Guns.ru Talks
Армейский Раздел
Тайфун(ы) уже в войсках. ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тайфун(ы) уже в войсках.

кочевник 56
P.M.
6-1-2012 10:11 кочевник 56
Вы не находите что спорным можно назвать все.
Лодочник61
P.M.
6-1-2012 11:04 Лодочник61
Конечно можно. Только мудрено солдатикам на танковой броне подавить гранатометчиков, когда танк маневрирует по улице или сквозь частный сектор, ведет огонь, а в него херачат с разных сторон. Даже усидеть на нем сложно. Не слышал я о танковых десантах в Грозном в первый штурм. А выживали танки благодаря слаженности экипажа, выносливости техники и удаче. Солдатики катались на своих БМП и БТР, но тоже быстро рассредотачивались под огнем или проскакивали участок на скорости - по задаче.
Во второй штурм танки колоннами уже в центр не ездили.
Incas
P.M.
2-2-2012 17:05 Incas

na4alnik
P.M.
5-2-2012 13:46 na4alnik
Красивая машинка. Смотрю, наконец отказались от порочной концепции создания спецавтомобилей на шасси серийных грузовиков, это радует.
Интересно было бы посмотреть на такое же, но с перламутровыми пуговицами с четырьмя мостами. То есть база а-ля бтр80 с кузовом mrap (фургон с классической капотной компоновкой). Нагрузка на ходовую лучше бы перераспределялась, ну и проходимость/живучесть соответственно выше.
dikiy
P.M.
9-2-2012 11:14 dikiy
Originally posted by sk0ndr:

То есть только противопартизанские действия?

Пойдем партизанить - РПГ прийдется запасаться

Incas
P.M.
9-6-2013 01:58 Incas

click for enlarge 1200 X 811 152.9 Kb picture
772 x 580
770 x 580
Incas
P.M.
9-6-2013 02:00 Incas
Визит Шойгу на Камаз.


na4alnik
P.M.
9-6-2013 02:30 na4alnik
Ой-ё. Это что, камазовский "бумеранг"?
Incas
P.M.
9-6-2013 02:34 Incas
Ой-ё. Это что, камазовский "бумеранг"?

Вроде да,Арзамас в пролете скорей всего.
Хотя Бумеранг потяжелее и посложнее,его пару сотен закажут да и будя,а если тысячами как бтр 60-80 что-то делать,то наверно корпусной Тайфун.
Incas
P.M.
9-6-2013 02:54 Incas

713 x 515
na4alnik
P.M.
9-6-2013 02:56 na4alnik
Шойгу меня за ногу, уж лучше бы бтр90. Он хоть плавает.
Incas
P.M.
9-6-2013 03:08 Incas
Шойгу меня за ногу, уж лучше бы бтр90

Все с Сердюкова по плану идет
click for enlarge 1054 X 401 371.7 Kb picture
Стас
P.M.
4-7-2013 01:19 Стас
Мне одному кажется, что все "перспективные" разработки впк в плане бронемашин годятся только против демонстрантов, т.е. против собственного народа?
Uzel 66
P.M.
4-7-2013 06:15 Uzel 66
Ну а чо - войной всегда пугают но особо никто не ждёт.Традиция.
na4alnik
P.M.
18-7-2013 10:36 na4alnik
Такой вот "Ё-мобиль"




Стас
P.M.
18-7-2013 14:10 Стас
А в чем смысл гибрида на БТР? Дороже и обслуживать сложнее?
na4alnik
P.M.
18-7-2013 14:55 na4alnik
БТР в данном случае просто опытное шасси. А смысл.. во-первых ниокр, по целому ряду технологических вопросов. Насколько я понимаю, это первая подобная разработка (у нас) для машин такого класса. И перспектива у нее есть, это во-вторых - у электротрансмиссии немало преимуществ перед традиционной механической. Отсутствие жесткой связи между силовой установкой и движителем; отсутствие сцепления/коробки/раздаток/карданов/дифферов (а это уже сколько места, если убрать короба); собственно несколько самих движителей (мотор-колесо) с независимым перераспределением крутящего момента.
Стас
P.M.
18-7-2013 17:44 Стас
Originally posted by na4alnik:

отсутствие сцепления/коробки/раздаток/карданов/дифферов (а это уже сколько места, если убрать короба)


Ага. И присутствие неслабого компьютера с кучей проводов и датчиков обратной связи для управления всем этим хозяйством.
Originally posted by na4alnik:

несколько самих движителей (мотор-колесо)


Еще раз ага. И конский ценник на эти самые мотор-колеса. И ресурс непонятный, и устойчивость к повреждениям тоже.. . Нет, я не против НИОКР, жалко только выброшенных денег - из наших с вами налогов, если что.
omsdon
P.M.
18-7-2013 18:01 omsdon
Originally posted by Стас:

Еще раз ага. И конский ценник на эти самые мотор-колеса. И ресурс непонятный, и устойчивость к повреждениям тоже.. . Нет, я не против НИОКР, жалко только выброшенных денег - из наших с вами налогов, если что.

