admiral375
P.M.
|
18-1-2011 09:30
admiral375
Рукоятка слева сугубо индивидуальна хрень. Кому то потолще, кому то подлиньше. Скоро как Американцы будем. На простейшую фигню будем инструкции просить.
|
|
Sergii
P.M.
|
Не-а, производитель говорит: -Вот есть стандартный Вепрь, а вот есть специальная серия 206, если хотите из 205 сделать 206 - нет проблем, присылайте на завод. Ведь все что должно в стандарте стоять у Вас стоит, ничего прикрутить не забыли? Вы просто хотите улучшить свойства готового изделия - это Ваше право, никто не спорит. Есть два варианта: 1. Послать на завод с прилагаемым списком желаемых изменений. 2. Сделать самостоятельно - в мастерской. Но тут все на свой страх и риск. Зы Столько шума из-за одной дырки Общение с владельцами 206 кстати никто не отменял, там узнать-то надо всего диаметр, глубину и расположение отверстия, сама рукоятка ЛЮБОЙ формы и размера на Ваше усмотрение или опять же как на 206. ------ Сергей.
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
18-1-2011 18:12
DESPERADOMAD
Originally posted by Sergii:
Общение с владельцами 206 кстати никто не отменял, там узнать-то надо всего диаметр, глубину и расположение отверстия, сама рукоятка ЛЮБОЙ формы и размера на Ваше усмотрение или опять же как на 206.
там не самый оптимальный вариант расположения рукоятки Originally posted by Sergii:
1. Послать на завод с прилагаемым списком желаемых изменений.
и получить Вепрь 206 доплатив оставшиеся 15000 рублей "за тюнинг" для сведения Вепрь 205 стоит 27000 рублей, а ВПО -205 за 45000 в Москве впаривают
|
|
NDI
P.M.
|
Originally posted by admiral375:
Скоро как Американцы будем.
Скорей бы уж
|
|
Sergii
P.M.
|
Originally posted by DESPERADOMAD:
там не самый оптимальный вариант расположения рукоятки
Ну тогда мне совсем не понятно какие чертежи требуются от завода. Если они решили её ставить именно в том месте где она стоит, значит чем-то это обусловлено и чертежи у них именно такие.. .
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
18-1-2011 20:27
DESPERADOMAD
Originally posted by Sergii:
чем-то это обусловлено
Технологическим упрощением, как часто бывает, плюс у каждого свой взгляд на место установки рукоятки, я бы вообще купил уже готовую Затворную раму (что в отличие от американских фирм, не продают), еще раз повторяю затворная рама не затвор, тем более, что это гладкий ствол! В США делают затворные рамы, к Саёгам, АК, Вепрям, а у нас, ответ один, посылание на 6-ть букв (ремонт).
|
|
Svint
P.M.
|
плюс у каждого свой взгляд на место установки рукоятки, я бы вообще купил уже готовую Затворную раму[/QUOTE] так чего ж Вы хотите от завода то? если Вы знаете "самый" оптимальный вариант установки рукоятки, так надо его воплощать, испытывать и потом доводить до сведения общественности или хотя бы, завода. может быть, на основе Ваших предложений и идей родится ВПО-207!
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
18-1-2011 22:28
DESPERADOMAD
Originally posted by Svint:
так чего ж Вы хотите от завода то
Запасную затворную раму и все
|
|
Sergii
P.M.
|
Originally posted by DESPERADOMAD:
Запасную затворную раму и все
Хе-хе, этого многие хотят, только вот по-моему никому пока не удалось ------ Сергей.
|
|
Raskin
P.M.
|
Originally posted by DESPERADOMAD:
В США делают затворные рамы, к Саёгам, АК, Вепрям,
Закажите, будет крайне интересно узнать, чем всё это закончится. Originally posted by DESPERADOMAD:
Запасную затворную раму и все
И всего делов, но так раз у вас Originally posted by DESPERADOMAD:
свой взгляд на место установки рукоятки
Поставьте и всё, всего делов-то. Originally posted by Sergii:
никому пока не удалось
+1 В общем, на мой взгляд, тема перерастает во флуд.
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
19-1-2011 00:24
DESPERADOMAD
http://bravo18.com/site/?page_id=164 вот сюда я отписался, насчет "комплекта под хотя бы Сайгу МК" подожду ответа цена удовольствия 225 бакинских (без доставки). Originally posted by Raskin:
Поставьте и всё, всего делов-то.
Вы же писали обоснованно, что если запорю, то попадос, на "ремонт на заводе" это минус 200 баксов (только спец связь чего стоит), ну и цена вопроса не предел
|
|
Raskin
P.M.
|
просто гарантия завода-то небезграничная, чего её бояться-то? ;тысячи выстрелов кажись, это пара-тройка месяцев тренировок. Originally posted by DESPERADOMAD:
225 бакинских (без доставки).
По мне, так главный геморрой будет перевезти через границу.
|
|
Svint
P.M.
|
2000 выстрелов, насколько я помню у вепря в паспорте написано. в связи с чем, предлагаю в комплект Вепря в исполнении для IPSC включить штук пять затворных рам
|
|
Raskin
P.M.
|
Originally posted by Svint:
в связи с чем, предлагаю в комплект Вепря в исполнении для IPSC включить штук пять затворных рам
Так рама и больше проживёт, чем 2000 выстрелов х 5 .
|
|
valdod
P.M.
|
Originally posted by Sergii:
только вот по-моему никому пока не удалось
Знаю как минимум одного человека.. .
|
|
Raskin
P.M.
|
Originally posted by valdod: Знаю как минимум одного человека.. .
Думаю, Сергей, тоже знает .
|
|
Taraz999
P.M.
|
2000 выстрелов, насколько я помню у вепря в паспорте написано.
А вообще как гарантийный настрел доказывается? Кто эти выстрелы считает? Не в тему, просто интересно. Настрелял 3000, а на заводе сказал 1500
|
|
VSOP
P.M.
|
Так они же чипованные. там счетчик внутри установлен. После 15000 выстрелов затворная рама автоматически распадается на две части. Даже фотографии этого есть. Сергий подтвердит.
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
19-1-2011 17:05
DESPERADOMAD
Originally posted by Raskin:
Raskin
Здравствуйте не подскажите номер детали - затворная рамка? И крышка ствольной коробки (не пиленная стандартная) тоже номерок детали? С уважением!
|
|
Просматривающий
P.M.
|
19-1-2011 18:06
Просматривающий
там не самый оптимальный вариант расположения рукоятки
Вы одновременно правы и не правы. Хотя, судя по Вашему профайлу - Вы юрист.... . Но тем не менее, в качестве примера, вспомните "золотое правило механики" школьного курса физики. Дословно интерпретируя которое, можно описать как: "выигрывая в одном, неизбежно проиграешь в другом". Суть вопроса при этом заключается только в решении задачи оптимизации возможных вариантов с учетом объективно установленных ограничений. В нашем случае в качестве ограничений (а предложенное заводом решение предполагалось использовать исключительно в оружии для практической стрельбы) было обеспечение надежности и стойкости элемента при значительной наработке и его ремонтопригодность в процессе эксплуатации. Считаю, что с этой задачей завод справился. Решение существует, оно реализовано на практике и оно отвечает установленным требованиям. Тем не менее, и это безусловно, существует масса прочих возможных решений расположения и геометрической формы рукоятки. Но вопрос при этом стоит только в определении основных граничных условий. Например, - эстетика/дизайн/внешний вид, индивидуальные эргономические особенности конкретного пользователя/группы пользователей, особенности применения и т.д. Определитесь с задачей, а после этого должны следовать возможно оптимальные решения. Вы задавали вопросы - "дайте нам детали и мы сами сделаем то, что нам необходимо", "деталь не относится к категории основных деталей огнестрельного оружия". Не буду вдаваться в полемику относительно определения статуса затворной рамы в качестве основной или не основной детали оружия и возможности ее свободной реализации, могу только лишь заметить что помимо законодательной части вопроса имеется еще и технический аспект, по причине которого замена затворной рамы должна производиться только в условиях лицензированного производства с привлечением обученного персонала. В противном случае возникают риски пользователя. Увы, к сожалению завод, помимо основной производственной площадки, не располагает сетью сервисных центров. И именно в этом заключается проблема. Решение этой проблемы назрело и она должна решаться.
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
19-1-2011 18:30
DESPERADOMAD
Originally posted by Просматривающий:
Решение существует, оно реализовано на практике и оно отвечает установленным требованиям.
А если настрел меньше 10000 выстрелов, с затворной рамой где есть "перенос рукоятки", а когда вне соревнований, то находится обычная затворная рама (базовая), перенести максимально удобно, под себя думаю допустимо (затворные рамы, все таки не основные части оружия) К стати можно все таки номер официальный этой Детали для Вепря 12? Originally posted by Просматривающий:
Решение этой проблемы назрело и она должна решаться.
Город Климовск, ваш самый крупный оптовик Темпган (может в нем основать сервисный центр), или еще оружейные мастерские, на ваше усмотрение, но пожалуйста тогда где то в Москве. Насчет культуры изготовления, вы хотите пояснить, что деталь в виде Затворной рамы, что стоит на одном Вепре 12 кал, не взаимозаменяема, на деталь затворной рамы из другого Вепря 12? Вашу продукцию в виде Вепря 7.62х39 я встречаю, на американских сайтах, как ни странно, его тоже дорабатывают, ставят тюнингованные затворные рамы, с рукояткой взвода слева, делая минимальный пропил ствольной крышки, американцев вы тоже предупреждаете об этом? У меня основной профиль IPSC не ружье и карабин, а пистолет, так что 10000 в год из гладкого я не делаю, но познав лучшее, хочется иметь и у себя в распоряжении оружие уже "под себя". В свою очередь, ваш Завод Молот, может делать деньги на комплектах тюнинга, у меня оружие дорабатывает оружейник профессиональный, я сам с дремелем не "колдую" или сверлильным станком, если я в этом вопросе не профи. Культура производства по сравнению с Сайгой 12, пока что у вас выше, вы комплекты могли бы делать и для Сайги МК, да и гладких тоже.
|
|
Sergii
P.M.
|
Originally posted by Просматривающий:
Увы, к сожалению завод, помимо основной производственной площадки, не располагает сетью сервисных центров. И именно в этом заключается проблема. Решение этой проблемы назрело и она должна решаться.
