Guns.ru Talks
Продукция завода Молот
Задержки хрюна - не в патроннике ли дело? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Задержки хрюна - не в патроннике ли дело?

VEPR78
P.M.
13-2-2014 21:26 VEPR78
Досылатель, конечно же. Моя вина, нашло затмение, прошу пардону.

Не утверждаю. Просто кажется, что эта причина не последняя в ряду, пмсм.
Вообще, хорошо, что подняли тему косяков Молота, а только и слышно про всеядность. То рамы ломались, теперь СК лопаться начали...

ХЗ, может и патронник косячный, но не верится. Смоллет считает, что газовый двигатель неправильно рассчитали. Давайте дальше думать в чём дело.

Landgraf
P.M.
13-2-2014 21:34 Landgraf
Я тоже склоняюсь к проблемам в газовом двигателе.
OLDALEX
P.M.
13-2-2014 23:17 OLDALEX
Originally posted by VEPR78:
Не утверждаю. Просто кажется, что эта причина не последняя в ряду, пмсм.
Вообще, хорошо, что подняли тему косяков Молота, а только и слышно про всеядность. То рамы ломались, теперь СК лопаться начали...

ХЗ, может и патронник косячный, но не верится. Смоллет считает, что газовый двигатель неправильно рассчитали. Давайте дальше думать в чём дело.

С другой стороны, столько народа стреляют из "неправильно рассчитанных" и довольны. Хорошо, а в чём, по Вашему, беда патронника?
Я тоже склоняюсь к проблемам в газовом двигателе.
Хорошо бы развернуть мысль: в чём, конкретно?

VEPR78
P.M.
13-2-2014 23:27 VEPR78
в чём, по Вашему, беда патронника?

Не знаю, про патронник не моя идея была.
В том-то и загвоздка, что некоторые работают безотказно, а другим ума не могут дать.
Просматривающего позвать бы в тему.
Но он, кмк, заводской дефект не признает, у наших производителей так не принято.

OLDALEX
P.M.
13-2-2014 23:41 OLDALEX
А что есть "заводской дефект"? Насколько известно, 100% оружия отстреливается на заводе, уверен, экземпляр ТС-а - не исключение. Интересен упущенный, на мой взгляд, автором момент: при отводе затворной рамы рукой, медленном, быстром, что происходит с патронами?
NDI
P.M.
13-2-2014 23:42 NDI
Если бы газовый двигатель был неправильно рассчитан, большинство вепрей были бы проблемными. Однако это не так. Я каждые выходные вижу десятки вепрей, стреляющих чем попало без задержек. В природе существуют 03-е, из коробки переваривающие 28 гр или даже 24 гр хороших марок.
При этом есть определенный % хрюнов, которые отказываюся нормально работать.

Вот, например, мой 205-00. Газ.камера визуально идентична "нормальным". Она не завалена, отверстия чистые, прекрасно просматриваются. Легкий поршень позаимствован у "нормального" 206 вепря, т.е. гарантировано не косячный. Однако, чуть мороз или сырость (т.е. патроны просаживаются по мощности) - начинаются невыбросы. Ок, ставим длинный получок - количество невыбросов сокращается, но незначительно. А это, блин, плюс 15 см к стволу и сужение. Не может быть, чтобы на 580 мм стволе в системе сохранялся такой дефицит газов!

NDI
P.M.
13-2-2014 23:46 NDI
Originally posted by OLDALEX:

Интересен упущенный, на мой взгляд, автором момент: при отводе затворной рамы рукой, медленном, быстром, что происходит с патронами?


Да все штатно. Медленно - патрон получает пинка от столба патронов в магазине, но удерживается затвором, доводится до отражателя, где, ессно, соскакивает и остается внутри кробки. Быстро - выкидывается без проблем.
Но это вилами по воде писано, т.к. при выстреле все несколько иначе. Например, глюк с коллиматором, отражающем гильзы назад в окно, в холостую не выявить.
OLDALEX
P.M.
13-2-2014 23:46 OLDALEX
Originally posted by NDI:
Однако, чуть мороз или сырость (т.е. патроны просаживаются по мощности) - начинаются невыбросы.
Вы хотите сказать, что в хорошую погоду оружие в целом работает нормально? А со снятым коллиматором что-то меняется?

NDI
P.M.
13-2-2014 23:57 NDI
Я бы сказал иначе: летом несколько расширяется ассортимент патронов, на которых оно работает надежно. Добавляются главпатрон (28 - короткий чок, 32 - цилиндр) и скм (30 - короткий чок). Феттер, по прежнему, неважно (1-2 затыка на пачку), вне зависимости от сужений.
Зима - сафари 32 онли.
Речь, конечно, о дроби.

Коллиматор, раз уж мы никак не отъедем от этого предмета у меня долгое время стоял вообще на стволе. И лишь недавно переехал на самый край крышки. Ближний к стрелку край Задержек больше/меньше не стало.

VEPR78
P.M.
14-2-2014 00:07 VEPR78
NDI, а магнумом и полумагнумом как работает?
Блин, ну есть же какая-то причина происходящего( и лежит, скорее всего, на поверхности).
В теме про задержки ВПО-205 Просматривающий винит во всём патроны и недостаточную энергию отката рамы.
Начинаю уже всякие глупости думать - может что-то проЙОпано в СК или её размерах на экземпляре ТС? Бред?
NDI
P.M.
14-2-2014 00:15 NDI
Дело не в моем ружье. Бог бы с ним, я его тупо сменю или перейду на нарезь
Но парой страниц назад kawas жаловался на схожую проблему: его 04 дает невыбросы, а вот 00 - нет. При полной внешней идентичности деталей, нормальных отверстиях и пр. И это при том, что у 04 ствол длиннее!
Расскажу еще историю. У одного стрелка 00 страдал невыбросами. Он отослал его на завод, где газ.отверстия расширили по типу 206. Газов стало столько, что, пардон, рама лопнула. А невыбросы.. . никуда не делись
А у знакомого этого стрелка такой же 205 00 жрет, падла, 24 гр зимой!! Что это, магия, порча, дурной глаз?
Originally posted by VEPR78:

есть же какая-то причина происходящего( и лежит, скорее всего, на поверхности)


Есть, но скорее всего она не лежит на поверхности
Я специально создал эту тему, чтобы отойти от шаблонных "коллиматор-плохая вкладка-возвратная пружина-пружина магазина" и посмотреть на проблему глубже.

ЗЫ.
Что такое "СК и ее размеры"? Не догоняю.

VEPR78
P.M.
14-2-2014 00:27 VEPR78
Ствольная коробка

Есть, но скорее всего она не лежит на поверхности
Я специально создал эту тему, чтобы отойти от шаблонных "коллиматор-плохая вкладка-возвратная пружина-пружина магазина" и посмотреть на проблему глубже

Есть соображения?
У меня уже азарт какой-то появился в плане "дожать" проблему

Landgraf
P.M.
14-2-2014 00:33 Landgraf
Originally posted by OLDALEX:
Хорошо бы развернуть мысль: в чём, конкретно?

Скорее всего, или недостаточное кол-во отводимых пороховых газов, или скажем так некорректное использование отведённых пороховых газов.
Грубо говоря, или маловаты (конструктивно или из-за брака) газоотводные отверстия (сечение газоотводного канала), или слишком большие зазоры в газовой камере (слишком много газа прорывается мимо поршня), или сам газовый поршень подклинивает (например перекашивает), или ход поршня недостаточен.

Факт остаётся фактом - затворная рама не получает необходимый импульс. Импульс этот берётся только из газового двигателя. Поэтому первое что надо проверить - работоспособность других аналогичных Вепрей на тех патронах, которые вызывают у ТС затруднения в стрельбе. Если другие Вепри (все, или большинство) нормально работают на этих патронах, значит, проблема не в недостаточном давлении, развиваемом патроном.

Можно ещё попробовать развальцевать несколько патронов, вызывающих остановы, допустим, развальцевать штук 7, порох из одного равномерно распределить по шести оставшимся, и собрать шесть патронов обратно. Отстрелять. Если проблема исчезнет, значит дело не в патроннике (больше навеска пороха, значит больше раздувает гильзу). Проблема полностью локализуется на газовом двигателе, хотя ИМХО она именно там, и больше ей быть негде.

NDI
P.M.
14-2-2014 00:35 NDI
Кстати, предположение камрада VEPR78 лично мне не кажется убедительным. Если бы вина лежана на башке затвора, дотаточно было бы переставить башку с "нормального" вепря - и "косячный" бы застрелял. Я так делал, это не работает Более того, "нормальный" отлично работает с затвором от моего. И даже с рамой от моего. Но не наоборот.

Повторю коротко свои доводы в пользу "косячных" патронников. Я изготовил возвратку и боевую пружину из тонкой проволоки, снизив усилие взведения механизма на 2-3 кг. % задержек вообще никак не изменился.
Следовательно, ИМХО, рама теряет скорость не во время сжатия пружин, а в самом начале пути. Страгивая гильзу.

Лучше всего у меня работают патроны с хорошей гильзой: сафари (импорт), главпатрон (отличная гильза, сделанная на импортном оборудовании). Хуже всего феттер с мягкой гильзой, которая деформируется даже на жаре.
Какой вывод напрашивается?

NDI
P.M.
14-2-2014 00:44 NDI
Originally posted by Landgraf:

Поэтому первое что надо проверить - работоспособность других аналогичных Вепрей на тех патронах, которые вызывают у ТС затруднения


Безусловно. Закупаемся с камрадами в одном и том же магазине, одними и теми же патронами феттер 32. У них работают нормально, у меня невыброс на невыбросе. Одалживаем друг другу пачку-другую регулярно. Результат не меняется.
Originally posted by Landgraf:

Грубо говоря, или маловаты (конструктивно или из-за брака) газоотводные отверстия


У меня - может быть. Строго я их не замерял, на вид - как у всех. Но выше я привел пример вепря, расточенного на заводе под 206 (максимальные отверстия), который продолжил давать невыбросы...
Originally posted by Landgraf:

слишком большие зазоры в газовой камере


Это хорошая идея, спасибо! Нужно промерить газ.камеру, факт.

Landgraf
P.M.
14-2-2014 00:54 Landgraf
Originally posted by OLDALEX:
А что есть "заводской дефект"? Насколько известно, 100% оружия отстреливается на заводе, уверен, экземпляр ТС-а - не исключение...

Ну насчёт 100% отстрела - мне уже доводилось видеть явные свидетельства, что это не так, правда, не на продукции МОЛОТа. Так что ДОПУСТИМ, что их 100% отстреливают. И что? Патрон помощнее, и всё стреляет. Отстреливают же их испытательными патронами, наверняка ещё и с повышенным давлением...

Заводской дефект тут может быть очень разнообразный:
1) Не полностью совмещённые газоотводные отверстия в стволе и в колодке мушки. В результате, сечение газоотводного канала становится меньше, чем рассчётное.
2) Плохо обработанная внутренняя поверхность газовой камеры. В результате, газовый поршень движется нештатно, с повышенным усилием или с подклиниванием.
3) Несоблюдение геометрических размеров газовой камеры и/или газового поршня. В результате, из-за повышенного зазора между поршнем и камерой часть пороховых газов уходят в атмосферу, и давление, толкающее поршень, становится ниже рассчётного.

Возможна ещё и комбинация двух или трёх этих дефектов.

Originally posted by NDI:
Если бы газовый двигатель был неправильно рассчитан, большинство вепрей были бы проблемными. Однако это не так. Я каждые выходные вижу десятки вепрей, стреляющих чем попало без задержек. В природе существуют 03-е, из коробки переваривающие 28 гр или даже 24 гр хороших марок.
При этом есть определенный % хрюнов, которые отказываюся нормально работать.

Тут ведь дело какое.. . Двух одинаковых деталей не бывает. Детали бывают или укладывающиеся в допуск, или не укладывающиеся. Не укладывающиеся - по сути есть брак. Но и укладывающиеся в допуск детали могут вести себя очень по-разному.
Предположим, что по КД внутренний диаметр газовой камеры должен быть 18мм с допуском в 0,2мм в плюс и в минус (т.е. реально от 17,8 до 18,2мм).
Газовый поршень создаётся с зазором, и с учётом минимального допуска в камере (иначе не влезет). Следовательно, он имеет размер 17,5 с допуском в 0,2мм в плюс и в минус (т.е. реальный размер от 17,3 до 17,7мм).

