Bokuden
P.M.
|
MINI MAG-Lite AAA в качестве куботана. Только часть корпуса оплёл аля "цука", и на свободные концы привесил ключи. ИМХО, ушко на фонарике дохленькое.
|
|
vigourik
P.M.
|
30-11-2013 10:01
vigourik
Попалась вот недавно картинка.
|
|
Костин
P.M.
|
Пару лет назад мои ключи напоминали ёжика, чего там не было - фонарик, Викс, открывашки, карабинчики темляки и прочие приблуды. Не удобно носить, неудобно двери открывать. Сейчас только Микра и простой темлячок.. .
|
|
xati
P.M.
|
Не удобно носить, неудобно двери открывать.
Это точно.. .
|
|
danmehr
P.M.
|
Мини викс с фонариком (модель хз какая)
|
|
nimble_one
P.M.
|
8-12-2013 14:51
nimble_one
Только ключи. Ненавижу большие связки всего-всего.
|
|
SVS81
P.M.
|
Тоже не люблю большие связки, но от маленького викса не отказываюсь. Полезная штучка
|
|
Ru
P.M.
|
носил маленький викс на ключах - треснула пластиковая накладка. Хотя ключами особо не гремел и викс был в собственноручно пошитом кожанном чехольчике.
|
|
danmehr
P.M.
|
Originally posted by Ru: носил маленький викс на ключах - треснула пластиковая накладка. Хотя ключами особо не гремел и викс был в собственноручно пошитом кожанном чехольчике.
Странно, может подделка или брак? Мой пережил выпадение на асфальт на скорости около 50км/ч - сумка упала с мотоцикла, порвалась, и её содержимое раскатилось, прыгая по дороге. На связке пришлось заменить 2 ключа (покоцались выступы и не открывали замки). Викс же в порядке, хотя и потёрся немного.
|
|
987-ro
P.M.
|
Только ключи. Ненавижу большие связки всего-всего.
ключи можно/нужно носить отдельно от связки прочих штуковин, в том числе виксов, фонариков и т.д. - гораздо проще если есть две отдельных связки.
|
|
novichok_2010
P.M.
|
5-5-2014 12:08
novichok_2010
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by novichok_2010:
#309
Вместо россыпи как-бы тулов, взять один мультитул, V-образную точилку выкинуть нафиг, ограничиться маленьким мусатом. Получится изящнее и функциональнее. ИМХО.
|
|
Sinistral
P.M.
|
столько всего продублировано.. . и нахрена в этой связке куботан?
|
|
jacob.i
P.M.
|
новичок_2010
Сколько всего, а где ключи?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by jacob.i:
Сколько всего, а где ключи?
Как минимум, разводной ключ там есть.
|
|
jacob.i
P.M.
|
Как минимум, разводной ключ там есть.
Это точно, при случае им любые двери можно открыть
|
|
ASDER_K
P.M.
|
ничо не ношу. уменьшил сами ключи насколько возможно. даже пластиковывй ключ - таблетку от домофона укоротил. и колеччко 16 мм взял.. .
|
|
novichok_2010
P.M.
|
5-5-2014 16:15
novichok_2010
ребят, это не мое, хотел показать как люди за границей извращаются. ганза заглючила, сразу не отредактировал
|
|
novichok_2010
P.M.
|
5-5-2014 16:18
novichok_2010
а как уменьшил? фотку можно?
|
|
Dmitry&Santa
P.M.
|
5-5-2014 16:59
Dmitry&Santa
Стараюсь минимизировать, две связки: 1. Три плоских ключа с перфорацией, таблетка домофона и Squirt Es4. 2. Ключ от авто, блок радиоконтроля автосигнализации и Fenix LD01. На одном кольце все это негабаритно, тяжеловесно и стучит по приборной панели в авто в движении. На двух кольцах - относительно компактно.. .
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Dmitry&Santa:
2. Ключ от авто, блок радиоконтроля автосигнализации и Fenix LD01.
а я вот анадысь наоборот,сигналку снял.. .
|
|
Dmitry&Santa
P.M.
|
6-5-2014 10:00
Dmitry&Santa
Originally posted by ASDER_K:
а я вот анадысь наоборот,сигналку снял...
