Собственно: == Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий развитие оборонно-промышленного комплекса страны поручил пресс-службам работающих в области "оборонки" корпораций начать работу над созданием "фабрики новостей", отражающих "подъем промышленности страны, восстановлении ее великого ВПК и новой индустриализации".
Читать полностью: top.rbc.ru == Да здравствует ВПК ! И новости об нем! А также - индустриализация, коллективизация, новостизация...
Предлагается тут выкладывать положительные новости про ВПК. Ибо форум вроде как Армейский. И мы все должны способствовать таковой инициативе.
Да?
(йитить-колотить, все чуднее и забористее становяцца турбулентности в верхних слоях)
Вот и первая радостная новость http://msk.kp.ru/online/news/1632503/ Какой интересный профессиональный путь, что же уложилось в эти 20 лет, чтобы попасть на эти курсы? И как работает то, хоть бы время на ВПК хватило.
Самая что ни на есть востребованная профессия. В России. Ага.
Причем - решающая и определяющая. Как в деле общего социального развития целого общества, так и в делах научно-технического-инженерно-перспективного. Составные части Бозона Хиггса в нашей стране откроют именно юристы.
Для них, это не профессия, это состояние души. В профессиональном юридическом плане, они также убоги, как и в вопросе "бозона Хиггса". Пиздабольство их конёк и смысл существования.
Originally posted by Иван 3: Для них, это не профессия, это состояние души. В профессиональном юридическом плане, они также убоги, как и в вопросе "бозона Хиггса". Пиздабольство их конёк и смысл существования.
Чой-та восхищение по поводу процветания нашего Военно-Промышленного Комплекса опять у нас это.. . как его.. . ну.. . пошло пизде на пропасть.
== А расклад такой.
В европейской части мира нынче происходит процесс достаточно занятный. Для многих из нас - вааще чудной.
Называецца - ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ.
Йевропа сама себе уже сделала жизнь. Производство в том виде, в котором оно выглядит на черно-белых снимках 19 века - уже давно закончилось. Все, что связано со сранью, дымом, гарью, вонью, шумом, грязью и промасленными тряпками - ушло. В другие страны. Европа себе оставила высокую, тихую, чистую, понтовую промышленность. Редкую. 60 процентов людей в Европе работают в сфере услуг. Ну то есть не на заводе. Остальные 30 процентов пинают хуи, курят, тусуются в клубах и тырнетах, живут на социальные пособия и на пену наркотрафика. Числятся безработными. И только жалкая доля от оставшихся 10 процентов - изобретают Аирбасы, Мерседесы, пиво, танки Леопард, электроэнергию, био и нано.
Еду в Европу везет Болгария, Польша, Прибалтика. Барахло на повседневную жизнь - Китай. Делают повседневные дела - поляки, румыны, болгары, хохлы, турки. Бабло в Европу везут эшелонами - (угадаем кто???)
Европа сделала себе жизнь.
Она нынче озабочена Гринписами, экологией и формированием РАЯ на своей территории.
Рабочий класс в Европе отсутствует. Те, кто еще пока работает на всяких заводах в должности РАБОЧЕГО - это публика черноватых народностей или недавнопринятых в Европу "восточных". А они никогда не были и не будут РАБОЧИМ КЛАССОМ.
Эту тему можно долго обсасывать.
Вопрос.
А почему у нас верхние так озаботились ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЕЙ ??? Мы лет 25 тому назад деиндустиализировали страну сразу и наухнарь, одномоментно тоись. Удачно, смертельно, безвозвратно.
Еда у нас тоже завозная. Барахло - китай и турция.
Originally posted by Voron65: Это звук радости или огорчения?
Удивления. Нам в шараге преподаватели только про эту станцию и рассказывали. О ее возможностях. И как бездарно ее Меченый слил - ее построили и тут же заморозили. Потом там все разрушили и разворовали. И теперь вон строят заново.
Кто не может зарабатывать головой, зарабатывает руками. Кто не может зарабатывать руками, торгует ресурсами. У кого нет ресурсов, тот идёт грабить "корованы".
Originally posted by kamikadze: Пля! Они под Енисейском "Дарьял" восстанавливают?!?
== Где железо под него брать, у азибарджана Габалу по цене лома выкупать штоле? "Воронеж" скорее всего монтируют, он тупо блочно-контейнерный. Хотя и в нем скоро особого смысла не будет, вероятно так, на ближайшие 5-7 лет перекрывают потребности.
Уй ты ни хера ж себе: == Президент России подписал указ о создании государственного концерна автоматических систем управления (АСУ), связи и разведки. Соответствующий документ размещен на официальном сайте президента.
Читать полностью: top.rbc.ru == Ну фсе. Щас мы блять все разведаем!!! И будет у нас щастье кругом, везде и всюду.
Уй йо. == Вице-премьер Дмитрий Рогозин собирается в течение ближайших нескольких недель представить президенту России Владимиру Путину план создания концерна "Стратегические системы воздушно-космической обороны". Об этом вице-премьер сегодня заявил журналистам.
