Guns.ru Talks
  Холодное оружие
  от каких ножей ты избавился без сожаления ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 12 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Супермаркет японских кухонных ножей Tojiro.ru Огромный ассортимент японских кухонных ножей и аксессуаров к ним. Ножи европейского типа, традиционные японские ножи, ножи из дамасской стали 37 и 63 слоя, режущая кромка HRc 60 ед. Продажа оптом и в розницу, большие скидки при большом заказе. Партнерская программа. Доставка по Москве и по всей России. (495) 790-62-90
Златоустовские ножи, доставка по всей России, оплата при получении - ZLATMAX.RUНож "Кистень" представляем Вашему вниманию принципиально новый нож для ценителей рукопашного боя ZLATHUNTER.RU
Custom Knife Factory (CKF) - лучшие складные ножи по российским дизайнам.Кузница КОВАЛЬ. Охотничьи ножи. Финки НКВД. Ножи Танто. Литье для ножей. Клинки и кованые заготовки.
Автор Тема:   от каких ножей ты избавился без сожаления
  версия для печати
asi
6-1-2017 08:00 asi        первое сообщение в теме:

доброе утро!
предлагаю делиться тут отзывами от ножей, которые были куплены по непонятному позыву пятой точки и потом с муками (ибо они никому нах не нужны) но все же были проданы к собственной радости. )))

речь идет не о ножах, которые были проданы, потому что приперло и надо было. а именно о таких вот неудачных покупках.

edit log


 

 
asi
6-1-2017 17:10 asi    

quote:
Изначально написано alekskr:
У меня так со скирмишем было.Мечтал о его покупе долго,но купил только в начале 15 года.Покрутил,повертел и понял,не мое совсем.Продавал долго,продал дешевле,чем покупал на 4 косаря.

нет. скирмиш - это любоф! это круто! это навсегда! имел кучу раз продавал ибо надо было но покупал опять.

Dawkins
6-1-2017 17:16 Dawkins    

Если о тех которые проданы без сожаления , то это во-первых Миля. Купил потому что у любого "заболевшего" должна быть Миля)))) Когда пришла я был в шоке . Длиннющая неудобная рукоять , непонятный для меня наклон клинка , короче одно разочарование..Долго лежала в коллекции мертвым грузом и все-таки в прошлом году была продана без сожаления. Желания приобрести вновь не появляется. И во-вторых это Себа...Да тоже не понял , не осилил. Для меня оказалась простая и примитивная как топор.Нет хорошая , качественная , вполне удобная , но когда я вспоминал сколько она стоит меня не покидало ощущение , что меня "наедали" . Ну 200 у.е. максимум , не больше я видел ее стоимость. В итоге продал и обрадовался. А на эти деньги пополнил коллекцию своих любимых Бенчей. Которые никогда не продам , да и Дельту никогда не продам . Старое фото еще с Милей , но уже без Себы))
click for enlarge 1264 X 1280 168.2 Kb
sDiablo
6-1-2017 17:23 sDiablo    

quote:
Originally posted by Dawkins:

когда я вспоминал сколько она стоит меня не покидало ощущение , что меня "наедали" . Ну 200 у.е. максимум , не больше я видел ее стоимость. В итоге продал и обрадовался. А на эти деньги пополнил коллекцию своих любимых Бенчей



ох боюсь сейчас волну поднять... но для меня эта фраза звучит как "зачем покупать бенчмейд, если за эти деньги можно купить целую кучу ганзо и мор". Но, думаю, вопрос цены здесь для каждого индивидуален и правильной точки зрения просто нет
Dawkins
6-1-2017 17:30 Dawkins    

quote:
Originally posted by sDiablo:

ох боюсь сейчас волну поднять... но для меня эта фраза звучит как "зачем покупать бенчмейд, если за эти деньги можно купить целую кучу ганзо и мор".



Ну что Вы , речь же абсолютно не о том , что вместо Бенчей , можно купить кучу ганзо и мор. Если бы я так считал Вы бы на моей фото и увидели эту "кучу" ганзо и мор. Я купил Дельту и мне не жалко потраченных на нее денег и на Бенчей не жалко(надо кстати посчитать сколько их) , а потраченных на Себу было жаль , казалось не стоит она этого. И это сугубо мое мнение ни кому не навязываемое , потому что :
quote:
Originally posted by sDiablo:

вопрос цены здесь для каждого индивидуален и правильной точки зрения просто нет



alekskr
6-1-2017 17:59 alekskr    

quote:
Изначально написано asi:

нет. скирмиш - это любоф! это круто! это навсегда! имел кучу раз продавал ибо надо было но покупал опять.



Кому как
РСУ
6-1-2017 18:15 РСУ    

Ой ну вас, рука по скирмишу заскучала!
По блеквудовскому, правда , мини.
Продам без сожалений, впрочем
Ну или не продам, я ж алчный, тема давно утопла...
Pss
6-1-2017 18:28 Pss    

quote:
Originally posted by orBBer:

а что осталось-то



да немало: спаи (все из здп), протечи, роксы, хинды, себензы, микротыки и проч. Но не последних лет выпуска. Крыса-лимитка, швейцарцы и проч. бюджетники...

edit log

ananjeff
6-1-2017 20:50 ananjeff    

Без сожаления избавился отBenchmade LFK и длинного складного SOG.Изменилось мнение о достаточной длине клинка.Раньше любил "чрезмерные складники",от 125мм и длиннее ,а ,купив такие ,понял,что 100мм клинка-лучший выбор.
ananjeff
6-1-2017 21:04 ananjeff    

Цена ножа,все ж тоже имеет значение.
Со страстно желаемым мной когда-то Громанном-я тоже расстался без особого сожаления.Жаль было его царапать из-за его несоразмерной функционалу цены.
amorf1982
6-1-2017 23:07 amorf1982    

Себа - разочаровала пластилиновой сталью , сведением.

