Filatov_ei
P.M.
|
9-12-2010 01:42
Filatov_ei
Originally posted by KorrupZioner: я могу только поверхностно обсуждать этих мастеров, у меня нет их ножей надеюсь про китайцев не восприняли всерьез?
Я повеселился Но вот обьясните мне если не разбераетесь в предмете разговора зачем умный вид делать и щеки надувать?
|
|
KorrupZioner
P.M.
|
9-12-2010 02:05
KorrupZioner
это сложнообяснимое явление. впечатление ни на кого произвести не собирался ессно, ножами приболел год как всего. поспешил с выводами, не разведав деталей мне и так уже стыдно. по дизайну мог бы сказать, ибо имею отношение, но "если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно".
|
|
TERMin
P.M.
|
Вы меня не так поняли Складень сделать сложно, само собой. Складень с хорошим флипом еще сложнее, само собой. Просто в этих ножах лично я больше ничего не увидел. Ни сложной фрезеровки Carrillo, ни "брутальности" Strider и Hinderer, ни сбалансированности RJ Martin'а, ни супер аккуратности Klotzli, ни гармонии моделей Terzuola, Blackwood и других гуру и т.д.. Я в этих ножах не увидел ничего особенного, они ни чем не примечательны. Это просто качественносделанный нож.. . как Себенза, в нем нет изюминки, опять же повторюсь, лично для меня. Сделать приличный складень сейчас? Да, сейчас слабо. Хотя бы потому, что станочный парк нужен от 100k$, у меня их нет сейчас. Делать на коленке и довольно качественно можно, но 2 одинаковых не получится, а ставлю себе задачу делать больше с качеством не хуже себы, а вообще целиться буду на Мартина, Хиндера, Блеквуда и отчасти Карилло Это вот такая задача непростая, а по маленькому шагу делать не хочется. Так что начать делать приличные складни у меня стоит задача на 2012год, пока другие приоритеты Ну рисовать уже начал, думаю о дизайне и конструкции, только в голове и на бумаге. Я не хочу начинать с 1-2-3 ножиками, пусть это сложнее и займет больше времени. Всему свое время.
|
|
busi139
P.M.
|
На последних ващих фотах керши на основе форумного бумпа Ониона (верхний) а нижний на основе Собаки Гальяна В связи с этим ху из онионовский пес с помойки?
May be, собачка и не лично Ониона .. Но что, от этого эти ножики Джерри перестали быть ее копией? ИМХО, главное не то, у кого слизано.. А сам факт копирования ЗЫ. Еще раз - в слесарных навыках Джерри я лично не сомневаюсь, и считаю что они выше среднего уровня..
|
|
mp200
P.M.
|
Originally posted by busi139:
ИМХО, главное не то, у кого слизано.. А сам факт копирования
круто только доказательной базы опергруппа никак собрать не может для господина прокуроа )))
|
|
F@rid
P.M.
|
Почитал тему.. . и она мне напомнила ситуацию с футболом в нашей стране: пол России "футболистов" и "тренеров", а играть как не умели, так и не умеем.
|
|
Filatov_ei
P.M.
|
9-12-2010 13:54
Filatov_ei
Originally posted by KorrupZioner: это сложнообяснимое явление. впечатление ни на кого произвести не собирался ессно, ножами приболел год как всего. поспешил с выводами, не разведав деталей мне и так уже стыдно. по дизайну мог бы сказать, ибо имею отношение, но "если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно".
Ладно проехали А по дизайну впред не взирая на личности, особенно если имеете отношение Я вот не причастен к теории и даже не пытаюсь пятна наводить и линии рисовать Originally posted by TERMin: Вы меня не так поняли Складень сделать сложно, само собой. Складень с хорошим флипом еще сложнее, само собой. Просто в этих ножах лично я больше ничего не увидел. Ни сложной фрезеровки Carrillo, ни "брутальности" Strider и Hinderer, ни сбалансированности RJ Martin'а, ни супер аккуратности Klotzli, ни гармонии моделей Terzuola, Blackwood и других гуру и т.д.. Я в этих ножах не увидел ничего особенного, они ни чем не примечательны. Это просто качественносделанный нож.. . как Себенза, в нем нет изюминки, опять же повторюсь, лично для меня.Сделать приличный складень сейчас? Да, сейчас слабо. Хотя бы потому, что станочный парк нужен от 100k$, у меня их нет сейчас. Делать на коленке и довольно качественно можно, но 2 одинаковых не получится, а ставлю себе задачу делать больше с качеством не хуже себы, а вообще целиться буду на Мартина, Хиндера, Блеквуда и отчасти Карилло Это вот такая задача непростая, а по маленькому шагу делать не хочется. Так что начать делать приличные складни у меня стоит задача на 2012год, пока другие приоритеты Ну рисовать уже начал, думаю о дизайне и конструкции, только в голове и на бумаге. Я не хочу начинать с 1-2-3 ножиками, пусть это сложнее и займет больше времени. Всему свое время.
Олег мы вроде весной на Ты перешли? Теперь понял и против личных предпочтений ни чего не могу возразить. Только замечу что у Джери своя ниша легких складней и я что-то не припомню кто в этой нише еще работает. Особенно в области флипперов. И что-то мне подсказывет что все-таки у Джери станочный парк не тянет на 100k$ и он берет умением Но я уважаю грамотный подход к делу так что если там нужен советик или тест провести опытных образцов складней до я с удовольствием Originally posted by mp200: круто только доказательной базы опергруппа никак собрать не может для господина прокуроа )))
Ждемс ... .
|
|
mp200
P.M.
|
Ren Ren Больше того, я лично уверен, что, хотя этот самый художественный вкус можно развить в процессе художественного образования, основа у него природная, как у музыкального слуха - или он у человека есть или нет Я встречал преподавателей Строгоновки у которых его не было (его компенсировала многолетняя жестокая художественная муштра)Смешались кони - люди По мне, так ничего развить нельзя, а вот условия для саморазвития создать можно. Вот из такой многолетней жестокой муштры и получаются или "преподаватель" цитирующий учебник, или "критик" цитирующий тот же учебник, по сути политработник. С музыкой так вообще все просто: взял учебник, библиотеку семплов, три дня тюкания на клаве и шебуршания мышкой - и я композитор! Кстати, Вы любите Шнитке? Ладно, оставим учебник по муште и обратимся к первоисточнику. <<Gerry and I came up with this one in Vegas. Matt>> <<Well Matt didn't beat me to pics of the collab knife that he carved, so I guess we will call this one Numero Uno. A little background on our collabs. Me and Matt sat down at SHOT Show this year and designed up 3 folders that we agreed to collab on for Blade Show (and wayyy beyond ). The way these were designed was I would start a sketch and draw a basic blade shape and rough handle and he would finish it out and vice versa, so you will see features of both of our knives in these collab pieces. This is a really great way to work in my opinion, and it is always cool to see what Matt comes up with. These are definately NOT our last collabs, expect to see many more in the future. >> Еще пара совместных работ этих мастеров <<Both of these feature Mike Norris SS Damascus blades at about 3 3/4 inches long. One is our collab we did a few months ago and one is the new Collab