупить для ознакомления эту машину вместо Ивеко.
Originally posted by Полосухин: нашим надо было закупить для ознакомления эту машину вместо Ивеко.
когда покупали Ивеку, этого еще не было. А аппарат, подобный сабжу, лучше не покупать, а самим сделать.. . Пусть и в инициативном порядке, без заказа. Вон юаровцы держат нос по ветру, а наши не могут и не хотят, потому и сидят в жопе.
Originally posted by Полосухин: Не берусь утверждать, но в оружейной промышленности, они пока пионеры
Не во всем, конечно, но МРАПы они таки да, первые сделали, за что им от мирового партизанского подполья большой физкульт-привет! )))
Originally posted by ТРАК: А по делу-чем БТР-80 хуже???
Я думаю, у них разные задачи. Патрулировать пустыню в солнцепек я бы предпочел на этом грузовичке - с кондеем, удобным кузовом, где не нужно сидеть скрючившись и впритык, с кулером и кофемашиной.
Я думаю, у них разные задачи. Патрулировать пустыню в солнцепек я бы предпочел на этом грузовичке - с кондеем, удобным кузовом, где не нужно сидеть скрючившись и впритык, с кулером и кофемашиной.
В том то и проблема что мы не имеем в армии машин подобного класса и вынужденны использовать в условиях партизанской войны технику "прорыва" рассчитанную на действия в группе с прикрытием. На первый взгляд этот тепловоз пригоден только для магистралей или африканских саванн,трудно себе представить это едущее по буеракам/аврагам в нашем Новосранске, задний/передний обзоры практически отсутствуют под огнем при выруливании водила наверно будет арать благим матом (особенно при разворотах на горных тропах/серпантинах) конечно сзади/спереди можно поставить камеры но тогда зачем вообще нужны окна? тогда уж сделать корпус как на бтр90 с модульной или навесной броней. На видео все вполне достойно и не важно что там с экипажем ведь цель теста целостность корпуса,и это наглядно продемонстрировано!По крайней мере противоминная защита по лучше чем на бтр80/90 (шансов доехать больше)
Originally posted by NEZNAIKO: рудно себе представить это едущее по буеракам/аврагам в нашем Новосранске, задний/передний обзоры практически отсутствуют под огнем при выруливании водила наверно будет арать благим матом (особенно при разворотах на горных тропах/серпантинах)
Уважаемый, а БТРом было бы лучше в плане обзора и разворотов? Вот уж где все это отсутствует, так это в наших коробочках...
что то у меня складывается такое ощущение что обзорность данной машины не сильно хуже обзорности обычного Урала 4320 груженого лесом выше крыши, что однако не мешает этим лесовозам такие пируэты по лесам выписывать шо жутко становиться.
Cамим строить?! Подешевле? Нафиг окна? Легко. Вот Буффель -прадедушка МРАПов. Чуть дороже самосвала будет, а уж сколько жизней бурских солдат спас - не сосчитать.
Уважаемый, а БТРом было бы лучше в плане обзора и разворотов? Вот уж где все это отсутствует, так это в наших коробочках.. .
Достопочтенный, если вы не в курсе, то например на БТР80 обзорность обеспечивается перископическими смотровыми приборами различных типов. В ночное время обзор обеспечивается с помощью прибора ночного видения ТВНЕ-4Б, усиливающего естественное освещение или за счет подсветки инфракрасной фарой ФГ125.А теперь без лишних эмоций пожалуйста перечислите нам средства обеспечивающие сопоставимую с БТРами обзорность на Урале от BAE Systems (конечно без учета лобовых миниокошек и боковых гламурных ветрин)
Originally posted by NEZNAIKO: Достопочтенный, если вы не в курсе, то например на БТР80 обзорность обеспечивается перископическими смотровыми приборами различных типов. В ночное время обзор обеспечивается с помощью прибора ночного видения ТВНЕ-4Б, усиливающего естественное освещение или за счет подсветки инфракрасной фарой ФГ125.
NEZNAIKO, вы имеете в виду обзорность "по углам" или "ночью"? "По углам", подозреваю, БТР сольет этой застекленной кабине, а ночью все решит ПНВ на голове водителя
Originally posted by CBR600F4i: А вы в нёго залазили?
Сам хотел спросить.. . )))) Видимо человек не чувствует разницу между вождением с триплексом и с нормальными лобовыми и боковыми окнами... Или он мазохист.
Originally posted by pochemuchka: Их вообще-то и делают, если кто не в курсе. Проблема том, что в войсках их пока нет.
Если ты имеешь ввиду Волк и Выстрел, то они до юаровских еще не доросли. А смысл тогда их делать? Одну-две штуки и возят по выставкам... Блин, опять в политику свалимся и тему закроют.. . )))
Я тут тоже в "борьбе с МРАПами" писал шо БТР не хуже будет, а че там ж трансмиссия от взрыва дополнительно защищает, пока мне кто-то фотку не выложил, где крупно клиновидный корпус.
Это машинка с усиленным противоминным бронированием в ущерб всему остальному. И сильно перетяжеленная, тоесть для пустынь пойдет, а в нашей грязюке завязнет по уши. Кстати, у янок в Ираке вроде большой процент небоевых потерь был из-за того что "водитель не справился с управлением слишком тяжелой машины"
Вот такой "брод", колесные машины разобьют за 3-4 проезда,потом будут садится в этом месте, а поскольку лесовозная дорога,то что? Правильно, заблоговременно укатывали и наверняка пару совков щебня вкинули в этот окиян
Originally posted by Voices: Везде даже танк не проедет.
Конечно, у нас и танки застревали ХА-ХА!
Урал посадить в грязи вообще за милое дело, особенно если водила дундук
Кстати, шишига исключительно за счет своей легкости лезет там где зарываются камазо-уралы,
А самая проходимая машина в войсках ЭОВ - экскаватор из любого говна сама себя откопает и вытолкнет
Бездорожье вам не хухры мухры, в нашей армии все по науке, берут лом, треногу, сморят с какого раза воткнется в землю - столько и танков пройдет по колонному пути
Originally posted by Aglalex: Если ты имеешь ввиду Волк и Выстрел, то они до юаровских еще не доросли. А смысл тогда их делать? Одну-две штуки и возят по выставкам...
При чем тут "Выстрел"? Этот гробик на колесах никаким боком к МРАПам не относится. "Волк"- тоже не МРАП. И вообще, говорить нужно скорее не про "Волк", а про "Волк-М", благо производитель понял, что первая модель устарела еще до своего рождения и быстро сделал вторую. Но это аналог скорее LMV и JLTV
Ну а я имел в виду другие модели. Первый российский МРАП- это "Медведь". Причем сделанный по образу и подобию буржуйских. Вторая версия вообще нормальная по характеристикам. Но "Медведь" вроде как ориентирован на ВВ. А армейцы сделали ставку на развитие своей линейки МРАПов, и в итоге появился "Тафун". Тайфун тоже смотрится вполне прилично. Теперь самое главное- это когда все это реально появится в войсках. Ну а сами по себе машины есть, вопрос только в закупке.
По накатанной дорожке с каменистым-то дном, конешн, но выглядит эффектно
"накатанная и каменистая" - что то не заметно накатанности и каменистости. Видел как Урал по подобной дороге, через уральский хребет в гору переваливал - вот это да...