У меня машинка консервативная, при моем приближении сама двери не разблокирует. Так что блок заводской сигнализации (но он без обратной связи по радиоканалу и кучи сервисных функций) либо блок сигнализации. Открывать машину ключом в единственную личинку замка на 5 дверей не хочу, особенно в холодное время.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Dmitry&Santa:
У меня машинка консервативная, при моем приближении сама двери не разблокирует. Так что блок заводской сигнализации (но он без обратной связи по радиоканалу и кучи сервисных функций) либо блок сигнализации. Открывать машину ключом в единственную личинку замка на 5 дверей не хочу, особенно в холодное время.
штатный электрозамок никак не связан с сигналкой. открываю так же с ключа авто. авто у меня тоже.. . уж 6 лет от роду одно и 5 лет второе.. .
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by ASDER_K:
штатный электрозамок никак не связан с сигналкой.
+1. Опять же, есть машинки с системой Keyless и т.п. - когда ненадо вынимать ключ из кармана. Вот тут сигналка со всеми её брелоками как-то и не в тему.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Andrew L2:
Вот тут сигналка со всеми её брелоками как-то и не в тему.
большинство сигналок от пионеров только. если на зморачиваться посерьезному. ровно таку же защиту дает штатный иммобилайзер у приличных фирм.. . а если машина нужна не пионерам, а профи (что врядли в моем случае) то ее полюбому возьмут. в крайнем случае - вместе с забором (с)
|
|
Alt2000
P.M.
|
Моя мелочь:
|
|
Dmitry&Santa
P.M.
|
6-5-2014 16:15
Dmitry&Santa
Originally posted by ASDER_K:
штатный электрозамок никак не связан с сигналкой. открываю так же с ключа авто. авто у меня тоже.. . уж 6 лет от роду одно и 5 лет второе...
Это только если отключить управление ЦЗ от штатной сигнализации (да и БК, а то у меня опция закрытие всех дверей при наборе определенной скорости присутствует ) А "сигналка" дает просто управляющий импульс на блок управления ЦЗ или по сети, если мультипроводка в машине. Я ключом - только когда на парковку в отпуске ставлю.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by Dmitry&Santa:
А "сигналка" дает
А толку? Если: Originally posted by ASDER_K:
большинство сигналок от пионеров только.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Dmitry&Santa: Это только если отключить управление ЦЗ от штатной сигнализации
или если не подключать.
|
|
illmighty
P.M.
|
муки выбора:
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by illmighty:
муки выбора:
Тут всё просто. Снять с черепа колечко, на него повесить ключи. Остальное - фтопку.
|
|
Dmitry&Santa
P.M.
|
7-5-2014 08:08
Dmitry&Santa
Originally posted by Andrew L2:
А толку? Если:
От пионеров с код-граббером? Конечно поможет, на брелке с обратной связью видно/слышно снятие с охраны, а иммобилайзер не даст завести машину. А открывать\закрывать двери авто с брелка удобней, чем ключом.. . особенно, когда руки заняты.. .
|
|
vemon
P.M.
|
оптимизировал к лету на фото как то громоздко получилось (( в реале очень компактно.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by vemon:
оптимизировал к лету
есть куда оптимизировать. к приеру, головки ключей можно облегчить процентов на 20 - 30.. .
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by Dmitry&Santa: От пионеров с код-граббером?
Гаджеты уже повсюду. Originally posted by Dmitry&Santa:
Конечно поможет, на брелке с обратной связью видно/слышно снятие с охраны, а иммобилайзер не даст завести машину.
Пока добежите до снятой с сигнализации машины, она уже может уехать... Единственная польза, это если кого-то подпёр, и этот кто-то попинал колесо или постучал по лобовухе, брелок даст знать. Originally posted by Dmitry&Santa: А открывать\закрывать двери авто с брелка удобней, чем ключом.. . особенно, когда руки заняты.. .
Во-первых, машину со штатным иммобилайзером и центарльным замком точно так же можно открыть-закрыть, нажав кнопку на ключе. Так что, тут скрипач брелок не нужен. Во-вторых, если машина с системой keyless, то и ключ доставать из кармана не надо - нажал кнопку на ручке двери и разблокировал замки. В-третьих, непонятно про занятые руки. Если они таки заняты, то чем тогда открывать дверь в машине? Даже если замок может быть автоматически разблокирован при приближении брелка к машине, но дверь то сама не откроется.
|
|
Dmitry&Santa
P.M.
|
7-5-2014 12:50
Dmitry&Santa
Originally posted by Andrew L2: Во-первых, машину со штатным иммобилайзером и центарльным замком точно так же можно открыть-закрыть, нажав кнопку на ключе. Во-вторых, если машина с системой keyless, то и ключ доставать из кармана не надо - нажал кнопку на ручке двери и разблокировал замки. В-третьих, непонятно про занятые руки. Если они таки заняты, то чем тогда открывать дверь в машине? Даже если замок может быть автоматически разблокирован при приближении брелка к машине, но дверь то сама не откроется.