we made patterns for months ago but Gerry just built the first knife. I did the contour work and handle carving Gerry bilt the knife and ground the blades. More to come later too. Matt>> Другие проекты уже были в этой теме. Джери в гостях у Матта. Станочный парк на 100k$ Ren Ren, когда Вы объявили о копировании ножей, думал есть домашние заготовки, то бишь основания.. . но судя по всему их нет... Придется Вам помогать Надеюсь, что совместные работы оказывают взаимное влияние на их участников, пояснять уже не надо Относительно червяков, предлагаю взглянуть на ближайших родственников JEFF HALL hellion И собственно предок из позапрошлого века ))) Техасская зубочистка/Лайоль На этом вопрос с копированием для меня закрыт, у меня его вообще то и не было. Поскольку дизайн как таковой вторичен, вторичен именно по природе человеческой, будучи основанным на переосмыслении ранее виденного, слышанного, щупатого отдельным индивидумом Ножи Джери заинтересовали тогда, когда искал что то классическое в современном прочтении - из современных материалов и максимально утилитарное. Вот его червяки и оказались для меня именно тем самым. Можно и дальше пытаться наводить тень на плетень, пардон, рисовать линии и пятна по учебнику но в данном случае это пустая трата времени. Поскольку сегодняшние кастомоделы, раз по пять на год, тусуются на разныъ шоу и достаточно плотно общаются лично, так что тупой копипаст не пройдет. Да и то что цркт запустила в серию ножи говорит о чистоте моделей. Кто сомневатся в качестве юристов фирмы, почему то пишет здесь.. . а не работает в CRKT Ren Ren, Вам спасибо! Сподвигли кое что покопать и взглянуть чуть глубже
|
|
TERMin
P.M.
|
Originally posted by Filatov_ei:
Олег мы вроде весной на Ты перешли? Теперь понял и против личных предпочтений ни чего не могу возразить. Только замечу что у Джери своя ниша легких складней и я что-то не припомню кто в этой нише еще работает. Особенно в области флипперов. И что-то мне подсказывет что все-таки у Джери станочный парк не тянет на 100k$ и он берет умением Но я уважаю грамотный подход к делу так что если там нужен советик или тест провести опытных образцов складней до я с удовольствием
Да, конечно, на ты Я не наезжаю на Джери и не кричу, что он работать не умеет, ни в коем случае. Его ниша скажем.. . не совпадает с моим видением фэктори-кастом - кастом ножей. Поясню.. . сделать хороший нож сложно, сделать 2 хороших ножа чуть сложнее, а сделать 2 хороших одинаковых (идентичных, как 2 себы в серии) сильно сложнее, и тем более гиперсложно сделать партию 100шт. идентичных ножей, но в том же качестве. Вот тут то и нужен станочный парк от 100k$. Я ставлю перед собой сложную задачу (утрировано) делать лучше Микротека, и в его количествах. Почему и приводил Терзуолу. Он делал партиями по 10-50ножей, насколько мне известно, качество и "одинаковость" (результат высокой культуры производства) на высоте. Сделать 2-3-5 разных хороших ножиков это хорошо, но это для меня не задача минимум даже. Это 1й-5й шаг на пути к цели. Т.е. непомерные амбиции, за которыми пока ничего нет Если не потяну все, не хочу даже начинать, тут максимализм. Не хочу идти малыми шагами, хоть это и не правильно Но когда сделаю что-то более зрелое, чем тех. образец, а хотябы прототип, то пришлю первому тебе посмотреть Originally posted by mp200:
Джери в гостях у Матта. Станочный парк на 100k$
Я не говорил, что у них станочный парк шикарный, для меня как раз и очевидно обратное, просто гля на ножики. Я говорил про свои потребности для производства кастомного ножа "как я его вижу".
|
|
mp200
P.M.
|
Originally posted by TERMin:
Я не говорил, что у них станочный парк шикарный, для меня как раз и очевидно обратное, просто гля на ножики. Я говорил про свои потребности для производства кастомного ножа "как я его вижу".
