Guns.ru Talks
резинострельное
"Старое" ГСВ, Лоа и правоприменительная практика

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

DimeHorseline
24-4-2012 00:48 DimeHorseline
Здравствуйте, я заранее догадываюсь, что реакция возможна отрицательная, но думаю, что ситуация, как у меня, случилась в последнее время со многими и многими и им ВАЖНО знать, что произойдёт, если:

-имея продлённую Лоа, в которой их Иж 79 или Р-1 признан "исключительно газовым", и таская в этих предметах резиновые патроны из "закромов", их примут при ношении либо, не дай бог, применении...

- и они в таком составе выедут за пределы "субъекта"...

Я получил продление Лоа пару недель назад. У меня стаж с 96 года. Иж 79-7,62 был газовым всегда и никогда, кстати, толком не работал с такими смешными патронами. Иж 79-9Т и Р-1 стали чисто газовыми. Но, к сожалению, господа в моём отделе были отчасти лукавы и немного заняты, потому сказали лишь, что это "низзя", а вот про "кары" не сказали ничего.. .
Немного прояснил ситуацию мой участковый, у которого я вынужден был получить "акт" осмотра.. . Он сказал, что мера про "субъекты" была введена для получения возможности "влиять" на господ, приезжающих с южных субъектов нашей Родины. Поскольку проблема выросла неимоверная. В переводе на реальный,если москвич, скажем, бледный, во Владимирской области нарисовался без разрешения на перевозку, на даче, то всё рОвно должно быть...

Ну а разрешение, если я , скажем, в Московскую область на дачу езжу, из Москвы, получать каждый месяц....

Да, ещё в ЛРО не смогли мне точно определить понятие "субъекта". Кто он, где начинается и заканчивается. Нет, правда...

Таким образом, неразбериха требует ЧЁТКОГО знания неких тайных статей, которые помогут, либо, если их нет, то это "оружие" отправляется в сейф и лежит там, загорая, а мне придётся покупать по Рохе что-нить 9 мм.. . Что?