Вот это было бы просто супер! Понятно, что создавать свою собственную сеть сервисных центров финансово не рентабельно, а вот скажем делегировать полномочия некоторым лицензированным мастерским (с соответствующим оборудованием и квалификацией мастеров) по регионам, было бы замечательно. Создать фонд наиболее востребованных з/ч, согласовать методики проведения ремонта (в автосервисах это называется технологические карты) и в принципе все... ------ Сергей.
|
|
Sergii
P.M.
|
Originally posted by DESPERADOMAD:
Город Климовск, ваш самый крупный оптовик Темпган (может в нем основать сервисный центр)
У них по-моему нет лицензированной мастерской, лучше найти уже существующую. ------ Сергей.
|
|
Sergii
P.M.
|
Originally posted by DESPERADOMAD: Здравствуйте не подскажите номер детали - затворная рамка? И крышка ствольной коробки (не пиленная стандартная) тоже номерок детали? С уважением!
Вот здесь: Каталог ВПО-205 1054251.jpg Детали 8 и 9, только там затворная рама идет в сборе с затвором.
|
|
Просматривающий
P.M.
|
19-1-2011 18:56
Просматривающий
номер официальный этой Детали для Вепря 12
ВПО-205 Сб3-1 Город Климовск
Культура производства по сравнению с Сайгой 12, пока что у вас выше,
Спасибо
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
19-1-2011 19:21
DESPERADOMAD
Originally posted by Просматривающий:
ВПО-205 Сб3-1
Спасибо, это номер детали без затвора, я правильно понял (затвор не нужен). Можно узнать требования к мастерским, есть одна при Спортивном стрелковом стендовом комплексе "Кузьминки". Огласите пожалуйста ваши соображения, вам лучше думается за завод Молот, тут уже никто не поспорит.
|
|
Raskin
P.M.
|
Originally posted by Sergii:
Вот это было бы просто супер!
Полностью присоединяюсь!!!
|
|
зевака2
P.M.
|
20-1-2011 12:12
зевака2
оффтоп DC, а кто автор вот этого изделия? Ссылку можно? 4090273.jpg
|
|
DESPERADOMAD
P.M.
|
20-1-2011 21:49
DESPERADOMAD
|
|
progamer
P.M.
|
да простят меня за некропост, у установивших самопально рукоятку не возникло ли непредвиденных задержек в связи с утяжелением рамы? таки эта самая рукоятка без рассверливания газосбросных отверстий как на 206сп, может привести просто к неработоспособности оружия на всем знакомом и рекомендуемом патроне, не говоря уже о спортивных навесках знаю, что есть еще одна тема по злополучной рукоятке, таки хотелось бы увидеть массу оригинальной рамы 206сп и массы самопальных.
|
|
Raskin
P.M.
|
там разница - граммы, тот же поршень и то больше влияет.
|
|
G_E_N
P.M.
|
Originally posted by progamer: ... у установивших самопально рукоятку не возникло ли непредвиденных задержек в связи с утяжелением рамы?
Как перезаряжал без затыков 24 г, так и продолжает.
|
|
фалкон
P.M.
|
цитата:Raskin: там разница - граммы, тот же поршень и то больше влияет. потдерживаю, неможет быть такой сбалансированной системы весом 540г которая при изменения веса в 10 гр выйдет из штатного режима. З.Ы Если это не псевдо вечный двигатель.
|
|
max_7.62
P.M.
|
цитата:вот сделал левый взвод ,ручка на резьбе. блин фотки пропали,глюч ганза.
|
|
BYGAGA
P.M.
|
Такую же ручку взвода слева хочу ,кто может сделать?
|
|
max_7.62
P.M.
|
цитата:Такую же ручку взвода слева хочу ,кто может сделать?
я тоже хотел,вот собралься и сделал,прикупил инструмент и своял,но перед тем как делать перестраховалься приобрел уже готовую раму с левым взводом,теперь у меня две рамы.
|
|
CorrAnt
P.M.
|
цитата:max_7.62:
я тоже хотел,вот собралься и сделал,прикупил инструмент и своял,но перед тем как делать перестраховалься приобрел уже готовую раму с левым взводом,теперь у меня две рамы. ;-) наш человек!!!! но вообще - надо как то Ротора 43 сподвигнуть на изготовление системы левого взвода на впо 205 на место газоотводной трубки...
|
|
max_7.62
P.M.
|
хорошо что на резьбе сделал,приклад не складываеться теперь,вдруг понадобиться сложить можно выкрутить,надо на ручке грани под ключ сделать.
|
|
|