Да я понял, это две большие разницы, серийка и штучное. Кастомный рынок он не такой емкий, 10 ножей - ажиотаж, 50 - спокойно, сотня - уже проблемы с реализацией. Мальчишка еще чем интересен, он на глазах начал. Большинство ножеделов мы знаем такими какие они уже есть много лет. На того же Терзуолу где посмотреть в детстве? Гонит он свой ножик уже тридцать лет, хорший ножик.. . и все.. . впечатление такое, что заказал пять вагонов плашек, он помре, а еще два вагона внукам останется Развития как бы ничего не предвещает, тормоз. Это опять же сугубо мой личный взгляд.
|
|
Filatov_ei
P.M.
|
10-12-2010 00:15
Filatov_ei
Originally posted by mp200: Можно и дальше пытаться наводить тень на плетень, пардон, рисовать линии и пятна по учебнику но в данном случае это пустая трата времени. Поскольку сегодняшние кастомоделы, раз по пять на год, тусуются на разныъ шоу и достаточно плотно общаются лично, так что тупой копипаст не пройдет. Да и то что цркт запустила в серию ножи говорит о чистоте моделей. Кто сомневатся в качестве юристов фирмы, почему то пишет здесь.. . а не работает в CRKT Да я понял, это две большие разницы, серийка и штучное. Кастомный рынок он не такой емкий, 10 ножей - ажиотаж, 50 - спокойно, сотня - уже проблемы с реализацией. Мальчишка еще чем интересен, он на глазах начал. Большинство ножеделов мы знаем такими какие они уже есть много лет. На того же Терзуолу где посмотреть в детстве? Гонит он свой ножик уже тридцать лет, хорший ножик.. . и все.. . впечатление такое, что заказал пять вагонов плашек, он помре, а еще два вагона внукам останется Развития как бы ничего не предвещает, тормоз. Это опять же сугубо мой личный взгляд.
Ну в общем и добавить что-то сложно. А у Сергея похоже проблемы с доказательной базой
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by mp200: [b] busi139 Но вот у последней пары ножиков дизайн ну точь в точь как у онионовского пса с помойки
В дизайне "онионовского пса с помойки" проматриваются линии точь в точь как у Cucchiara [/B]
Что и требовалось доказать - "сладкая троечка" МкГиннис, Куччиара и Онион "вдохновляются" друг другом по самое "не балуйся". Originally posted by mp200: Повторенное несколько раз может быть признаком неуверенности в повторенном или признаком зажатости и закрепощенности
"Вас это тревожит? Хотите поговорить об этом?" (с) Originally posted by mp200: Зачем тогда изобретают прячущиеся плавники, толкатели всякие заменяющие и не торчащие.. . они наверное не знают, что нет проблемы.. .
Может и не знают. А может и наоборот - знают, что кроме дизайна (художественного проектирования) есть ещё и конструирование. Originally posted by mp200: [b]3. уменьшить зрительный размер за счёт отверстия в плавнике (SiDiS) Добросовестное заимствование у Даррелла и еще нескольких мастеров. [/B]
Мне, право, неудобно - кроме теории композиции приходится учить ещё и истории оружия - прорезной эфес был популярен у испанских мастеров как минимум с XVI века. Originally posted by mp200: [b]Ren Ren А можно встречный вопрос? Почему на всех фото в этой теме острие ножей обращено влево?Конечно Потому что, их так сфотографировали Видимо от того что они праворукие и принято одну сторону считать лицом, другую изнанкой. Думаю и сами это прекрасно знаете. [/B]
Это меньше половины того, что я знаю Человеческий взгляд движется слева направо. Поэтому когда хотят выделить значимый элемент изображения, то помещают его в левую часть картинки. Похожим приёмом придают и динамику изображению - направив острие влево. Таким образом всячески подчёркивается важность острия в общей композиции ножа. Хотя не уверен, что это знание необходимо "тривиальному пользователю" Originally posted by mp200: [b]Ren Ren посмотрите в Мастерской Руснайфа мои "Кремень" и "Корвин".Посмотрел, если честно - стойкое дежавю. Явного отторжения не вызывает, но и не цепляет ничем. Если итнтересно подробнее, то потом как нибудь. [/B]
Не интересно. Привёл только для объяснения моей позиции - не только "тиоретига", и не только "пользователя".