Те кто жалеет деньги на НИОКР, вечно плетутся в хвосте.
Вам уютно в роли замыкающего и догоняющего?

Стас
P.M.
18-7-2013 18:50 Стас

Демагогия. Желание быть среди первых - прекрасно. Разбазаривание денег на малоперспективные разработки - преступно. Гибридный привод должен создаваться сначала для гражданских машин, потом серийное производство и накопление опыта эксплуатации, потом накопленный опыт позволит перенести его на бронемашину. А не имея опыта разработки и серийного производства даже легковых гибридов начинать разработку боевой машины - так финал известен. Давайте подождем лет 5-10 и время нас рассудит

omsdon
P.M.
18-7-2013 19:16 omsdon
Originally posted by Стас:

Демагогия. Желание быть среди первых - прекрасно. Разбазаривание денег на малоперспективные разработки - преступно. Гибридный привод должен создаваться сначала для гражданских машин, потом серийное производство и накопление опыта эксплуатации, потом накопленный опыт позволит перенести его на бронемашину. А не имея опыта разработки и серийного производства даже легковых гибридов начинать разработку боевой машины - так финал известен. Давайте подождем лет 5-10 и время нас рассудит

Вероятно вы не знаете, но в СССР имелся большой опыт выпуска карьерных самосвалов БЕЛАЗ.
В качестве движителя на них примерялось колесо мотор.
А большегрузный автомобиль.й самосвал, значительно ближе к БТР чем легковой автомобиль.
Кроме того не стоит забывать что времена социализма прошли, и производители автомобилей для гражданского рынке не вложат деньги в разработку того что они не надеются продать в больших количествах.
Именно по этому, во всех странах армейские разработки, финансируются из налогов.
П.С.
Экономное расходование гос-средств это очень хорошо.
Экономия на армии и флоте, смертельно опасна.

Стас
P.M.
18-7-2013 19:29 Стас
Originally posted by omsdon:

Вероятно вы не знаете, но в СССР имелся большой опыт выпуска карьерных самосвалов БЕЛАЗ.


Да знаю. И даже книги есть по теме. Вкратце: во первых обсуждаемая машина не гибрид, а вариант электрической передачи. Во вторых еще в 60-е годы проводились исследования электрических передач и было установлено, что они имеют смысл только на огромных а\м типа белаза, на кораблях и тепловозах. На машинах полной массой меньше полусотни тонн вес электропередачи слишком велик. Да, есть сейчас и эл. двигатели с магнитами на редкоземельных металлах, есть управляющая электроника соответствующая, возможно удастся вписать ЭП в БТР. Но сложность этой схемы и ее обслуживания - про цену не говорю, а то скажете что непатриотично - поставит мотострелковые части на прикол эффективнее кассетных боеприпасов НАТО. Тот случай когда говорить надо не про "экономию на армии и флоте", а про "вредительство" в терминах 1937 года, или про "распилы" и "откаты" в терминах 2013.
george_gl
P.M.
19-7-2013 17:05 george_gl
ну была такая машинка dogswar.ru
Стас
P.M.
19-7-2013 18:09 Стас
Originally posted by george_gl:

ну была такая машинка


Ага. Прототип. На 4 моторах постоянного тока.. . Жесть, в тесный корпус длиной 4,4 метра впихнуть 4 электромотора постоянного тока киловатт по 40, и генератор киловатт на 160. И при этом остались еще и фрикционы.. . Сон разума
Myha__TT
P.M.
20-7-2013 00:23 Myha__TT
Originally posted by Zhelezniy_Felix:
а как насчет гранату в бок? пиндосы вон а афгане сетками обшивают свои броневики, тут что-то такое придумано?

На броню навешены фальшборта,полагаю они выполняют роль противокумулятивных экранов.

na4alnik
P.M.
20-7-2013 12:37 na4alnik
Originally posted by Стас:
Ага. И присутствие неслабого компьютера с кучей проводов и датчиков обратной связи для управления всем этим хозяйством.

==
Называется "Электроника НЦ" конца 70х. Ну, или любая подобная хрень на копеечных даже по тем временам 1801 КМ-ках.
Originally posted by Стас:
Еще раз ага. И конский ценник на эти самые мотор-колеса. И ресурс непонятный, и устойчивость к повреждениям тоже

==
Хрен знает сколько на троллейбусах и карьерных самосвалах используются. И мотор-генераторы тоже, на жд. Тут как раз ничего нового.

Стас
P.M.
20-7-2013 13:03 Стас
Originally posted by na4alnik:

Хрен знает сколько на троллейбусах и карьерных самосвалах используются


А на троллейбусах откуда? Там вроде нормальный двигатель стоит и мост, какие мотор-колеса?
Originally posted by na4alnik:

Называется "Электроника НЦ" конца 70х. Ну, или любая подобная хрень на копеечных даже по тем временам 1801 КМ-ках.


Да ладно вам. Процессор в продвинутой стиралке сегодня мощнее Электроники этой. А ставить будут промышленный влагозащищенный и ударопрочный системник, который стоит денег + откаты не забываем.
Voron65
P.M.
20-7-2013 13:49 Voron65
+ откаты не забываем

это то на перспективность разработки не влияет, иначе с такими мыслями в России лучше ничего не пытаться делать.
omsdon
P.M.
20-7-2013 15:27 omsdon
который стоит денег

Не обижайтесь но вы мне собаку Шарика, из мультика про Простоквашино напоминаете.
Помните эпизод когда он тонул но ружьё из рук не выпускал.
na4alnik
P.M.
20-7-2013 15:34 na4alnik
Originally posted by Стас:
А на троллейбусах откуда? Там вроде нормальный двигатель стоит и мост, какие мотор-колеса?

==
Некорректно выразился. Электробусы.
Originally posted by Стас:
Да ладно вам. Процессор в продвинутой стиралке сегодня мощнее Электроники этой. А ставить будут промышленный влагозащищенный и ударопрочный системник, который стоит денег + откаты не забываем.

==
"Вам ехать или шашечки?" Повторю, управлением даже 128 мотор-колес/их системами активной подвески/компенсации/распределением кр.момента/чертом лысым может контроллер из серийных на момент создания первого станка с чпу в ссср. Залитый компаундом вместе с обвязкой, его только из пушки прямым попаданием убить можно.

Стас
P.M.
20-7-2013 15:49 Стас
Originally posted by na4alnik:

"Вам ехать или шашечки?"


Originally posted by omsdon:

вы мне собаку Шарика, из мультика про Простоквашино напоминаете.


Ладно, ладно. Энтузазисты проклятые Истинно говорю вам: лет на 10-15 никакой перспективы у этого чуда нет и не будет точно. А НИОКР проведут, вестимо, и бюджет попилят. Помните краску против радиации? ИМХО, конечно. Будем живы и Ганза тоже - напомните этот разговор, посмеюсь над вами
na4alnik
P.M.
20-7-2013 16:04 na4alnik
Originally posted by Стас:
Помните краску против радиации?

==
Вы вспоминаете анекдот про неокрашенный "нейтронный отражатель" или реальное применение спецокраски для снижения светового/теплового воздействия поражающих факторов ядерного взрыва на поверхность самолета-носителя яо?

Стас
P.M.
20-7-2013 16:26 Стас
Я вспоминаю старую байку А реальных подобных чудес было достаточно. Пушки Курчевского например. Танк "объект 278". И т.п. И не надо опять говорить что я похож на Шарика из Простоквашино: на создание вышеупомянутого танка ушла туева хуча материалов, денег и времени. И не говорите, что для того чтобы понять невозможность замены внутренних гусениц нужно быть специалистом в танкостроении Если кто-то собирается в бронемашине с двигателем в несколько сот л.с. заменить привычные коробки/раздатки/фрикционы/карданы на связку из генератора/пары эл. двигателей/управляющей электроники просто надо погуглить вес и размеры выпускаемых генераторов и электродвигателей.
omsdon
P.M.
20-7-2013 16:45 omsdon
Помните краску против радиации

Я в разработке этой краски принимал непосредственное участие ещё во времна СССР.
Потом жидкую сосотвляющию этой краски (Связующие) успешно применяли для ликвидации последствий Чернобыля.
Стас
P.M.
20-7-2013 17:01 Стас
Originally posted by omsdon:

Я в разработке этой краски принимал непосредственное участие ещё во времна СССР.
Потом жидкую сосотвляющию этой краски (Связующие) успешно применяли для ликвидации последствий Чернобыля.


