Guns.ru Talks
Холодное оружие
сталь нержавейка 420 это хорошо? купил ножи "ш ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

сталь нержавейка 420 это хорошо? купил ножи "штучной" работы.

hereandnow
P.M.
30-10-2005 04:06 hereandnow
перемещено из Нож глазами владельца


итак. купил на толкучке пару ножей, как продавец сказал "штучной работы", вернее, не штучной, а каждый ножик пронумерован, к каждому дан типа, сертификат от, типа, изготовителя.. . ножи из стали 420. для меня эта цифирка ни о чем не говорит, я- неопытный воин, поэтому хотел спросить, не отстой ли я купил? Выглядят они достаточно ничего, не китайские, судя по всему, хотя не уверен. болтаться особо не болтаются.. потратил на оба 16 условных единиц.. зачем купил- даже и не знаю. по внешнему виду понравились.. постараюсь сфоткать завтра и выставить фотографии, хотя я фотограф- не фонтан.. но, в любом случае- сталь 420- что это такое?..
to bulawog: хотел, чтобы ты на них взглянул, буду ждать тебя в аське..
Jil
P.M.
30-10-2005 06:08 Jil
420йа нержавейка пригоднтолько для кухонников... а вообще отстойная сталь...
Ножики скорее всего совместного Норвежско -Китайского производства под чутким руководством Евгения Муана.. .
bulawog
P.M.
30-10-2005 09:19 bulawog
Originally posted by hereandnow:

to bulawog: хотел, чтобы ты на них взглянул, буду ждать тебя в аське..

Скорее всего Китай,как мне думается. Но за эти денежки качество может быть и неплохим - у меня складень китайский за 6 евро уже два года жестоко юзается - нареканий нет

Evg Muan
P.M.
30-10-2005 10:37 Evg Muan
сталь 420 - аналог 40Х13.
что хоть в сертификате написано?
hereandnow
P.M.
30-10-2005 14:14 hereandnow
пишут, что сделан в германии, C.Jul. Herbertz GmbH, пишут, что гарантия, бла бла бла говорят, чем затачивать и как, говорят, что ценный ножик..
click for enlarge 1600 X 1200 520.8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 561.8 Kb picture