Читать полностью: top.rbc.ru == На земле уже нам противник нихуя не страшен. Теперь бум в космосе воевать. Ай да мы!!!
Нас ведь хотят завоевать, правда? Причем - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ. НУ - как всегда. То есть - как обычно. То есть - это само собой разумеется. Ну то есть мы живем для того, чтобы постоянно отбиваться от завоевателей. О как.
"38 попугаев" и три "грачонка" Как выполняется программа военного кораблестроения в России ng.ru
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Итак, в 2013 году ВМФ РФ в числе боевых кораблей получил один РПКСН без основного оружия - баллистических ракет, один многоцелевой атомоход в опытную эксплуатацию, а это означает, что его нельзя пока отправлять на боевую службу, один корвет без ЗРК, один десантный катер и три противодиверсионных катера типа 'Грачонок'. То есть только с катерами все складывается благополучно. Может быть, дееспособность кораблей новой постройки впредь следует измерять если не попугаями, то 'грачонками'? Скажем, один полностью боеготовый атомоход потянет на сотню 'грачат', а корвет - на полтора десятка.
Коротко остановимся на тех кораблях и судах, что флот недополучил в минувшем году. Это прежде всего ранее уже называвшийся РПКСН 'Владимир Мономах'. Думается, в текущем году его удастся ввести в строй. Но с БРПЛ или без них - пока неясно. То же самое можно сказать и о корвете 'Стойкий'.
Чуть-чуть не успели к новому году два малых ракетных корабля проекта 21631 'Буян-М' - 'Град Свияжск' и 'Углич' - водоизмещением по 949 т. Они прошли на Каспии большую часть государственных испытаний и успешно отстрелялись ракетами комплекса 'Калибр-НК', предназначенными для поражения морских и наземных целей. Последнее обстоятельство делает их своеобразными надводными мини-ПЛАРБ, поскольку их высокоточные ракеты в случае надобности способны 'доставать' столицы всех прикаспийских государств, за исключением Москвы. При благоприятных обстоятельствах в этом году ВМФ пополнит и третий корабль этого типа - 'Великий Устюг'. Мы говорим о благоприятных обстоятельствах потому, что 'подножку' первым двум 'буянам-м' подставили некоторые поставщики комплектующего оборудования. Так, еще в начале испытаний на них вышли из строя холодильные агрегаты, обеспечивающие охлаждение машин, агрегатов и приборов МРК, что особенно актуально в условиях высоких летних температур на Каспии.
Никак не может оторваться от достроечной стенки фрегат 'Адмирал Флота Советского Союза Горшков' - головной проекта 22350. Первоначально сдача его флоту намечалась на 2010 год. Потом эта дата неоднократно переносилась. Маловероятно, что он пополнит ВМФ и в этом году. Утверждают, что главная причина задержки - непоставка питерским 'Арсеналом' новой 130-мм артиллерийской установки А-192М 'Армат'. Но на этом корабле еще много чего не хватает. Например, фактически отсутствует ЗРК 'Полимент-Редут', который создается на базе сухопутной ЗРС С-350 'Витязь', отработка которой еще не завершена концерном ПВО 'Алмаз-Антей'.
Не поспели войти в состав ВМФ до 1 января четыре катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, многофункциональный катер проекта 23370, а водолазный катер РВК-981 - головной проекта 14157, построенный в Благовещенске, не добежал до заказчика - Тихоокеанского флота, вмерзнув в амурский лед в Хабаровске. Тут не грех вспомнить о том, что главком ВМФ Виктор Чирков постоянно и справедливо ратует за уменьшение номенклатуры вновь строящихся кораблей, особенно предназначенных для выполнения одних и тех же задач. Три вышеназванных катера, несмотря на различия в классификации, по сути дела, относятся к одному классу судов - водолазному. Не лучше ли было выбрать на конкурсной основе наиболее подходящий флоту проект и запустить его в серию?
Это относится и к катерам, предназначенным для морского спецназа. В прошлом году спущены и приступили к испытаниям, которые не успели, судя по всему, завершить до нового года, сразу два типа таких катеров: проекта 12150А 'Мангуст' и проекта 03160 'Раптор' (на базе шведского катера типа СВ 90). Впрочем, последний в конце декабря был замечен в сочинском порту под Андреевским флагом, но официально о его вступлении в строй не было объявлено.
Очевидно, в списке 38 кораблей и судов адмирала Чиркова значились десантные катера 'Денис Давыдов' и 'Иван Карцов' проекта 21820 'Дюгонь', а также два судна комплексного портового обслуживания 'Умба' и 'Печа' проекта 03180 (СКПО-1000). Они не смогли в срок завершить государственные испытания. Отчасти это объясняется ужесточением приемки боевых и вспомогательных единиц Военно-морским флотом. И такое ужесточение, несомненно, оправдано, так как ВМФ должен пополняться полноценными боевыми и вспомогательными единицами, а не полуфабрикатами, которые больше времени проводят в ремонте, а не в море.
