Guns.ru Talks
Холодное оружие
Ножи настоящих шпийонов. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Fet
P.M.
8-9-2006 22:01 Fet
Сегодня пятница, время плодить интересные темы и баяны! Извиняюсь, если это уже было, но нашел тут у себя детскую книжку с картинками про шпионов и спецназ всякий, так в ней и ножики есть. ФСами и иже с ними никого не удивишь, но несколько любопытных девайсов попалось, вот оне:

Нож в стельке. Позабавила форма клинка - кинжальная, и в тоже время чуть изогнутая. Хитро, а главное - не понятно зачем. На моей фотографии не разобрать, но там еще посередине лезвий есть мелкий серейтор.
click for enlarge 345 X 495  60.1 Kb picture

Ма-а-а-аленький ножичек. Чего им делать настоящему Бонду - не знаю. Даже зарезаться сложно.
click for enlarge 496 X 521  88.3 Kb picture

Уно стилетто

Угарная вещь - нож с отмычками! Ни разу подобного не встречал. Я не специалист в этом вопросе, но одной отмычкой могу открыть только совсем простой замок. А тут их несколько, и все приделаны намертво. Но штука крутая, хочу такую в коллекцию.
click for enlarge 306 X 519  51.8 Kb picture

Ну, это все знают. Огнемета не хватает, а так весь набор убивца есть.
click for enlarge 985 X 245  74.3 Kb picture

Реальный тул. Тожить такой хочу.

click for enlarge 505 X 422  71.6 Kb picture

нахал
P.M.
8-9-2006 22:11 нахал
Так. Весело. А как того первого из стельки за ниточку при одетом и зашнурованном ботинке вынимать?
Fet
P.M.
8-9-2006 22:15 Fet
Ктож знает. Шпионы они такие, хитрые. Надо снять ботинок и вынуть стельку - получаем два оружия сразу - холодное и химическое.
пацифист
P.M.
8-9-2006 22:18 пацифист
Дубинку такую когда то мечтал сделать
Avi
P.M.
8-9-2006 22:39 Avi
А, что за книжка, если не секрет =)
Yogurt
P.M.
8-9-2006 22:48 Yogurt
Originally posted by Fet: