McO
P.M.
|
toto07, думаю буду прав, если все же порекомендую тебе кантрийную скорлупу, тк катаешь ты, видимо, в свое удовольствие и не жестко! Веса в ней будет примерно 300 гр. Сам без шлема не выезжаю никогда - 2 раза это реально мне спасло жизнь! У меня котел, весит 450 гр. С вентиляцией все нормально, но в жару, конечно же жарковато, кантрийная скорлупа в этом плане однозначно лучше.
|
|
RBV
P.M.
|
Братья, сейчас пошла мода на так называемые all-mountain шлема. Что-то вроде Giro Xen или Hex, ну а подешевле Fox Flux. Почти котелки, но вентиляция на уровне кантрийников. Сам пользуюсь сейчас Мет Parachute.
|
|
RBV
P.M.
|
Originally posted by zavgen: От фу мериды слышим!!!!А где наши фоты?
Наши фоты.. . Там одни только видео-клипы, которые я на ходу снимал, а их ужимать надо, иначе форум будет грузиться долго. Надо крымский отчет доделывать, а уже год прошел... Сорри за ОФФ
|
|
toto07
P.M.
|
RBV Сам пользуюсь сейчас Мет Parachute.
Ничего так! и челюсть прикрыта... Да такой бы взял, на жокейскую шапку похож...
|
|
Пехота
P.M.
|
Не понимаю, зачем велосипедисту шлем. На мотоцикле - чтоб голова не мерзла и чтоб лицо от дождя и пыли забралом защищать, а на велосипеде скорости не те.. .
|
|
Chapaev
P.M.
|
ты просто головой не падал. упади пару раз - сразу поймешь
|
|
Пехота
P.M.
|
ты просто головой не падал. упади пару раз - сразу поймешь
Я свою голову жалею , она нужна мне . Падал три раза на говнах из-за скользкой резины на мото в прошлый выходной, оба передних поворотника разбил, руль и ножку переключения передач скривил а голову уберег . На велосипеде умудрялся падать только в детстве
|
|
Chapaev
P.M.
|
по дорожкам кататься - действительно не надо. прыгаешь - надо. ты не прыгаешь, я угадал?
|
|
Пехота
P.M.
|
ты не прыгаешь, я угадал?
А куда и, главное - зачем, прыгать-то?
|
|
toto07
P.M.
|
Признаюсь вам честно, что как бы стесняюсь ездить в шлеме... Но мысль о нем запала после двух "наблюдений": Один раз Икарус двойной зажал меня на трассе к бордюру или из седла прыгай или под колеса... , второй раз видел, как мужика сзади авто било на скорости 40-50, он летел, как манекен сальто назад и приземлился на голову... Шлем считаю все же больше для города - концентрация дураков в нем больше
|
|
RBV
P.M.
|
Originally posted by toto07: Ничего так! и челюсть прикрыта... Да такой бы взял, на жокейскую шапку похож... forum.guns.ru
Если честно, ни разу не выезжал с челюстью, даже когда поехали зимой на один карьер попрыгать (у приятеля даже мотоциклетную защиту взял, но так и не одел, только свои наколенники и шлем без челюсти). Она же съемная. Шлем покупал с прицелом на более жесткое катание, так как собирал велосипед на раме Норко Сикс. Это дело по семейным обстоятельствам до конца так и не довел к сожалению, а раму продал. Но кроме всего прочего этот Парашют оказался самым глубоким и с самым низким профилем из всех, что мне попались. Giro Xen по моему самый "шиковый" шлемак на сегодня. Куча про в них гоняют, видать компания не фигово потратилась на рекламу. Мерил его как-то - хорош. Но больно дорогой. Hex, считай, то же самое, но по проще и подешевле, хотя все равно дорого.
|
|
Zelad
P.M.
|
У меня котелок Giro, без него вообще из дома с велосипедом не выхожу. Мне абсолютно поп барабану кто и что думает на эту тему. Ношу его по нескольким причинам: 1. В отличие от некоторых я головой не только ем и на подушке лежу 2. Любая даже незначительная травма обойдется по финансовым затратам значительно дороже шлема 3. При езде по лесу пользуюсь им и как отбойником, типа веточку на ходу отогнуть 4. В темное время суток цепляю на него осветительные приборы Считаю те, кто реально ездит на байке а не тусуется просто, ездит в шлеме, если ему это по карману и извилины в башке еще есть чуток.
|
|
Chapaev
P.M.
|
Мне лично в котелке и защите ног очень комфортнго, как вторая кожа, уже много лет ношу, без защиты выезжаешь - как голый. В Крыму мы фрирайд гоняли, без полного шлема и маски делать в принципе нечего, ибо даже не падая можно легко словить к лицо камень или шишку из под колес едущего впереди тебя. Я пару раз башней об дерево задевал, так что гудело - без шлема неделю заживать потом будет. Ну это горы, другой уровень опасности. Что касается города - действительно, дураков много, иногда бывают ситуации когда машины зажмут или на скорости где-нить вылетишь, что остается только класть байк на бок или еще куда улетать. Да, я не спорю, таких шыбанутых типа меня не так уж много, люди в большинстве своем спокойно едут не делая резких движений, я вот могу какието мелкие трюки мутить по пути - запрыгивать на бордюр, на заднем колесе ехать, перепрыгнуть через что-то. Тут может и нога с педали слететь, а если эта педаль в голень вопьется, будут нефиговые раны.
|
|
ПММ
P.M.
|
Я тоже иногда прогуливаюсь на веле.. . правда и эда беру.. ножичек байкер-1 в кармане.. удачи друзья!!!
|
|
McO
P.M.
|
Originally posted by Chapaev: может и нога с педали слететь, а если эта педаль в голень вопьется, будут нефиговые раны.
Татуировки называются Настоящие байкерские татуировки Иногда, когда шипы 3-х мм на топталке, татуировка комбинируется со шрамированием После таких вещей люди обычно себе защиту покупают, хотябы неопреновую...
|
|
Zelad
P.M.
|
На контактах ездите ребята, с них лапки не слетают на кочках
|
|
McO
P.M.
|
Originally posted by Zelad: На контактах ездите ребята, с них лапки не слетают на кочках
ну да, сначала раз 10 крепко упадете, когда навыков резкого выстегивания еще нет, зато потом будет удобнее, но НЕ всем. у меня и на платформах никогда не слетают, главное, чтобы педали грамотные были
|
|
Zelad
P.M.
|
Вот на таких примерно, а ножечку этому уже лет 15, раньше он был немного другой.. .
|
|
McO
P.M.
|
Originally posted by Zelad: Вот на таких примерно, а ножечку этому уже лет 15, раньше он был немного другой...
мне у Кренков меткое название их самых популярных контактов всегда нравилось - очень уж в тему: Egg Beater
|
|
McO
P.M.
|
Как же хорошо катать в лесу, когда там никого нет! А нет там никого из-за того, что последние 4 дня в Москве шел дождь Вобщем, вчера покатались просто отлично! Всем (более-менее) байкерам советую обязательно покататься в такую погоду - море новых и, что самое главное, положительных эмоций и ощущений обеспечено! Главное, перебороть в себе начальные сомнения и нежелание. И не забывайте брать с собой нож - он поможет вам нарезать веточек для очистки байка от грязи, в случе если вам посчастливится пересекать поле по глиняной дороге (в лесу такой аццкой налипающей грязи нет!)
|
|
ЛисЪ69
P.M.
|
Вобщем, вчера покатались просто отлично!
А нож то, нож где?
|
|
McO
P.M.
|
Originally posted by ЛисЪ69: А нож то, нож где?
В кармане
|
|
Zelad
P.M.
|
Что-то днем я очкогул по мосту проехать, спешился, ночью в темноте проскочил без проблем:
|
|
Canon
P.M.
|
Какие говна кошерные Где такой глинозем нашел?
|
|
toto07
P.M.
|
McO (в лесу такой аццкой налипающей грязи нет!)
Это точно, у меня чистый. А если потом еще проехать по высокой траве, вообще как после мойки. С собой ножи чередую, а сзади Магнум-ломик, уже как навеска... Чехлы на липучках оказались удобными (для вела, для меня на веле) А Магнум такой
|
|
RBV
P.M.
|
Originally posted by Zelad: Вот на таких примерно, а ножечку этому уже лет 15, раньше он был немного другой...
И как они в грязи? А то сам подумываю о контактах, только шимановских М-545... И еще вопрос к МсО: и как Pike на хардтейле? Она, я так понял, пружинная, раз с 95 до 140 мм ход регулируется, не тяжеловата?
|
|
Zelad
P.M.
|
У меня было один раз когда Кранки отказались работать, когда вляпался башмаками в гудрон а потом прошелся по мелкой щебенке, но все решилось за 2-3 минуты, взял отвертку и отковырял с шипа эту смесь. А с большой площадкой у меня педали, а не в виде оного венчика, по той причине, что я иногда на маршруте вкручиваю в резиновых сапогах. Когда очень страшно, то нога без проблем в сторону выдергивается, не надо об этом дополнительно задумываться. Рекомендую.
|
|
RBV
P.M.
|
Сравнимы они с топталками, если не встегиваться? Я потому про 545ые и думаю, что не каждый раз в специальной обуви буду кататься (ну, как сам в резиновых сапогах). Кстати, свежая версия по-моему предпочтительней: сменные шипы и все такое crankbrothers.com
|
|
McO
P.M.
|
Originally posted by RBV:
и как Pike на хардтейле? Она, я так понял, пружинная, раз с 95 до 140 мм ход регулируется, не тяжеловата?
Pike на ХТ очень хорошо А вот как раз на подвесе ее не особо представляю Эта pike 426 - пружина-масло, есть еще 454 - с воздушной пружиной, она полегче немного, но ход регулируется на обоих, только на 426 - 95-145, на 454 110-140. Мне в пружинных нравится прогрессивная работа, чего нет у воздушек - там работа линейная . Зато вес ниже. Мне не тяжеловата, но я и не спокойное ХС катаю, так что 20-мм ось не лишняя, да и вобще как-то не особо она тяжелая. Вобще вилки RS из серии "поставил и забыл", самые беспроблемные при должном уходе. Денег своих, на мой взгляд, стоит. Если вобще есть какие-либо вопросы - велкам
|
|
Canon
P.M.
|
Originally posted by RBV: И как они в грязи? А то сам подумываю о контактах, только шимановских М-545... И еще вопрос к МсО: и как Pike на хардтейле? Она, я так понял, пружинная, раз с 95 до 140 мм ход регулируется, не тяжеловата?
С позволения отвечу за МсО: Pike - очень хорошая вилка. Требует внимания и ухода, как и все вилки RS, но, нормально настроенная, работает великолепно. При этом не тяжелая. Я бы назвал ее одной из лучших вилок для хардтейлов
|
|
Zelad
P.M.
|
RBV Когда покатаешь на контактных педалях, в сапоги будешь залезать только в случае явного болота. С громадными злобными топталками такие педали конечно не сравняться, но ездить не в специальной обуви вполне комфортно.
|
|
McO
P.M.
|
Originally posted by Canon:
Я бы назвал ее одной из лучших вилок для хардтейлов
мысли волшебным образом сходятся.. .
|
|
toto07
P.M.
|
Индиано Джонс здесь блин бродил
|
|
RBV
P.M.
|
Originally posted by McO: Pike на ХТ очень хорошо А вот как раз на подвесе ее не особо представляю Эта pike 426 - пружина-масло, есть еще 454 - с воздушной пружиной, она полегче немного, но ход регулируется на обоих, только на 426 - 95-145, на 454 110-140. Мне в пружинных нравится прогрессивная работа, чего нет у воздушек - там работа линейная . Зато вес ниже. Мне не тяжеловата, но я и не спокойное ХС катаю, так что 20-мм ось не лишняя, да и вобще как-то не особо она тяжелая. Вобще вилки RS из серии "поставил и забыл", самые беспроблемные при должном уходе. Денег своих, на мой взгляд, стоит. Если вобще есть какие-либо вопросы - велкам
Дык, ить RS!.. Кто б спорил! У самого Ревелейшн стоит 426, воздушка с изменяемым ходом. Хоть и весит 1,85кг, но все равно кажется тяжеловатой. А уж Пайк на пружине.. . Она ж грам на триста дальше двух кило идет? Ну, в общем и целом ясно. Я себе как раз 454 присматриваю на воздушной пружине и алюминиевым штоком, чтобы поставить на Норко Флюид, хотя Фокс 32 ТАЛАС немного выигрышнее. Про педали спасибо!
|
|
Canon
P.M.
|
Fox тоже очень хорош, но RS легче! Если фокс с тюнингованными внутренностями - то это просто сказка (равно как и black box от RS).
|
|
ironwolv
P.M.
|
Originally posted by toto07:
Индиано Джонс здесь блин бродил
жесть ..... .
|
|
McO
P.M.
|
Originally posted by ironwolv:
жесть ......
почему это???
|
|
toto07
P.M.
|
McO quote:Originally posted by ironwolv:
жесть ...... почему это???
Ну вообщем согласен = жесть, куда там ребята прыгали не понял, приеду с рулеткой отпишу.. . и сфоткаю вид снизу
|
|
McO
P.M.
|
Почему жесть-то??? Жаль у меня рядом такого нет - я бы с удовольствием там попрыгал. Правда, судя по всему, они не очень грамотно их построили.
|
|
Canon
P.M.
|
Шор как шор как всегда в нашей стране - на плоскость )
|
|
|