Сейчас уже очевидно, что российскую достаточно скромную кораблестроительную программу, рассчитанную до 2020 года, если и удастся выполнить, то только в лучшем случае наполовину. Главная причина ее провала - более полутора десятилетий деиндустриализации и продолжающейся деинтеллектуализации страны. А вот что отмечают авторы недавно вышедшего в свет британского ежегодника 'Мировое военно-морское обозрение-2014' в разделе, касающегося ВМФ РФ: 'Российский флот продолжает придерживаться политики восстановления мощного ВМФ после его коллапса в эпоху после окончания 'холодной войны'. Частые обещания увеличить инвестиции в строительство самых разных кораблей подтверждаются соответствующим финансированием, а также поддержкой судостроительной отрасли в лице государственной Объединенной судостроительной корпорации. В реальности же, однако, наблюдается незначительный прогресс из-за противоречий между отдельными ведомствами и предприятиями, коррупции и политической несогласованности. Все эти обстоятельства снижают эффект модернизации флота'.
Трудный процесс восстановления промышленности пока не поспевает за требованиями армии и флота. А ведь через пять-шесть лет придется вывести из действующего состава или привязать покрепче к причальным стенкам до 90% боевых кораблей. Они не смогут выходить в море по причине физического износа. Не обещает заметного прогресса и наступивший год. Осенью прошлого года должны были спустить на воду фрегат 'Адмирал Григорович' - головной проекта 11356Р/М, а его ввод в строй предполагался в 2014 году. Но он по-прежнему на стапеле. Необходимость строительства шести кораблей этого типа, уже достаточно хорошо освоенных на экспортных заказах, объяснялась возможностью быстрого их строительства для включения в состав Черноморского флота. А что, теперь эта необходимость отпала? 'Адмиралу Григоровичу' после спуска на воду потребуется достройка на плаву и испытания. То есть пополнить Черноморский флот в этом году фрегат никак не сможет. Уже объявлено, что сдача ВМФ большого десантного корабля 'Иван Грен' проекта 11711 сдвигается с текущего на 2015 год. Пересмотрены сроки передачи ВМФ многоцелевой АПЛ 'Казань' проекта 885М - до 2017 года. Список подобных 'подвижек' можно продолжить. А ведь чем дольше корабль находится на стапеле, тем он дороже.
1 января 2014 года вступило в силу постановление правительства РФ, подписанное Дмитрием Медведевым, запрещающее приобретать для оборонной промышленности оборудование зарубежного производства, за исключением тех случаев, когда оно не выпускается в нашей стране. Премьер-министр, говоря флотским языком, совершил поворот оверштаг, то есть резко поменял курс. Ведь в бытность президентом он готов был широко распахнуть двери в Россию перед зарубежными оружейниками и даже выступал локомотивом сделки по пресловутым 'мистралям'. Конечно, защита интересов отечественного производителя очень важна. Но и крайности вредны. Во-первых, потому, что список того, что не выпускается сегодня в нашей стране, составит пухлый том. А во-вторых, нередко то, что выпускается у нас, лучше и вовсе не выпускалось бы. Во всяком случае кораблестроению это постановление не принесет пользы. Оно только еще более замедлит обновление ВМФ.
Сейчас много говорится о необходимости строительства для ВМФ РФ эскадренных миноносцев и других кораблей океанской зоны, включая авианосцы. Но это все пустые хлопоты, пока у нас не будет надежной корабельной энергетики, хорошо отработанных комплексов вооружения и электронных систем дальнего обнаружения воздушных, космических и морских целей, а также наведения на них оружия.
Не успел начаться новый год, как заместитель главкома ВМФ по вооружению контр-адмирал Виктор Бурсук поспешил заявить, что в 2014 году флот получит около 40 кораблей и судов. Интересно, сколько это будет в 'грачонках'?
------ Жизнь похожа на шушпанчика. Такая же беспросветно-веселая.
Originally posted by Mazilla: Составные части Бозона Хиггса в нашей стране откроют именно юристы.
Не откроют, а отроют, ибо данные артефакты уже тута, причем давно. Зазря что ли гражданин Шикльгрубер после создания Аненербе наехал на Советскую Россию вкупе с остальным Союзом? Определенно искал вестч описанную гражданином Хигсом. И Шамбалу - патамучта собрать данный девайсег можно лишь исключительно тама.
в 2014 году флот получит около 40 кораблей и судов.
Ну вот. Опять "недостаточно". Прям как в 41-м году.
Как же мы сможем противостоять Сенегалу, Сомали и прочим неграм, которые время от времени берут в плен наши кораблики? Надо бы не 40, а 400. А лучше 4000 штук.
А кто на энтих кораблях плысть будет, яко овно в проруби? Узел - уволен, Камикадзе (хотя ник ближе к авиации, ну да ладно, брандером командовать сойдет) - уволен... Других земноводных и водоплавоющих в разделе не знаю