Guns.ru Talks
Холодное оружие
ножи от РВС или Чебуркова?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
brn_evgen
P.M.
13-5-2010 19:28 brn_evgen
перемещено из Нож глазами владельца


Уважаемые, выскажитесь пожалуйста по вопросу качества ножей от этих производителей (качество изготовления, ТО стали). Ножи примерно одной ценовой категории, и мне кажется сравнивать их будет вполне корректно. Тут я новичок, хочу заказать себе нож, вот и спрашеваю совета. Заранее благодарен!
exo
P.M.
13-5-2010 20:10 exo
Тогда уж логичнее сравнивать Асгард и Чебуркова. Оба производителя делают отличные ножи. Что в руку ляжет, то и берите. Сам пользую "Иглу" Чебуркова. Претензий нет.
brn_evgen
P.M.
13-5-2010 20:20 brn_evgen
Ну тогда давайте сравнивать Асгард и Чебуркова) Еще вопрос! Нож Хантер, с накладками на рукояти, от Чебуркова tarpan.biz не ХО ли он? При толшине коинка 3,5-4,5мм и такой подпальциевой выемкой?
ahin
P.M.
13-5-2010 21:23 ahin
Оба хороши. У меня "Кит" - полгода активного кухонного использования - все хорошо.
У "РВС", правда, по отзывам, ножны из кайдекса хорошие. У Чебуркова кожанные, ну и .. . не то, чтобы плохие, но растягиваются.
ahin
P.M.
13-5-2010 21:24 ahin
Originally posted by brn_evgen:
Ну тогда давайте сравнивать Асгард и Чебуркова) Еще вопрос! Нож Хантер, с накладками на рукояти, от Чебуркова tarpan.biz не ХО ли он? При толшине коинка 3,5-4,5мм и такой подпальциевой выемкой?

Все, что имеет сертификат хоз-быта - не хо. Все, что не имеет - хо.

melkii_i_zloy
P.M.
13-5-2010 21:50 melkii_i_zloy
у меня "Данди" от РВС на постоянном ношении. Активно пользую год. Нареканий нет. Ножны не то что бы удобны, но вполне функциональны, отлично фиксируют нож в любом положении.


перемещено из Нож глазами владельца
Encaracolado
P.M.
13-5-2010 22:52 Encaracolado
Много кто, в сравнении: Тестим нержу.
2Vic
P.M.
13-5-2010 23:56 2Vic
Originally posted by brn_evgen: