Originally posted by george_gl: В промышленности большие объёмы информации.
== Не согласен К примеру рф3 (аналог 27с256) хватает на несколько подпрограмм выполнения функций ОКС, BORSCHT, ну и прочей галиматьи самописного кода протоколов связи/диагностики под загрузчиком и интерпретатором caldera-dos
оно по разному бывает. я на заводе работаю. в середине 90-х получили оборудование с пром. компутерами с 486 процами на 33 МГ, потом была проблемма 2000 г. и немцы поставили компы не помню уже под Пентиум3 вроде и они тупо работали под 3.11 виндой. я может раньше коряво написал, но смысл что в узкозаточенных промышленных вещах обычно не трбуется большая мощь, там важнее надёжная работа и насколько читал от военных приложений тоже редко нужна большая мощь вычислений, а где требуется там импользуют спецпроцессоры. а так в танке, БТР хватит контролера за 10-100 баксов.
Originally posted by george_gl: я может раньше коряво написал, но смысл что в узкозаточенных промышленных вещах обычно не трбуется большая мощь, там важнее надёжная работа и насколько читал от военных приложений тоже редко нужна большая мощь вычислений, а где требуется там импользуют спецпроцессоры. а так в танке, БТР хватит контролера за 10-100 баксов.
== Действительно немного неаккуратно написали, но смысл почерпнули верный. ПромPC всегда заточены под определенную задачу. Обычно это не обсчитывание медиа-контента, а распределение адресов/задач на специализированную периферию.
Originally posted by na4alnik: == ПромPC всегда заточены под определенную задачу. Обычно это не обсчитывание медиа-контента, а распределение адресов/задач на специализированную периферию.
не принципиально, но не соглашусь(по крайней мере по моему опыту). то что вы описали это пром контролеры. а так даже в этом году к нам пришли РС в пром. исполнении. обычный проц, память и винда, но стоят жёсткие диски под райд массив и ну блок питания усложнённый и корпус из железа потолще. Но на полное знание проблемы не претендую. Что то вспоминается про разные стандарты.
Мне кажется, или они похожи? http://camper4x4.ru/blog/base/128.html А уж годы начала и окончания выпуска умиляют.. . И вот в 21 веке у нас есть прототипы машин выпускавшихся 60+ лет назад, а ныне с производства снятых уже лет 10-15. Парадокс.. .
А что, весьма мило. Правда, такую здоровенную боковую проекцию придется обвешивать сетками/мешками/динамической защитой(а вдруг?) и дверца не пригодится.
Originally posted by na4alnik: А что, весьма мило. Правда, такую здоровенную боковую проекцию придется обвешивать сетками/мешками/динамической защитой(а вдруг?) и дверца не пригодится.
Интересен параметр "высота" данных фаэтонов.. . У Т-72 "+Боевая и техническая характеристики танка Т-72Б
Боевая масса - 44,5 т Экипаж - 3 чел. Высота по крыше башни - 2226 мм" На фото камрада Incas я прикидываю около 3 метров, а в приведенных им же КАМАЗовских табличках высота не указана. Думаю, этот шифонер станет любимой учебной мишенью для начинающих бородачей Если конечно попадет 1 апреля в серию ИМХО, конечно, впрочем волшебство откатов еще и не такие чудеса совершает
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Спецназовцы Южного военного округа (ЮВО) до конца этого года получат первую партию новейших автомобилей семейства "Тайфун", сообщает в понедельник пресс-служба округа.
"До конца текущего года в подразделения специального назначения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированные в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, ожидается поступление около 60 единиц новейших автомобилей "КамАЗ" семейства "Тайфун", - говорится в сообщении.
"Тайфун" - универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает круговую защиту от обстрела бронебойно-зажигательными пулями, пояснили в пресс-службе ЮВО. "Тайфун" выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 килограммов тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.
"Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. На машине установлены 5 видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла", - сообщили в ЮВО.
"Тайфун" имеет оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель на 450 лошадиных сил, коробку-автомат и автоматическую блокировку дифференциалов. Шины со специальными вставками, отводящими взрывную волну, имеют автоматическую подкачку. И в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер.
Всего до конца года в соединения и воинские части ЮВО в рамках Гособоронзаказа поступят более 350 единиц новой и модернизированной военной и специальной техники, напомнили в ЮВО.
Ставлю бутылку, что сми начудили и ввиду имеется грузовик камаз с защищенной бронестеклами кабиной. 60 не сертифицированных тайфунов ниоткуда не возьмутся.
Originally posted by sk0ndr: То есть только противопартизанские действия? Заставляет задуматься....
Ну так ежу понятно с кем воевать собрались:с народом собственным. Техника которая рассчитана на использование в городе и в противопаризанских действиях при отсутствии наступательной доктрины однозначно указывает на облость применения.А за городом её использовать низя,на наших дорогах,(бездорогах)сядет этот рыдван махом.
Originally posted by pppvlasov: Ну так ежу понятно с кем воевать собрались:с народом собственным. Техника которая рассчитана на использование в городе и в противопаризанских действиях при отсутствии наступательной доктрины однозначно указывает на облость применения.А за городом её использовать низя,на наших дорогах,(бездорогах)сядет этот рыдван махом.
Originally posted by na4alnik: Ставлю бутылку, что сми начудили и ввиду имеется грузовик камаз с защищенной бронестеклами кабиной. 60 не сертифицированных тайфунов ниоткуда не возьмутся.
Originally posted by Рус-с: Вообще не пойму в цимес МРАП бескапотник?
Машина получается короче на целых 1,5 метра, что в свою очередь уменьшает массу машины на "лишнее" забронированное пространство + лёгкий дОступ (для ремонта) внутри машины и лёгкость замены двигателя (через крупный люк в крыше МТО).
Originally posted by andrei72: Машина получается короче на целых 1,5 метра,
цитата:
Originally posted by Рус-с: И выше силуэт. Плюс спереди водитель не прикрыт двигателем.
Силуэт будет НЕ выше, при грамотном проектировании бронекорпуса. То, что спереди водитель не прикрыт двигателем компенсируется более мощной броневой защитой, однообъёмного корпуса (когда водитель не отделён бронеспинкой от остальной части корпуса и кто-либо из членов экипажа / десанта может заменить убитого водителя, выведя машину из-под огня, либо продолжить выполнение боевой задачи); в случае повреждения двигателя - машина представляет из себя неподвижный кусок металла, который можно успеть легко расстрелять до того, как экипаж успеет покинуть машину (да и двигатель - не такая уж мощная защита, что от БПСов танковых орудий, что от кумулятивной струи современных противотанковых средств, с бронепробиваемостью почти 1,5 метра гомогенной брони).
(да и двигатель - не такая уж мощная защита, что от БПСов танковых орудий, что от кумулятивной струи современных противотанковых средств, с бронепробиваемостью почти 1,5 метра гомогенной брони).
Откуда у партизан такая радость? МРАПы для конфликтов низкой интенсивности созданны.
Стас: На машинах полной массой меньше полусотни тонн вес электропередачи слишком велик. .
В те времена, когда все электродвижение было на постоянном токе, да, это дорого и металлоемко и тяжело. В настоящее время все это можно перевести на переменку и банальные асинхронники
Originally posted by Рус-с: Откуда у партизан такая радость?
зато у партизан есть РПГ и минометы,все эти драндулеты чисто машины для разгона демонстраций и прочих волнений.Татары для олигархов придумали за бешенное бабло.Очередное разграбление бюджета