А я имею ввиду применение ее по назначению: на тех дистанциях, где летчикам угрожает радиация от ЯВ, самолет развалится на куски от ударной волны и обгорит от светового излучения. И менее всего летчиков будет волновать полученная ими доза гамма-квантов. Кстати, а на каком связующем она была? Ассортимент их всем известен и походу то что мы разрабатывали уже было в прайсах буржуйских химических концернов.. .
na4alnik
P.M.
20-7-2013 17:35 na4alnik
Originally posted by Стас:
А я имею ввиду применение ее по назначению: на тех дистанциях, где летчикам угрожает радиация от ЯВ, самолет развалится на куски от ударной волны и обгорит от светового излучения.

==
Тем не менее, как-то же проводили испытания воздушных/надземных зарядов, практическое бомбометание спецзарядов. Даже "кузькину мать" с самолета кидали и все живые вернулись.

omsdon
P.M.
20-7-2013 17:56 omsdon
Originally posted by Стас:

А я имею ввиду применение ее по назначению: на тех дистанциях, где летчикам угрожает радиация от ЯВ, самолет развалится на куски от ударной волны и обгорит от светового излучения. И менее всего летчиков будет волновать полученная ими доза гамма-квантов. Кстати, а на каком связующем она была? Ассортимент их всем известен и походу то что мы разрабатывали уже было в прайсах буржуйских химических концернов...

Основой был высоко плотный бром-сулифированый полиэтилен.
В качестве растворителя смесь эфиров, и низко кипящих ЛВЖ, в качестве пластификатора если не ошибаюсь был ДБФ.
Получалась быстро полимеризующаяся (высыхающая) композиция, дающая плотную плёнку с плохой адгезией.
При распылении, схватывалась за пару минут, потом можно было подрезать и сворачивать в рулоны для утилизации.
В мирное время (когда тему прикрыли) мы применяли этот состав для покрытия автомобилей в зимний период.
Получалась прекрасная, легко удаляемая плёнка защищающая от соле песчаной смеси.
Ну и нам хорошая подработка.

Стас
P.M.
20-7-2013 18:23 Стас
Originally posted by na4alnik:

Тем не менее, как-то же проводили испытания воздушных/надземных зарядов


Да, но временные задержки взрыва, высота бомбометания и скорость самолета были таковы, что десяток-другой километров оделял самолет от зпицентра. Хватало, по видимому...
Originally posted by omsdon:

Получалась прекрасная, легко удаляемая плёнка защищающая от соле песчаной смеси.
Ну и нам хорошая подработка.


Да уж.. . Чего-только русские не придумают, лишь бы дороги не строить (с) не мой.. .
na4alnik
P.M.
20-7-2013 18:48 na4alnik
Originally posted by omsdon:
Основой был высоко плотный бром-сулифированый полиэтилен.
В качестве растворителя смесь эфиров, и низко кипящих ЛВЖ, в качестве пластификатора если не ошибаюсь был ДБФ.

==
Миш, ты посмотри, как человека озадачили:

Originally posted by Стас:
Ага. И присутствие неслабого компьютера
Еще раз ага. И конский ценник
Ага. Прототип

------
Originally posted by Стас:
Да ладно вам
Ладно, ладно. Энтузазисты проклятые
Да, но временные задержки
Да уж.. . Чего-только русские не придумают

george_gl
P.M.
20-7-2013 19:18 george_gl
Originally posted by Стас:

Да ладно вам. Процессор в продвинутой стиралке сегодня мощнее Электроники этой. А ставить будут промышленный влагозащищенный и ударопрочный системник, который стоит денег + откаты не забываем.
а почему вы считаете что вам нужен супермощный процессор. мощь процессора в бытовых приложениях идёт обычно на видео. В промышленности большие объёмы информации. Если правильно помню у американцев в МБР М-Х стояли защищённые модификации первых пней.
И ставить будут промышленный однокристальный контроллер. В котором будут разьёмы для подключения при необходимости чего либо. Промышленные системники я вообщето иногда на работе вижу.


Guns.ru Talks
Армейский Раздел
Тайфун(ы) уже в войсках. ( 3 )