Теперь предположим, что допуски сложились так, что газовая камера самая узкая, а поршень самый толстый, в каморе диаметром 17,8 находится поршень диаметром 17,7мм. Зазор - 0,1мм, такой газовый двигатель будет развивать весьма приличное усилие, может быть, даже начнётся наклёп на задней части ствольной коробки и затворной рамы.

А если наоборот? Если камера самая широкая, а поршень "худенький"?
Т.е. камера 18,2, а поршень 17,3мм - ПОЧТИ МИЛЛИМЕТР ЗАЗОРА !!! В девять раз отличается зазор! Какое усилие разовьёт газовый двигатель в таком сочетании допусков???

А ведь рассчётный конструктивный зазор - всего 0,5мм (18 камера и 17,5 поршень), и при таком зазоре всё должно работать отлично.

Цифры и размеры допусков я взял от балды, только и исключительно для наглядности сказанного.

Originally posted by NDI:
Вот, например, мой 205-00. Газ.камера визуально идентична "нормальным". Она не завалена, отверстия чистые, прекрасно просматриваются. Легкий поршень позаимствован у "нормального" 206 вепря, т.е. гарантировано не косячный. Однако, чуть мороз или сырость (т.е. патроны просаживаются по мощности) - начинаются невыбросы. Ок, ставим длинный получок - количество невыбросов сокращается, но незначительно. А это, блин, плюс 15 см к стволу и сужение. Не может быть, чтобы на 580 мм стволе в системе сохранялся такой дефицит газов!

1) Что значит "отверстия прекрасно просматриваются"???
2) При чём тут поршень? Ведь дело может быть в газовой камере, а не в поршне?
3) Если удлинняете ствол, и ситуация улучшается - значит, дело именно в недостатке импульса от пороховых газов. И если сечение газоотводного канала недостаточное, то не так важно, какой длины ствол - газы просто не смогут создать нужное давление.
Для примера, представьте себе водопроводную трубу под неким постоянным давлением. Вы берёте дрель, и сверлите в трубе отверстие диаметром 5мм, и вода из этого отверстия заполняет стакан полностью допустим за 2 секунды.
Теперь Вы в такой-же трубе сверлите отверстие диаметром 1мм, вода из такого отверстия заполнит стакан за 30 секунд.

Странно? А ведь давление в трубе одинаковое

Так что, удлиннив ствол, Вы немного подняли давление за счёт более полного сгорания пороха, и чуть-чуть увеличили время действия пороховых газов на поршень. НО - поршень изначально короткоходный, и даже если пороховые газы будут воздействовать на него полчаса, он всё равно не станет двигаться быстрее, он просто отойдёт до упора назад, и там остановится. А ему надо бы двигаться БЫСТРЕЕ - этого можно достичь только подав быстро по времени большое давление на поршень.

VEPR78
P.M.
14-2-2014 00:58 VEPR78
Если рама получает достаточный импульс, то ей хватает дури оторвать донце заклинившей гильзы и выкинуть его наружу. Сайга 030 так и делает, видел лично.
Landgraf
P.M.
14-2-2014 01:04 Landgraf
Originally posted by NDI:
.. . Более того, "нормальный" отлично работает с затвором от моего. И даже с рамой от моего. Но не наоборот.

Вот с этого и надо было начинать!!!

Значит, с механикой (УСМ, рама, затвор) у Вас всё ОК. У Вас проблемы с газоотводом. Или газовая камора просажена (диаметр больше, чем надо), или газовая камора хреново обработана (поршень подклинивает), или газоотводные отверстия сужены или частично перекрыты.

Originally posted by NDI:
.. . Повторю коротко свои доводы в пользу "косячных" патронников. Я изготовил возвратку и боевую пружину из тонкой проволоки, снизив усилие взведения механизма на 2-3 кг. % задержек вообще никак не изменился.
Следовательно, ИМХО, рама теряет скорость не во время сжатия пружин, а в самом начале пути. Страгивая гильзу...