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by Filatov_ei: Я же не написал что идеально сделаны. Это единственный косячек в этом ноже?
Косячёк в моём представлении - это то, что можно устранить своими силами на коленке А тут полноценный косяк - чтобы избавиться, придётся полностью переделывать финиш. Причём - это ведь не ошибка, не просчёт - это небрежность и невнимательность.
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by TERMin:
Складень сделать сложно, само собой. Складень с хорошим флипом еще сложнее, само собой. Просто в этих ножах лично я больше ничего не увидел. Ни сложной фрезеровки Carrillo, ни "брутальности" Strider и Hinderer, ни сбалансированности RJ Martin'а, ни супер аккуратности Klotzli, ни гармонии моделей Terzuola, Blackwood и других гуру и т.д.. Я в этих ножах не увидел ничего особенного, они ни чем не примечательны. Это просто качественносделанный нож.. . как Себенза, в нем нет изюминки, опять же повторюсь, лично для меня.
ППКС, TERMin! С одним дополнением - Себенза скучна, но гармонична, в том смысле, что у неё нет дефектов в композиции.
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by mp200:
круто только доказательной базы опергруппа никак собрать не может для господина прокуроа )))
Для г-на прокурора основанием для возбуждения дела является "сходство до степени смешения" изделий г-на МкГинниса и "полученных оперативными методами" изделий "неустановленных авторов" Ответа по существу, я так полагаю, не последует?
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by F@rid: Почитал тему.. . и она мне напомнила ситуацию с футболом в нашей стране: пол России "футболистов" и "тренеров", а играть как не умели, так и не умеем.
"Это ты, Володинька, меня больно ударил!" (с)"Место встречи изменить нельзя"
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by Filatov_ei:
И что-то мне подсказывет что все-таки у Джери станочный парк не тянет на 100k$ и он берет умением
100k$ в ценах нашей страны - у Джерри он, ес-сно, в 2,5-3 раза дешевле
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by mp200: По мне, так ничего развить нельзя, а вот условия для саморазвития создать можно.. . На этом вопрос с копированием для меня закрыт, у меня его вообще то и не было. Поскольку дизайн как таковой вторичен, вторичен именно по природе человеческой.. . Ren Ren, Вам спасибо! Сподвигли кое что покопать и взглянуть чуть глубже
АМИНЬ! Originally posted by mp200: Надеюсь, что совместные работы оказывают взаимное влияние на их участников, пояснять уже не надо
Объясните уж на последок в чём взаимовлияние Лёрхнера и Лейка Лучше на Руснайфе в "Спорим о вкусах"
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by Filatov_ei: Ну в общем и добавить что-то сложно.
Добавить можно то, что Терзула о ножах забыл больше, чем МкГиннис о них сегодня знает Originally posted by Filatov_ei: А у Сергея похоже проблемы с доказательной базой
Эрнест, я не живу по принципу "Нет в Интернете - значит, нет в природе" - мне надо перетряхнуть мой бумажный архив, т.к. имеется подозрение, что сегодня мы видим тоже самое, что малыш Джерри разглядывал в журналах, ковыряя в носу на последней парте
|
|
Filatov_ei
P.M.
|
10-12-2010 08:02
Filatov_ei
Originally posted by Ren Ren: Добавить можно то, что Терзула о ножах забыл больше, чем МкГиннис о них сегодня знает Эрнест, я не живу по принципу "Нет в Интернете - значит, нет в природе" - мне надо перетряхнуть мой бумажный архив, т.к. имеется подозрение, что сегодня мы видим тоже самое, что малыш Джерри разглядывал в журналах, ковыряя в носу на последней парте
Я даже спорить не буду что Боб маститей Джери Это факт. Но есть такой момоментик - ATCF у Боба менее эгономична чем ножи Джери. Мне тупо проблематично откыть ATCF одной рукой. С ножами Джери у меня проблем нет как с флипперами так и не флипперами. Все остальное по поводу заимстования пока словоблудие. Так что жду результатов журнальных раскопок
|
|
F@rid
P.M.