1. У моей брелок с заводской сигнализацией (не функцией открывания ЦЗ) выполнен в виде брелка. На ключе кнопок нет, брелок с ключом в нем пошли после рестайлинга. 2. Ну нет keyless. 3. Весна, осень, грязь на кузове и руки с пакетами из магазина. Для того, чтобы открыть ключом, придется испачкать пакет, который может испачкать одежду или грязь в дом притащить. А сунуть руку с пакетами в карман и нажать на кнопку можно без возможности запачкатся. Зимой - снег, лед знаете ли.. . ключ в единственную личинку не стоит совать.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
Originally posted by Dmitry&Santa:
1. У моей брелок с заводской сигнализацией (не функцией открывания ЦЗ) выполнен в виде брелка. На ключе кнопок нет, брелок с ключом в нем пошли после рестайлинга.
OK. С этим понятно. Что-то я подзабыл, что есть и такие варианты исполнения. Originally posted by Dmitry&Santa:
2. Ну нет keyless.
Вот реально удобная штука. Положил ключ в карман, и всё. Не надо его туда-сюда доставать, в машину втыкать, и т.д. Единственный недостаток - пересаживаясь на машину без keykess бывает, что забываешь ключ в замке зажигания, материшься, лезешь в салон, вынимаешь ключ, и т.п. Originally posted by Dmitry&Santa:
3. Весна, осень, грязь на кузове и руки с пакетами из магазина. Для того, чтобы открыть ключом, придется испачкать пакет, который может испачкать одежду или грязь в дом притащить. А сунуть руку с пакетами в карман и нажать на кнопку можно без возможности запачкатся. Зимой - снег, лед знаете ли.. . ключ в единственную личинку не стоит совать.
И в чём тут фишка? Сунул руку с пакетом в карман, нажал на кнопку брелка, разблокировал замок. Но дверь то всё равно открывать надо. Надо браться за ручку, точно так же рискуя коснуться чистым пакетом о грязную дверь машины. Тут никакой брелок не спасёт. Только переложить пакеты в одну руку, а другой открыть дверь. А то, что в личинку без нужды совать не надо - это да, тут согласен, это плюс. Но он доступен и на машинах без сигнализации, но с иммобилайзером и центральным замком - на самом ключе или на штатном брелке есть кнопа закрыть-открыть.
|
|
Dmitry&Santa
P.M.
|
7-5-2014 16:00
Dmitry&Santa
Originally posted by Andrew L2: И в чём тут фишка? Сунул руку с пакетом в карман, нажал на кнопку брелка, разблокировал замок. Но дверь то всё равно открывать надо. Надо браться за ручку, точно так же рискуя коснуться чистым пакетом о грязную дверь машины. Тут никакой брелок не спасёт. Только переложить пакеты в одну руку, а другой открыть дверь.
Объясняю: выходишь из машины с пакетами в обоих руках. Закрыть дверь авто можно и ногой, потом нажав кнопку закрытия дверей (не важно, на штатном ключе-брелке или брелке сигнализации), а вот если в замок ключ вставлять - тут с кучей пакетов без грязи не обойтись! Пакетов бывает столько.. . одна рука не выдержит.. . ЗЫ И по весу интегрированный брелок с ключом весит чуть меньше, чем брелок дополнительной сигнализации с отдельным ключом, но функций несоизмеримо больше.
|
|
illmighty
P.M.
|
Originally posted by Andrew L2:
Единственный недостаток - пересаживаясь на машину без keykess бывает, что забываешь ключ в замке зажигания, материшься, лезешь в салон, вынимаешь ключ, и т.п.
Я эту неделю на машине жены, она без keyless, обматерил уже все и вся, особенно, когда подходишь к машине и надо заднюю дверь открыть, чтобы вещи кинуть)))
|
|
|