А я Вам могу другую версию рассказать - затворная рама ничего нигде не теряет. Она изначально НЕ ПОЛУЧАЕТ дОлжного импульса. И вот Вам подтверждение моей версии - в момент, когда затвор уже расцепился, и выдернул гильзу, ему мешает откатываться ТОЛЬКО усилие пружины и усилие взведения УСМ.
Учитывая, что усилие на выдёргивание гильзы можно считать стабильным (оно не зависит от мощности пружин), то получается, что на слабых пружинах затвор с его остаточной энергией просто ОБЯЗАН откатиться дальше, чем на мощных пружинах.
У Вас этого НЕ ПРОИСХОДИТ - следовательно, затвор, не взирая на мощность пружин, просто откатывается так, как может, с той скоростью, которую ему придал газовый двигатель. И ИМХО даже вообще удалив возвратный механизм (не советую пробовать в реальности!!!) Вы не получите бОЛьшую скорость отката.

Originally posted by VEPR78:
Если рама получает достаточный импульс, то ей хватает дури оторвать донце заклинившей гильзы и выкинуть его наружу. Сайга 030 так и делает, видел лично.

Я про это уже писал - но мне как-то не верят Или донце вырывает, или выкусывает выбрасывателем кусок ранта.
VEPR78
P.M.
14-2-2014 01:08 VEPR78
Если камера самая широкая

Например хрома мало нанесли.

landgraf дело говорит.

Однако, ТС говорил о том, что так же точно ведут себя Вепри с гарантированно рассверленными донельзя газоотводными отверстиями. С этим как быть? Да, и поршень он менял...

Landgraf
P.M.
14-2-2014 01:35 Landgraf
Originally posted by VEPR78:
... Однако, ТС говорил о том, что так же точно ведут себя Вепри с гарантированно рассверленными донельзя газоотводными отверстиями. С этим как быть?...

Что-то я в этом немного сомневаюсь. Хотя, всякое случается, может, там изначально какие-то иные проблемы были, которые не устранились путём рассверливания отверстий...

Originally posted by VEPR78:
... Да, и поршень он менял....

Не валите всё в одну кучу. Поршень менялся, да, но газоотводные отверстия и газовая камера оставались без изменений на его аппарате.
Допустим, если верна моя версия с допусками, ну поменяли поршень на точно такой-же - ничего и не изменилось
А если газовые каналы слишком узкие, то какая разница, менялся ли поршень? Газов недостаточно для любого поршня.
VEPR78
P.M.
14-2-2014 01:40 VEPR78
Газов недостаточно для любого поршня

Не спорю с этим. Посмотрим чего там ТС намеряет.

NDI
P.M.
14-2-2014 01:57 NDI
"Что-то я в этом немного сомневаюсь."

Напрасно. Я не ставлю цели запутать участников обсуждения. Напротив, был бы рад вообще не создавать эту тему. Я не первый год стреляю, регулярно вижу в работе десятки вепрей - и примеров не всегда очевидного поведения этих машинок накопилось достаточно.
Что касается ружья, о котором шла речь, оно снова на заводе - посмотрим, каков будет вердикт.

Landgraf
P.M.
14-2-2014 02:17 Landgraf
Originally posted by VEPR78:
.. . Посмотрим чего там ТС намеряет.

Сдаётся мне, что для такой устойчивой, стабильной неисправности разница в диаметре газовой камеры должна быть не сотые мм, а добрые десятые...
VEPR78
P.M.
14-2-2014 10:30 VEPR78
посмотрим, каков будет вердикт.

Лишь бы они признались в том, что было истинной причиной, а не назначали виноватыми патроны и атмосферное давление на стрельбище.