|
Originally posted by Ren Ren: Эрнест, я не живу по принципу "Нет в Интернете - значит, нет в природе" - мне надо перетряхнуть мой бумажный архив, т.к. имеется подозрение, что сегодня мы видим тоже самое, что малыш Джерри разглядывал в журналах, ковыряя в носу на последней парте
Почему в прошедшем времени? Он до сих пор сидит на задних партах и ковыряет в носу, рассматривая журналы.. . ну в смысле до сих пор учится.
|
|
mp200
P.M.
|
Ren Ren, из последнего Вашего ничего не понял, сплошное передергивание и демонстрация двойных стандартов.. . Тролить пытаетесь? Так сами же просили "без фанатизма". Originally posted by :
Лучше на Руснайфе в "Спорим о вкусах"
Это непродуктивно. Последний раз спорил сидя на задних партах начальной школы. Originally posted by Ren Ren: мне надо перетряхнуть мой бумажный архив, т.к. имеется подозрение, что сегодня мы видим тоже самое
Если в раскопках попадется шпага имеющая "прорезной эфес", при нажатии на который выскакивает клинок складного ножа, было бы интересно взглянуть ))) Терпеливо жду катринки.
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by F@rid: Почему в прошедшем времени? Он до сих пор сидит на задних партах и ковыряет в носу, рассматривая журналы.. . ну в смысле до сих пор учится.
То что учится, это ж прекрасно! Но ковырять при этом в носу всё же бросил (очень надеюсь)
|
|
F@rid
P.M.
|
Да и вообще ученики на задней парте не с ножами журналы должны разглядывать)
|
|
Tekila84
P.M.
|
10-12-2010 15:24
Tekila84
Originally posted by Ren Ren: Нда? Что-то вот здесь мне видятся не прибранные следы фрезировки... forum.guns.ru
Неужели вы серьёзно думаете, что эти "следы" оставлены не специально?
|
|
Konstantin A-ata
P.M.
|
10-12-2010 15:46
Konstantin A-ata
Очень интересные ножи! Я к сожалению еще слишком далек от кастомов в моем найфоманском пути (мозг пока не видит оправдания ценам). Из темы так и не понял почему в большинстве работ Джери так сильно заметно влияние Кена Ониона (просто очень близко к копированию). Надеюсь мой неофитский вопрос не слишком тупой
|
|
sekt0r
P.M.
|
Бедный Джери, ему наверное икается последнюю неделю. У меня к сожалению нет ни одного ножа Джери и даже не держал их в руках, но что я хочу сказать - у него есть свой стиль, который я очень часто узнаю ещё не знаю чей нож. Это говорит о многом. Насчет же его возраста - он уже сегодня делает ножи на очень высоком и конкурентоспособном уровне. Думаю дальше будет ещё интересней.
|
|
F@rid
P.M.
|
Originally posted by Konstantin A-ata: Очень интересные ножи! Я к сожалению еще слишком далек от кастомов в моем найфоманском пути (мозг пока не видит оправдания ценам). Из темы так и не понял почему в большинстве работ Джери так сильно заметно влияние Кена Ониона (просто очень близко к копированию). Надеюсь мой неофитский вопрос не слишком тупой
Мне кажется ответ на поверхности! На мой взгляд, Кен Онион является сейчас одним из самых лучших дизайнеров ножей! Клинки и рукояти его ножей очень гармонируют друг с другом. И вот представьте, увидел Джерри (хотя честно говоря, я не нахожу в его ножах признаки копирования Кена Ониона, возможна есть некая схожесть, но не больше) видит очередной нож Ониона с великолепным дизайном и т.д. и нож ему очень нравится. Идет делать свой очередной нож, который, на его взгляд, будет гармоничным и популярным. Делая нож у него свежи впечатления от ножа Ониона.. . Ну в общем Вы поняли. Может я сложно объяснил, но надеюсь Вы поняли. И еще одна деталь, не обязательно, что если Мастер молодой, то именно он копирует ножи у других, а не наоборот
|
|
mp200
P.M.
