Guns.ru Talks
  Холодное оружие
  Лучший тактический фикс для пофигиста ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Супермаркет японских кухонных ножей Tojiro.ru Огромный ассортимент японских кухонных ножей и аксессуаров к ним. Ножи европейского типа, традиционные японские ножи, ножи из дамасской стали 37 и 63 слоя, режущая кромка HRc 60 ед. Продажа оптом и в розницу, большие скидки при большом заказе. Партнерская программа. Доставка по Москве и по всей России. (495) 790-62-90
Custom Knife Factory (CKF) - лучшие складные ножи по российским дизайнам.Складные автоматические ножи для охоты российского производства из Златоуста
Cold Steel- Lansky- DMT -Spyderco -Gerber -Queen Cutlery -Buck -Case -Puma -Böker -ZTЗлатоустовские ножи, доставка по всей России, оплата при получении - ZLATMAX.RU
Кузница КОВАЛЬ. Охотничьи ножи. Финки НКВД. Ножи Танто. Литье для ножей. Клинки и кованые заготовки. 
Автор Тема:   Лучший тактический фикс для пофигиста
  версия для печати
Honeytea
30-11-2016 22:30 Honeytea        первое сообщение в теме:

Собратья!
Расскажите, какую модель Вы считаете наилучшей, если сбросить налет цивилизации в виде боязни ответственности перед законом. Представьте, что все статьи за ХО просто отменили. Что повесите на пояс (под мышку)?
Фото очень желательно, особенно если модель малоизвестная или вообще кастомная.

 

 
Barbarus
3-12-2016 23:01 Barbarus    

quote:
Originally posted by семен:

Сломать я пока не могу кованые из какой-то части боевой вертушки сюрикены



Блин...
Вдумайтесь!!
Не могу СЛОМАТЬ сюрикены, кованые из какой то части боевой ВЕРТУШКИ!!! ПОКА не могу))
Хрен с ним, что сюрикены, пофиг, что кованые, плевать, что из вертолёта... Но вот это: "ПОКА не могу сломать" - меня убило!)

семен
3-12-2016 23:08 семен    

quote:
Изначально написано Barbarus:

Блин...
Вдумайтесь!!
Не могу СЛОМАТЬ сюрикены, кованые из какой то части боевой ВЕРТУШКИ!!! ПОКА не могу))
Хрен с ним, что сюрикены, пофиг, что кованые, плевать, что из вертолёта... Но вот это: "ПОКА не могу сломать" - меня убило!)


Увы,ничто не вечно под Луной.))А сюрикены были в свое время изготовленны в Донузлаве,слышали про такое место?Делал мастер своего дела.Это вам не китайский пластилин из ларька,мощь ВПК Союза!))))
click for enlarge 1920 X 1206 970.0 Kb

edit log

Barbarus
3-12-2016 23:13 Barbarus    

quote:
Originally posted by семен:

Донузлаве



Нет, сейчас загуглил: крупнейшее озеро Черноморского района.
семен
3-12-2016 23:19 семен    

quote:
Изначально написано Barbarus:

Нет, сейчас загуглил: крупнейшее озеро Черноморского района.

Ну а то,что там была база ВМФ при Союзе,гугл не показывает,вроде не под грифом сейчас?)))))

edit log

Eagle77
3-12-2016 23:20 Eagle77    

quote:
Донузлаве

Нет, сейчас загуглил: крупнейшее озеро Черноморского района.



И Военно-морская база Черноморского флота (наверняка с весьма неплохой рембазой).
семен
3-12-2016 23:36 семен    

quote:
Изначально написано Цепятыч:
А чем гвоздь не сюрикен?

Вполне себе.Еще есть арматура,если еще расплющить слегонца.))У меня есть и такие,пока не сломал.))

edit log

Ridge
3-12-2016 23:54 Ridge    

Может такой?
click for enlarge 583 X 556  80.9 Kb
семен
3-12-2016 23:57 семен    

quote:
Изначально написано Ridge:
Может такой?

Тоже нужно сломать?))

Luxembourg
4-12-2016 00:11 Luxembourg    

Тут вопрос как носить - как в Техасе, повесив на пояс, и есть ли такого любители?
Брюки, туфли, рубашка и огромный боуи на поясе. ИМХО это перебор.
Или ШН. Заступаешь дежурным по роте? Именно так это будет смотреться, сугубо ИМХО.
И второй вопрос - зачем нож, как оружие в средние века? Или для х\б целей.

Если чисто оружие - Кизляр КО-1 или КО-2.
Если более универсальное-незаметное, то финкообразное просто с гардой внизу (холмберга\хеллберга).

А насчет глока - одна из самых удобных рукоятей, а так же если отпилить верхнюю открывашку-для-пива гарду вообще удобный нож.