миля - неуклюжа на кармане плотно сидящих джинсов.

парамиля - компрешн неудобен.

lokis77
6-1-2017 23:11 lokis77    

У меня с каждым ножиком связана какая-нибудь история, поэтому продавать - рука не подимается, Дарить - бывает, но о паре подаренных ножей жалею. Вот продал бы Дикра от Кима - ну не могу найти для него применение
Пирронист
6-1-2017 23:21 Пирронист    

Вспомнили за бенчмейд, вспомнил свою эпопею с 810.
Насколько был в восторге от клина и стали, настолько был в возмущении от рукояти. Колючая, тонкие лайнеры,хилый спейсер + пришел нож без стеклобоя, походу пролюбили при сборке на заводе.
Я уж и пилил насечки и сглаживал углы на Ж-10, но все равно при силовом резе спасало только завертывание рукояти в полотенце.
Когда продал: за клином сожалел, за рукоятью - пропади ты пропадом. ))
Dawkins
6-1-2017 23:42 Dawkins    

quote:
Originally posted by Пирронист:

Насколько был в восторге от клина и стали, настолько был в возмущении от рукояти.



Это только лишний раз доказывает , что "на вкус и цвет все фломастеры разные"))) И мы все разные и наши предпочтения. И это хорошо ! Иначе было бы скучно ! Начитавшись "ужасов" на Ганзе про колючую рукоять, тоже думал буду наждачкой сглаживать. Но , когда пришел нож понял , что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ он вовсе не колючий.Чтобы спейсер сломать надо быть вининуллом. Более того после разделки дичи на охоте , когда рука была в жиру и крови,понял что это самый классный "охотничий фолдер". ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ! Никогда не продам !
Пирронист
6-1-2017 23:50 Пирронист    

на разделке мяса не то усилие на рукояти.
810 попал на период ремонта и финишную прямую решил я сам закончить. Плинтуса пластиковые подрезал много, всем весом работать приходилось. Вот там без полотенца руке кабздец.
Плюс еще были варианты когда надо было упереться. Комфорт рукояти не менее важно чем сталь и пр.

edit log

Dawkins
6-1-2017 23:59 Dawkins    

quote:
Originally posted by Пирронист:

на разделке мяса не то усилие на рукояти.



quote:
Originally posted by Пирронист:

Плинтуса пластиковые подрезал много, всем весом работать приходилось



Вот-вот ! Мы свои ножи даже используем по разному , в разных целях , видим для них разные задачи , а отсюда и разное восприятие или неприятие. Поэтому то что одному удовольствие , другому зло.
нетот
7-1-2017 00:18 нетот    

страйдер смф
с большим облегчением
Parabelum
7-1-2017 00:29 Parabelum    

Ну вообщем вышло так:

Benchmade WARN 583-1 Нафиг этот тактик,годен тока для ковыряния.

Cold Steel "Voyager Extra Large Tanto" Не понимаю зачем купился на эту недосаблю с уеб...кой ручкой

Spyderco Tenacious Кто бы что не утверждал,но сталька прям аки пластилин...

Boker Lhotak Falcon В топку,без сожаления!

Kershaw Turbulence Просто не прижился и стал лишним.

Victorinox Climber Не проникся маленьким клиночком,который к тому же не фиксируется.Но замечу ножнички самые лучшие из мультитулов!

ЧиХало5 Адский живопыр с топорным сведением,дак ещё и на карман не нацепишь.

Непальский Кукри В топку сувенир.

Spyderco Para-military Решил что на природе больно мал,а в городе ниточку отрезать или конверт вскрыть можно и более "мирным" инструментом.Хотя механика с замком выше всяческих похвал!

edit log

ruazan 1972
7-1-2017 00:44 ruazan 1972    

Себу принял с третьего раза,первые 2 продавал без сожаления,теперь вряд ли)А так,крысу,соги,кучу спаев продал без сожаления,кершей пару тоже.Фиксы все продал без сожаления,когда сам их делать начал)
Makap13
7-1-2017 00:48 Makap13    

Тинейшес , подарил...
Милю продал в 13 году...
Со Спайдерками завязал.
Купил 3 китайских ножа на " чёрной пятнице " ,2 точно недоразумения (Слава Богу примерно по тысячи рублей).
Потом ещё отпишусь , когда начну разбирать железо.
SlavaGt3000
7-1-2017 01:01 SlavaGt3000    

Тинейшес, Колд Стил Код 4 - два раза брал с разной геометрией и сталью, но...не легли они мне в руку как-то...а так ещё куча разных ножиков-однодневок, многих уже и не вспомнишь...

edit log

  всего страниц: 12 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как избавиться от запаха мочи кота на текстильных изделиях? о животных
 помогите пожалуйста избавиться от голубей! Ростов-на-Дону
 как избавиться от запаха собачьего в авто? транспортный вопрос

  Guns.ru Talks
  Холодное оружие
  от каких ножей ты избавился без сожаления ( 5 )
guns.ru home