|
Originally posted by Konstantin A-ata:
так сильно заметно влияние
Попробуйте раз по пять просмотреть здесь ветки по кастомам, еще не то покажется Originally posted by Konstantin A-ata:
мозг пока не видит оправдания ценам
так он и не увидит, надо ручками пощупать 1 кастом равен двум-трем серийкам, которых тут у всех в избытке психологически наверное труднее выложить разом, а не порциями
|
|
TERMin
P.M.
|
Так, многа написали, но не могу вчитаться. Этот рабочий день у меня длился 29 часов (с перерывом 2ч. на сон), я как зомби. Срочно доделывал долги клиентам, например Рокстиду приличную рукоять сделал, вот только почти вручную гриндер забрали. Наутро перечитаю.
|
|
Konstantin A-ata
P.M.
|
11-12-2010 07:09
Konstantin A-ata
так он и не увидит, надо ручками пощупать 1 кастом равен двум-трем серийкам, которых тут у всех в избытке психологически наверное труднее выложить разом, а не порциями
Увидит Как наестся серийкой, так и захочется новых ощущений.
|
|
andryss60
P.M.
|
11-12-2010 15:50
andryss60
Серийка кастомам не помеха А ножи у Джерри отличные, вопреки всем критикам Главное, что бы он продолжал.
|
|
TERMin
P.M.
|
Перечитал Кста, тут еще вот какой прикол. Качественную серийку делать сложнее, чем кастом (вольное творчество). На серийке, той же себе чуть фрезой не так прошел и все - косяк, в помойку. А в кастоме, тут же переиграл по-другому и нож "сиал лучше", цена ошибки разная
|
|
andryss60
P.M.
|
11-12-2010 17:42
andryss60
Originally posted by TERMin: Перечитал Кста, тут еще вот какой прикол. Качественную серийку делать сложнее, чем кастом (вольное творчество). На серийке, той же себе чуть фрезой не так прошел и все - косяк, в помойку. А в кастоме, тут же переиграл по-другому и нож "сиал лучше", цена ошибки разная
Но, критики все равно все заметят
|
|
TERMin
P.M.
|
Originally posted by andryss60:
Но, критики все равно все заметят
Нет в том то и фишка. Вот к примеру.. . известный кучиаровский нофжик с черепушкой. Там вполне могла задумываться птичка или еще какая-нить хрень, но при ручной гравировке вылез косяк и на итог закрыли бОльшей гравировкой, более глубокой. И ножик не стал хуже, он стал другим. На серийке это непростительно.
|
|
mp200
P.M.
|
Originally posted by TERMin:
нофжик с черепушкой
так на серийке такую гравюру и не делают хоть себу и не люблю, но надо отдать должное - для машинного производства это почти идеальный вариант минимум сопрягаемых деталей, только подсовывай нужный материал и инструмент меняй вовремя. запороть практически невозможно, если конечно не клеить накладки на просроченный скотч
|
|
mp200
P.M.
|
Originally posted by TERMin:
Рокстиду приличную рукоять сделал
прикольный вышел, чем то костыль для рельсы напоминает
|
|
TERMin
P.M.
|
Originally posted by mp200:
чем то костыль для рельсы напоминает
я был ограничен родным профилем и сильно ограничен ТЗ Заказчика
|
|
mp200
P.M.
|
Originally posted by TERMin:
я был ограничен родным профилем и сильно ограничен ТЗ Заказчика
так костыль это надежность! родной то он вообще никакой
|
|
|