Luxembourg
4-12-2016 00:13 Luxembourg    

Вот из соседней темы только что прочитал

"Утром 12 октября пассажиры маршрутного автобуса заметили необычного мужчину. Отличался он тем, что из-под его кожаной куртки торчал кинжал и пистолет в кобуре.
Ufa1 сообщает, что большинство пассажиров испугались мужчину. Для чего ему понадобилось столько оружия - непонятно.

Жительница Уфы, ставшая очевидцем вооруженного пассажира, сообщила, что он вышел в районе остановки 'Уфа-Арена'."

семен
4-12-2016 00:20 семен    

quote:
Изначально написано Luxembourg:
Тут вопрос как носить - как в Техасе, повесив на пояс, и есть ли такого любители?
Брюки, туфли, рубашка и огромный боуи на поясе. ИМХО это перебор.
Или ШН. Заступаешь дежурным по роте? Именно так это будет смотреться, сугубо ИМХО.
И второй вопрос - зачем нож, как оружие в средние века? Или для х\б целей.

Если чисто оружие - Кизляр КО-1 или КО-2.
Если более универсальное-незаметное, то финкообразное просто с гардой внизу (холмберга\хеллберга).

А насчет глока - одна из самых удобных рукоятей, а так же если отпилить верхнюю открывашку-для-пива гарду вообще удобный нож.


Джинсы,шляпа,ковбойские сапоги.))Боуи и кольт вполне себе будут смотрется на техасском пофигисте,без коня даже.))Но в московском метрополитене могут повязать.)))

Ridge
4-12-2016 00:22 Ridge    

quote:
Изначально написано семен:

Тоже нужно сломать?))



Зачем
Luxembourg
4-12-2016 00:37 Luxembourg    

quote:
Изначально написано семен:

Джинсы,шляпа,ковбойские сапоги.))Боуи и кольт вполне себе будут смотрется на техасском пофигисте,без коня даже.


Ну если только шляпа и ковбойские сапоги

Тогда для желающих носить с собой чинкуэдоподобное прикид должен быть соответствующим

edit log

Luxembourg
4-12-2016 00:46 Luxembourg    

quote:
Изначально написано семен:

Все может быть.Но это была коммерческая версия Глока,хочу сравнить с армейской при случае.


Всегда думал что коммерческая и армейская отличается только клеймом.

Barbarus
4-12-2016 00:49 Barbarus    

quote:
Originally posted by семен:

гугл не показывает



Показывает, я до конца прочитал)
семен
4-12-2016 01:00 семен    

quote:
Изначально написано Luxembourg:

Всегда думал что коммерческая и армейская отличается только клеймом.


где -то встречал мнение,что разница все же есть.Но сам утверждать не буду,пока не проверил армейский.)))

ЯРЛ
4-12-2016 09:24 ЯРЛ    

quote:
ковбойские сапоги

Ковбойские сапоги имели высокие каблуки разной высоты в зависимости от роста кавбоя. До стандартной высоты задней части стандартной тёлки. А боуи носили и джентльмены в цилиндрах типа Авраама.
m1k3
4-12-2016 09:40 m1k3    

quote:
А насчет глока - одна из самых удобных рукоятей,
+1
и вообще, кому "бюджетное армейское г...", а кому -- нож-легенда.

edit log

vemon
4-12-2016 10:22 vemon    

Предположу, что тактический фикс для пофигиста является расходником, ну как боезапас, типа отстрелялся
и свалил. Отсюда делаю вывод - Ножны (!) вот залог
успеха. Т.е подбираем для себя любой легкодоступный нож, тренируемся с ним до автоматизма (тактик же)) И шьем-запекаем ножны под свои запросы и особенности - вуаля! - легковосполняемый тактический фикс, именно для пофигиста как концепт представлен Ваше мнение?

edit log

ЯРЛ
4-12-2016 10:37 ЯРЛ    

Давайте по строю клинка поговорим.
Острый укреплённый кончик для укола в твёрдое.
Лёгкий изгиб лезвия для приятного реза.
Жесткое лезвие с долом.
Умеренно длинная рукоять для крепкого удержания.
Не большая гарда для не сползания руки на лезвие.
Передняя честь рукояти перед гардой потоньше для удержания указательным и большим пальцем при уколе и резе.

Никер или Ка-бар!!!

  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Обменяю брутальный тактический фикс Remington Tango. Ножевая барахолка
 Продаю: китайские и японские складники,фиксы, тактические ручки, ножи малыши) Барахолка китайских ножей

  Guns.ru Talks
  Холодное оружие
  Лучший тактический фикс для пофигиста ( 7 )
guns.ru home