kawas
P.M.
14-2-2014 10:34 kawas
Полностью согасен с теорией ув.Landgraf, по поводу допусков газ. каморы,в выходные поставлю всю затворную группу от рабочего 00 на свой 04,тем самым можно будет проверить теорию. Я думаю что печные трубы после замены затворной группы вместе с поршнем картины не изменят,тем самым подтвердится теория о допусках,т.е брак каморы. И да совсем забыл уточнить,заметил такое явление: после выстрела я вижу как медленно и с опазданием затвор подает патрон,т.е после выстрела!!! Но это в том случае когда сл. патрон досылается не клиня. Создается впечатление что поршень подклинивает и затвор из последних сил кое как возвращает его на место. Повторюсь,в "ручном" режиме подача патронов отличная без утыканий,и прочих заусенок,даже если затвор "сопровождать"
OLDALEX
P.M.
14-2-2014 10:36 OLDALEX
Originally posted by NDI:
Я бы сказал иначе: летом несколько расширяется ассортимент патронов, на которых оно работает надежно. Добавляются главпатрон (28 - короткий чок, 32 - цилиндр) и скм (30 - короткий чок). Феттер, по прежнему, неважно (1-2 затыка на пачку), вне зависимости от сужений.
Зима - сафари 32 онли.
Речь, конечно, о дроби.
Попробую "перевести": на нормальных патронах ружьё работает, а вот на некоторых иногда случаются казусы, хотя другие ружья в это время стреляют. И в чём тут криминал? В паспорте русским по-белому написано: "Гарантируется - от 32 г". В ветке присутствует трактат от камрада, добившегося работы 03-го на 24 г, но это не повод утверждать, что все другие экземпляры, не обладающие такими характеристиками, - брак. Многие участники занимались и занимаются с разной степенью успешности "доработкой" своих стволов для стрельбы меньшими навесками и вряд ли, в случае недостижения поставленной цели, стоит винить "газовый двигатель", "патронник", "подаватель". Имхо, джентльмены, имхо, парад мнений продолжается.

kawas
P.M.
14-2-2014 10:43 kawas
И вообще,смотрел отливку газ каморы изнутри ( сец камерой,как в медицине в живот залазят) так я там увидел огромные швы отливочные,следы от фрезы и прочие неровности и заусенки на стенках каморы. Я думаю что разброс диаметров поршня и цилиндра вполне реально,судя по качеству изготовления детали,да конечно сам цилиндр так не выглядит,и на глаз диаметр не определить,но сомнения такие есть. Я даже думаю что возможно и такое что диаметр на бракованном цилиндре может быть не постоянным,т.е посередине он 17,5 а вконце рабочей поверхности 17,8. Строго ИМХО
VEPR78
P.M.
14-2-2014 10:50 VEPR78
Что это за ружьё, которое работает только на "нормальных патронах" и то на пределе? И что такое нормальные патроны? Собранные девственницей и политые святой водой? Почему другие такие же Вепри не знакомы с понятием "нормальные патроны" и жрут всё из коробки?
У ТС, кстати, на 32г работает некорректно,т.е. "не гарантируется".

я вижу как медленно и с опазданием затвор подает патрон,

Это проблемы подачи патрона, с поршнем не связано.

OLDALEX
P.M.
14-2-2014 11:04 OLDALEX
Originally posted by VEPR78:
Что это за ружьё, которое работает только на "нормальных патронах"?
Дык, то самое, "нормальное" ружьё.
И что такое нормальные патроны? Собранные девственницей и политые святой водой?
Не поверите, на сайте есть целый ряд разделов, где люди занимаются сравнением разных порохов, способов снаряжения, элементов зарядов, снарядов, и всё - для разных результатов, получаемых из одного и того же ружья.
Почему другие такие же Вепри не знакомы с понятием "нормальные патроны" и жрут всё из коробки?
Вепри, они такие разные...
У ТС, кстати, на 32г работает некорректно,т.е. "не гарантируется".
Если Вы из приведённой выше цитаты ТС-а сделали подобный вывод, тогда - да, я, как указал выше, понял её иначе.

VEPR78
P.M.
14-2-2014 11:22 VEPR78
Не поверите, на сайте есть целый ряд разделов,

Я таки в курсе. Спрашиваю с иронией, к сожалению

Зима - сафари 32 онли.

А патроны других производителей не работают как положено. Что тут можно понять неправильно?

OLDALEX
P.M.
14-2-2014 11:59 OLDALEX
Originally posted by kawas:
И вообще,смотрел отливку газ каморы изнутри ( сец камерой,как в медицине в живот залазят) так я там увидел огромные швы отливочные,следы от фрезы и прочие неровности и заусенки на стенках каморы. Я думаю что разброс диаметров поршня и цилиндра вполне реально,судя по качеству изготовления детали,да конечно сам цилиндр так не выглядит,и на глаз диаметр не определить,но сомнения такие есть. Я даже думаю что возможно и такое что диаметр на бракованном цилиндре может быть не постоянным,т.е посередине он 17,5 а вконце рабочей поверхности 17,8. Строго ИМХО
Вы рассчитывали увидеть там поверхности 12-го класса? Постами выше участник разъяснял по поводу допусков, они рассчитываются и проверяются техконтролем.
Зима - сафари 32 онли.
А патроны других производителей не работают как положено. Что тут можно понять неправильно?
Дык, очевидно: летнее ружьё. Обращаю Ваше внимание на цифры "3" и "2".

МастерКух!
P.M.
15-2-2014 03:35 МастерКух!
У меня ВПО205-ствол430мм.Идиально работает на любых патронах и в летний зной и в зимний холод.24-28-32-34... грам.Дробь 9-7-5-3.. Картеч 8,5... Пуля от дорогих до самолитых.За несколько лет всего раз пять случались печные трубы(производители были разные).Работа механизмов ружья очень мягкая.По сравнению с 205 моих товарищей(их несколько десятков) с которыми тренируемся,мой самый мягкий.Газ поршень в камере ходит легко(у многих туго).Шток затвора разболтан болие значительней,чем у остальных образцов.Может"секрет"идеальной работы моего 205 в больших зазорах,просевшей возвратной пружине(не обрезал) и большом настреле(все притерлось)!?Доходило до смешного,на тренировках попадались патроны делавшие ПШИК... дробь еле вылетала из свола,что даже тарелка только обсыпалась но не падала,но гильза эжектировалась и следующий патрон подавлся ,нормальный выстрел в ту же тарелку,нормальная отдача,тарелка бита.

OLDALEX
P.M.
15-2-2014 12:29 OLDALEX
Tе, у кого "туго", тоже считают свои ружья "бракованными"?
МастерКух!
P.M.
15-2-2014 14:04 МастерКух!
Те у кого "туго "не считают свои ружья бракованными,а берут надфиль,наждачку,дремель.Убирают возможные прижимы,шлифуют,делают сопрягающиеся детали с чуть большими зазорами и ружье становится работоспособным.Все Вепри 100%стали работоспособными.
OLDALEX
P.M.
15-2-2014 15:34 OLDALEX
Корректируем заголовок темы: убираем "ли" и знак вопроса, или ещё нет?
Vova_ex
P.M.
16-2-2014 02:40 Vova_ex
Originally posted by VEPR78:
Короче, суть в том, что на Вепре,в отличие от Сайги, проточка под рант гильзы на досылателе гораздо менее выражена, не имеет чётких граней, не такая глубокая.
В результате гильза хуже удерживается в головке затвора и её или выдавливает очередным патроном или отражатель выталкивает её свободно, без "преднатяга", так сказать. Выталкивает, а не вышибает. ИМХО это одна из главных причин печных труб, усугубляющаяся ещё и при недостаточной скорости отката.
Пытался подробно описать свои эксперименты и сравнения с С-12, но четвёртый раз набивать текст у меня нервов не хватит, застрелю монитор
Коротко так.


Создатель Сайги-12 Александр Туркин в своё время рассказал мне про простейший тест, позволяющий определить качество отражения стреленной гильзы на любых Сайгах и Вепрях 12калибра. Берётся гильза 12калибра, ОБЯЗАТЕЛЬНО 76мм, и ОБЯЗАТЕЛЬНО не стрелянная. Затем гильза вкладывается в патронник, разумеется в ручную и затвор закрывается. После этого рукой энергично отвести назад затворную раму. Для механизма выбросить лёгкую и длинную гильзу гораздо сложнее чем целый патрон, который тяжелее и короче. Если гильза легко вылетит из ствольной коробки, тест продолжаем дальше. Опять вставляем в патронник гильзу 76мм, но теперь присоединяем пустой магазин. Энергично отводим назад затворную раму, если гильза легко вылетает переходим к следующему этапу. Опять вставляем в патронник гильзу 76мм, но теперь присоединяем СНАРЯЖЁННЫЙ магазин, во избежании несчастных случаев снаряжаем его МУЛЯЖАМИ ПАТРОНОВ.
Если и на этот раз при ручном отведении рамы в заднее положение гильза легко вылетит, тест полностью пройден, поздравляю!
Это значит что при стрельбе задержек по вине системы экстракции быть не должно, виноватым может быть или газовый двигатель или магазин.
Или если верно предположение автора темы- патронник.
Да, повторю что важно проделать все три этапа теста- без магазина вообще, с пустым магазином и наполненным магазином(НАПОЛНЕННЫМ МУЛЯЖАМИ!), потому что условия экстракции во всех трёх случаях разные.
И совершено бесполезно использовать вместо гильзы 76мм гильзу 70мм.


Кстати, недостаточно глубокую проточку на досылателе Вепрей-12 видел давно, по крайней мере на Вепрях-12 с 2012 года такого не замечал. Да и на многих "старых" Вепрях проточка была совершенно нормальной.
С уважением Владимир.

Vova_ex
P.M.
16-2-2014 03:03 Vova_ex
Originally posted by Landgraf:
Я тоже склоняюсь к проблемам в газовом двигателе.

Самым надёжным был газовый двигатель в Сайге-12, в "обычной" а не в Сайге-12-30. Проблемы как раз и начались с Сайги-12-30 и были к огромному сожалению унаследованы Вепрем-12.
В чём отличие "старого" надёжного двигателя от используемого на Сайге-12-30 и Вепре-12?
1. Газовая камера находиться ближе к патроннику в зоне более высокого давления газов, что особенно важно при использовании быстрогорящих порохов, при которых давление резко падает с удалением от патронника.
2. Газовая камера оснащена ручным регулятором "заглушкой" позволяющей уменьшать газовый поток и снижать скорость отката, причём в отличие от многих иных газовых регуляторов здесь происходит не сброс избыточных газов в атмосферу, а именно недопущение их избыточного количества в газовой камере. Кстати американцы не поленились вместо двухпозиционного ижевского регулятора изготовить свой пятипозиционный для более тонкой настройки газового двигателя. Он элементарно вворачивается на место штатного. Собственно единственным недостатком этого газового двигателя являлось то, что он переключался в ручную, но это гораздо лучше отсутствия всякой возможности переключения в двигателе Сайги-12-30 и Вепре-12.
3. Затворная рама Сайги-12 более тяжёлая чем у Вепря-12, что хорошо если имеется достаточный начальный импульс газового двигателя.

В общем было бы крайне хорошо устанавливать на Вепрь-12 двигатель по типу "старой" Сайги-12, проблемы с недооткатом подвижных частей ушили бы раз и навсегда. Разумеется при качественном изготовлении и имеющийся двигатель может работать нормально, а используя короткие поршни его можно подстроить под конкретный патрон. Просто конструктивно "старый" двигатель всегда будет надёжнее.
С уважением Владимир.

Vova_ex
P.M.
16-2-2014 03:14 Vova_ex
Originally posted by NDI:

Я специально создал эту тему, чтобы отойти от шаблонных "коллиматор-плохая вкладка-возвратная пружина-пружина магазина" и посмотреть на проблему глубже.

.

И я бы к этому призывал. Ну очевидно что корень проблемы гораздо серьёзнее.
С уважением Владимир.

OLDALEX
P.M.
16-2-2014 12:11 OLDALEX
Перечитал Ваши посты в теме. Мнение сотрудника "Ижмаша" об изделии конкурирующей фирмы очень интересно, особенно, учитывая, что большинство тут просто практикующие "вепреводы". Уточните, если можно: на Ваш взгляд, что следует считать правилом, а что - исключением, стреляющий Вепрь, или наоборот? И каков, по-Вашему, механизм неперезаряда, связанный с узким патронником, если предположить, что с геометрией таки всё о кей, газдвигателю не хватает мощи, чтобы "выдрать" из патронника 8 граммовую гильзу?
С уважением.
denisimoos
P.M.
16-2-2014 13:03 denisimoos
стреляющий вепрь 205-00 из кароПки навеской 28г это правило!!!
не стреляющии как у ТС исключиние
знаю много ребят у кого они есть вместе ездим стреляем
ни у кого таких проблем не наблюдается, всё работает в штатном режиме

лично на моём хрюне были печные трубы только в случае стрельбы
с одной руки и несколько раз без упора в плечо от бедра (стрелял в виде тэста 28г)
так же не было замечено температурной зависимости
стреляю без сужений исключительно заводским феттером "практика" 3 28г и самокрутом на B&P 3 28г


Guns.ru Talks
Продукция завода Молот
Задержки хрюна - не в патроннике ли дело? ( 2 )